Страница 1 из 1
Дал мотору подышать
Добавлено: Вс фев 09, 2014 23:52
Ночной житель
Когда в очередной раз открыл воздушный фильтр увидел такую картину:видите чёрное пятно на сетке-это место прососа основной массы воздуха.Это наталкивает на мысль,что при средних и высоких оборотах ему не хватает очищенного воздуха,т.к. входное и выходное отверстия в.ф.одинаковы плюс сопротивление потоку фильтра и вуаля.Отсюда повышенный расход на трассе и отсутствие тяги.

ОСТАВИЛ ТАК.
Субьективные впечатления-у мотора изменился характер и звук после 2000 оборотов.Прибавка в мощности есть небольшая,но ощущается после 2000 об.И наконец то мотор стал звучать при кик дауне не как бензопила,а как 2,7.Переделка не большая,кто заинтересовался попробуйте.Интересно ваше мнение.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 00:39
Дед Вова
С кого снял причиндалы для тюнинга :lol:
От нулевика эффект лучше и места меньше займёт.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 00:41
tohich81
Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Добавлено: Пн фев 10, 2014 01:04
Ночной житель
AVG 512 писал(а):С кого снял причиндалы для тюнинга :lol:
От нулевика эффект лучше и места меньше займёт.
Использовал ту,что под рукой. :)
У нулевика цена для нашего объёма будет "от самолёта"А этот как родной места занимает :D
Добавлено: Пн фев 10, 2014 01:08
Ночной житель
tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Машин с рук брал,завихрителя уже не было.Думаю он создаёт только бОльшее сопротивление закручивая поток,а не пуская сразу в двс.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 09:49
inventor
tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Ерунда. Неужели вы всерьез думаете, что без завихрителя воздух всасывается в фильтр сквозь малое пятно напротив входного отверстия? И что же тогда делает в этот момент остальная (и к тому же чистая) поверхность фильтра?
А "пятно" - это просто след от тяжелых пылевых частиц, которые не успевают раскрутиться центробежным потоком воздуха. Но этого "пятна" фильтру не жарко и не холодно.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:13
streich
а зачем одевать на фильтр чулок? он же создает дополнительное сопротивление???????????
Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:12
Ночной житель
streich писал(а):а зачем одевать на фильтр чулок? он же создает дополнительное сопротивление???????????
Площадь всасывания всё равно больше через чулок чем через это отверстие в корпусе.А грязь легче убрать с чулка.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:05
Volodya
это "отверстие в корпусе" такого же диаметра, как и патрубок ДМРВ, так что приход сомнителен
Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:18
Ночной житель
Volodya писал(а):это "отверстие в корпусе" такого же диаметра, как и патрубок ДМРВ, так что приход сомнителен
Да,я тоже так думал.Поэтому и попробовал только сейчас.Но на оборотах двиглу не хватает резерва воздуха

и он берёт сколько дают :appla: Турбины и компрессора тоже созданы для того чтобы на средних и высоких оборотах напихать побольше.Короче если от площади отверстия корпуса фильтра отнять сопротивление фильтрующего элемента,то получим проходное меньше,чем у ДМРВ.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:53
streich
ааааааа все понял ты корпус не ставил получился аля нулевик, ну так да. разница будет обязательно.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 13:02
Ночной житель
streich писал(а):ааааааа все понял ты корпус не ставил получился аля нулевик, ну так да. разница будет обязательно.
Дак конечно. :)
Добавлено: Пн фев 10, 2014 13:05
Ночной житель
inventor писал(а):tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Ерунда. Неужели вы всерьез думаете, что без завихрителя воздух всасывается в фильтр сквозь малое пятно напротив входного отверстия? И что же тогда делает в этот момент остальная (и к тому же чистая) поверхность фильтра?
А "пятно" - это просто след от тяжелых пылевых частиц, которые не успевают раскрутиться центробежным потоком воздуха. Но этого "пятна" фильтру не жарко и не холодно.
Остальная часть потому и чистая,что не работает в полной мере,а только на холостых.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 14:43
Sany_P
Это в юмор надо :D
Добавлено: Пн фев 10, 2014 14:52
Дед Вова
Ставил на машину нулевик,прибавки мощности не заметил. Разве что на слух

под капотом v8 литров на пять :(
Вернул всё на место.Стало тише,и пятен на фильтре не видно :) [/code]
Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:03
Ночной житель
Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:41
Ночной житель
AVG 512 писал(а):Ставил на машину нулевик,прибавки мощности не заметил. Разве что на слух

под капотом v8 литров на пять :(
Вернул всё на место.Стало тише,и пятен на фильтре не видно :) [/code]
А нулевик был для нашего объёма?И чей производитель?С нулевиками всё не просто.Бывает у них пропускная способность ещё меньше,чем у обычных.Если палево.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:16
inventor
Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:24
Ночной житель
inventor писал(а):Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех ,и тех.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:33
Sany_P
Нивоман писал(а):Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Сравнить сопротивление очень легко. Для этого надо просто замерить разряжение перед фильтром.
Но сопротивление далеко не единственный и совсем не главный фактор влияющий на количество воздуха попадающего в цилиндры. Стоит отметить, что попадает он туда литрами, а его количество меряется килограммами.
Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего, что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры.
При вашей "модернизации"( к нулевикам тоже относиться) водух будет забираться из подкапотного пространства, где он, летом особенно, довольно горячий, в отличии от забортного. В результате поимеем значительно худшую наполняемость цилиндров и как следствие меньшую мощность.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:41
inventor
Нивоман писал(а):inventor писал(а):
Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех кто прошивается,и тех кто турбины пристраивает.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
А мне пробовать ни к чему, я кой-чего понимаю в газодинамике. Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 18:56
васямба
inventor писал(а): Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.
который из них ?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 21:13
Ночной житель
inventor писал(а):Нивоман писал(а):Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех кто прошивается,и тех кто турбины пристраивает.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
А мне пробовать ни к чему, я кой-чего понимаю в газодинамике. Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.
Какой атрибут

:
Добавлено: Пн фев 10, 2014 21:19
Ночной житель
Sany_P писал(а):Нивоман писал(а):Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Сравнить сопротивление очень легко. Для этого надо просто замерить разряжение перед фильтром.
Но сопротивление далеко не единственный и совсем не главный фактор влияющий на количество воздуха попадающего в цилиндры. Стоит отметить, что попадает он туда литрами, а его количество меряется килограммами.
Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего, что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры.
При вашей "модернизации"( к нулевикам тоже относиться) водух будет забираться из подкапотного пространства, где он, летом особенно, довольно горячий, в отличии от забортного. В результате поимеем значительно худшую наполняемость цилиндров и как следствие меньшую мощность.
Дружище а чем ты в гараже собираешься ЛЕГКО померять и сравнить разряжение :lol: или у тебя машина в лаборатории стоит

: :) И если уж ты такой просвещённый,то объясни зачем в атмосферниках делают подогрев всасывания от выпускного коллектора?Только задай этот вопрос себе,потому что я ответ знаю,и зачем интеркулер тоже знаю,а вот ты недопонимаешь видимо.Нахватался по верхушкам.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 21:22
dizel 1966
Достойный ответ грамотного человека!
Добавлено: Вт фев 11, 2014 04:19
Юра11
Товарищ, Вы весьма позабавили идеей. Прежде чем "давать дышать" прикинули бы, какое проходное сечение канала впуска цилиндра и какое патрубка у заборника. Мож и не захотели играть в Фантомаса. Вы сами надели двигателю противогаз.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 05:11
AnderLuk
Sany_P писал(а):Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего...
"Намного"??? - а сколько это в граммах? :D
Я-то помню "со школы", а вы?

Так, для примера и самоуспокоения, посчитайте "+30" и "-30". И сравните.
что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры
Ну правильно, "что б его охладить", но только не потому, что он сам по себе такой разгорячённый, а потому, что становится таковым после сжатия компрессором
:)
Добавлено: Вт фев 11, 2014 05:37
inventor
Если по сути идеи о колготках на фильтре, то идея, на мой взгляд тупиковая. Добавим пыли, которой при эксплуатации машины по назначению хватает. В штатном фильтре пылевой поток раскручивается, и тяжелые частицы отбрасывает к стенкам. Мелочь оседает на разветвленной поверхности фильтра. А что мы получим с колготками? Фильтр, наглухо запечатанный грязными колготками со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 05:58
Ночной житель
Да дело не в колготках,а в отсутствии кастрюли-корпуса фильтра.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 08:03
микробушка
Я так понимаю что небольшие броды и просто мокрые дороги для этого "усовершенствования" будут закрыты?
Добавлено: Вт фев 11, 2014 08:27
Sany_P
AnderLuk писал(а):Sany_P писал(а):Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего...
"Намного"??? - а сколько это в граммах? :D
Я-то помню "со школы", а вы?

Так, для примера и самоуспокоения, посчитайте "+30" и "-30". И сравните.
что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры
Ну правильно, "что б его охладить", но только не потому, что он сам по себе такой разгорячённый, а потому, что становится таковым после сжатия компрессором
:)
Еще один! :D :D :D
Сравниваем +30 - 1.16 кг*м3, -30 - 1.45 кг*м3, видим разницув 25%, фигня конечно! :)
Открою страшную тайну, почему нет интеркулеров на атмосферных моторах. Все до безобразия просто. Нечем охлаждать! :) Он и так такой же температуры.
Нивоман > Дружище а чем ты в гараже собираешься ЛЕГКО померять и сравнить разряжение или у тебя машина в лаборатории стоит
Для сравнения ненадо лабораторий, хватит даже строительного водяного уровня.
Правда надо еще и мозги иметь, тут я вижу, у тебя совсем плохо
Добавлено: Вт фев 11, 2014 08:40
Ночной житель
микробушка писал(а):Я так понимаю что небольшие броды и просто мокрые дороги для этого "усовершенствования" будут закрыты?
Ну это да.В леса я кастрюлю назад засуну.Благо дело 5 сек.А пока я её делаю герметичной и под шноркель.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 08:58
Ночной житель
Sany_PСлыш фантаст ещё отвесом померять посоветуй.Я просил компом данные сверить.А у тебя видимо со знаниями не айс аргументы закончились. дак ты решил на аскорбления перейти?Твоё мнение меня больше не интересует.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 09:13
Sany_P
Мдя, мало того, что безграмотен, еще и хам....
Добавлено: Вт фев 11, 2014 09:53
Ночной житель
Sany_P писал(а):Мдя, мало того, что безграмотен, еще и хам....
А ты свои выступления хамством не считаешь?Я был корректен до упора.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:18
inventor
Нивоман писал(а):Да дело не в колготках,а в отсутствии кастрюли-корпуса фильтра.
Правильно, о том и речь. В отсутствии корпуса за неимением центробежной закрутки воздуха колготки быстренько засрутся пылью, и мотор начнет задыхаться.
Про воду на фильтре, кстати, тоже было справедливое замечание. И дело даже не в купании, а в простой езде по проливному дождю.
P.S. Водяным уровнем померять разряжение легко, а вот отвесом точно проблемы будут :)
Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:33
Ночной житель
inventor Видишь ли у меня была задача выяснить как влияет отсутствие кастрюли на работу мотора.Разряжение мне не зачем.Если хуже не будет я готов менять фильтра в 2 раза чаще .Нравится звук.Ну а в лес кастрюля всегда будет стоять с гидроизоляцией.