Страница 1 из 1
высокое давление масла
Добавлено: Вт янв 28, 2014 18:56
John
Дайте совет потамучто сам уже не знаю что делать. Подскочило давление масла. Случилось до наступления морозов. На прогретом движке давление 2.3 - 2.4, раньше было 1.6 - 1.9. А на ходу иногда зашкаливает за 5.0 После замены накатал 2500 км. Датчик поменял, тоже самое показывает, мех манометром померил тоже самое показывает. Думал редукционный клапан насоса. Поменял насос в сборе. Ничего не изменилось. Масло полусинь 10-40. Где еще искать?
Re: высокое давление масла
Добавлено: Вт янв 28, 2014 19:52
Судак
А что не нравится?
На мой взгляд, нормальное давление. За 6 не зашкаливает.
Думаю, что если по нынешним морозам залить масло 5х40, давление на 0,5 минимум упадет.
Добавлено: Вт янв 28, 2014 20:15
John
Мне кажется это не нормально, пытаюсь найти причину. Да и при 3000 оборотов уже зуммер пищать начинает - давление больше 5.0.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 23:22
Houser
Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 21:54
mclaud76
минус на двигателе.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 22:00
mclaud76
Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!
Добавлено: Вт мар 18, 2014 00:42
алекei
Houser писал(а):Продуй компрессором масляный радиатор. Я сам не мог врубится.
В масляный радиатор масло пойдёт только когда откроется масляный термостат,а когда холодно он и не откроется,т.к.масло не нагревается до нужной температуры.У меня тоже при минусе давит до 6,масло 10в40.тыс 20 уже так катаюсь,хотя с 0 было всё нормально.Поддон вскрывать неохота,вряд ли это клапан.Порылся по форумам по дв. змз,так никто эту проблему не решил,видимо редукционный клапан не справляется со сбросом (не продумана конструкция)Только если синтетику пробовать :o
Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:17
Agent/Slaveg
Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:27
микробушка
mclaud76 писал(а):Виноват долго с написанием сообщения разбирался. Была такая проблема была. Поменял масло, без толку. Снял железо, на движке схватился за минусовой провод, проворачивается. Открутил, как пятак на стартере подожжен. Вычистил, зажал, намазал литолом, БИНГО!
У тебя скорее всего проблемы с электрикой были, а автор пишет что "мерил механическим манометром ",и всё без изменений.