Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 18:45

Привет. Собственно вопрос: Походу помпа "кончается"... засвистела... но пока не течёт... :) В нашем клубном сервисе ( Воронеж, Алексей ( Диджей) ) такую операцию не проводили никому.... Поэтому главный гуру по гайкам не в курсе, что и как! :) Прошу пошаговую инструкцию по замене... ( главная непонятка- надо снимать радики и как снимать шкив с помпы????) Ну и самый главный вопрос - какую купить!?!?!?!?!?!?!?!? :)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 19:49

Ежек писал(а):Привет. Собственно вопрос: Походу помпа "кончается"... засвистела... но пока не течёт... :) В нашем клубном сервисе ( Воронеж, Алексей ( Диджей) ) такую операцию не проводили никому.... Поэтому главный гуру по гайкам не в курсе, что и как! :) Прошу пошаговую инструкцию по замене... ( главная непонятка- надо снимать радики и как снимать шкив с помпы????) Ну и самый главный вопрос - какую купить!?!?!?!?!?!?!?!? :)
Радиатор снимать не надо.шкив на трех болтиках,покупать с чугунной крыльчаткой.
Инструкция краткая :
-сливаете тосол
-снимаете ремни
-откручиваете болты спереду
-и не забыть открутить болтик с задней стороны помпы
-помпа снята
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 20:00

Коротковато :) Но уже есть конкретика!!!! Спасибо! Итак: Радики не снимать... шкив, открутив три болта, снимется просто, без танцев с бубном.... К болтам нормально подлезать? Не так, как чтобы термос снять, когда они упираются в корпус.... И есть какой-то болт сзади... К нему тоже нормальный подход? Или что-то дополнительно надо открутить / отпустить? Гур надо откручивать/снимать???? Ну и что значит с чугунной крыльчаткой? Есть ссылка? Не хочется иметь большой выбор помп... т.к. много производителей подразумевает 90% говна и очень легко попать впросак!!! :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 20:19

Гур надо снять и отвести в сторону. Термостат трогать не надо.

Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему

Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.

Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.

У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).


Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 20:53

leo2 писал(а):Гур надо снять и отвести в сторону. Термостат трогать не надо.

Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему

Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.

Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.

У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).


Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.
Дай, пожалуйста, ссылку на мурзилку. Т.е. коротышь ( шланг) подлежит замене по причине демонтажа???? И что за крыльчатка? Она что, отдельно от помпы идёт? Дай, пожалуйста ссылку.....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 20:59

Ежек писал(а):Коротковато :) Но уже есть конкретика!!!! Спасибо! Итак: Радики не снимать... шкив, открутив три болта, снимется просто, без танцев с бубном.... К болтам нормально подлезать? Не так, как чтобы термос снять, когда они упираются в корпус.... И есть какой-то болт сзади... К нему тоже нормальный подход? Или что-то дополнительно надо открутить / отпустить? Гур надо откручивать/снимать???? Ну и что значит с чугунной крыльчаткой? Есть ссылка? Не хочется иметь большой выбор помп... т.к. много производителей подразумевает 90% говна и очень легко попать впросак!!! :)
Гур от кронштейна откручивать не надо,а вместе с ним отвести в сторону.
Болты доступны.
Крыльчатки металлические,пластмассовые,чугунные.
Ставил на Волгу помпу WEBER,точно не могу сказать как она на ЕВРО 3.
Здесь муки выбора
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/s ... al/271428/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 21, 2014 21:20

Дополню.

Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.

Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.

Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу "сдёргивать" и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.

Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.

Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.

Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.

Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 21:21

Муки выбора приятны с выбором резины...магнитолы... ковриков в салон... :) Тут надо поменять/поставить/забыть!!!!! :) Я вообще в шоке, что помпа "дала о себе занать"!!!! Думал, что до момента продажи машины ( 150 тыс пробега) меня это не коснётся...т.к. тема сама по себе "мёртвая"..... Никто не меняет и не заморачивается об ней на Патре.... И всё же, что купить/поставить???? Желательно именно то, что ставят на заводе, т.к. как у же отметил, случаи выхода из стоя помпы единичны.....

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 21:22

http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45254-10. ... -6435.html

Цветная есть в сборнике файлов для Патра.

Не крыльчатку имел ввиду, а помпу с точно такой же как и родной железной крыльчаткой.

Шланги можно и оставить и даже затянуть их с герметиком, но обжимать их хомутом уже некуда, они потеряли всю эластичность. Проще заменить на новые. благо стоят копейки и никаких доп усилий, кроме откручивания двух хомутов прилагать не надо.


Вот тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/pompa-zm ... 27074.html

Там есть ссылки на обзор помп и ссылка на офф. сайт и там скачать файл о помпе, конкурентах и контрафакте
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 21:25

ZamPoteh писал(а):
Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.

.
Я так и сделал по твоему совету, но у меня были все одинаковые :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 21:46

ZamPoteh писал(а):Дополню.

Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.

Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.

Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу "сдёргивать" и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.

Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.

Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.

Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.

Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.
Спасибо огромное!!!! только осталось понять, на что менять!!! :)

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Ср янв 22, 2014 08:27

Как раз в понедельник поменял.
Вообщем как мне объяснили в магазине помпы в одном корпусе бывают с разным диаметром трубок для подвода от двигателя и к термостату.
Посмотрите какой у Вас, там разница в диаметре раза в 1,5-2.
Перед снятием лучше снять виску, там Левая резьба гайка на 32. Её лучше откручивать не снимая ремня. У меня откурилась только когда по ключу резко молотком стукнул, а так шкив под ремнем проворачивается... Защиту с радиатрора тоже сдергиваем.
Гайки на шкиве помпы окручиваются легко и пока стоит ремень, чтобы не чем больше не фиксировать...
Не забудьте старую прокладку полностью удалить, у меня была родная из паранита, присохла и раслоилась, кое как соскреб.
На место встает без особых проблем, надо только прокладку поставть аккуратно, чтоб не порвать...

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SUROK » Ср янв 22, 2014 21:44

Ежек писал(а):Муки выбора приятны с выбором резины...магнитолы... ковриков в салон... :) Тут надо поменять/поставить/забыть!!!!! :) Я вообще в шоке, что помпа "дала о себе занать"!!!! Думал, что до момента продажи машины ( 150 тыс пробега) меня это не коснётся...т.к. тема сама по себе "мёртвая"..... Никто не меняет и не заморачивается об ней на Патре.... И всё же, что купить/поставить???? Желательно именно то, что ставят на заводе, т.к. как у же отметил, случаи выхода из стоя помпы единичны.....
Жень,у меня помпа засвистела и была заменена по гарантии
при пробеге около 15000км,не потекла,а просто неприятно свистела.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 23, 2014 07:27

[quote="ZamPoteh"] Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место. [/quote]
+1000500.

Если нет стопорного винта на помпе, то эту китайскую поделку следует отнести обратно в магазин ... даже если она была упакована в коробку с надписью Двойной ресурс.
А лучше в магазине сразу найти помпу с винтом.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 23, 2014 08:48

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.
+1000500.

Если нет стопорного винта на помпе, то эту китайскую поделку следует отнести обратно в магазин ... даже если она была упакована в коробку с надписью Двойной ресурс.
А лучше в магазине сразу найти помпу с винтом.
А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосолом
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 23, 2014 09:00

[quote="leo2"] А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосолом[/quote]

Ох уж эти сказочники ...
ЗМЗушникам надо продавать помпы. Вот и обманывают доверчивых читателей-покупателей.

Тосол не является смазкой для подшипников вала помпы.
Если тосол попадает в подшипник, то подшипнику сразу кирдык.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 23, 2014 09:20

leo2 писал(а): А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосолом
:shock: :shock: :shock: :suicide:

Это для примера:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 23, 2014 09:31

ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а): А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосолом
:shock: :shock: :shock: :suicide:

Это для примера:

Изображение
Ну я согласен, что это фигня, но написано же Тетчер(с) :D

А мож я что попутал :oops:
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 23, 2014 10:46

leo2 писал(а):...

А мож я что попутал :oops:
Может с помпами от ВАЗиков десятого семейства или с иномарками.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 24, 2014 17:37

Так какого производителя купить? И по форме крыльчатки...что? Я уже разобрался, что менять её не долго и просто.... Но не хочу больше возвращаться к этому вопросу на этой машине!!!!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 24, 2014 19:07

Ежик, если хочешь поставить супер-пупер (самую правильную), то ищи WEBER: http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 24, 2014 19:27

ХОЧУ!!!!!!!! :) Только из таблицы я не понял какую мне надо на бензинку Е-3 2010 г.в....... :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 24, 2014 19:35

4062-1307010 WP 4062

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Сб янв 25, 2014 00:44

Родос М писал(а):4062-1307010 WP 4062
личку прочитай я тебе туда написал

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 25, 2014 19:34

Родос М писал(а):4062-1307010 WP 4062
Она чётко встанет на место без каких либо переделок? Просто напильником дорабатывать, как-то считаю не правильно! :) Если да, и это более менее нормальная помпа , то буду искать.... Хотя у нас ЗАМКАДЫШЕЙ :) врядли можно найти.... Может кто из Москвичей имеет возможность, без напряга купить и отправить ТК... я был бы благодарен! НО ТОЛЬНО если никакого напряга этой просьбой не сделаю...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень не люблю был должником! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 25, 2014 21:15

Я себе год назад искал, но так и не нашёл.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб янв 25, 2014 21:43

[quote="Ежек"] Очень не люблю был должником![/quote]
А чего бояться?
Стучитесь в личку.

Но сначала у Евгения (ЕР) проконсультируйтесь по вопросу:
Какую помпу точно надо достать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 25, 2014 23:43

Родос М писал(а):
Ежек писал(а): Очень не люблю был должником!
А чего бояться?
Стучитесь в личку.

Но сначала у Евгения (ЕР) проконсультируйтесь по вопросу:
Какую помпу точно надо достать.
Родос-агент007, если что то знаешь - делись. А отсылать народ по личкам, баллов и уваги не прибавит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс янв 26, 2014 10:54

Ежек писал(а):
Родос М писал(а):4062-1307010 WP 4062
Она чётко встанет на место без каких либо переделок? Просто напильником дорабатывать, как-то считаю не правильно! :) Если да, и это более менее нормальная помпа , то буду искать.... Хотя у нас ЗАМКАДЫШЕЙ :) врядли можно найти.... Может кто из Москвичей имеет возможность, без напряга купить и отправить ТК... я был бы благодарен! НО ТОЛЬНО если никакого напряга этой просьбой не сделаю...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень не люблю был должником! :)
Это не она случайно:http://www.bazashop.ru/product_864132.html? Отправляют по всей России.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс янв 26, 2014 11:22

Ежек писал(а):Так какого производителя купить? И по форме крыльчатки...что? Я уже разобрался, что менять её не долго и просто.... Но не хочу больше возвращаться к этому вопросу на этой машине!!!!!!!!!!! :)
если нельзя найти с литой крыльчаткой, то можно пойти по пути Силыча. Так я и делал 4 года назад, пока претензий нет, стоит шнивская спарка и 3 поездки в Абхазию доказали работоспособность конструкции
http://silich.ru/tuning-uaz.html

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс янв 26, 2014 19:04

[quote="ZamPoteh"]
Родос-агент007, если что то знаешь - делись.[/quote]
Александр!
Если честно, то сам не знаю что Вам УАЗоводам надо.
Я Волгарь.
Достать то что нужно - говно вопрос, т.к. был в Турции на производстве помп Weber и в России знаю немало производств, включая ЗМЗ где могут сделать действительно надежные иделия.
Укажите что именно нужно.

Вот и посылаю гонца к Евгению (ЕР), у которого насчет охлаждения есть свое мнение ... в Воронеже.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс янв 26, 2014 19:24

По типу помпы пока тоже в поиске.

У меня пока шкив помпы с вентилятором-пропеллером прорисовывают.

Аватара пользователя
mptts
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 06:34
Откуда: Tomsk
Машина: Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение mptts » Сб мар 02, 2019 20:43

Не побоюсь прослыть некропостером, т.к. у меня насущный и срочный вопрос!
В каких местах крепления помпы какой длины винты?
При снятии помпы забыл записать где какие стояли и теперь в раздумьях... :?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение Вадимыч » Вс мар 03, 2019 07:24

mptts писал(а):
Сб мар 02, 2019 20:43
В каких местах крепления помпы какой длины винты?
Насколько я помню, там все же болты.
Вставляете болт в отверстие до упора, не заворачивая. Если полностью утопился - короткий, вставляете туда же болт подлиннее. Если выступающая часть до шляпки больше ~20 мм - значит слишком длинный.
Подбираете все болты по местам так, чтобы величина выступающей части болта до шляпки была примерно одинаковой, затягиваете болты.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 03, 2019 07:32

Вадимыч писал(а):
Вс мар 03, 2019 07:24
Насколько я помню, там все же болты
Болт вкручивается в гайку, винт в тело детали.
Так что винты там.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение Вадимыч » Вс мар 03, 2019 15:20

aleksfom012 писал(а):
Вс мар 03, 2019 07:32
Болт вкручивается в гайку, винт в тело детали.
Так что винты там.
ГОСТ 27017-86 "Изделия крепежные. Термины и определения." говорит от том, что болт - это "крепёжное изделие в виде стержня с шестигранной головкой и наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия".
Так что там болты.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение andry62 » Вс мар 03, 2019 15:35

 ! Сообщение из:
Ещё одно сообщение не по теме и будет второе предупреждение.

Аватара пользователя
mptts
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 06:34
Откуда: Tomsk
Машина: Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение mptts » Вс мар 03, 2019 18:50

Вставлять болты и мерить расстояния не стал т.к. может там половина резьбы сожрано и винты-болты будут проскакивать. Загнул проволочку чтоб резьбу чувствовать и мерил глубину с резьбой. Как оказалось, все винты родные еще, и помпа родная с завода на зеленой прокладке. 140 тысяч отходила бедняга, упокой боги ее душу...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 04, 2019 02:12

Вадимыч писал(а):
Вс мар 03, 2019 15:20
с шестигранной головкой и наружной резьбой
Согласен с Гостом, вот только не шестигранная там головка, а круглая с конструктивным элементом передающим крутящий момент в виде штампа под шестигранник, а это винт.
Винт:
Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности