Страница 1 из 1
Перенос топливного фильтра
Добавлено: Пт фев 28, 2014 12:32
ogione
Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно - замена производится снизу под машиной. Вроде в Симбирях он крепился под капотом на моторном щите. Кто переносил топливный фильтр в более удобное место и что для этого необходимо?
Re: Перенос топливного фильтра
Добавлено: Пт фев 28, 2014 13:18
Nordserge
ogione писал(а):Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно - замена производится снизу под машиной. Вроде в Симбирях он крепился под капотом на моторном щите. Кто переносил топливный фильтр в более удобное место и что для этого необходимо?
Если каждый день его менять можно магистраль
и в салон вывести :)
А раз в год можно и под машину заглянуть,да и нет там
особых сложностей
Добавлено: Пт фев 28, 2014 13:30
ogione
Вариант выноса под переднее пассажирское сидение рассматривал, но при демонтаже фильтра потеки бензина там нежелательны, а чтобы вытащить из-под сидения для замены наружу, придется длинные шланги устанавливать, чего тоже не хотелось. Наилучший вариант - под капотом, но не соображу куда прицепить, у меня еще ГБО там смонтировано...
Фильтр конечно можно менять 1 раз в году, но от грязного топлива на придорожных АЗС никто не застрахован, а ложиться в грязь или снег как-то не хочется...
Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:44
ledobur
Отчего топливный фильтр расположен так неудобно? Из соображений безопасности. Ведь корпус топливного фильтра достаточно слабый, тонкостенный. И при какой-либо аварии может легко разгерметизироваться. Со всеми вытекающими, как говорится. Если и теперь не пропало желание переноса топливного фильтра в подкапотное пространство, то для удлинения топливной магистрали можно воспользоваться подобными коннекторами:
http://www.refrigeration-supplier.com/N ... w-507.html и
http://www.refrigeration-supplier.com/F ... 8-413.html Как вариант, можно поискать в магазинах лодочных моторов и аксессуаров к ним.
Добавлено: Сб мар 01, 2014 13:55
ZamPoteh
ledobur, а сливную пробку топливного бака можно куда нито вывести поближе? А то машину приходится ставить в грязь, чтобы отстой слить.

:D
Добавлено: Вс мар 02, 2014 16:21
ledobur
ZamPoteh, для сильно желающих ничего невозможного нет! :D Я о вчерашний день при -20 за бортом силу духа у себя воспитывал - сдохла форсунка, прямо на улице пришлось менять. Теперь вот задумался - не перенести ли впускной ресивер с топливной рампой в салон? А чё - коль сломалось чё, так примусок в салоне затопил, пивасик там, музыка.... Но лень вперед меня родилась, похоже! :D Оставлю как есть, хотя идея на докторскую тянет, как минимум.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 18:16
Electric
Где то уже говорил, но повторюсь - по возможности не используйте пластиковые фильтры. У меня лопнул по шву на ходу и захлестал бензом все дно, обильно полив катализатор... За 3 - 4 км литров 15 слил

А мотор хорошо работал - видать насос с запасом.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 18:24
leo2
Все время ставлю пластик. Один раз попытался снятый кувалдой разобрать. Деформируется но не трескается, а по ребрам так и вообще хрен сломаешь. Долго я его курочил.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 18:32
Electric
Знать бы заранее, что он качественный... когда покупаешь.
Вывод - перед установкой испытать кувалдой :D
Мой не сразу лопнул - примерно через 5 тыс. км
Добавлено: Пт апр 04, 2014 01:09
ledobur
Только металл и ничего более! Морозы, камни из-под колес (оставляющие вмятины даже на банке глушителя и амортизаторах)... :twisted:
Добавлено: Пт апр 04, 2014 08:53
leo2
ledobur писал(а):Только металл и ничего более! Морозы, камни из-под колес (оставляющие вмятины даже на банке глушителя и амортизаторах)... :twisted:
Испытайте фильтр кувалдой. Я бил по честнаку со всей дури :D И он только раза с 5 треснул
Добавлено: Пт апр 04, 2014 09:42
trax777
проще перенести двигатель в салон, как на старых автобусах лиазах, или как их там.....
Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:44
Nordserge
leo2 писал(а):
Испытайте фильтр кувалдой. Я бил по честнаку со всей дури :D И он только раза с 5 треснул
Протестируйте пожайлуста масляной фильтр и...ещё,
что нибудь.Уж больно метод хорош! :P
Добавлено: Пт апр 04, 2014 15:07
leo2
щербенский писал(а):leo2 писал(а):
Испытайте фильтр кувалдой. Я бил по честнаку со всей дури :D И он только раза с 5 треснул
Протестируйте пожайлуста масляной фильтр и...ещё,
что нибудь.Уж больно метод хорош! :P
:D
Речь ведь идёт про ударопрочность фильтра, который расположен под днищем на раме.
Мне тож сказали что всё так плохо, я его и "попытал" :D
Перенос топливного фильтра
Добавлено: Пт апр 21, 2017 12:12
v0id
подниму-ка я темку
https://www.drive2.ru/l/9742617
у меня появилось желание перенести его под капот... может 2 магистрали нет смысла тянуть под капот? вместо фильтра кусок трубки, а под капотом разрезать шланг перед рампой и туда поставить фильтр?
Перенос топливного фильтра
Добавлено: Пт апр 21, 2017 13:29
mudriy27
v0id писал(а): подниму-ка я темку
тут только вина владельца и более никого. нельзя ставить пластиковые топливные фильтры вместо металлических. даже на на пузотерах с асфальта не съезжающих лопаются они.
Перенос топливного фильтра
Добавлено: Пт апр 21, 2017 13:41
luchsergey
Пока дергаться на оборотах от нехватки луца не начнёт,не собираюсь его менять.А этого скорее всего не случится никогда.
Перенос топливного фильтра
Добавлено: Пт апр 21, 2017 14:14
v0id
Да дело не в том какой фильтр, железный или пластиковый, не должен он там на раме вообще стоять, оторвать его в говнах легко, не мало уже УАЗиков сгорело... еще пошла мода на пластиковые быстросъемы, которые ломаются как спички!
Вы мне вот что скажите, система питания у меня ЕВРО-3 полностью вся пластиковая, схема ниже. Если вместо фильтра я поставлю соединитель (трубку) а фильтр перенесу под капот в разрез шланга на рампу, все ведь будет работать? Я ничего не нарушу?
картинка увеличивается по клику
Перенос топливного фильтра
Добавлено: Сб апр 29, 2017 23:19
andrey2633
ogione писал(а): Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно - замена производится снизу под машиной. Вроде в Симбирях он крепился под капотом на моторном щите. Кто переносил топливный фильтр в более удобное место и что для этого необходимо?
Я сделал пока кронштейн под капотом.потом сделаю шланги на заказ с быстросъёмом. у меня фильтр забился 1 раз зимой на МКАД ночью.Вот его не сложно менять было.Бензин в глаза попал. А под головой битум разъел. А так не сложно раз в год.слазить. кто бы за меня слазил.Кто готов приехать ко мне и поменять его? Всего та раз в год!? А! Правда когда фильтр под капотом то ДВС дольше почему то вырабатывает топливо.