Страница 1 из 1
поддон маслянного картера
Добавлено: Вс мар 09, 2014 20:19
eximervit
прошу помощи коллективного разума :
следуя камасутре
http://www.uaz-autos.ru/patriot/166.htm открутил все 15 болтов крепления картера,но поддон как приваренный :( и лупить по нему страшно вдруг колонёцца,и не представляю за что зацепить (
в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?
Re: поддон маслянного картера
Добавлено: Вс мар 09, 2014 20:43
Nordserge
eximervit писал(а):
в общем лупить или не лупить ? вот в чём вопрос
а если лупить то куда ?
Лупить!Но знать меру. Поддон на герметике.
Отпал часа через два.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 21:27
ZamPoteh
Не надо ничего лупить. На картере есть технологические приливы:
при помощи небольшой монтажной лопатки или силовой отвёртки с широким лезвием, аккуратно расшатывается и отсоединется поддон.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 21:55
Nordserge
Спереди не лезет туда монтажка.
Как вариант сзади подбивать клинья... и лупить! :D
Re: поддон маслянного картера
Добавлено: Вс мар 09, 2014 22:13
Родос М
[quote="eximervit"]
в общем лупить или не лупить ? [/quote]
Лупить, но без экстремизма.
Поддон алюминиевый,
значит
резким ударом 2-х килограммовой кувалды
через широкую доску толщиной в 3-4 см.
Доску уложить вдоль боковой плоскости поддона со стороны выпускного коллектора и попросить придержать помощника.
Резким ударом, как не по своей машине
... поддон отпадет, если не с первого, то со второго-третьего прицельного попадания в центр.
Такой же рак мозгов не только на УАЗ Патриотах, но и на Форд Фокусах ... если есть возможность, то можно сходить потренироваться.
Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 22:27
Родос М
[quote="ZamPoteh"]Не надо ничего лупить.[/quote]
Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.
Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.
"Уши", предназначенные для отжима поддона, отламываются.
Помогут только ...
Добрый кувалдометр с коллиматорным прицелом и отрезок половой доски.
Re: поддон маслянного картера
Добавлено: Вс мар 09, 2014 22:28
Nordserge
Родос М писал(а):
Лучше получается если
владелец держит доску,
а кувалдометром управляет помощник.
Так наверное правильнее будет:
владелец держит доску,ОДЕВ КАСКУ :D
Я свою измором взял :)
Добавлено: Вс мар 09, 2014 22:37
ZamPoteh
Родос М писал(а):...
Видимо с ЕВРО-3 ни разу не встречался.
Поддон приклеен к блоку на герметик.
ПРОКЛАДКИ поддона картера вообще НЕТ.
...
В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 23:00
Родос М
[quote="ZamPoteh"]
В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.[/quote]
Сам не тупи.
Где кроме МЧС можно взять гидравлические клещи?
В магазине гидроклещи стоят в несколько раз дороже, чем поддон картера.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 00:33
eximervit
поддон действительно без прокладки, оторвал через прилив для крепления масло-шланга который идёт на масляный радиатор, монтировку подсунул и с помощью громкого мата рывком оторвал поддон, а вот с противоположной стороны один из технологических приливов при этой операции канул в лету мда :(
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней
Добавлено: Пн мар 10, 2014 00:50
Родос М
[quote="eximervit"]
в общем зачем то купил металлическую прокладку, собирать буду уже с ней[/quote]
Все правильно.
Все делают точно так же.
Металлическая прокладка с резиновой вставкой намного надежнее держит масло, чем резино-пробковая.
Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 07:58
ZamPoteh
Родос М писал(а):ZamPoteh писал(а):
В данном случае применяется специальный нож для рассоединения деталей, а не несётся ахинея про прицелы и половую жизнь.
Сам не тупи.
...
Цивилизованный мир использует это - съёмник масляного поддона (OIL SCREEN REMOVER):
А у кого то культура производства только с кувалдой и матом дружит.
И это, за языком следи. Я с тобой на брудершафт не пил.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 08:51
Родос М
[quote="ZamPoteh"] И это, за языком следи.[/quote]
Свой на заборах поменьше развешивай.
Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.
В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.
Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.
Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 09:14
eximervit
Родос М писал(а):
Швы стыков передней и задней крышек к блоку лучше промазать герметиком.
ок. Спасибо!
Добавлено: Пн мар 10, 2014 09:44
ZamPoteh
Родос М писал(а):ZamPoteh писал(а): И это, за языком следи.
Свой на заборах поменьше развешивай.
Эту чудо - лопатку сначала используй по прямому назначению
... перед тем как выяснить, что ничего не получится.
В лучшем случае обломится прилив на алюминиевом поддоне.
В худшем - лопнет корпус поддона катера.
Видать весеннее обострение началось, совсем умом тронулся.
Эту, как ты обозвал, "лопатку", механики используют с успехом ни один год по прямому назначению - снимают поддоны двигателей, разьединяют корпусные детали коробок передач и раздаточных коробок. Ещё ни одной детали не сломали.
Не, ну палкой-копалкой видать бананы сподручней сбивать.
Родос М писал(а):Если от извилин в мозгу осталась только потертость от фуражки, то может со второго прочтения поймешь.
Прокладки поддона картера на двигателях ЕВРО-3
НЕТ СОВСЕМ.
Родос, всё хохмить пытаешься? Изу сначала народный фольклор. Фуражка не натирает извилину, а наминает.
Так вот, когда я только начинал наминать эту извилину, уже имел дело с двигателями собранными без прокладок.
Смешон, ей богу...