Страница 1 из 2

Неработающий гидрокомпенсатор Видео.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:43
Мила

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:58
r0mis
Гидрик, маникюр, что тут не так :wink:
Пойду ужин приготовлю и полы помою :D
Шутко.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:02
Мила
r0mis писал(а):Гидрик, маникюр, что тут не так :wink:
Пойду ужин приготовлю и полы помою :D
Шутко.

Все так :) а вы без маникюра не можете :wink: в сервис едите 8)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:07
r0mis
Да я знаю, что все так и про притирку клапанов помню, и про другие темы, но не мог пройти молча мимо видео с маникюром.
Снимаю шляпу :D
Да, я в основном в сервис, сам только по мелочи. Негде. Гараж в Зеленограде есть, но далековато получается. А рядом с домом на платной стоянке не разрешают ремонтом заниматься.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:09
Мила
r0mis писал(а):Да я знаю, что все так и про притирку клапанов помню, и про другие темы, но не мог пройти молча мимо видео с маникюром.
Снимаю шляпу :D

:wink: :roll: Я еще в этом году колечки поменяла :oops: :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:10
Андрей, Кунцево
Как писАл классик:
"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей!"

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:12
Андрей, Кунцево
Мила писал(а)::wink: :roll: Я еще в этом году колечки поменяла :oops: :)
Шо, самостоятельно?.. :shock:
Уважуха!!!!! :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:15
Мила
r0mis писал(а):Да я знаю, что все так и про притирку клапанов помню, и про другие темы, но не мог пройти молча мимо видео с маникюром.
Снимаю шляпу :D
Да, я в основном в сервис, сам только по мелочи. Негде. Гараж в Зеленограде есть, но далековато получается. А рядом с домом на платной стоянке не разрешают ремонтом заниматься.

А это и есть мелочь :oops: А я на улице все делаю :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:16
Мила
Андрей, Кунцево писал(а):
Мила писал(а)::wink: :roll: Я еще в этом году колечки поменяла :oops: :)
Шо, самостоятельно?.. :shock:
Уважуха!!!!! :)

Самостоятельно :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:22
r0mis
Мила писал(а): А это и есть мелочь :oops: А я на улице все делаю :)
Сильно. Я пока так не могу. Машина каждый день нужна. Если и выпадает день на ремонт и обслуживание, то за этот день надо успеть все сделать. Я пока еще на предыдущем Патре ездил, катался на разные сервисы к неофициалам и везде наблюдал как делают, не из-за недоверия сервисменам, а чтобы поучится. Видел и замену ГРМ, и замену шкворней, и многое другое. В принципе, сейчас бы многое рискнул бы сам сделать, вот только нет уверенности, что успею в течении дня доделать. Потому и продолжаю ездить по сервисам. Сам делаю, только то что неограничивает машину в передвижении, типа по салону что, или фильтры\масла поменять.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:25
Мила
r0mis я уже три года все сама делаю :) не разу в сервис не обращалась и не обращусь не доверяю свою машину ни кому :oops:

Добавлено: Вс мар 23, 2014 07:05
Андрей, Кунцево
Мила писал(а):r0mis я уже три года все сама делаю :) не разу в сервис не обращалась и не обращусь не доверяю свою машину ни кому :oops:
Я просто в шоке!.. Обалдеть можно!
Максимум, чего я смог добиться от своей законной супруги это подавать инструмент. Да лет 25-30 тому назад рассухаривать-засухаривать клапана на Жигулях помогала.
УВАЖУХА В ДЕСЯТОЙ СТЕПЕНИ!!!!!!!
А, если не секрет - одна или с помощником работаете?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 08:44
Мила
Не секрет с любимым человеком :) у меня (было порвано сухожилие не могу тяжелое не подымать, не откручивать) а в остальном :oops: разбираю и делаю если есть какая либо проблема :)

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:13
Mikk50
Почему неработающий? А как, по-вашему, он должен работать?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:46
Мила
Mikk50 писал(а):Почему неработающий? А как, по-вашему, он должен работать?

Он рукой не продавливается :) а этот легко продавливается , а значит не кондиция :)

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:13
Mikk50
Мила
Не буду спорить, но мне всегда казалось что под давлением масла он должен перестать продавливаться.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 17:49
Мила
Mikk50 писал(а):Мила
Не буду спорить, но мне всегда казалось что под давлением масла он должен перестать продавливаться.

Да, с маслом он должен работать , если там не сломана пружина шарикового клапана, а если пружина сломана то и продавливается элементарно пальчиком. Если без пружины просто масло оно не будет давить на шарик и гидрокомпенсатор будет стучать . :)

Re: Неработающий гидрокомпенсатор Видео.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 22:51
Родос М
[quote="Мила"]http://youtu.be/-QWNdm-totg[/quote]
Привозите.
Разберем , отдефектуем, промоем, продуем, "зарядим" и все проверенные на исправность и "перезаряженные" гидротолкатели клапанов будут работать как новые.
Я умею ЭТО делать сам и могу научить.
Прихватите с собой 1 литр керосина для промывки и 1 литр веретенки, для "заправки".

Причина выхода из строя банальна.
Грязь которая "гуляет" по двигателю и не может отфильтроваться штатным фильтром, который чистит не выше 2-го класса, до 4-го класса чистоты ( по ГОСТ 17216-2001), дофильтровывается в прецизионных плунжерных парах и клапанных узлах гидроавтоматики двигателя, т.е. в гидронатяжителях цепей и гидротолкателях клапанов.
В гидротолкателях клапанов:
- Если грязь попадает под шарик перепускного клапана и он перестает держать давление, то спасти его можно.
- Если грязь попадает в прецизионную плунжерную пару и происходит заклинивание, то через 2 минуты работы происходит наклеп на затылочной части внутренней части толкателя и ... только в мусорное ведро.

Чтобы вымыть грязь надо уметь разобрать гидротолкатель, промыть, продуть и "зарядить".
Тем кого учил обслуживать детали гидроавтоматики двигателя по Инструкции №158 НТЦ ЯЗТА ... не нравится это весьма хлопотливое и гемморойное занятие.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:00
Мила
Это предложение его еще и разбирать?
Мне достаточно того , что я его нашла какой не исправный и поменяла :oops:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 17:22
vitus1960
Посмотреть бы замену компенсаторов, или описание. Думаю, что не сложно. В книге пишут сложнее, у них пол двигла надо разобрать. Может кто напишет последовательно? Спасибо.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 19:30
Мила
vitus1960 писал(а):Посмотреть бы замену компенсаторов, или описание. Думаю, что не сложно. В книге пишут сложнее, у них пол двигла надо разобрать. Может кто напишет последовательно? Спасибо.


Чуть позже опишу , как делать в ЛС. :oops:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 19:45
Аркадий62
Мила писал(а):Чуть позже опишу , как делать в ЛС. :oops:
А чо сразу в личку? Пиши уж для всех, здесь.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:40
Мила
Чтобы добраться к гидрокомпенсаторам надо снять клапанную крышку , но прежде отсоединить проводку которая крепиться на клапанной крышке. Для замены гидрокомпенсатора после как сняли крышку надо выявить гидрокомпенсатор который не исправен (или для замены всех гидрокомпенсаторов) нужно высвободить валы, для этого нужно окрутить шейки валов, цепь снимать не обязательно , чтобы не сбить зажигание . После , задний конец вала поднимается осторожно к верху не снимая цепи. И вынимаешь гидрокомпенсаторы и вставляешь новый исправный. Основную шейку где цепи со звездочкой есть успокоитель цепи , его надо аккуратно открутить после снять шейку ( самое главное не просрать пласмасовые направляющие в основной шейке их там две штуки). Ну а после в обратной последовательности собрать обратно. Вроде все. :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:25
ALEKS74
Мила писал(а):Чтобы добраться к гидрокомпенсаторам надо снять клапанную крышку , но прежде отсоединить проводку которая крепиться на клапанной крышке. Для замены гидрокомпенсатора после как сняли крышку надо выявить гидрокомпенсатор который не исправен (или для замены всех гидрокомпенсаторов) нужно высвободить валы, для этого нужно окрутить шейки валов, цепь снимать не обязательно , чтобы не сбить зажигание . После , задний конец вала поднимается осторожно к верху не снимая цепи. И вынимаешь гидрокомпенсаторы и вставляешь новый исправный. Основную шейку где цепи со звездочкой есть успокоитель цепи , его надо аккуратно открутить после снять шейку ( самое главное не просрать пласмасовые направляющие в основной шейке их там две штуки). Ну а после в обратной последовательности собрать обратно. Вроде все. :)
полить все маслечком еще

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:31
Мила
ALEKS74 писал(а):
Мила писал(а):Чтобы добраться к гидрокомпенсаторам надо снять клапанную крышку , но прежде отсоединить проводку которая крепиться на клапанной крышке. Для замены гидрокомпенсатора после как сняли крышку надо выявить гидрокомпенсатор который не исправен (или для замены всех гидрокомпенсаторов) нужно высвободить валы, для этого нужно окрутить шейки валов, цепь снимать не обязательно , чтобы не сбить зажигание . После , задний конец вала поднимается осторожно к верху не снимая цепи. И вынимаешь гидрокомпенсаторы и вставляешь новый исправный. Основную шейку где цепи со звездочкой есть успокоитель цепи , его надо аккуратно открутить после снять шейку ( самое главное не просрать пласмасовые направляющие в основной шейке их там две штуки). Ну а после в обратной последовательности собрать обратно. Вроде все. :)
полить все маслечком еще
Ну не полить, а смазать маслом :oops: А так у меня в наборе в новом они были смазаны маслом :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:42
Мила
Мила писал(а):
ALEKS74 писал(а): полить все маслечком еще
Ну не полить, а смазать маслом :oops: А так у меня в наборе в новом они были смазаны маслом :)

А еще позабыла обязательно купите новую прокладку на клапанную крышку . :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:44
Аркадий62
Ну а что запомнить как шейки стояли и где? Они ведь только в одном положении ставятся. :wink:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:49
ALEKS74
Мила писал(а):
ALEKS74 писал(а): полить все маслечком еще
Ну не полить, а смазать маслом :oops: А так у меня в наборе в новом они были смазаны маслом :)
ну а вдруг кто напротирает еще и компенсаторы и щейки

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:50
Мила
alkasy писал(а):Ну а что запомнить как шейки стояли и где? Они ведь только в одном положении ставятся. :wink:

Я не поняла 8) я что экзамен сдаю :) Шейки кладутся в том же порядке как и стояли на валах. на шейках есть канал вот этот канал должен совпадать с каналом на головке :P :P :P :P :P

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:53
ALEKS74
Мила писал(а):
Мила писал(а): Ну не полить, а смазать маслом :oops: А так у меня в наборе в новом они были смазаны маслом :)

А еще позабыла обязательно купите новую прокладку на клапанную крышку . :)
и обезательно в комплекте с резинками под колодцы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:54
ALEKS74
Мила писал(а):
alkasy писал(а):Ну а что запомнить как шейки стояли и где? Они ведь только в одном положении ставятся. :wink:

Я не поняла 8) я что экзамен сдаю :) Шейки кладутся в том же порядке как и стояли на валах. на шейках есть канал вот этот канал должен совпадать с каналом на головке :P :P :P :P :P
а еще на них нумера езть :P :P :P

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:59
Мила
Так меня просили написать как да них добраться , а не все нюансы . И если все описывать то можно статью на страниц 5 откатать. И вообще я девушка , а вы мужики сидите и издеваетесь. :oops:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:00
Аркадий62
ALEKS74 ставим Миле "зачет"?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:00
Мила
ALEKS74 писал(а):
Мила писал(а):
Я не поняла 8) я что экзамен сдаю :) Шейки кладутся в том же порядке как и стояли на валах. на шейках есть канал вот этот канал должен совпадать с каналом на головке :P :P :P :P :P
а еще на них нумера езть :P :P :P

Номерки могут не совпадать , так что это не показатель :P и это по опыту я точно знаю :oops: :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:04
Мила
alkasy писал(а):ALEKS74 ставим Миле "зачет"?


Мне зачеты не нужны, вы сами то перебирали движки :?: :) А у меня 402 перебирала полностью вместе с гильзами и 409 замена колец, переборка , замена головки. :oops: :)

А теперь ВЫ оба ответьте какие гильзы в 409 дв.???? :oops:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:16
Аркадий62
Мила писал(а):А теперь ВЫ оба ответьте какие гильзы в 409 дв.???? :oops:
Железные. Диаметр 95.5, блок не гильзуется.Но читал что есть спецы и на нем гильзы меняют.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:18
ALEKS74
я и не прикалывался. а просто если кого-то учить то до конца что б потом крайним не остаться что то да это не сказали.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:20
Мила
ALEKS74 писал(а):я и не прикалывался. а просто если кого-то учить то до конца что б потом крайним не остаться что то да это не сказали.

а я и не учила , спросили как делала я и ответила, а гильз там нету правильно :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:28
ALEKS74
Мила писал(а):
ALEKS74 писал(а):я и не прикалывался. а просто если кого-то учить то до конца что б потом крайним не остаться что то да это не сказали.

а я и не учила , спросила как делала я и ответила, а гильз там нету правильно :)
а я б от 405 поставил

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:54
Мила
ALEKS74 писал(а):
Мила писал(а):
а я и не учила , спросила как делала я и ответила, а гильз там нету правильно :)
а я б от 405 поставил

а я бы не стала :)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:10
ALEKS74
а чаво эт так?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:18
Андрей, Кунцево
Мила, не обижайся на мужиков.
Они просто завидуют, что такие рукастые барышни бывают!
Уважаю и преклоняюсь!!!

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:25
Андрей, Кунцево
Мила, не обижайся на мужиков.
Они просто завидуют, что такие рукастые барышни бывают!
Уважаю и преклоняюсь!!!

Добавлено: Вт мар 25, 2014 19:45
Мила
ALEKS74 писал(а):а чаво эт так?

А для чего :?: 8) У меня машина летает отлично :)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:10
Sergc75
Почет и уважение !!!! а то конь, изба ...

Добавлено: Пт мар 28, 2014 19:16
Мила
Sergc75 писал(а):Почет и уважение !!!! а то конь, изба ...

:oops: Спасибо, но коня своего я всегда делаю и слежу за ним :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 22:41
wrag

5.1. На Форуме запрещены:

5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.

5.1.3. Перепалки и переход на личности.

Предупреждение.

Не перестанете хамить пользователям форума - мы с вами распрощаемся.

Модератор.

Добавлено: Пн май 05, 2014 05:08
Alexq55
Кто сможет объяснить с точки зрения физики на работу гидрокомпенсаторов? Если подряд пару-тройку раз завести холодный двигатель на несколько секунд (но не прогревать), то при следующем пуске (даже через неделю) появляется стук годрокомпенсаторов (исправных). Никак не пойму отчего это происходит (ранее наблюдал это на двух своих Газелях с ЗМЗ, а теперь на Патриоте).

Добавлено: Пн май 05, 2014 05:42
Мила
Alexq55 писал(а):Кто сможет объяснить с точки зрения физики на работу гидрокомпенсаторов? Если подряд пару-тройку раз завести холодный двигатель на несколько секунд (но не прогревать), то при следующем пуске (даже через неделю) появляется стук годрокомпенсаторов (исправных). Никак не пойму отчего это происходит (ранее наблюдал это на двух своих Газелях с ЗМЗ, а теперь на Патриоте).

У меня появился стук на холодной , а когда двигатель прогревался стук пропадал. Так я ездила недельки 3. А после уже и на прогретом двигателе стук не пропадал. (звук не работающего гидрокомпенсатора звонкий, как две металлические тарелочки бьются друг об друга ) Вот и вскрыла двигатель и обнаружила не работающий. А физику вечером тебе в ЛС напишу.

Добавлено: Пн май 05, 2014 07:07
Mikk50
Alexq55
Это может быть и цепь