Страница 1 из 1

Первый цилиндр

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:38
Nikolay004
Всем привет! Уважаемые Патриотоводы, возникла следующая проблема, на холодную когда заводишь машина троит, не работает первый цилиндр, по мере прогревания до 80-90 градусов, первый цилиндр начинает нормально работать и машина работает четко. В чем может быть проблема? Двигатель евро3.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 07:05
Вадимыч
Ошибку какую дает?
Попробуйте поочереди поменять катушки, свечи, форсунки с другого цилиндра. Проанализируйте поведение авто после каждой замены и сделайте правильный вывод :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 07:57
Nikolay004
Вадимыч писал(а):Ошибку какую дает?
Попробуйте поочереди поменять катушки, свечи, форсунки с другого цилиндра. Проанализируйте поведение авто после каждой замены и сделайте правильный вывод :)
ошибок никаких не дает. катушки, свечи менял, не помогает. Форсунку не менял. Холодная, цилиндрр так и не работает, прогрелась, все работает.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 08:02
191
Как определил, что именно первый? Свеча мокрая?

Добавлено: Пт янв 24, 2014 08:03
Nikolay004
191 писал(а):Как определил, что именно первый? Свеча мокрая?
Фишку с катушки снимал

Добавлено: Пт янв 24, 2014 08:16
191
Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 08:35
patriot869
191 писал(а):Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.
Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 08:44
191
patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 09:35
Nikolay004
patriot869 писал(а):
191 писал(а):Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.
Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Свечи вчера выкручивал после того как прогрелся и перестал троить, свечи все нормальные не залитые.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 09:39
Nikolay004
191 писал(а):
patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
Свечи менял недавно, Бош поставил, свечи все рабочие. По компрессии согласен полностью, если ее нет, то ее нет. На форсунку, что-то начал подумывать. А не может такого быть, например из-за датчика какого-нибудь температурного, то есть мозги не дают сигнал на форсунку, в связи с какой-то причиной. Хотя бред какой-то получается.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 09:39
patriot869
191 писал(а):
patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
Все правильно, только для того чтобы просушить цилиндр достаточно 5-10 секунд, а владелец говорит что ТС прогреться нужно. Может фарсунка на холоде "зависает" в открытом состоянии и просто льет всегда ??

Добавлено: Пт янв 24, 2014 09:50
Nikolay004
попробую форсунку тогда поменять сегодня или в выходные.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 09:55
patriot869
Главное отпишись о результате !! :) Удачи !!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:00
Nikolay004
patriot869 писал(а):Главное отпишись о результате !! :) Удачи !!
обязательно отпишусь.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 23:04
Nikolay004
Друзья, очень интересно, но до сих пор не нашел причину. Диагностика ничего не показывает. А первый как не работал на холодную, так и не работает! Помогайте.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 23:21
r0mis
Если цилиндр не работает, а ошибок с пропусками не фиксируется, то может проблема в мозгах или их прошивке? Другой мозг может накинуть?

Добавлено: Сб фев 01, 2014 23:27
Nikolay004
r0mis писал(а):Если цилиндр не работает, а ошибок с пропусками не фиксируется, то может проблема в мозгах или их прошивке? Другой мозг может накинуть?
Ошибка иногда выскакивает, но редко.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:26
patriot869
Форсунку , свечу менял ??

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:26
patriot869
Компрессию мерил ?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:04
Nikolay004
patriot869 писал(а):Форсунку , свечу менял ??
Форсунку не менял, она же работает когда прогреется. Свечу менял, эффект тот же. :(

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:05
Nikolay004
patriot869 писал(а):Компрессию мерил ?
Компрессию еще не мерил, но если ее нет, то и на холодную не будет.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 04:36
patriot869
Nikolay004 писал(а):
patriot869 писал(а):Форсунку , свечу менял ??
Форсунку не менял, она же работает когда прогреется. Свечу менял, эффект тот же. :(
Вот и я про тоже !! Как прогреется так и начинает закрываться , а на холодную заливает !??!?!

Добавлено: Пн фев 03, 2014 04:40
patriot869
Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 08:51
Nikolay004
patriot869 писал(а):Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.
машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:44
patriot869
Nikolay004 писал(а):
patriot869 писал(а):Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.
машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.
Посмотри пучек проводов, может правда обрыв на фарсунку.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 22:12
Nikolay004
patriot869 писал(а):
Nikolay004 писал(а):машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.
Посмотри пучек проводов, может правда обрыв на фарсунку.
если обрыв, как же он работает когда прогреется? Сегодня провели консилиум и решили, что это возможно клапан немного прогорел, микротрещина. Прогревается и начинает работать.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:06
Grinch74
Уважаемый Nikolay004. Меряй компрессию. Скорее всего, как и у меня (см. тему Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409 , стр 57-58) негерметичность клапана из-за "просаженного" седла.