Страница 1 из 1

Добавлено: Вт фев 18, 2014 07:12
nva
Доброе время суток. Заводской Е-4 (зубчатопластинчатый)
отходил 9500 и тихо умер, на сервисе сказали, что не массово, но я не первый. Поставили Е-3 двухрядку. Разницы в шуме, тяге, ..... не заметил.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 07:53
mdimk
nva писал(а):Доброе время суток. Заводской Е-4 (зубчатопластинчатый)
отходил 9500 и тихо умер, на сервисе сказали, что не массово, но я не первый. Поставили Е-3 двухрядку. Разницы в шуме, тяге, ..... не заметил.
Как умер, какие симптомы? Условия эксплуатации какие, какое масло? Можно поподробнее?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:20
nva
mdimk писал(а):
nva писал(а):Доброе время суток. Заводской Е-4 (зубчатопластинчатый)
отходил 9500 и тихо умер, на сервисе сказали, что не массово, но я не первый. Поставили Е-3 двухрядку. Разницы в шуме, тяге, ..... не заметил.
Как умер, какие симптомы? Условия эксплуатации какие, какое масло? Можно поподробнее?
1. Тихо. Сначала пропала тяга. Потом пшик и все поршня отдельно распредвалы отдельно, до сервиса не доехал чуть чуть.
2. Эксплуатация спокойная. Без резких стартов и сбросов газа (зима, гололед). В основном в городе.
3. Масло 0w40. На момент поломки маслу было 7000.

Добавлено: Пт май 02, 2014 12:04
nicolaich
Здравствуйте все! Не подскажете с какого года стали ставить однорядную цепь

Добавлено: Пт май 02, 2014 13:20
Родос М
С 2009г.

Добавлено: Сб май 03, 2014 08:48
olega6545
Чтобы у того, кто придумал это Г..., руки отсохли. Чую придётся новый движок вскрывать и менять всё.

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:15
olega6545
У меня Хантер 409 Евро 0 156т.км цепь двухрядная везде. Проблем нет. Думаю покупать Патриот. И возникает вопрос, можно ли заменить заводское "добро" на старое проверенное?

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:45
kusss
Да можно.

Добавлено: Сб май 03, 2014 13:07
Nordserge
olega6545 писал(а):У меня Хантер 409 Евро 0 156т.км цепь двухрядная везде. Проблем нет. Думаю покупать Патриот. И возникает вопрос, можно ли заменить заводское "добро" на старое проверенное?
Не надо делать поспешных выводов.Случаи обрывов
единичны.Вот Родос М полгода не может найти оборванную цепь для изучения :)

Добавлено: Сб май 03, 2014 18:23
Родос М
Уже нашел ... в Одинцово.
Обрыв нижней цепи произошел при пробеге около 9000 км.
Спровоцировал разрыв цепи вышедший из строя гидронатяжитель цепи.

Износ зубьев штатных, "ватных" звездочек меня поразил.

Добавлено: Сб май 03, 2014 18:49
Nordserge
Родос М писал(а):
Износ зубьев штатных, "ватных" звездочек меня поразил.
На 20 тысячах ради люботытства снимал крышку,сделал
пару фото.Визуально,то что сверху выглядело довольно
прилично,следов износа не заметил.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sostoyan ... 31886.html

Добавлено: Сб май 03, 2014 20:27
Родос М
[quote="щербенский"] Визуально,то что сверху выглядело довольно
прилично,следов износа не заметил.[/quote]
Верхняя цепь и в том комплекта не плохо выглядит.
Произошел обрыв нижней цепи.

Если интересно, то после праздников можно встреться, осмотреть остатки, потрогать все своими руками.
Между праздниками съезжу и заберу остатки.

Добавлено: Сб май 10, 2014 13:28
ZamPoteh
:shock: :shock: :shock:

Брррррррр, прям некрофилизм какой то ...

Фигли там изучать? Где тонко, там и рвётся.
Сам указал:
Родос М писал(а):...
Спровоцировал разрыв цепи вышедший из строя гидронатяжитель цепи.

...
Значит ударные нагрузки. А там уж либо зубья "покрошит", либо цепь порвёт. Элементарная физика, Ватсон.

Не вовремя устранённая неисправность привела к поломке ГРМ, всего то и делов.