Страница 1 из 1

Какое масло долить на обкатке?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 11:42
MPK
После перегона до дома обнаружил, что масло на минимуме, а до конца обкатки ещё 1500 км. Кто нибудь в курсе вопроса?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:33
Comanche
я б сам не доливал, а дилеру черепную коробочку аккуратненько сдвинул и мозг бы ложечкой сьел, пока не обнаружит куда масло девалось

Re: Какое масло долить на обкатке?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 14:22
Игорь63
MPK писал(а):После перегона до дома обнаружил, что масло на минимуме, а до конца обкатки ещё 1500 км. Кто нибудь в курсе вопроса?
все на этикетке на лобовом стекле

Добавлено: Сб мар 08, 2014 14:35
дядя дима

Добавлено: Сб мар 08, 2014 14:39
Игорь63
Так он на обкатке, там у него минералка залита, а ты предлагаешь долить синтетику

Добавлено: Сб мар 08, 2014 14:42
MPK
На бирке на лобовом написано просто тип масла, всё равно какое долить? Или поменять его нахрен? С дилером чуть позже полемику разведу.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 14:44
Игорь63
напиши на УАЗ, спроси

Добавлено: Сб мар 08, 2014 14:52
Игорь63
MPK писал(а):Или поменять его нахрен? С дилером чуть позже полемику разведу.
Дилер тебя с гарантии по двигателю снимет

Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:08
MPK
Дилер не узнает про замену масла. Я просто думал, может там какое то "специальное" масло залито? На завод после выходных напишу.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:13
Игорь63
MPK писал(а):Дилер не узнает про замену масла. Я просто думал, может там какое то "специальное" масло залито? На завод после выходных напишу.
Я сам после покупки хотел поменять. Спрашивал на заводе. Мне ответили, что там специальное, обкаточное масло, заменять которое до конца обкатки - не рекомендуется. Я на нем и докатался. Кстати, у меня тоже было на минимуме. Ничего не доливал.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:20
MPK
А в начале обкатки смотрел? Угар был? Или его минимум и было?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:42
Игорь63
MPK писал(а):А в начале обкатки смотрел? Угар был? Или его минимум и было?
Как изначально был минимум, так до ТО-0 и оставался. Никакого угара не было. Да и почему он должен быть на новом двигателе?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:54
MPK
Ну я то дурак не посмотрел, а потом марш бросок, правда на щадящем режиме 900км! Приехал, смотрю минимум... задумался 8) !

Добавлено: Сб мар 08, 2014 20:19
Град
Как приехал... сразу не смотрят уровень... через полчаса посмотри какой будет уровень масла. :)
Думаю будет нормальным, если как приехал показывает минимум.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 07:30
MPK
Уважаемый! Я утром после стоянки уровень масла смотрел! Как приехал..., это фигура речи была.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 15:26
Ежек
Минимум - это не смертельно! Какой уровень был при покупке? Обычно мотор от смены до смены вообще масло не берёт... Поэтому следи и можешь смело ездить до ТО... А если диллер далеко или страшно, ну тогда просто смени масло и долей как душа просит! Обкаточное масло - это бред!!!! раз проехал уже почти 1 тыс... всё там обкаталось...

Добавлено: Вс мар 09, 2014 16:35
MPK
спасибо за совет! Покатаюсь чуток, если будет напрягать заменю!

Добавлено: Вс мар 09, 2014 16:38
alexxB02
У меня после покупки оказался недокрученным выход из двигателя на масляный радиатор. Заметил случайно на заправке - тоже предстоял бросок на 500км. Вернулся на сервис. Долили ТНК - в 2011 в двигатель на заводе его заливали. А вообще так сказать обкаточное масло - раньше на Вазе заливали М8ГИ - зимнее. По нынешним временам заливать должны 5W30. Если Будете полностью менять - заливайте с такой вязкостью.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 16:38
Град
Можно накапать со щупа на крышку... добавить чуток масла которое есть в гараже... посмотреть нормально ли смешается... потом добавить в движек и так добавлять это масло пока идет обкатка... возможно где утекает по чуть чуть. :(

Добавлено: Вс мар 09, 2014 21:58
Родос М
[quote="Ежек"]Обкаточное масло - это бред!!!! раз проехал уже почти 1 тыс... всё там обкаталось...[/quote]

При пробеге в 1000-2000км,
если это свой автомобиль,
то пора любое залитое масло заменить на другое, более качественное.

А если автомобиль нужен на долго, то
в новое масло добавить какой нибудь препарат из каталога Ликви Моли
или
первентивную присадку Ликви Моли с дисульфидом молибдена
или
долгоиграющую металлоплакирующую Ceratec.

Лучше сразу "заполировать", обработав дисульфидом молибдена или "зарастить" восстанвителм металла те царапины, которые возникли в результате "прикатки"
... поршней и колец к цилиндрам,
... вкладышей к поверхностям скольжения,
чем дать возможность развиваться этим дефектам дальше.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 22:34
Nordserge
Родос М писал(а): если это свой автомобиль,

долгоиграющую металлоплакирующую Ceratec.
По Вашему давнишнему совету выполнил этот пункт на 5 т км,сейчас
почти 30.Мотор радует.
Спасибо!

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:20
Град
Вот такую присадку применить ?

http://radikall.com/images/2014/03/10/BMOk.jpg

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:28
UROVEN
Заменил масло после 700 км так как там стоит опкаточный фильтр рассчитанный на 1000 км про это были уже темы .....
слил полную жижу нигрол ....
ради интереса распилил фильтр дабы посмотреть сколько там !го--на! всё внутри было забито густыми отложениями ..... вот и масло обкаточное ....
делее заменил везде в мостах в коробках ..... также заменил тормозуху кастрол рекомендую просто машина стала другой .....
совет не лейте лукой и другую гадость......

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:40
Игорь63
Ежек писал(а):Обкаточное масло - это бред!!!!
Таков был официальный ответ. На УАЗе не работаю и экспертизу масла не проводил.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:47
Родос М
[quote="Град"]Вот такую присадку применить ?

http://radikall.com/images/2014/03/10/BMOk.jpg[/quote]
Она родимая.
Раньше называлась Motor Prоtect и в упаковке был вкладыш ... +50 000км.

Эту присадку надо добавлять к маслам, при их замене, каждые 70 000км пробега.
Тогда двигатель всегда будет работать как новый.

Количество присадки надо точно рассчитать на объем масла в двигателе.
Купите два флакона, чтобы хватило добавить в КПП, задний и передний мосты.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:47
Игорь63
UROVEN писал(а):Заменил масло после 700 км так как там стоит опкаточный фильтр рассчитанный на 1000 км про это были уже темы .....
слил полную жижу нигрол ....
ради интереса распилил фильтр дабы посмотреть сколько там !го--на! всё внутри было забито густыми отложениями ..... вот и масло обкаточное ....
делее заменил везде в мостах в коробках ..... также заменил тормозуху кастрол рекомендую просто машина стала другой .....
совет не лейте лукой и другую гадость......
А чем должен быть забит фильтр? Самородками золотыми?
Нигрол - трансмиссионное масло. Как оно у Вас в двигателе оказалось?
Я месяц назад провел ТО-0. Особых изменений в машине не заметил, даже модель та же осталась. А у людей происходят чудесные превращения :)

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:57
MPK
Он наверное имел в виду плохое качаство сливаемого масла! Чёрный цвет и загустевшую косистенцию! Но у него дизель! А на дезелях масло в момент чернеет после замены! 8)

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:59
Родос М
[quote="Игорь63"] А чем должен быть забит фильтр? Самородками золотыми? [/quote]
При ТО-0 на Волгах
Смывали, фильтровали через капрон, промывали, сушили и взвешивали то что остается в фильтре.
А потом размазывали по листам бумаги и сортировали на группы.

150-180 граммов хлама:
- стальная и чугунная стружка,
- герметик,
- резинки,
- тряпки,
- речной песок,
Это добро остается после грязнопузой сборки двигателя.

По хорошему при пробеге в 1000-2000км желательно еще снять:
- гидронатяжители цепей, чтобы вытряхнуть из них песок, промыть, перезарядить,
- гидротолкатели клапанов, чтобы смыть хлам с маслоподводящих канавок гидротолкателей клапанов, особенно 4-го цилиндра, и продуть сжатым воздухом маслоподводящие каналы в ГБЦ.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 08:11
UROVEN
алмазов не обнаружил но ....кашица слизь вот такое вот масло .....
может и дизель даёт такой эфект .... но пробеге маленький
сейчас менял на 9 000 тысячах ....вчера повторил данный эксперимент с фильтром распилил и не каких отложений итд .... только чёрное масло слилось и совсем другой эфект