Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ошибка ДПРВ
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
ошибка ДПРВ
Ребят помогайте комп начал выдавать: ошибка в цепи датчика распределительного вала раньше было реже сейчас постоянно, обычно после 2000-2300 оборотов, движок очень медленно разгоняется при полной выжатой педали газа, двигатель 409 евро-3 пробег 87 тыс, куда копать? датчик ДПРВ поменял не помогло!
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Если эта ошибка, маленько не правильная она...
Она единственная в патриоте и тоесть это не сама цепь, а все что угодно.
Ошибка появлялась сама по себе, по тихоньку, и все чаще и чаще???
Связана с оборотами? А на холодную если газануть?
Если эта ошибка, маленько не правильная она...
Она единственная в патриоте и тоесть это не сама цепь, а все что угодно.
Ошибка появлялась сама по себе, по тихоньку, и все чаще и чаще???
Связана с оборотами? А на холодную если газануть?
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да появлялась постепенно, первый раз сбросил появилась через несколько дней, а теперь уже стабильно сбросил через сек 10 появилась, и не пропадает, с оборотами не связана на холостых двигатель ведет себя как обычно, а вот при разгоне на 2-3 как будто его держут, не может разогнаться, по трассе при 2500 об/мин и скорости 80 км, задыхается и скорость понижается, сохранить и повысить скорость можно только на передаче пониже, где-то на 3000-3500 оборотов! не понимаю в чем проблема, датчик один раз менял не помогло, может фазы ушли?ALEKS74 писал(а):0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Если эта ошибка, маленько не правильная она...
Она единственная в патриоте и тоесть это не сама цепь, а все что угодно.
Ошибка появлялась сама по себе, по тихоньку, и все чаще и чаще???
Связана с оборотами? А на холодную если газануть?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут не может а более вероятно что фазы ушли.
В двигатель ни разу ни лазил ни кто?
И второй момент как любит говорит Родос - долбанные гидронатяжители. Он утверждает что они часто любят откручиваться, будем доверять его опыту. Я два раза видел открутившийся, но один раз это точно его мастер не закрутил, а второй раз неизвестно (хотя более склоняюсь тоже мастер не затянул хорошо) и это при том что лазил в такой двигатель раз 5. То есть на моем опыте 40% статистики. А также может цепь вытянулась на столько что гидронатяжитель уже не справляется. Тут можно монетами попробовать. Но в любом случае проверять.
На вот этом евро 3 409, на собственном опыте знаю что этот датчик пипец какой чувствительный, 405 мотор бы даже не пикнул. Ну это повидимому блок ЭБУ в такие рамки загнан. И всего скорее связано с евро 4. У вас я так понимаю евро 3 который без ДМРВ а с ДАД?
В двигатель ни разу ни лазил ни кто?
И второй момент как любит говорит Родос - долбанные гидронатяжители. Он утверждает что они часто любят откручиваться, будем доверять его опыту. Я два раза видел открутившийся, но один раз это точно его мастер не закрутил, а второй раз неизвестно (хотя более склоняюсь тоже мастер не затянул хорошо) и это при том что лазил в такой двигатель раз 5. То есть на моем опыте 40% статистики. А также может цепь вытянулась на столько что гидронатяжитель уже не справляется. Тут можно монетами попробовать. Но в любом случае проверять.
На вот этом евро 3 409, на собственном опыте знаю что этот датчик пипец какой чувствительный, 405 мотор бы даже не пикнул. Ну это повидимому блок ЭБУ в такие рамки загнан. И всего скорее связано с евро 4. У вас я так понимаю евро 3 который без ДМРВ а с ДАД?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендация проверять фазы каждые 50т это говорит ЗМЗ.
При этой ошибке врубается попарно-параллельный впрыск и уменьшается время впрыска, как бы адекватной работы ждать от мотора уже не приходиться...
Могу предложить проверить и датчик и ФАЗУ (одну правда - выпускную) по электросхеме приведенной в камасутре нужно собрать индикатор для проверки датчика фазы. Все что нужно светодиод и сопротивление на 500-1000 Ом. Далее на датчике три контакта, от переда машины взад: минус, сигнал, плюс. На минус и плюс соответственно подаем питание. А вот с сигнала вещаем светодиод последовательно соединенный с сопротивлением на МИНУС. И светодиод имеет полярность, подключать правильно нужно! Для удобства можно купить разъем на этот дачик - что б провода проще было присоединить. Подходит от лады какойто с чегото, но не с датчика фазы точно.
Все это собрали, соединили и переходим к механике.
Вращаем коленвал и нужно поймать момент когда загорится светодиод. Остановились и смотрим датчик коленвала его центр должен попасть на третий зуб-промежуток к второму до пропуска зубов. Вращая коленвал поглядываем когда этот момент будет подходить и ближе к нему вращаем вообще по чуть-чуть чтоб точнее поймать момент.
Вот такая методика, писанины много, но все элементарно. Увидете работоспособность датчика и положения выпускного распреда по отношению к коленвалу.
При этой ошибке врубается попарно-параллельный впрыск и уменьшается время впрыска, как бы адекватной работы ждать от мотора уже не приходиться...
Могу предложить проверить и датчик и ФАЗУ (одну правда - выпускную) по электросхеме приведенной в камасутре нужно собрать индикатор для проверки датчика фазы. Все что нужно светодиод и сопротивление на 500-1000 Ом. Далее на датчике три контакта, от переда машины взад: минус, сигнал, плюс. На минус и плюс соответственно подаем питание. А вот с сигнала вещаем светодиод последовательно соединенный с сопротивлением на МИНУС. И светодиод имеет полярность, подключать правильно нужно! Для удобства можно купить разъем на этот дачик - что б провода проще было присоединить. Подходит от лады какойто с чегото, но не с датчика фазы точно.
Все это собрали, соединили и переходим к механике.
Вращаем коленвал и нужно поймать момент когда загорится светодиод. Остановились и смотрим датчик коленвала его центр должен попасть на третий зуб-промежуток к второму до пропуска зубов. Вращая коленвал поглядываем когда этот момент будет подходить и ближе к нему вращаем вообще по чуть-чуть чтоб точнее поймать момент.
Вот такая методика, писанины много, но все элементарно. Увидете работоспособность датчика и положения выпускного распреда по отношению к коленвалу.
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня евро 3 с дмрв, питание на датчик проверял все в норме, вольтаж как на акб, на минусе 0 как и должно быть, пробег 90тыс, многие говорят что фазы ушли, внутрь никогда не лазил, крышку не снимал, на днях поеду к спецам, вчера купил еще один датчик толку 0, поэтому это не проводка и не датчик а что-то внутри :)ALEKS74 писал(а):Ну тут не может а более вероятно что фазы ушли.
В двигатель ни разу ни лазил ни кто?
И второй момент как любит говорит Родос - долбанные гидронатяжители. Он утверждает что они часто любят откручиваться, будем доверять его опыту. Я два раза видел открутившийся, но один раз это точно его мастер не закрутил, а второй раз неизвестно (хотя более склоняюсь тоже мастер не затянул хорошо) и это при том что лазил в такой двигатель раз 5. То есть на моем опыте 40% статистики. А также может цепь вытянулась на столько что гидронатяжитель уже не справляется. Тут можно монетами попробовать. Но в любом случае проверять.
На вот этом евро 3 409, на собственном опыте знаю что этот датчик пипец какой чувствительный, 405 мотор бы даже не пикнул. Ну это повидимому блок ЭБУ в такие рамки загнан. И всего скорее связано с евро 4. У вас я так понимаю евро 3 который без ДМРВ а с ДАД?
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем сегодня вскрытие показало: фазы в разные стороны обе, одна вверху другая внизу, цепь растянута, натяжитель цепи тоже уже отжил свое, будем ставить 2-рядную цепь с разрезными шестернями от фирмы Прогресс. я то думал на Евро-3 еще 2 рядные ставили оказалось нет один ряд)ALEKS74 писал(а):так это и есть фазы всего скорее. гидронатяжитель проверить и сам можешь. а то что я написал это как раз для проверки датчика, что б в следующий раз не покупать. и для проверки синхронизации дпрв с дпкв, если ее не будет - ловите ошибку. охота спецов кормить?
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не считали но на глаз на много ушли, левая шестерня была к верху правая к низу, я не моторист поэтому обьясняю как могу :) фазы кстати выставили все собрали пробовали завезти не завелся цепь сразу перескочила и била об натяжитель, теперь жду железки т.к даже в Ульяновске такие не нашел :)ALEKS74 писал(а):В разные стороны это как? Один на опережение, другой на запоздание? Вообще должны оба запаздывать...
И на сколько в градусах?
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- NeXt33
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:50
- Откуда: г.Ковров
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте форумчане. У меня борт. комп. показывает Ошибка "Р0340 Обрыв цепи ДПРВ". История такая; ехал по городу скорость примерно 50км/ч и тут бах мотор заглох(ни каких железных звуков не было), я его на обочине заводить он даже не схватывает. ПРОШУ помощи что может быть. Где искать причину.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NeXt33
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.
1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.
2. Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.
3. Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» - устранить.
4. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.
5. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.
6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.
7. Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.
8. Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом-отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.
1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.
2. Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.
3. Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» - устранить.
4. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.
5. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.
6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.
7. Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.
8. Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом-отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он же пишет что теперь не заводиться...sss писал(а):NeXt33
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.
1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.
2. Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.
3. Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» - устранить.
4. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.
5. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.
6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.
7. Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.
8. Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом-отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
То есть ДПРВ можно исключить, с ним б и заводилось и ехало...
- NeXt33
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:50
- Откуда: г.Ковров
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы.
Счас пойду проверять.
Я думаю неисправности у меня могут быть такие:
1. топливный насос.
2. сниму заливную крышку с двигателя, посмотрю крутится там что нибудь(где-то на форуме читал).
3. искру.
Ремонт(как я думаю):
1. Предохранители, питание насоса.
2. Если не крутится значить цепь.
3. Значит датчик(колен вала или т.п.) или предохранители.
Правильно я думаю?
Счас пойду проверять.
Я думаю неисправности у меня могут быть такие:
1. топливный насос.
2. сниму заливную крышку с двигателя, посмотрю крутится там что нибудь(где-то на форуме читал).
3. искру.
Ремонт(как я думаю):
1. Предохранители, питание насоса.
2. Если не крутится значить цепь.
3. Значит датчик(колен вала или т.п.) или предохранители.
Правильно я думаю?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Такая же ошибка у меня сегодня светится после обрыва ГРМ.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Если можно укажите:Petrol писал(а): ... после обрыва ГРМ.
- год и месяц выпуска автомобиля,
- пробег автомобиля в момент аварии,
- комплект цепного привода штатной установки или какого-нибудь альтернативного производителя.
...
Мне для работы.
При замене цепного привода, после обрыва цепей, в обязательном порядке проконтролируйте осевое и радиальное биение сборки: промежуточный вал-блок-шестерня.
При обнаружении осевого или радиального биения впадин зубьев любой звёздочки более 0,2 мм ... жизнь установленного комплекта будет недолгой.
Если промежуточный вал не имеет превышения радиального зазора 0,09-0,15 мм в переднем стале-алюминиевом вкладыше, то осевой люфт устраняется проточкой торцевых поверхностей на токарном станке.
В 80 случаях из 100, при обрыве цепей привода ГРМ промежуточный вал гнет или осевое-радиальное биение промежуточного вала и блок-шестерни установленной на промежуточном вале является причиной обрыва цепей.
Цепи "подхватывает" краями венцов зубьев звёздочек. На боковых пластинах цепей и краях зубьев звёздочек, в момент разрыва цепей, остаются характерные дефекты - следы, как вмятины одинакового размера и формы. Их несложно найти если внимательно рассмотреть детали разрушенного комплекта.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Про промвал в курсе. Из какого говна их делают?
А так, Вы бы хоть были откровеннее для начала, для какой-такой работы, или Вы представитель ЗМЗ? Но что-то мне подсказывает, что им класть на нас всех.
А машина мартовская. Остальное в подписи есть. Пробег 59500.
А так, Вы бы хоть были откровеннее для начала, для какой-такой работы, или Вы представитель ЗМЗ? Но что-то мне подсказывает, что им класть на нас всех.
А машина мартовская. Остальное в подписи есть. Пробег 59500.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.
На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.
В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое - если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г..., то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.
...
Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.
...
Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
- с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная - со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
- на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму ...
Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга - Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но ... им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.
...
14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog ... 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.
P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.
Ещё одна самореклама и до свидания.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.
На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.
В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое - если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г..., то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.
...
Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.
...
Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
- с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная - со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
- на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму ...
Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга - Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но ... им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.
...
14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog ... 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.
P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.
Ещё одна самореклама и до свидания.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Как я понял, Вы - разработчик данного комплекта, производимого Прогрессом?
Решили пойти путем Родос-М?
Ну а что с промвалами делать?
Вот здесь износ 3,5 мм
Решили пойти путем Родос-М?
Ну а что с промвалами делать?
Вот здесь износ 3,5 мм
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Дожили. Родоса не узнают. Он этого не переживёт!Petrol писал(а):Как я понял, Вы - разработчик данного комплекта, производимого Прогрессом?
Решили пойти путем Родос-М?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Дык я сначала и подумал, только нахрен новый ник?.S.R. писал(а):Дожили. Родоса не узнают. Он этого не переживёт!Petrol писал(а):Как я понял, Вы - разработчик данного комплекта, производимого Прогрессом?
Решили пойти путем Родос-М?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
К Прогресс-мотор и к труппе балета Большого театра не имею никакого отношения, но наблюдаю и за теми и за другими с очень большим удовольствием.Petrol писал(а):Как я понял, Вы - разработчик данного комплекта, производимого Прогрессом?
Решили пойти путем Родос-М?
Ну а что с промвалами делать?
Вот здесь износ 3,5 мм
Раз не узнали ... значит видимо Родосу-М пора уже и разбогатеть.
Вышеуказанная проблема с промежуточным валом, если есть протоптанная дорожка к слесарям 4-5 разряда и токарному станку, легко решается:
- промвал отдать токарю для правки торцовкой передних поверхностей( для проверки методом примерки следует отдать всю сборку - промвал + блок-шестерню + пластину осевой фиксации + болты крепления блок-шестерни к промвалу)
- вместо стальной пластины установить бронзовую пластину из бронзы БрБ2 толщиной 4,0 мм. Проблем с выпиливанием из листовой бронзы электролобзиком никаих
- Блок-шестерня должна имет поверхность прилегающую к пластине осевой фиксации не мальтийский крест-мясорубка, а такую же как на шестернях привода ГРМ двигателей ВАЗ-классики.
Для сравнения может сравнить уродство конструкторов ЗМЗ.
"Большая" звёздочка блок-звёздочки и звёздочка привода распредвала и промвала ВАЗ-классики имеют одинаковое количество зубьев.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка ДПРВ
Подскажите, такая вылезла неисправность,требуется совет. На пробеге 60 т.км оборвало верхнюю однорядную цепь. Заменили на двухрядку "золотая серия", метки выставили, шаблоном проверили, все ок. Сейчас пробег 91 т.км, на первомайской жесткой покатушке, пробило прокладку ,тосол пошел в 1 цилиндр ,но вернулся своим ходом на 3-х цилиндрах :D Вскрытие показало что прокладку пробило, головку не повело, но в месте пробоя прокладки на плоскости головки появились раковины, и что бы от них избавится, фрезернули на 0,17. Двиг собрали, так же по меткам цепь выставили, проверили, все ок. Сейчас такая фигня, при работе на 92-м выскакивает ошибка 0340 "датчик фаз ошибка" ,при работе на газу + вариатор УОЗ ошибка не выскакивает или выскакивает но очень редко, на 95-м тоже не сразу, может и через пол-часа работы появится. Это из за того что головку шлифанули происходит и надо в звездочках по шаблону отверстия пересверливать? Или еще есть причины.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- LiaPin
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
- Откуда: Кемерово
- Машина: Штиль 2017
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ошибка ДПРВ
В копилку неисправностей.
Вылезла ошибка 0340 - датчик распредвала. Машина при этом ехала нормально.
Предполагалось, что сдох датчик. Замена не помогла.
Вскрыли движок. Причина - перескочила цепь на выпускном распредвале.
Выставили. Осадок неприятный остался. Заменили на всякий случай натяжители.
Двигатель 409, машина 2008 год, цепь родная, пробег 86 тыщ.
Вылезла ошибка 0340 - датчик распредвала. Машина при этом ехала нормально.
Предполагалось, что сдох датчик. Замена не помогла.
Вскрыли движок. Причина - перескочила цепь на выпускном распредвале.
Выставили. Осадок неприятный остался. Заменили на всякий случай натяжители.
Двигатель 409, машина 2008 год, цепь родная, пробег 86 тыщ.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ошибка ДПРВ
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- LiaPin
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
- Откуда: Кемерово
- Машина: Штиль 2017
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети