Страница 1 из 1

повышенная детонация во 2-м цилиндре

Добавлено: Ср мар 05, 2014 17:18
DYmon
Здравствуйте все!!! Помогите разобраться. Двигатель ЗМЗ -409 Е-3 чуть подергиваеся. Диагностика показывает что во 2-м цилиндре
детонация больше других в 2-а с лишним раза. И на бензине и на газу.Замена свечей,перестановка катушек- результат тот же. Компрессия 11 везде.
Спасибо.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 20:51
роман300
Наверное, речь про "пропуски зажигания" во 2 цилиндре? :wink: Для начала проверить - заменить свечу, не поможет катушку, ещё форсунка может барахлить :oops:

Добавлено: Ср мар 05, 2014 21:26
DYmon
Нет. В моем обращении все написано верно. Детонация,перестановка свечей и катушек ничего не меняет. Спасибо.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 06:53
Вадимыч
А можно чуть подробнее, на основании чего сделан вывод что:
1. Детонация именно во 2 цилиндре
2. Детонация больше чем в других в 2 раза.
Какой инструмент использовался, какие значения каких параметров показывал?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 07:13
DYmon
Диагностирую программой МТ-10.
В 1 и 4 цилиндре значение по 0,25,в 3 цилиндре 0,33
во 2 цилиндре 5,2.
Отклонений пропусков воспламенения нет.
Спасибо.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 07:36
191
DYmon писал(а):Диагностирую программой МТ-10.
В 1 и 4 цилиндре значение по 0,25,в 3 цилиндре 0,33
во 2 цилиндре 5,2.
Отклонений пропусков воспламенения нет.
Спасибо.
Для дилетанта. Там в сканере датчик детонации есть? Если есть, то куда вешается?
И почему, если такое все-же имеет место быть, мозги не отрабатывают детонацию изменяя УОЗ?

Так, измышления. Датчик детонации один на весь блок. Он физически не может мерять оную отдельно по цилиндрам, т.к. блок представляет собой довольно массивную и инерционную железяку. Так-же мозги не могут (а может и могут, но вряд-ли :) ) двигать УОЗ по каждому цилиндру отдельно.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 08:08
Вадимыч
МТ-10 берет данные с ЭБУ. На УАЗе единственный датчик детонации на весь блок. Определить по нему на каком именно цилиндре детонация невозможно впринципе.
Я бы смотрел импульсы на катушках и форсунках.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 08:21
191
Вадимыч писал(а):МТ-10 берет данные с ЭБУ.
0,25 и 0,33 знаю, знаю еще 0,5 и 0,75 :D
А что такое 5,2? Попугаи, литры, еще чего?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 08:38
Вадимыч
191 писал(а): А что такое 5,2? Попугаи, литры, еще чего?
Ну пьезодатчики обычно вольты показывают.
DYmon, отключите эти RKR и IKR - нет их у нас.
Попробуйте форсунки поочереди поотключать чтоли. И посмотрите на поведение дв-ля

Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:47
DYmon
Извиняюсь- 0,52 В. Подергивание двигателя одинаково и на бензине и на газу. Топливные форсунки?! Если только например одна подтекает что ли? Ведь при переходе на газ бензонасос не отключается и она продолжает подкапывать?
Так что ли?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:58
Вадимыч
1. МТ-10 не может показать детонацию в каком-либо конкретном цилиндре. Никак.
2. То, что показывает МТ-10 известно только разработчикам. Попробуйте задать вопрос на их форуме - откуда берутся данные по детонации по каждому цилиндру, если отдельных датчиков на 409.10.04 нет.
3. Есть у МТ-10 хороший тест - цилиндровый баланс. Не всегда прокатывает на УАЗах. Попробуйте им посмотреть разброс по цилиндрам. Отсюда и кубатурить.
4. Форсунка может лить - да. Отключить бензонасос на газу, стравить давление в рампе и проверить стабильность работы - дело несложное. Но я бы с бензина начаинал, а газомозг отключил совсем.
5. Может проводка приподносить сюрпризы - давать сигналы на форсунку. Газомозг для газовой форсунки считывает данные с бензиновой.
6. Поотключайте поочереди форсунки и посмотрите на поведение, если не получится сделать пункт 3.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 14:21
trax777
компрессия? сколько?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 16:39
DYmon
Спасибо.Действительно показания оказались не адекватными.
При работе двигателя без 2-го цилиндра (без топлива и искры) детонация на мт-10 остается прежняя. Всем спасибо дальше сам.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 19:53
Miha73
Расскажи если что выяснишь.
Похожая ситуация.