Страница 1 из 1

После ночной стоянки плохо заводится

Добавлено: Вт янв 21, 2014 20:53
pavel13426
патриот 2007 микас 11 в прошлом году зимой заводится до -36 на отлично больше небыло.а сейчас в -20 со второго раза при частичном нажатии педали газа. с трудом.может какой датзчик озяб?на холостых двигатель подтрясывает может это важно. поменял свечи провода катушки.так и трясет.ну и пусть трясет главное чтоб в мороз заводится.если уже где такая тема была не ругайте ткните носом.и ещё я не пойму в чем зависимость переодически отрубает 2-3 цилиндр сбрасываешь ошибку работает нормально.кточо думает?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 21:03
НачальникОтдела
какая ошибка?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:06
pavel13426
пропуски зажигания 2,2-3 цилиндр пробег 47... остальное времявтечении дня заводится с пол оборота

Добавлено: Ср янв 22, 2014 05:21
микробушка
pavel13426 писал(а):пропуски зажигания 2,2-3 цилиндр пробег 47... остальное времявтечении дня заводится с пол оборота
Свечи давно менял,и какие свечи поставил?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 05:52
pavel13426
Менял осенью.денсо свечи.пробовал поставить старые тоже самое.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 09:17
DenMax
Дык катушка может мудрит,как раз одна катушка на 2 и 3й цилиндр.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 14:38
микробушка
Попробуй поменяй катушки местами, если ошибка перескочит на 1-4 цилиндр то проблема в катушке.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 15:06
pavel13426
пробовал проблема не ушла.вся эта бяка происходит только на холостых в движении ошибок не появляется едет нормально,а вот если постоять двигатель подтрясывает и через некоторое время начинает мигать чек и выдаёт ошибку пропуски в 3 цилиндре.пробовал менять провода местами изменений нет.по лету было что то подобное прошло само собой.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 15:53
191
Возможно форсунка 3-го цилиндра негерметична. За ночь наливает, вот отсюда и троение. Поменяй местами. Если ошибка уйдет в другой цилиндр, то значит оно.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 15:54
НачальникОтдела
pavel13426 писал(а):пробовал проблема не ушла.вся эта бяка происходит только на холостых в движении ошибок не появляется едет нормально,а вот если постоять двигатель подтрясывает и через некоторое время начинает мигать чек и выдаёт ошибку пропуски в 3 цилиндре.пробовал менять провода местами изменений нет.по лету было что то подобное прошло само собой.
после высвечивания ошибок, свечи мокрые?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:27
pavel13426
если чесно то после того как затроит свечу не смотрел.когда меня свечи обнаружил беловатый налет на всех.все свалил на газ и так ездил.сегодня ездил за ребёнком в сад пропусков небыло.но движок подтрясывает немного.вот ещё вопросик возник а датчик температуры который на мозги может он накрылся?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:41
pavel13426
насчёт замены форсунки.так у меня начинается когда прогревается двигатель т.е утром завожу температура двигателя -19 работает ровно как прогреется до +2-8 пропуски в 3 цилиндре,сбрасывают ошибку и дальше греется нормально без пропусков.самая беда начинается когда прогрет и обороты 800 стрелка стоит не дергается ,а вот двигатель начинает подтрясывать,а потом как повезёт может так и работать а может и начать троить и ошибка пропуски в 3 цилиндре сбрасываешь работают все 4 цилиндра потом через какое то время опять все повторяется

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:23
191
т.е утром завожу температура двигателя -19 работает ровно
и
После ночной стоянки плохо заводится
Так хорошо заводится или плохо?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:34
alex524
проверь колпаки у меня было уже 2 раза http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... tml#543920

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:33
pavel13426
Сегодня завёл со второй попытки крутит секунд по 10 с нажатой педалью газа.Не понял а что за колпаки на свечах надо поменять?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:54
alex524
pavel13426 писал(а):Не понял а что за колпаки на свечах надо поменять?
Это те штучки которые одевают на свечки :D
Изображение

Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:48
микробушка
pavel13426 писал(а):Сегодня завёл со второй попытки крутит секунд по 10 с нажатой педалью газа.Не понял а что за колпаки на свечах надо поменять?
Видимо эти;Изображение

Добавлено: Чт янв 23, 2014 13:29
pavel13426
мне все время казалось что это высоковольтные провода. :)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 16:13
микробушка
pavel13426 писал(а):мне все время казалось что это высоковольтные провода. :)
Они раздельные. :)З.Ы. Себе на "Газель" лет 5 назад брал провода с колпаками "сет", тогда они были нормальные.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 20:26
Возмущенный
Подниму тему. Машина 2013года евро4 с ДАД, пробег 15 тыс. После ночи завожу работает 2-3минуты потом начинает мигать желтый глаз пропуски в 3 цилиндре движок троит может даже заглохнуть. Если выключить и по новой запустить работает нормально. Весь день езжу никаких ошибок, утром все повторяется. Если утром движок подогрею Северсом никаких проблем с запуском нет. Свечи менял, катушки менял не пойму где причина. Думаю может прошивка касячная. Что скажете???

Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:48
Родос М
Есть предположение.
Но пока сложно дать совет.

Сообщите:
- значения компрессии по цилиндрам,
- расход топлива на трассе и в городе,
- производился ли ремонт двигателя со снятием распредвалов, заменой гидронатяжителей цепей,
- при прогреве двигателя в передней части нет звука ... как работа дизеля.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 05:10
Возмущенный
Машину брал новую, сдвижком ничего не делал, шумов в движке нет, расход газ смешаный в районе 17-18л, компрессию не мерял (думаю нормальная- не трясет, не дымит, не пердит, тянет нормально).Лето отьездил без проблем с приходом холодов началась проблема.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 05:15
alex524
в сервиз к спецам

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:27
Родос М
[quote="Возмущенный"]Машину брал новую, с движком ничего не делал [/quote]

Программа в блоке КМПСУД та которая была установлена с завода или "прошита" каким нибудь гудрым мудвином типа ромы б ?

Если а/м на гарантии, то можно при проведении очередного ТО произвести :
- замер компрессии в цилиндрах,
- замер давления топлива в рампе,
- проверку состояния привода механизма газораспределения и установки фаз ГРМ,
- диагностику датчиков системы управления двигателем.
Если полученные данные будут расходиться с номиналами технически исправного двигателя, то там же и устранить все косяки ... по гарантии.

Если гарантия утеряна, то надо искать сервис где смогут снять эти данные с двигателя.
И обнаруженные косяки устранять за деньги.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:49
Возмущенный
Мозги не прошивал все в стандарте. Вот например сегодня с утра подогрелся северсом - запуск с полтычка, за весь день ни одной ошибки БК не выдал все в идеале если чота было БК бы сказал. Поймал себя на мысли- ездил все лето проблем небыло, когда начались после нулевые температуры я каждое утро включал патрика в розетку (живу в частном доме не внапряг) чтобы садится в прогретую машину, может я мозги обучил этим самым и она не знает как в холод заводится :D

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:29
Град

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:44
Евграфов Антон
Возмущенный.У меня была похожая фигня. Всё дело оказалось в газовом оборудовании. Ребята долго мудохались в итоге что то не так было с настройками топливной карты.