Страница 1 из 1

При движении заглох двигатель и не заводится.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 14:16
Патриот38
Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста причину
Уаз Патриот 2009г. Евро 3. При Движении заглох двигатель, после этого не заводится. Бензонасос работает, топливо качает, но свечи сухие, искра есть на свечах.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:21
knv_230
Попробуем издалека:
двигатель не работает в двух случаях
1 - нет воспламенений (отсутствуе импульс высокого напряжения на свече) - в твоем случае не подходит вроде;
2- нет подачи топлива - очень похоже на отсутствие подачи форсунками, т.к. "свечи сухие".
Глупый вопрос - бензин не кончился? Давление в рампе есть?

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:24
Патриот38
баки полные, давление в рампе не знаю, но в топливной системе давление есть.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:26
Патриот38
за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи, потому что из прокладки капало масло. гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:47
Ed1986
Иммобилайзер активен? Не отключали?

Добавлено: Вс фев 09, 2014 19:13
Вадимыч
Распредвалы крутятся? Посмотрите через маслозаливную горловину.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 19:33
dizel 1966
Случайно не датчик положения коленвала?Они вообще то надёжные(потому что примитивные),но без него кирдык.У знакомого нарушилась герметичность датчика,диагностика не показывала,глох где попало.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 21:22
Sany_P
С ГРМ что приключилось. Скорее всего там где вы лазили. Натяжитель не перезаряжали ведь? :wink:

Добавлено: Пн фев 10, 2014 15:36
nikser
Звуков никаких не заметили?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 20:14
Ежек
dizel 1966 писал(а):Случайно не датчик положения коленвала?Они вообще то надёжные(потому что примитивные),но без него кирдык.У знакомого нарушилась герметичность датчика,диагностика не показывала,глох где попало.
+1 Проверьте в первую очередь

Добавлено: Вт фев 11, 2014 07:29
Nordserge
Патриот38 писал(а):за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи, потому что из прокладки капало масло. гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.
Как это ухитрились сделать ? :x

Добавлено: Ср фев 12, 2014 08:00
Родос М
[quote="Патриот38"]за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи ... гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.[/quote]

Значит надо начинать с проверки привода ГРМ.

Снять крышку клапанов и поискать глазами нижнюю цепь на звездочке промежуточного вала.
Видимо ее нет.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:05
Антон88.10рус
100% привод ГРМ, разряженный гидронатяжитель натворил делов. Открути маслозаливную и при вращении двигателя смотри на распредвалы или сними клап. крышку и при вращении всё будет ясно. Было так на хантере 409 Е2 меняли сами весь привод ГРМ. Перезарядить гидронатяжитель дело 2х минут максимум, я в руках это делаю без тисков и всяких направляющих ,Опыт :twisted:
Обидно, что из-за этого и невнимательности такие попандосы (хотя это не страшно, делается не долго).

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:09
Ed1986
Стесняюсь спросить, а 409 двигатель втыковый или нет? Кулак дружбы имеет место быть?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:18
Антон88.10рус
Нет, не втыковый (клапана не гнёт).

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:31
Ed1986
Антон88.10рус писал(а):Нет, не втыковый (клапана не гнёт).
Спасибо. Буду спать спокойно. Когда ездил на 16 кл Калине, бессоница мучала... :)

Добавлено: Ср фев 12, 2014 23:26
Родос М
[quote="Ed1986"] Кулак дружбы имеет место быть?[/quote]
+1.
Не часто, но бывает, если не следить за посторонними стуками в нижней части двигателя, возникающих из-за:
- слишком большого зазора в паре цилиндр-поршень 0,07 мм, дизельной конструкции поршней и низкого качества материала изготовления.
- выпавших одного или двух кольцевых вкладышей поршневого пальца в верхней бобышке шатуна
...
До кулака дружбы стучать может долго, непринужденно и не редко с самого рождения, напоминая гидротолкатели клапанов, шумы в приводе ГРМ и т.д.

А потом бац и замена блока.

Можно погадать по поршням на счастье, лежа под машиной со снятым поддоном и фонариком, разглядывая выбитые буквы на приливах бобышек поршневого пальца:
В-Воронеж, П -Пермь - не повезло "дизельные" и качество материала алюминиевых ложек не айс,
К - Кострома, (нет буквы)- производства ЗМЗ - очень повезло.

Можно еще погадать на счастье, разглядывая буквы написанные со стороны выпускного коллектора в заглушках рубашки охлаждения ... нанесенных кисточкой нитрокраской.
Это размерные группы поршней каждого цилиндра:
- четыре буквы А не ищите - эти блоки только для спецсборки,
- четыре буквы Б - счастье,
- четыре буквы В, - третий сорт не брак,
- буквы Г и Д - желательно сразу в расточку с базированием на коренных постелях для выравниванием осей цилиндров относительно оси коленчатого вала двигателя.
Чаще всего попадаются ББВВ.
Если попадется Б,В,Г,Д ейка, то блок может исправить только гильзовка сухими гильзами от Опель Сенатора и расточка-хонинговка ... в размерную группу А.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 00:06
Nordserge
На первой заглушке просматривается буква А,
остальные не видно.
или может Д так пишется :shock:

Добавлено: Чт фев 13, 2014 06:32
Родос М
[quote="щербенский"] остальные не видно.[/quote]
Зеркальце и фонарик.
Читайте слов из четырех букв целиком.
Тогда погадаем вместе.

Первая скорее всего буква А.
Слово "счастье" на блоке с буквы Д никогда не начиналось, т.к. обработка блока начинается с первого цилиндра.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 07:47
Nordserge
Изображение
Удалось подлезть только к первым двум.
Обозначения одинаковые.
До четвертой никак,только испачкался.
Пы.Сы.
Заинтриговало.Переоделся,подлез,обжегся,сфотографировал.
Буква Б.
Изображение
Извините,ошибочка :)
Это третья заглушка.До четвертой смог только фотиком.
Окончательный вариант:А,А,Б.Б.
Изображение
Это четвертая,труднодоступная.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 16:04
Патриот38
всем привет, спасибо за советы, нашли причину - лопнула цепь на ГРМ - из-за разряжённого гидронатяжителя. Всё устранили за день -замена цепи и звёздочек на ГРМ.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 16:16
Родос М
[quote="щербенский"]
Окончательный вариант:А,А,Б.Б. [/quote]
Очень хороший результат.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 21:19
Nordserge
Родос М писал(а):
щербенский писал(а): Окончательный вариант:А,А,Б.Б.
Очень хороший результат.
Спасибо!Не знал о таких тонкостях.
Если информация получит широкую огласку,
то покупатели будут приходить с зеркальцами как
у таможенников,а дилеры нырнут под авто исправлять
буквы :D

Добавлено: Чт фев 13, 2014 22:38
Родос М
[quote="щербенский"] ... а дилеры нырнут под авто исправлять
буквы :D[/quote]

Вот это вряд ли.

Дилеры искренне считают покупателей лохами.
И не зря.
Очень немногие проходили обучение в Учебном Центре ЗМЗ.
Поэтому об этой тонкости могут даже не догадываться.

Так что можно пользоваться.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 07:57
Sany_P
Стало интересно про группы, заглянул под капот свего Патриота. АААА. Хотя такого и небывает. :)

Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:45
Родос М
[quote="Sany_P"] АААА. Хотя такого и не бывает. [/quote]
Почему.
Очень даже может быть.
- На двигателях УАЗ Хантеров и УАЗ Патриотов пришедших в добрые руки владельцев из МВД очень часто. (Такие у нас есть в г.Пушкино.)
- Отбраковку из спецсборки для ГОН, МВД и экспортных поставок, которая не укладывалась в нормы при проверке параметров или производился возврат двигателя на завод и ремонт по гарантии, часто продавали в вперемешку с серийными.

До 2001г. на двигателях индивидуальной, стапельной сборки, произведенной в Цехе Малых Серий ЗМЗ, в начале номера была цифра "4" и несколько нулей, а на серийных цифра "3", поэтому отслеживать "перемешивание" двигателей на Волгах было очень удобно.
После 2001г., когда номера стали набивать только "серийные", стало сложнее
... если не знать менталитет работников ЗМЗ.

Например.
1. Если найдете на блоке , ГБЦ, распредвалах метки нанесенные густой желтой или синей масляной краской, то вероятность везения увеличится вдвое.
2. Если научитесь читать информацию составленную из букв на ГБЦ со стороны впускного коллектора (в литейной форме) и на задней стенке ГБЦ (выбитых чеканами), то может быть и втрое.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:05
trax777
у меня нету никаких букв, тем паче эти заглушки уже прогнили насквозь.....

Добавлено: Пт фев 14, 2014 16:19
Mario___
Патриот38 писал(а):всем привет, спасибо за советы, нашли причину - лопнула цепь на ГРМ - из-за разряжённого гидронатяжителя. Всё устранили за день -замена цепи и звёздочек на ГРМ.
У меня была та же история, не сработал натяжитель, перескочила цепь, Штатные натяжители заменил на механические богатырь.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 20:10
Родос М
[quote="trax777"]у меня нету никаких букв, тем паче эти заглушки уже прогнили насквозь.....[/quote]
Но
сохранились метки на боле сделанные чеканами на плоскости прилегания поддона картера.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 20:44
Родос М
[quote="Mario___"] Штатные натяжители заменил на механические богатырь.[/quote]
Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.

Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.

Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?

У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 23:00
VladislaV
А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 23:32
ZamPoteh
Родос М писал(а):
Mario___ писал(а): Штатные натяжители заменил на механические богатырь.
Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.

Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.

Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?

У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". Проработал где то пол года, обломило шток с наружной части (там, где чека вставляется). Не твоих ли рук дело этот экземпляр?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 23:33
ZamPoteh
VladislaV писал(а):А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?
А оно тебе надо?

Добавлено: Сб фев 15, 2014 00:03
VladislaV
Почему нет?
Если более мелкий шаг, усилие натяжения постоянно и не зависит от давления масла (оборотов двигателя), масло не расходуется на их работу, а идет в другие места.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 06:28
ZamPoteh
VladislaV писал(а):Почему нет?
Если более мелкий шаг, усилие натяжения постоянно и не зависит от давления масла (оборотов двигателя), масло не расходуется на их работу, а идет в другие места.
Потому что, если есть действительно проблема со снижением давления - лечить надо причину, а не пытаться бороться со следствием. Пациент так долго не протянет.

Погоди немного, скоро тебе прочтут лекцию по успешному применению карандашей и "пластилина", как нанолекарство для двигателя ЗМЗ.

А так то, да. Хозяин-барин, пианино можно куда хочешь поставить.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 15:21
Родос М
[quote="ZamPoteh"]
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". [/quote]

Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.
Кроме двух деталей:
- сухаря фиксатора обратного хода штока толкателя,
- возвратной пружины сухаря,
между ними ничего общего нет.

Могу поменять эту сломанную хрень на АНЦ АвтоПилот ЗМЗ, который будет работать, как положено
... Поставил и Забыл.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 15:31
Родос М
[quote="VladislaV"]А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?[/quote]

К сожалению
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.

Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 16:38
ZamPoteh
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь".
Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.
...
Опять открещиваемся. Покупалось именно тогда, когда ZzzzZ активно продвигал их на Легенде вместе с вами, как разработчика.

Ладно, нам не привыкать к таким манерам...

Добавлено: Сб фев 15, 2014 17:28
VladislaV
Родос М писал(а):
VladislaV писал(а):А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?
К сожалению
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.

Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.
Кстати да, на их вкладыше сфоткан натяжитель с тормозной манжетой, а сам натяжитель с резиновым колечком. И тормозную манжету без фрезерования канавки не одеть.
Изображение

Но что хочу отметить - колечко утоплено в канавку прилично и наверно его выдуть оттуда не так просто. Хотя если были случаи...

Добавлено: Сб фев 15, 2014 18:04
Родос М
[quote="ZamPoteh"] Покупалось именно тогда, когда ZzzzZ активно продвигал их на Легенде вместе с вами, как разработчика. [/quote]

Это не правда.

Натяжители моего производства АНЦ АвтоПилот ЗМЗ
отдельно от комплектов для ремонта привода ГРМ
никогда не продавлись
и до сих пор не продаются.

Если Алексей продвигал изделия РусМаш,
то это было до того как я восстановил производство конструкции АНЦ ЗМЗ и ВАЗ,
которая выпускалась в моем личном предприятии ООО"НТЦ"Родос" с 2002г. до конца 2007г.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 18:09
Родос М
[quote="VladislaV"]Кстати да, на их вкладыше сфоткан натяжитель с тормозной манжетой, а сам натяжитель с резиновым колечком. И тормозную манжету без фрезерования канавки не одеть.
[/quote]
На токарном станке не сложно проточить кораус натяжителя и установить манжету.

Манжеты из масло-бензостойкой резины у меня есть в ремнаборах которые прилагаются к комплектам для ремонта привода ГРМ.