Страница 1 из 2

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Вс сен 30, 2007 19:32
agri
Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...

Добавлено: Вс сен 30, 2007 19:43
Happy_P
Сетка бензонасоса ИМХО

Добавлено: Вс сен 30, 2007 23:45
Maks
Happy_P писал(а):Сетка бензонасоса ИМХО
пробег какой??? если больше 20 тыс то с точностью могу спрогнозировать гибель бензонасоса. купи обычный бензонасос от инжекторных девяток. размером с моторчик для омывания стекол (те что в в бачек вставляются).
стоит Bosch 0 580 454 035 но подойдет моторчик с любым номером такого размера. в том числе и российский. я поставил бош с другим номером. и поменял.

второй вариант вода в баке - купи water remower и в бак залей, хотя вряд ли, т.к. с дросселем не должно быть связано.

и еще засорение форсунок - или менять, или купи банку очистителя форсунок и залей в бензобак, почистит...

и еще - очень похоже на херовые наконечники или предсмертные конвульсии одной из катушек...

сетку лучше не продувай, а купи новую, цена вопроса 45 рублей

Добавлено: Пн окт 01, 2007 07:06
kom
+1.

Смотри сетку.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 07:11
KLUCH
Подача топлива и всё ,что с этим связано....Скорее всего сетка бензонасоса, но может и сам бензонасос. Даже новый, если хватанул воздуха более 10 сек., мог и навернуться, а может и брак... :?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 18:06
Denleon
Была и у меня такая проблемка. Решилось все просто - заменой бензонасоса полностью (заводской брак). Но это фигня по сравнению с тем что я испытал после его замены !!! Приехал на сервис по гарантии (31-й км. МКДА) хихи через неделю забрал машину. В баке было топлива больше половины основного бака, второй пустой. Машинка просто супер поехала - рад был ОЧЕНЬ!! Ну и еесно сразу поехали с друзьями на мясо (шашлыки). Кога возвращались назад в Москву лампочка топлива уже горела нууу нужно заправиться !!! Сказано - сделано ))))) Заливаю на заправке оба до отказа баки и просто в ШОКЕ !!! Из под машины топливо льется не детской СТРУЕЙ. Тепло (+30 - 35), смеркалось, едит УАЗ Патриот и оставляет за собой шлейф бензина да такой что он не успевает высыхать и я за рулем((((((( . Доехав до дома (руки и ноги не просто тряслись), слив литров 30 бенза с бака поехал я в сервис назад. Приехав в сервис и высказав конечно же не все что я о них думал но все же спустя часа 2 разобрались в поломке. Ставив новый бензонасос они порвали прокладку. Машина осталась у них еще на неделю (((((( (клево работает отдел снабжения ). Купив прокладку в магазине за свой счет и приехав в сервис ее установили и все стало просто супер !)))))

Denleon

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 18:15
StrangerS
Аналогичная проблема была на Святогоре с Реновским движком и бензонасосом Бош. Вылечилось промывкой бака от всякой дряни.
Симптомы ровно теже: Глохнем при нажатии педальки, постоим - едем дальше нормально. Один таксист подсказал выход - нежно ключиком по баку с низу в районе приемной сетки бензонасоса при заглушенном двигле.
При нашем бензине - баки мыть, чуть ли не каждые 20тык. :(

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 19:01
MAS
А мне уже только замена бака поможет-ржавеет собака.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 19:25
Александр72
99,9%, как сказали уже многие, это проблема сетки/бензонасоса...
Сколько небыло у меня инж. автомобилей, всегда мои приколы с замерами расхода и окончанием топлива в баке приводили к замене бензонасоса... что-то перестает он качать нормально после воздуха.. :oops: И на расход, при пониженном давлении в топливной системе, это очень сказывается... проверено не единожды.

п.с. после непродолжительной работы он не в состоянии прогнать нужное кол-во топлива, еот. используется и для охлаждения его самого, в результате он просто "закипает" и авто не едет. Давления хватает только на работу на ХХ. Постоял - остыл поехал еще чуть дальше...

Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:15
BrandStorm
Denleon писал(а):Была и у меня такая проблемка. Решилось все просто - заменой бензонасоса полностью (заводской брак). Но это фигня по сравнению с тем что я испытал после его замены !!! Приехал на сервис по гарантии (31-й км. МКДА) хихи через неделю забрал машину. В баке было топлива больше половины основного бака, второй пустой. Машинка просто супер поехала - рад был ОЧЕНЬ!! Ну и еесно сразу поехали с друзьями на мясо (шашлыки). Кога возвращались назад в Москву лампочка топлива уже горела нууу нужно заправиться !!! Сказано - сделано ))))) Заливаю на заправке оба до отказа баки и просто в ШОКЕ !!! Из под машины топливо льется не детской СТРУЕЙ. Тепло (+30 - 35), смеркалось, едит УАЗ Патриот и оставляет за собой шлейф бензина да такой что он не успевает высыхать и я за рулем((((((( . Доехав до дома (руки и ноги не просто тряслись), слив литров 30 бенза с бака поехал я в сервис назад. Приехав в сервис и высказав конечно же не все что я о них думал но все же спустя часа 2 разобрались в поломке. Ставив новый бензонасос они порвали прокладку. Машина осталась у них еще на неделю (((((( (клево работает отдел снабжения ). Купив прокладку в магазине за свой счет и приехав в сервис ее установили и все стало просто супер !)))))

Denleon
У меня была такая же проблема, только не прокладка порвалась, а не закрутили шпильку, в итоге прокладка сошла со штатного места и образовалась дырка. Пришлось руками ставить ибо не хотелось, чтобы сервис ещё чего-то недокрутил.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:58
Вадим Лайка
А у меня вот такая проблема... Когда температура +-5 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при выжимании сцепления при торможении обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Что скажете?

Добавлено: Пн дек 03, 2007 13:00
Happy_P
Вадим Лайка писал(а):А у меня вот такая проблема... Когда температура +-5 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при выжимании сцепления при торможении обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Что скажете?
Если при торможении то вакуум нужно смотреть, шлаг в первую очередь.
По выжатаму сцепленю, не знаю даж....

Добавлено: Пн дек 03, 2007 13:37
Kolovrat
MAS писал(а):А мне уже только замена бака поможет-ржавеет собака.
Андрей, а чего это он ржавеет? А если ездить с полным правым все время?

Добавлено: Пн дек 03, 2007 13:50
MAS
Kolovrat писал(а):
MAS писал(а):А мне уже только замена бака поможет-ржавеет собака.
Андрей, а чего это он ржавеет? А если ездить с полным правым все время?
Вода в бензине частенько бывает,вот бак и гниёт. У нас тут мысль возникла сварить новый бак из нержавейки с увеличенным объёмом. Но кто это сделает?!!

Добавлено: Вт дек 04, 2007 11:29
Maxim
Патр - машина головоломка...
У меня машина глохнет на ходу, когда едешь по прямой примерно 60-80кмч. Причем я в этот момент ничего не делаю, ни газую, ни торможу, просто еду на одной и той же скорости. А движок бац! и глохнет, резко, без дерганий. Как будто зажигание выключили. Зразу после этого заводишь и все в норме. Плохие контакты?
В выходные был в Техреале... Мозг протестировали, все в норме. Короче, ничего сделать не смогли.

Добавлено: Чт май 22, 2008 09:33
summons
Вадим Лайка писал(а):А у меня вот такая проблема... Когда температура +-5 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при выжимании сцепления при торможении обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Что скажете?
У меня похожая проблема. Глохнет только на прогретом двигателе, как на бензине, так и на газу. Причем глохнет только после длительной езде на передаче без выжима газа реже с выжимом. У кого такое было?

Добавлено: Пн июн 09, 2008 17:13
AB777
Все очень просто где-то пропадает контакт ситуация точно такая-же глохнет на светофорах на ХХ как на газу так и в бензине проехал уже 13тк. помните вопрос с подогревом 5-ой точки, так вот заменил ВВпровода зиму отездил без подогрева сейчас по весне началось опять. датчик кислорода понимает что идет много топлива и начинает вовсю подавать воздух или наоборот, но ясно одно одна свеча не работает. по трассе расход чуть больше но прет без вопросов. Это было в эту субботу хорошо покатался по Днепровским плавням, по трассе видать потрусило как след в воскресенье в магазин и на мойку поехали с женой уже не греет и аппарат прет как ураган. Это уже не в первый раз да и по рассказам в форуме это было нужно смотреть проводку по всем датчикам в ближайшие выходные займусь. Не очень хочется цеплять напрямую но ничего не поделаешь проверить надо будет иначе ни один сервис однозначно не скажет где какой контакт отходит или его нет а неисправность и ошибку будет выдавать по полной программе с возгоранием ЧЕК Енжин и т. п. и еще вопрос не по теме кто нибудь может сказать чем отличается ЗМЗ4052, ЗМЗ 4062 от ЗМЗ 4092 кроме объема или они не унифицированы, судя по информации завода то унифицированы в форуме я вижу что нет

Re: УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Пн июн 09, 2008 18:45
aut
agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Датчик дроссельной заслонки что выдает? Могут быть траблы с ним...

Re: УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Пт июн 13, 2008 13:16
AB777
aut писал(а):
agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Датчик дроссельной заслонки что выдает? Могут быть траблы с ним...
Точно гдето отходит провод и судя по всему это проблема монтажа у очень многих такое. Приедешь на сервис всё нормально севисмен "чо пристал?" и сказать нечего денег дал и уехал несолоно хлебавши а оно опять гдето тряхнет и все в поряде или наоборот, уж больно внезапно все получается ведь електрика (електроника) как меня в КПИ учили это наука о контактах хотим мы этого или нет. Либо есть контакт либо его нет, можно конечно как писал раньше накидать соплей напрямую на каждый датчик их ведь не много но тогда зачем штатная проводка но чувствую что от этого не уйти. Потом поездить и потихоньку откидывать сопли, по очереди на какомто этапе инайдется неправильная цепь какого-то датчика грешить на них (датчаки) сильно не нада они ведб не виноваты что либо питания нет либо массы.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:36
afk
У меня такое было на ЕВРО3 - постоянные рывки при движении, иногда глох на трамвайных путях. Как сказали диагносты, плохо был воткнут разъем в датчик массового расхода воздуха (который сразу за воздушным фильтром идет). Когда едешь, движек с проводами ходуном ходит (особенно на ямках), а воздушный фильтр вместе с датчиком ДМРВ жестко к кузову прикручен - вот и был неконтакт при движении.

Перевоткнули разъем и изолентой прикрепили провод датчика к гофре, чтобы в месте разъема датчика он не шевелился - пока вроде едет без проблем.

Вобще странно, я считал что от нерабочего ДМРВ ничего глохнуть не должно, похоже плохой контакт распознавался бошем как слишком мало воздуха и он просто не открывал форсунки - вот движек и дергался, а затем глох.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 19:13
Happy_P
Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...

Добавлено: Ср июн 25, 2008 13:45
kom
Happy_P писал(а):Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
Ну, так определил, в чем трабл?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 14:58
Woldemar
Аналогично, еле вернулся из башкирии. Такая фигня началась от Миасса. В правом баке бензина было литров 15. Думаю что бензонасос греется и фильтры почистить. Спасибо про датчик - седня гляну, щас сбегаю на стоянку.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 21:56
Кискисуша
У меня тоже была такая проблемка. Была решена путем стирания стружки с датчика распредвала.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 12:22
Woldemar
Заправил правый бак, проблема пропала, Читаю документацию - не рекомендуется езда если в баке 5 литров, понятное дело бензонасос может сдохнуть. При движении по крутым подъемам рекомендуется чтобы в правом баке было не менее 20 литров.

Навеяно темой Система питания на Евро-3

Добавлено: Пт июн 27, 2008 17:15
Happy_P
kom писал(а):
Happy_P писал(а):Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
Ну, так определил, в чем трабл?
Нет, глюк не повторялся.... Возможно датчик коленвала... у меня в масле там все. Может сетка, в общем время покажет=)

Re: УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Вт июл 01, 2008 23:01
Денис13
agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Это, если машина 2008 года, "мозги" мозги е...т. Прошу пощения за каламбур. Надо просто выключится и включится через 20 сек. Катализатор там идиотский поставили. Кстати, в инструкции про это написано. Читайте внимательно.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 23:04
Денис13
Катализатор на 2008 году поставили идиотский, а "мозки" его не понимают. Им все перегрев кажется. Поэтому перезагружать, как комп надо, т.е отключили и включили.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:20
pianda
Была проблема подобная,

машина 2008 года,
глох иногда на скорости, что весьма стрёмно... в потоке машин


Проблема оказалась в сеточке - слишком сильно засорена (по словам сервисменов).


сейчас правда новая фишка - check engine
низкая эффективность катализатора... :(

Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:39
kom
Могла умереть лямбда.
У меня СЕ периодически выбрасывало, когда сетка грязная была в момент заглохания ("бедная смесь").

2Кискисуша
А Вы САМИ датчик от стружки чистили? :shock: :P .
Просто занимался этим в выхи, балансируя на мокром после дождя краю капота, периодически роняя болтик датчика куда-то унутрь... :P
Картину маслом представил...

Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:05
kom
Вот ведь беда может быть какая :cry: :
http://2a2.ru/patriot/d_patr6.html
Необходимо помнить, что длительная эксплуатация двигателя на переобедненных смесях может привести к перегреву и последующему выходу из строя дорогостоящего нейтрализатора.
С мертвой сеткой долго ездили?

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:24
pianda
kom писал(а):Вот ведь беда может быть какая :cry: :
http://2a2.ru/patriot/d_patr6.html
Необходимо помнить, что длительная эксплуатация двигателя на переобедненных смесях может привести к перегреву и последующему выходу из строя дорогостоящего нейтрализатора.
С мертвой сеткой долго ездили?
1000-1500 км
пока выяснили что это сетка... :(

проблема в том что поначалу никакого check-engine не было

Добавлено: Пн июл 14, 2008 09:31
pianda
pianda писал(а):
kom писал(а):Вот ведь беда может быть какая :cry: :
http://2a2.ru/patriot/d_patr6.html С мертвой сеткой долго ездили?
1000-1500 км
пока выяснили что это сетка... :(

проблема в том что поначалу никакого check-engine не было
на 7000 опять повторилась процедура потери оборотов и глохнет.
иеперь почистили быстрее...

Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:27
грибовец
У меня вчера возникла такая проблема при движении: жара за 30°, включил кондей, стою в пробке, когда выехали на МКАД, оборотов более 2000 дашь, а он не едет и вообще обороты падают, кое-как до дома доехал, выгрузился, заглушил, перекур минут 10, температура жидкости упала до 80°, а была где-то 90°, потом завел, поехал - все нормально. Может это быть кипение бензина? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:38
kom
1. Не может.
2. Сталкивался - сетка, однозначно.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:51
грибовец
kom писал(а):1. Не может.
2. Сталкивался - сетка, однозначно.
Спасибо!
Буду ковыряться.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 15:47
Volodya
Happy_P писал(а):Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
неприятно я себя чувствовал когда машинка заглохла на одном из штук пяти-семи (ни разу не считал не до не после) жд путей через секунду после начала звонка и закрытия шлагбаумов, барьер на выезде не поднялся, ждал, наверное, успею ли я выехать :) включить/выключить помогло, уехал :) только было это не на Патриоте, а на дизельной тойоте, хотя перед паравозом все едины :)

Добавлено: Вс сен 07, 2008 18:04
ЧАТский
500 км пробега. Началось...
Теряет обороты под тягой. Вчера стали пропадать обороты на ходу. Заглушишь, заведешь - какое-то время нормально все. Кое-как добрались. Сегодня ехали по жаре, может это важно? Первые километров 50 - никаких симптомов, правда, в пол не давил. Потом чем дальше, тем чаще приходилось останавливаться, "прегружаться" и ехать дальше. Звонил менеджеру дилера, он высказал предположение, что система питания где-то подсасывает воздух. Буду записываться на диагностику.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:21
gadr
Очень похоже на сетку бензонасоса

Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:28
5393
первым делом проверить герметизацию системы питания (я это где то уже описывал) и, конечно ,одной из причин может быть загряэнённая сетка бензонасоса.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 07:48
kom
Менеджер идиёт, прости господи :oops:
Сетка это. Собрала всю заводскую ржавчину с бака. И все дела.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 22:40
Александр72
грибовец писал(а):Может это быть кипение бензина? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А я вот думаю, что может. Если бензонасосу уже пришел пипец (несколько раз хапал воздух при экономии на заправках), то при жужжании в холостую (т.к. износились эксцентрики, нагнетающие бенз.) он нагревается не по детски. Было такое не раз еще на опеле и хундае, особенно в жару. Постою минут 10 (или полью водой, на опеле он был наружный) и поехал. Спорить особенно не буду, я не в курсе про температуру кипения бензина, но иметь ввиду нуна, что всякое может быть. В УАЗике, в новом, ессесно, как высказались уже выше, сетка, т.к. по симптомам нехватает давления инжектору.

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Вс авг 21, 2016 16:00
АлёшаПатриот
Денис13 писал(а):
agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Это, если машина 2008 года, "мозги" мозги е...т. Прошу пощения за каламбур. Надо просто выключится и включится через 20 сек. Катализатор там идиотский поставили. Кстати, в инструкции про это написано. Читайте внимательно.

Всем ПРИВЕТ , у меня патриот 2006г. Без катализатора , тоже самое было... все нервы вымотал проблема была решена путём замены штатного фильтра на (нулевик) и отсоединял фишку дросельной заслонки сделал два оборота по часовой снова устанавил обратно...Бред конечно но проблема сразу исчезла!!!! Из за чего конкретно не могу сказать , но помогло это факт!!! Всем Успехов....

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Вс авг 21, 2016 16:24
VladislaV
В 2006 не было никаких "фишек дроссельной заслонки". :D

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Вс авг 21, 2016 17:57
Nordserge
VladislaV писал(а): АлёшаПатриот
АлёшаПатриот имеет ввиду фишку с датчика дроссельной заслонки (потенциометра),а вот насчет пары оборотов видно пошутил.

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Пн авг 22, 2016 01:16
VladislaV
Nordserge писал(а):
VladislaV писал(а): АлёшаПатриот
АлёшаПатриот имеет ввиду фишку с датчика дроссельной заслонки (потенциометра),а вот насчет пары оборотов видно пошутил.
Кстате-кстате, если пошурудить там жгут проводов, как раз куда входит провод от дпдз, то может быть что-то изменится, там в жгуте всякие скрутки. У меня если шевелить этот толстый жгут, то обороты менялись и машина даже глохла. Сейчас я там распетрушил гофру, ничего подозрительного не нашел, но плавание оборотов прекратилось. Так что, может быть, это и будет лечением.

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Пн авг 22, 2016 18:50
Александр М
Если полезли в жгут. Обшимки и соединения надо пропаять и в термоусадку или вырезать скрутить + клеевая термоусадка ,а то эти соединения и "массы" могут дать сюрпризные огорчения и не хорошие нервозные приключения. Горфа может притирать изоляцию тонких проводков на пробежавших авто , там изолента не плохо , разъёмы посмотреть и остальные массы. Сканер подключить и проводку дергать как вариант.

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Сб окт 22, 2016 06:32
андрик
ребята помогите на патриоте 2008 года с двс 409 евро3 начелась беда пропадает тяга на ходу секунд так на 5 потом едит делал диагностику паказала пропуски в системе зажигания концевик педали тормаза и бедная сьмесь все филитра поменины а буквально вчера тяга тагже теряеться а чек не горит что делать подскажите может кто сталкивался с этой проблемай что делать :shifty:

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Пт июн 23, 2017 13:34
gennaha
Приветствую! На неделе началась проблема - иногда машину во время движения как за зад хватают (тормозит), с каждым днем все чаще. Думал, что бензин такой, но после повторных заправок все тоже самое. Сегодня заменил топливный фильтр (на раме который). И стало вообще печально. На третьей передаче тяги нет, переключаю на вторую также. Обороты не набирает и едет кое-как, будто за зад постоянно держат. Потом вообще заглохла. Заехал на диагностику, там проверив на коме сказали, что пришел конец катализатору, мол надо его тупо выкинуть и ДК отрубить. Часик постоял, машина остыла и поехала пободрее, через км 15-20 началось опять затупание - не тянет и все, вообще еле едет. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Катализатор то выкинут, но вдруг не он? Смутило еще то, что даигност сказал, что придется топливный насос поменять, так как 10% потеря за насосом...

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Добавлено: Пт июн 23, 2017 13:54
aleksfom012
Обратитесь к другому диагносту.
Не может машина так себя вести из за не эффективной работы катализатора.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да и 10% снижения давления в топливной магистрали ничего не изменит.