Страница 1 из 1

Пружинные хомуты

Добавлено: Вт мар 04, 2014 06:59
vinnipux1982
Всем доброго времени суток.
Хочу заменить все хомуты в системе охлаждения на пружинные. Возник ряд вопросов, например как подобрать размер хомута, если диаметр шланга допустим 20мм, толщина 5мм, то какого диаметра нужно взять пружинный хомут?

так же если кто эксплуатировал данные хомуты, поделитесь опытом пожалуйста.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 10:19
ZamPoteh
Ну, как бы, немного вот:

Изображение



Честно скажу, с подбором не заморачивался. "Приватизировал" из установочного комплекта Вебасто.

По поводу подбора: http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=2996.0

Осторожней при работе с рессорными хомутами не штатным инструментом! При выпрыгивании они летают как ракеты в произвольном направлении.


А такие не хочешь поставить?: http://www.homut.ru/catalog/khomut_s_pr ... vst_norma/

Добавлено: Вт мар 04, 2014 10:35
vinnipux1982
у меня силикон, нашел что не рекомендуют ставить с силиконом...
почитал, многие ставят и силиконом... кто прав фиг его знает...

Re: Пружинные хомуты

Добавлено: Ср мар 05, 2014 07:42
romul666
vinnipux1982 писал(а):Возник ряд вопросов, например как подобрать размер хомута, если диаметр шланга допустим 20мм, толщина 5мм, то какого диаметра нужно взять пружинный хомут?
Диаметр шланга+две толщины шланга и будет являться номером хомута.
Например: патрубок на печку 18мм, толщина шланга 5мм, значит 18+5+5=28. 28-это номер Нормовского пружинного хомута.

Re: Пружинные хомуты

Добавлено: Вт мар 11, 2014 16:00
Vstur
vinnipux1982 писал(а):Всем доброго времени суток.
Хочу заменить все хомуты в системе охлаждения на пружинные.
Тоже хотел поставить на новые силиконовые шланги.
Ноги стоптал, не нашел больших диаметров.
А без примерки покупать заочно не решился.
Поставил на новые шланги по 2 червячных (в критичных местах), никаких течей нет...

Добавлено: Вт мар 11, 2014 16:34
romul666
Я себе вот такие буду заказывать http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... rma-fbs-12

Добавлено: Вт мар 11, 2014 19:26
патрон 43
Как раз сегодня заморочил себе голову этой темой :D
Заливал в крузака омывающую жидкость и поймал себя на мысли, что все хомуты стоят пружинные, и ни где нет подтеков. А на патрике все хомуты винтовые а атифриз приходится подливать регулярно. Может действительно есть смысл заменить хомуты?? Плюсом пружинного хомута является тот факт, что его не перетянешь и соответственно лишний раз не надрежешь хомутом патрубок.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 21:04
роман300
Заливал в крузака омывающую жидкость и поймал себя на мысли, что все хомуты стоят пружинные, и ни где нет подтеков.
На всех "японцах" такие хомуты. Вы не обратили внимание на их патрубки? Хоть в мороз, хоть в жару они сохраняют эластичность, с нашими шлангами боюсь не прокатит :cry: :D. Если только заменить их сначало на селикон.[/quote]

Добавлено: Ср мар 12, 2014 15:49
патрон 43
Это точно. Трудно представить шланг с расширительного бачка к радиатору с пружинными хомутами :D Они даже его не прожмут :lol:

Пружинные хомуты

Добавлено: Сб янв 07, 2017 20:08
andrey2633
Купил себе полный комплект силиконовых шлангов за 6.000. В г.Клинцы Брянской обл. ( http: salers-technology.ru) По фото они такие же как и на УАЗ.РУ есть и силовые хомуты. Но на пластиковые патрубки хочу поставить пружинные.Силовыми можно лопнуть пластиковые патрубки.На УАЗ .ру интернет магазине они стоят 9.000 и меньше шлангов но с хомутами+ нельзя выбирать по своему выбору. А тут хоть по шлангово бери. Все шланги от А до Я на УАЗ. В AUTO ALL.ru он же Техком Москва они стоят так же но та это будет 2 комплекта и соответственно 8 шлангов всего без хомутов. 1700+1300 примерно может чуть меньше.Но+ в том что эти патрубки будут заводские наши силиконовые с клеймом завода. Те что я купил имеют очень сильный химический запах! Пока дома лежат страшно. А когда поставлю хрен бы с ними. Лизать не буду. :grin: :D -/