Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Привет. Собственно вопрос: Походу помпа "кончается"... засвистела... но пока не течёт... :) В нашем клубном сервисе ( Воронеж, Алексей ( Диджей) ) такую операцию не проводили никому.... Поэтому главный гуру по гайкам не в курсе, что и как! :) Прошу пошаговую инструкцию по замене... ( главная непонятка- надо снимать радики и как снимать шкив с помпы????) Ну и самый главный вопрос - какую купить!?!?!?!?!?!?!?!? :)
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Радиатор снимать не надо.шкив на трех болтиках,покупать с чугунной крыльчаткой.Ежек писал(а):Привет. Собственно вопрос: Походу помпа "кончается"... засвистела... но пока не течёт... :) В нашем клубном сервисе ( Воронеж, Алексей ( Диджей) ) такую операцию не проводили никому.... Поэтому главный гуру по гайкам не в курсе, что и как! :) Прошу пошаговую инструкцию по замене... ( главная непонятка- надо снимать радики и как снимать шкив с помпы????) Ну и самый главный вопрос - какую купить!?!?!?!?!?!?!?!? :)
Инструкция краткая :
-сливаете тосол
-снимаете ремни
-откручиваете болты спереду
-и не забыть открутить болтик с задней стороны помпы
-помпа снята
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коротковато :) Но уже есть конкретика!!!! Спасибо! Итак: Радики не снимать... шкив, открутив три болта, снимется просто, без танцев с бубном.... К болтам нормально подлезать? Не так, как чтобы термос снять, когда они упираются в корпус.... И есть какой-то болт сзади... К нему тоже нормальный подход? Или что-то дополнительно надо открутить / отпустить? Гур надо откручивать/снимать???? Ну и что значит с чугунной крыльчаткой? Есть ссылка? Не хочется иметь большой выбор помп... т.к. много производителей подразумевает 90% говна и очень легко попать впросак!!! :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гур надо снять и отвести в сторону. Термостат трогать не надо.
Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему
Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.
Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.
У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).
Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.
Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему
Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.
Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.
У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).
Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дай, пожалуйста, ссылку на мурзилку. Т.е. коротышь ( шланг) подлежит замене по причине демонтажа???? И что за крыльчатка? Она что, отдельно от помпы идёт? Дай, пожалуйста ссылку.....leo2 писал(а):Гур надо снять и отвести в сторону. Термостат трогать не надо.
Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему
Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.
Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.
У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).
Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гур от кронштейна откручивать не надо,а вместе с ним отвести в сторону.Ежек писал(а):Коротковато :) Но уже есть конкретика!!!! Спасибо! Итак: Радики не снимать... шкив, открутив три болта, снимется просто, без танцев с бубном.... К болтам нормально подлезать? Не так, как чтобы термос снять, когда они упираются в корпус.... И есть какой-то болт сзади... К нему тоже нормальный подход? Или что-то дополнительно надо открутить / отпустить? Гур надо откручивать/снимать???? Ну и что значит с чугунной крыльчаткой? Есть ссылка? Не хочется иметь большой выбор помп... т.к. много производителей подразумевает 90% говна и очень легко попать впросак!!! :)
Болты доступны.
Крыльчатки металлические,пластмассовые,чугунные.
Ставил на Волгу помпу WEBER,точно не могу сказать как она на ЕВРО 3.
Здесь муки выбора
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/s ... al/271428/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню.
Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.
Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.
Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу "сдёргивать" и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.
Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.
Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.
Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.
Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.
Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.
Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.
Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу "сдёргивать" и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.
Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.
Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.
Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.
Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора приятны с выбором резины...магнитолы... ковриков в салон... :) Тут надо поменять/поставить/забыть!!!!! :) Я вообще в шоке, что помпа "дала о себе занать"!!!! Думал, что до момента продажи машины ( 150 тыс пробега) меня это не коснётся...т.к. тема сама по себе "мёртвая"..... Никто не меняет и не заморачивается об ней на Патре.... И всё же, что купить/поставить???? Желательно именно то, что ставят на заводе, т.к. как у же отметил, случаи выхода из стоя помпы единичны.....
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45254-10. ... -6435.html
Цветная есть в сборнике файлов для Патра.
Не крыльчатку имел ввиду, а помпу с точно такой же как и родной железной крыльчаткой.
Шланги можно и оставить и даже затянуть их с герметиком, но обжимать их хомутом уже некуда, они потеряли всю эластичность. Проще заменить на новые. благо стоят копейки и никаких доп усилий, кроме откручивания двух хомутов прилагать не надо.
Вот тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/pompa-zm ... 27074.html
Там есть ссылки на обзор помп и ссылка на офф. сайт и там скачать файл о помпе, конкурентах и контрафакте
Цветная есть в сборнике файлов для Патра.
Не крыльчатку имел ввиду, а помпу с точно такой же как и родной железной крыльчаткой.
Шланги можно и оставить и даже затянуть их с герметиком, но обжимать их хомутом уже некуда, они потеряли всю эластичность. Проще заменить на новые. благо стоят копейки и никаких доп усилий, кроме откручивания двух хомутов прилагать не надо.
Вот тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/pompa-zm ... 27074.html
Там есть ссылки на обзор помп и ссылка на офф. сайт и там скачать файл о помпе, конкурентах и контрафакте
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо огромное!!!! только осталось понять, на что менять!!! :)ZamPoteh писал(а):Дополню.
Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.
Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.
Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу "сдёргивать" и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.
Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.
Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.
Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.
Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз в понедельник поменял.
Вообщем как мне объяснили в магазине помпы в одном корпусе бывают с разным диаметром трубок для подвода от двигателя и к термостату.
Посмотрите какой у Вас, там разница в диаметре раза в 1,5-2.
Перед снятием лучше снять виску, там Левая резьба гайка на 32. Её лучше откручивать не снимая ремня. У меня откурилась только когда по ключу резко молотком стукнул, а так шкив под ремнем проворачивается... Защиту с радиатрора тоже сдергиваем.
Гайки на шкиве помпы окручиваются легко и пока стоит ремень, чтобы не чем больше не фиксировать...
Не забудьте старую прокладку полностью удалить, у меня была родная из паранита, присохла и раслоилась, кое как соскреб.
На место встает без особых проблем, надо только прокладку поставть аккуратно, чтоб не порвать...
Вообщем как мне объяснили в магазине помпы в одном корпусе бывают с разным диаметром трубок для подвода от двигателя и к термостату.
Посмотрите какой у Вас, там разница в диаметре раза в 1,5-2.
Перед снятием лучше снять виску, там Левая резьба гайка на 32. Её лучше откручивать не снимая ремня. У меня откурилась только когда по ключу резко молотком стукнул, а так шкив под ремнем проворачивается... Защиту с радиатрора тоже сдергиваем.
Гайки на шкиве помпы окручиваются легко и пока стоит ремень, чтобы не чем больше не фиксировать...
Не забудьте старую прокладку полностью удалить, у меня была родная из паранита, присохла и раслоилась, кое как соскреб.
На место встает без особых проблем, надо только прокладку поставть аккуратно, чтоб не порвать...
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Жень,у меня помпа засвистела и была заменена по гарантииЕжек писал(а):Муки выбора приятны с выбором резины...магнитолы... ковриков в салон... :) Тут надо поменять/поставить/забыть!!!!! :) Я вообще в шоке, что помпа "дала о себе занать"!!!! Думал, что до момента продажи машины ( 150 тыс пробега) меня это не коснётся...т.к. тема сама по себе "мёртвая"..... Никто не меняет и не заморачивается об ней на Патре.... И всё же, что купить/поставить???? Желательно именно то, что ставят на заводе, т.к. как у же отметил, случаи выхода из стоя помпы единичны.....
при пробеге около 15000км,не потекла,а просто неприятно свистела.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место. [/quote]
+1000500.
Если нет стопорного винта на помпе, то эту китайскую поделку следует отнести обратно в магазин ... даже если она была упакована в коробку с надписью Двойной ресурс.
А лучше в магазине сразу найти помпу с винтом.
+1000500.
Если нет стопорного винта на помпе, то эту китайскую поделку следует отнести обратно в магазин ... даже если она была упакована в коробку с надписью Двойной ресурс.
А лучше в магазине сразу найти помпу с винтом.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосоломРодос М писал(а):+1000500.ZamPoteh писал(а): Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.
Если нет стопорного винта на помпе, то эту китайскую поделку следует отнести обратно в магазин ... даже если она была упакована в коробку с надписью Двойной ресурс.
А лучше в магазине сразу найти помпу с винтом.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="leo2"] А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосолом[/quote]
Ох уж эти сказочники ...
ЗМЗушникам надо продавать помпы. Вот и обманывают доверчивых читателей-покупателей.
Тосол не является смазкой для подшипников вала помпы.
Если тосол попадает в подшипник, то подшипнику сразу кирдык.
Ох уж эти сказочники ...
ЗМЗушникам надо продавать помпы. Вот и обманывают доверчивых читателей-покупателей.
Тосол не является смазкой для подшипников вала помпы.
Если тосол попадает в подшипник, то подшипнику сразу кирдык.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я согласен, что это фигня, но написано же Тетчер(с) :DZamPoteh писал(а)::suicide:leo2 писал(а): А в инструкции к ЗМЗ помпе(которая по внешним признакам, а не по коробке-оригинальная)было сказано, что не требует смазки, т.к смазывается тосолом
Это для примера:
А мож я что попутал
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежик, если хочешь поставить супер-пупер (самую правильную), то ищи WEBER: http://www.weber-auto.ru/catalog.html?cid=7
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она чётко встанет на место без каких либо переделок? Просто напильником дорабатывать, как-то считаю не правильно! :) Если да, и это более менее нормальная помпа , то буду искать.... Хотя у нас ЗАМКАДЫШЕЙ :) врядли можно найти.... Может кто из Москвичей имеет возможность, без напряга купить и отправить ТК... я был бы благодарен! НО ТОЛЬНО если никакого напряга этой просьбой не сделаю...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень не люблю был должником! :)Родос М писал(а):4062-1307010 WP 4062
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не она случайно:http://www.bazashop.ru/product_864132.html? Отправляют по всей России.Ежек писал(а):Она чётко встанет на место без каких либо переделок? Просто напильником дорабатывать, как-то считаю не правильно! :) Если да, и это более менее нормальная помпа , то буду искать.... Хотя у нас ЗАМКАДЫШЕЙ :) врядли можно найти.... Может кто из Москвичей имеет возможность, без напряга купить и отправить ТК... я был бы благодарен! НО ТОЛЬНО если никакого напряга этой просьбой не сделаю...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень не люблю был должником! :)Родос М писал(а):4062-1307010 WP 4062
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если нельзя найти с литой крыльчаткой, то можно пойти по пути Силыча. Так я и делал 4 года назад, пока претензий нет, стоит шнивская спарка и 3 поездки в Абхазию доказали работоспособность конструкцииЕжек писал(а):Так какого производителя купить? И по форме крыльчатки...что? Я уже разобрался, что менять её не долго и просто.... Но не хочу больше возвращаться к этому вопросу на этой машине!!!!!!!!!!! :)
http://silich.ru/tuning-uaz.html
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]
Родос-агент007, если что то знаешь - делись.[/quote]
Александр!
Если честно, то сам не знаю что Вам УАЗоводам надо.
Я Волгарь.
Достать то что нужно - говно вопрос, т.к. был в Турции на производстве помп Weber и в России знаю немало производств, включая ЗМЗ где могут сделать действительно надежные иделия.
Укажите что именно нужно.
Вот и посылаю гонца к Евгению (ЕР), у которого насчет охлаждения есть свое мнение ... в Воронеже.
Родос-агент007, если что то знаешь - делись.[/quote]
Александр!
Если честно, то сам не знаю что Вам УАЗоводам надо.
Я Волгарь.
Достать то что нужно - говно вопрос, т.к. был в Турции на производстве помп Weber и в России знаю немало производств, включая ЗМЗ где могут сделать действительно надежные иделия.
Укажите что именно нужно.
Вот и посылаю гонца к Евгению (ЕР), у которого насчет охлаждения есть свое мнение ... в Воронеже.
- mptts
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 06:34
- Откуда: Tomsk
- Машина: Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Не побоюсь прослыть некропостером, т.к. у меня насущный и срочный вопрос!
В каких местах крепления помпы какой длины винты?
При снятии помпы забыл записать где какие стояли и теперь в раздумьях...
В каких местах крепления помпы какой длины винты?
При снятии помпы забыл записать где какие стояли и теперь в раздумьях...
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Насколько я помню, там все же болты.
Вставляете болт в отверстие до упора, не заворачивая. Если полностью утопился - короткий, вставляете туда же болт подлиннее. Если выступающая часть до шляпки больше ~20 мм - значит слишком длинный.
Подбираете все болты по местам так, чтобы величина выступающей части болта до шляпки была примерно одинаковой, затягиваете болты.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Болт вкручивается в гайку, винт в тело детали.
Так что винты там.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
ГОСТ 27017-86 "Изделия крепежные. Термины и определения." говорит от том, что болт - это "крепёжное изделие в виде стержня с шестигранной головкой и наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия".aleksfom012 писал(а): ↑Вс мар 03, 2019 07:32Болт вкручивается в гайку, винт в тело детали.
Так что винты там.
Так что там болты.
- mptts
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 06:34
- Откуда: Tomsk
- Машина: Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Вставлять болты и мерить расстояния не стал т.к. может там половина резьбы сожрано и винты-болты будут проскакивать. Загнул проволочку чтоб резьбу чувствовать и мерил глубину с резьбой. Как оказалось, все винты родные еще, и помпа родная с завода на зеленой прокладке. 140 тысяч отходила бедняга, упокой боги ее душу...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей
Согласен с Гостом, вот только не шестигранная там головка, а круглая с конструктивным элементом передающим крутящий момент в виде штампа под шестигранник, а это винт.
Винт:
Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.