Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятная неисправность грм
Непонятная неисправность грм
Перескачила цепь грм, в крас-газ сервисе исправили прошёл 100 км и снова здорова. Разобрал съело звезду на колен валу, купил комплект но уже двух рядный, поставил прошёл 85 км порвало нижнюю цепь заменил, прошёл 350 км обломило промежуточный вал привода маслянного насоса, заменил завёл неуспел прогреть заглох, скорее всего снова цепь, начну разбирать,(( Подскажите в чем причина почему рвет цепи не могу понять(( двиг 409 пробег 63ткм в пользовании полтора года не насиловал до 60 тыщ вообще проблем не было. жду подсказок может у кого таж хрень была
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятная неисправность грм
Nobunaga писал(а):Перескачила цепь грм, в крас-газ сервисе исправили прошёл 100 км и снова здорова. Разобрал съело звезду на колен валу, купил комплект но уже двух рядный, поставил ..................а
А нафига разбирал/ставил то - не логичнее ли было машину опять в сервис, установивший новый ГРМ, отправить на исправление???
P.S. И большая просьба стараться писать на русском языке более грамотно :)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Nobunaga"] Подскажите в чем причина почему рвет цепи не могу понять [/quote]
Крас ГАЗ Сервис - это по видимому Красноярск.
Очень далеко чтобы приехать, посмотреть.
Но причина Вашего беспокойства понятна и вполне объяснима.
Предполагаю, что
Причина обрыва нижней цепи - это осевой люфт коленчатого вала, значительно превышающий нормы допуска.
Этот люфт возникает из-за того, что вместо сталеалюминиевых полуколец осевой фиксации коленчатого вала, с 2009г. на ЗМЗ, вместе с однорядными втулочными цепями, стали устанавливать пластмассовые полукольца в передней части и мягкое, алюминиевое полукольцо с верху в задней части упорного подшипника коленчатого вала двигателя.
По осмотру двигателей а/м УАЗ Патриот, к 60 000км люфт коленчатого вала, при допуске в 0,06 - 0,15 мм, приближается к 0,8 мм и более.
Из-за этого нижняя цепь начинает "набегать" на ведущую звездочку привода ГРМ, которая установлена на коленчатом валу двигателя.
Когда происходит "подхват" бокового, соединительного звена цепи хотя бы одним зубом звездочки, то цепь неизбежно рвет.
Рывок очень сильный, поэтому то что отломило головку промежуточного вала не удивительно.
Если хотите убедиться, то ...
Осмотрите звездочки коленчатого вала обоих снятых с двигателя комплектов.
Каждое преступление оставляет свои следы ...
Место "подхвата" цепи видно на поверхности звездочки и имеет вид блеска боковой поверхности по которой терлась цепь, а на краях зубьев звездочки, где цепь начало "подхватывать", видны следы (вмятины) от втулок цепи.
Как изношены боковые поверхности звездочки коленчатого вала, большой звездочки промежуточного вала и сломан промежуточный вал , если сможете сфотографировать, то покажите.
P.S.
Сталеалюминиевые полукольца осевой фиксации в магазине лучше искать с магнитом.
Даже продавцы ЗМЗ-Двойной ресурс пытаются втюхать верхние полукольца чисто алюминиевые.
Очень повезет ... если на стальной пластине каждого полукольца будут отчеканены клейма ЗМЗ.
Крас ГАЗ Сервис - это по видимому Красноярск.
Очень далеко чтобы приехать, посмотреть.
Но причина Вашего беспокойства понятна и вполне объяснима.
Предполагаю, что
Причина обрыва нижней цепи - это осевой люфт коленчатого вала, значительно превышающий нормы допуска.
Этот люфт возникает из-за того, что вместо сталеалюминиевых полуколец осевой фиксации коленчатого вала, с 2009г. на ЗМЗ, вместе с однорядными втулочными цепями, стали устанавливать пластмассовые полукольца в передней части и мягкое, алюминиевое полукольцо с верху в задней части упорного подшипника коленчатого вала двигателя.
По осмотру двигателей а/м УАЗ Патриот, к 60 000км люфт коленчатого вала, при допуске в 0,06 - 0,15 мм, приближается к 0,8 мм и более.
Из-за этого нижняя цепь начинает "набегать" на ведущую звездочку привода ГРМ, которая установлена на коленчатом валу двигателя.
Когда происходит "подхват" бокового, соединительного звена цепи хотя бы одним зубом звездочки, то цепь неизбежно рвет.
Рывок очень сильный, поэтому то что отломило головку промежуточного вала не удивительно.
Если хотите убедиться, то ...
Осмотрите звездочки коленчатого вала обоих снятых с двигателя комплектов.
Каждое преступление оставляет свои следы ...
Место "подхвата" цепи видно на поверхности звездочки и имеет вид блеска боковой поверхности по которой терлась цепь, а на краях зубьев звездочки, где цепь начало "подхватывать", видны следы (вмятины) от втулок цепи.
Как изношены боковые поверхности звездочки коленчатого вала, большой звездочки промежуточного вала и сломан промежуточный вал , если сможете сфотографировать, то покажите.
P.S.
Сталеалюминиевые полукольца осевой фиксации в магазине лучше искать с магнитом.
Даже продавцы ЗМЗ-Двойной ресурс пытаются втюхать верхние полукольца чисто алюминиевые.
Очень повезет ... если на стальной пластине каждого полукольца будут отчеканены клейма ЗМЗ.
Re: Непонятная неисправность грм
Причина обрыва нижней цепи - это осевой люфт коленчатого вала, значительно превышающий нормы допуска.
Спасибо за подсказку буду делать.
Спасибо за подсказку буду делать.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Индикатор ИП-10, при помощи магнитной плиты и гибкой штанги, установить горизонтально на шкив коленчатого вала.
Монтировкой толкать коленчатый вал назад и попросить помощника понажимать педаль сцепления.
Менять вкладыши осевой фиксации коленчатого вала не сложно, если удастся без потерь "сбить" поддон, который установлен без прокладки и приклеен на герметик, как на двигателях Форд Фокус.
Монтировкой толкать коленчатый вал назад и попросить помощника понажимать педаль сцепления.
Менять вкладыши осевой фиксации коленчатого вала не сложно, если удастся без потерь "сбить" поддон, который установлен без прокладки и приклеен на герметик, как на двигателях Форд Фокус.