Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение specialist » Пн мар 27, 2017 22:00

Год назад ставил медный Оренбург. Пробег на нем уже почти 50т. Сухо. Авто эксплуатируется как внедорожник.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Вт фев 13, 2018 18:10

38 рег. писал(а):
Сб апр 16, 2016 17:05
Поставил яповский с хорька . Бачки сверху и снизу ( как правильно ) и винты ЗА радиком . Сегодня поездил . Пока температура держится ровней ( меньше плавает ) и при включении винта скидывает темпер раза в три быстрей . Самое вкусное - цена вопроса ......

4500 р ! 3500 радик и тыща на патрубки хомуты и тд .
А скажи пожалуйста, 3500 это с доставкой вышло?
А то нашел в городе у нас паренек занимается тасканием з/ч из Владика, 4200 радик с вениками+их модуль управления + 1200-1500 за доставку где-то выйдет.
5700 чет уже блин жаба душит за б/у+ еще переделки.
Правда я уже со счета сбился с этими радиаторами, 4 или 5ый уже ставить надо за 5 лет, 1 радик в 1 -1,5 года стабильно, опять потек скотина...

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Вт фев 13, 2018 19:47

Отвечу за 38рег. Я заказывал с Красноярска по цене 2500, доставка что-то около 1000. Радиатор Тойота Виндом(Марк2, Камри Грация) с 2-мя вентилями.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Переделки не так уж серьезны. Я ставил в прошлом году в мае. Моя довольна [!]
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Вт фев 13, 2018 20:34

Agent/Slaveg писал(а):
Вт фев 13, 2018 19:50
Отвечу за 38рег. Я заказывал с Красноярска по цене 2500, доставка что-то около 1000. Радиатор Тойота Виндом(Марк2, Камри Грация) с 2-мя вентилями.
Я уже настроился на этот: toyota harrier mcu15 16400-20120 Двигатель 1MZFE 3 литра (MCU15W-AWPGK). Именно его как я понял и ставил 38рег. По размерам практически родной.
Agent/Slaveg писал(а):
Вт фев 13, 2018 19:50
Переделки не так уж серьезны. Я ставил в прошлом году в мае. Моя довольна [!]
Да переделки меня не пугают, это фигня, лишь бы результат был. Я собственно уже решился на радик от хорька, но не пойму 4200+ 1500 доставка это дорого или нет?! ||0

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср фев 14, 2018 07:42

Ну если штатный минимум 5 тыс, и раз в 1-1,5 года, то мне кажется норм.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Да, и на фотке у него маркировка MCV 21, 2MZFE. Я по ней и заказывал. Но мой радик тоньше, чем на фото.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Ср фев 14, 2018 10:10

Agent/Slaveg писал(а):
Ср фев 14, 2018 07:49
Да, и на фотке у него маркировка MCV 21, 2MZFE. Я по ней и заказывал. Но мой радик тоньше, чем на фото.
Ковыряясь в интернете пришел к выводу о радике от 1MZFE он все-таки 3 литра, а 2MZFE 2,5. Как я понял MCV21 это Тойота Виндом 2000

Правда судя по этому каталогу: http://toyota.epcdata.ru/windom/mcv21/1 ... 603/16400/ твой радиатор и на 1MZFE, и на 2MZFE

Но номера разные, у :
Harrier MCU15W - 16400-20120 01 12.1997 - 11.2000
- 16400-20180 01 11.2000 - н.в.
Windom MCV21 - 16400-20090 01 08.1996 - 08.1998
- 16400-20161 01 08.1999 - н.в.

Номера разные, а сами радиаторы походу одинаковые?! :?
Ладно, буду брать то, что нашел :-D

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср фев 14, 2018 11:32

На MCU15 вродь с пробкой, МСV21 без пробки. Ставь что нашёл! Главное не забудь отписаться о результате!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Ср фев 14, 2018 12:03

Agent/Slaveg писал(а):
Ср фев 14, 2018 11:32
На MCU15 вродь с пробкой, МСV21 без пробки. Ставь что нашёл! Главное не забудь отписаться о результате!
А вот это интересный поворот! Без пробки предпочтительнее конечно, надо посмотреть, я даже внимания не обратил! Спасибо что упомянул об этом. O---O

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение luchsergey » Ср фев 14, 2018 12:59

вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Ср фев 14, 2018 16:32

luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:59
вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
Веники с диффузорами один фиг всасывать через всю поверхность будут.
Шниво-радик справится при включенном кондиционере и температурой за бортом за +30, не в движении? Т.к. кондеем пользуюсь, про него и интересно, и при нем больше всего жары.
В остальном более-менее меня все "устраивало".
Зимой вообще без вязкостной муфты езжу, ставлю крыльчатку от газели только когда после снегопада пробиваться через поля 12км в деревню, проблем с перегревом не было.
Меня бы и шниво-радик устроил бы, ну думаю он с кондеем не справиться даже в движении.

Отправлено спустя 2 минуты :
Agent/Slaveg писал(а):
Ср фев 14, 2018 11:32
На MCU15 вродь с пробкой, МСV21 без пробки.
Скажите, а размеры у них одинаковые? Не искали/сравнивали данные?
З.Ы. Если что, мужики, я не поболтать, мне хочется для себя оптимальный вариант подобрать и забыть уже о этой течке...

Отправлено спустя 39 минут 36 секунд:
Судя по тому что удалось найти:
1 вариант:
Toyota Windom MCV21 1MZFE/ 2MZFE 16400-20161 или 16400-20090
Размеры по сотам: 728*400
Без пробки.

2 вариант:
toyota harrier mcu15 16400-20120 Двигатель 1MZFE (MCU15W-AWPGK)
Размер по сотам: 728*450
С пробкой.
-------------------
Родной уаз патриот:
Размеры по сотам: 645*438
Бачки вертикальные, общий размер который удалось найти (лень идти мерить): 750*462

Первый вариант получается идеальный по размерам!
Ну и вариант с шнива-радик.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 16, 2018 19:24

luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:59
вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
Честное слово, ты уже достал с шнивским... ||0

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Теперь по делу. Первый вариант встаёт как родной практически. Второй вариант - может пробка помешать. Попозже фото выложу, если найду или сфоткаю заново как у меня.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Пт фев 16, 2018 20:26

Agent/Slaveg писал(а):
Пт фев 16, 2018 19:28
luchsergey писал(а):
Ср фев 14, 2018 12:59
вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
Честное слово, ты уже достал с шнивским... ||0

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Теперь по делу. Первый вариант встаёт как родной практически. Второй вариант - может пробка помешать. Попозже фото выложу, если найду или сфоткаю заново как у меня.

Я на первом и остановился. Заказал сегодня его. :-)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Чт фев 22, 2018 21:16

Agent/Slaveg, а скажите пожалуйста, от чего этот нижний патрубок?
7191231c88feh.jpg
На верх как я понял от волги разрезанный пополам, а вот нижний?
На радиаторе который MCV21 патрубки ведь ф34мм, а тройник нижний Ф44мм.
Т.е. бочонок должен быть ф34->ф44
Я просто уже готовлюсь к замене, едет уже.

И еще тут мысль была, может сварить рамку под радиатор из уголка к примеру или П-образного профиля. И к поперечине на раму прикрепить. Короче что-то наподобие как на 469:
55239e8s-960.jpg
Т.е. рамка крепиться к раме, в нее уже на свои резинки кронштейны ставиться радиатор.

Я к чему все это, как ни крути а морда живет своей жизнью на патриотах. mad:
Вот к примеру, джеком за проушину поднимаешь на метр и начинаешь опускать порезче, видно морда немного ходит вверх-вниз. Если что, рама целая, подушки живые, на полиуретан летом поменял.
Правда по полевым дорогам через поля люблю быстро ездить, поэтому хочется сделать по нормальному, чтоб не возвращаться к этому вопросу :-)

Отправлено спустя 1 час 31 секунду:
Во интересное крепление радиатора нашел, правда на хантере похоже. Снизу к раме, а сверху "живое" соединение.

Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Пт фев 23, 2018 07:06

msbsod писал(а):
Чт фев 22, 2018 22:16
Т.е. бочонок должен быть ф34->ф44
Я вроде писал там что тройник переходный ( с разными диаметрами ) .
msbsod писал(а):
Чт фев 22, 2018 22:16
Я к чему все это, как ни крути а морда живет своей жизнью на патриотах.
И нам то что ? Раньше радик стоял на раме а сверху цеплялся на кузов . Сейчас он на телевизоре полностью висит .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 23, 2018 10:17

Тройник покупал в магазине Детали Машин ГАЗ. Как и верхний патрубок под датчик. У меня лично: от помпы нижний патрубок Газель, потом тройник, потом кусок обрезаного верхнего патрубка радиатора ВАЗ 2101. Верх: от термоса Газелевский Патрубок, потом датчик, и к радиатору опять 2101.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Сб фев 24, 2018 12:05

Agent/Slaveg писал(а):
Пт фев 23, 2018 10:17
... , потом тройник, ...
Тройник родной остался или менялся?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Вс фев 25, 2018 15:41

Менялся
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Borysych
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 14:53
Откуда: Пенза
Машина: Патриот 2010
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Borysych » Пн фев 26, 2018 15:01

Пекар алюминиевый, боковые бачки пластмассовые. Купил 21.02.18 ,
поставил 25.02 .18. Залил тосол- капля повисла. :cry: Дума пролил случайно,
протер, завел - ан нет, не пролил, течет из трубки.
покупал в Пензе за 7200 р. вернул.
интересно, про выходной контроль они там в пекаре слышали mad:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Ср фев 28, 2018 10:58

Borysych писал(а):
Пн фев 26, 2018 15:01
Пекар алюминиевый, боковые бачки пластмассовые. Купил 21.02.18 ,
поставил 25.02 .18. Залил тосол- капля повисла. :cry: Дума пролил случайно,
протер, завел - ан нет, не пролил, течет из трубки.
покупал в Пензе за 7200 р. вернул.
интересно, про выходной контроль они там в пекаре слышали mad:
Все мои 4 или 5 радиаторов, уже со счета сбился, текли исключительно в соединениях где трубки входят в боковые бачки. Пластиковые бачки и место их соединения никогда не текло, нынешний еще не смотрел.
Я когда первый радик снимал и рассматривал, соединение "трубки-боковые алюминиевые бачки" оно с виду держится на каком-то то-ли клее, то-ли эпоксидке. Видимо это припой. Короче я его зубочисткой подковырнул на парочке соединений, в тех местах стал сопливиться.

Как удалось в интернете прочитать: Итак суть технологии ноколок — это специальный припой, которым как пастой промазывают стыки трубок и сот, после чего весь радиатор нагревается до определённой температуры, при которой припой уже плавится, а алюминий ещё нет. То есть технология ноколок — технология простой и дешёвой пайки алюминия, благодаря чему достигается долговременная теплопередача от трубок к сотам..

Видимо херовый все-таки припой...

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение olega » Ср мар 07, 2018 10:58

Поставил себе оренбургский медный 3х рядный газель бизнес . Газелевскую рамку приделал к кузову и в нее радиатор на резинках . Волговский карлсон . Прбег тыщ 30 плка норм.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение nik333 » Ср мар 07, 2018 15:23

olega писал(а):
Ср мар 07, 2018 10:58
Газелевскую рамку приделал к кузову и в нее радиатор на резинках . Волговский карлсон . Прбег тыщ 30 плка норм.
Может фотки скинешь?Интересно,главное просто должно быть.А скоростей 2-е у вентиля?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение olega » Ср мар 07, 2018 15:36

Скорость карлсона одна . Фотку по позже у нас дождь как из ведра.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Чт мар 08, 2018 10:42

olega писал(а):
Ср мар 07, 2018 10:58
Поставил себе оренбургский медный 3х рядный газель бизнес
Скажите пожалуйста, сколько вышло по деньгам?
И какая у вас эксплуатация автомобиля, город?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение olega » Сб мар 10, 2018 18:44

Ну цену радиатора не помню . Карлсон с рамкой гдето щтука остальное мои руки. Приспособил по 2 кронштейна к газелевской рамке с каждой стороны вот так.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 50 секунд:
Эксплуатация больше город . Трасса. Но жара у нас не детская летом. Вентилятор и на трассе срабатывает но не часто.
Вложения
20180310_104502.jpg
20180310_104502.jpg (4.02 МБ) 4092 просмотра
20180310_104431.jpg
20180310_104431.jpg (3.59 МБ) 4092 просмотра
20180310_104422.jpg
20180310_104422.jpg (3.79 МБ) 4092 просмотра
20180310_104548.jpg
20180310_104548.jpg (4.51 МБ) 4092 просмотра
20180310_104409.jpg
20180310_104409.jpg (4.3 МБ) 4092 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Вс мар 11, 2018 20:36

Agent/Slaveg писал(а):
Вс апр 17, 2016 20:45
По просьбе камрада 38 рег. выкладываю фото:
...
Изображение
Это вид без радиатора .
...
Это теперь на новых патриотах радиатор кондиционера самостоятельно на телевизоре висит, а не на радиаторе как раньше?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Пн мар 12, 2018 15:52

msbsod писал(а):
Вс мар 11, 2018 20:36
самостоятельно на телевизоре висит,
Это я так сделал . Штатно он висит на радиаторе . Я посчитал что аллюминиевый теплообменник выдержит небольшие изломы телевизора будучи жестко прикрученным к телевизору . Плюс его кронштейны выполнены не особо жестко . Пока все в порядке более 100 тыс км .

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Пн мар 12, 2018 18:53

38 рег. писал(а):
Пн мар 12, 2018 15:52
msbsod писал(а):
Вс мар 11, 2018 20:36
самостоятельно на телевизоре висит,
Это я так сделал . Штатно он висит на радиаторе . Я посчитал что аллюминиевый теплообменник выдержит небольшие изломы телевизора будучи жестко прикрученным к телевизору . Плюс его кронштейны выполнены не особо жестко . Пока все в порядке более 100 тыс км .
О, это хорошая новость! Я вчера тоже переставил радиатор кондиционера на телевизор, все думал не порвет ли его, а вы уже 100 тык откатали, значит должен выжить. Только у меня радиатор кондиционера другой.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Ср мар 14, 2018 16:42

Поставил и я себе радик от тойоты виндом.
Радиатор по размерам 1 в 1 практически, только бачки горизонтальные.
Очень понравилось резиново-платиковые демпфера радиатора, вещь!
Пока электровеники не успел поставить, буду на днях имплантировать.
Сегодня проехал порядка 160 км с 11 лопастным вентилятором от газели, впечатления только положительные.
У меня термостат ТАМА88, когда радиатор прогреется, температура стабильно держится 90гр на трассе. В городе небольшие скачки 90-92-93-92-90, но это как-то очень быстро происходит. И да, забавное наблюдение, температурный выбег очень маленький стал. На старом даже зимой после остановки выбегал до 99, но тут еще наблюдать надо.
Наделал в процессе фоток, если интерес у общественности будет, могу отчет запилить.
Вложения
IMG_1962.JPG
IMG_1962.JPG (559.37 КБ) 3924 просмотра
IMG_1963.JPG
IMG_1963.JPG (560.7 КБ) 3924 просмотра
IMG_1964.JPG
IMG_1964.JPG (772.32 КБ) 3924 просмотра

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение 38 рег. » Ср мар 14, 2018 17:15

Паросброс уголком ...... Тоже так сделаю . !!!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение olega » Ср мар 14, 2018 18:08

Про газелевский выше фото .Срабатывает вентилятор только летом .Зимой на 3/4 закрытый ковриком всегда.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да хотя и зимы то толком нет у нас
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Wanded » Ср мар 14, 2018 20:50

не думаю что данный вариант паросброса будет эффективно работать, скорость прохождения жидкости будет утягивать все пузырьки, он будет работать только если будет один воздух, а для остальных агрегатов как раз опасна жидкость насыщенная пузырьками воздуха, т.к. снижается качество охлаждения и так де появляется такая неприятная штука как кавитация, которая разрушает все где происходит

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение olega » Ср мар 14, 2018 21:01

Уважаемый Вандед кавитация это образование микро пузырьков на стенках гильзыиз за технологическихх вибраций и хреновой ож. А отвод воздуха из сестемы в данном случае с тойтовским радиком будет прекрасно работать.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Wanded » Чт мар 15, 2018 10:00

время покажет, не забудьте потом выложить фотки крыльчатки помпы:))

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Сб мар 17, 2018 16:55

В общем я сваял фототчет по установке радиатора. Для меня вопрос закрыт.
Спасибо всем кто помогал!
https://uazpatriot.ru/forums/16/41248.html

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Сб мар 31, 2018 11:56

Всем привет!
Перед тем как сдать на металлолом свой старый радиатор, решил снять бачки и посмотреть что там внутри :-D

Собственно сам радиатор:
IMG_1981.JPG
Артикул радиатора
IMG_1981.JPG (492.15 КБ) 3575 просмотров
Его снятые бачки:
IMG_1980.JPG
Бачки радиатора (левый и правый)
IMG_1980.JPG (436.99 КБ) 3575 просмотров
А вот сняв бачки, я немного прифигел...

Низ радиатора:
IMG_1979.JPG
Низ радиатора
IMG_1979.JPG (439.42 КБ) 3575 просмотров
Верх радиатора:
IMG_1978.JPG
Верх радиатора
IMG_1978.JPG (409.59 КБ) 3575 просмотров
Левая сторона радиатора (бачек разделенный пополам)
IMG_1977.JPG
Левая сторона радиатора
IMG_1977.JPG (523.15 КБ) 3575 просмотров
Т.е. получается я когда-то купил новый радиатора, а он с завода некондиция. Видимо при проверке на самом заводе уже заглушили снизу 1 соту и сверху 2 соты. Мне чет обидно стало... mad:

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн апр 02, 2018 07:41

А ты уверен что это не окислы? Просто я тоже свой вскрывал, примерно та же картина. Некоторые трубки были забиты окислами
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение chokoladka.186 » Пн апр 02, 2018 19:40

Вечер добрый . Сегодня поменял родной на Оренбург латунь , родной прошёл 126т. км . Чё понравилось слив в левом нижнем , шланг и в канистру , отпишу как вскрою старый . 8;:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение msbsod » Вт апр 03, 2018 18:39

Agent/Slaveg писал(а):
Пн апр 02, 2018 07:41
А ты уверен что это не окислы? Просто я тоже свой вскрывал, примерно та же картина. Некоторые трубки были забиты окислами
Да ну нафиг, присмотрись, там кусок прутка/проволоки торчит, которым и варили похоже. :-)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

Сообщение Blondi13 » Ср апр 04, 2018 01:18

Их не варят, их паяют, если это можно так назвать, в печи специальным припоем.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности