Страница 1 из 1
На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
Добавлено: Чт янв 30, 2014 06:41
Саня Н977РА 40
Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Re: На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
Добавлено: Чт янв 30, 2014 11:05
Nordserge
Саня Н977РА 40 писал(а):Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Замени пробку на радиаторе.
Устранить нужно все подтекания,возможно в этих местах возникает подсос воздуха при остывании.
Re: На холодную уровень антифриза выше max примерно на 1 см.
Добавлено: Чт янв 30, 2014 12:22
Саня Н977РА 40
щербенский писал(а):Саня Н977РА 40 писал(а):Всем здрасьте :)
На холодную, когда только заводишь, уровень выше максимума примерно на 1 см., а на горячую по центру :o
В чём может быть причина? Только сегодня заметил, до этого с утра капот не открывал.
Печка греет как надо, температура ровно на 80, не скачет.
В такие морозы -20...-30 немного сильней течёт доп. помпа на 2-ю печку по сравнению с более тёплой погодой и всё :D ...
Бачок вроде не булькает.
Не может ли это быть из-за давления когда только-только завёл машину...?? :twisted:
Замени пробку на радиаторе.
Устранить нужно все подтекания,возможно в этих местах возникает подсос воздуха при остывании.
А разве давление в системе охлаждения будет давать всасываться воздуху? Да, со временем давление падает, когда машин остывает, но и детали тоже по мере спада остывают, сужаются... А там х.з. :) Но пробку попробую немного открутить, чтобы лучше стравливала давление - тогда воздух должен будет через неё уходить, даже если учесть факт подсоса :) Спасибо за идею

Добавлено: Чт янв 30, 2014 13:57
Саня Н977РА 40
Ещё какие-нибудь варианты есть?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 08:05
Саня Н977РА 40
Отписываюсь что было... А что было, я так и не понял :D
Пришёл значит я в тот день после работы к машине, но прежде чем её завести, открутил крышку расширительного бочка. На уплотнительном кольце был лёд и сам клапан был покрыт тоненьким слоем льда :D В бочке лёд не плавал. Я по клапану постучал и завернул назад эту крышку, но не так туго как обычно, чтобы давление ловчее стравливалось. Проблема пока больше не проявлялась, уровень антифриза держится в норме :D
Догадки того, что могло быть :twisted: :
- либо антифриз тупо немного подзамёрз в результате чего его уровень повысился в бочке.
- либо что-то где в "тонком" месте перемёрзло маленько, в результате чего при заводке создалось высокое давление и уровень в бочке тоже повысился :o
- либо самый любимый ответ всех сервисменов: "Это же УАЗ, так и должно быть" :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн фев 03, 2014 17:40
Юра11
Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:14
Саня Н977РА 40
Юра11 писал(а):Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
Человек сразу сказал менять пробку, а не посоветовал посмотреть клапан, который мог просто всего-навсего плохо работать. Если у Вас, например, будет троить двигатель и Вам его посоветуют менять, Вы сразу его замените? Вряд ли... Вы будете искать другую причину.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:48
Юра11
Саня Н977РА 40 писал(а):Юра11 писал(а):Вам про причину ответили сразу - и догадок не надо. Пары воды замёрзли в клапане. Вот и всё.
Человек сразу сказал менять пробку, а не посоветовал посмотреть клапан, который мог просто всего-навсего плохо работать. Если у Вас, например, будет троить двигатель и Вам его посоветуют менять, Вы сразу его замените? Вряд ли... Вы будете искать другую причину.
Без обид, Вы и сами могли чуть подумать, что может быть неисправным в пробке. Единственно, не у всех есть пробка на радиаторе, но на расширительном бачке есть точно у всех.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 20:06
ilinvv
Саня Н977РА 40 писал(а):А что было, я так и не понял
а когда уровень повышался - основная печка не была ли перекрыта случаем?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 06:21
Саня Н977РА 40
ilinvv писал(а):Саня Н977РА 40 писал(а):А что было, я так и не понял
а когда уровень повышался - основная печка не была ли перекрыта случаем?
Нет, не была.