Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Застучали гидрокомпенсаторы

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Николай54 » Вт янв 21, 2014 09:01

Картина такая.
Одновременно накрылся ролик и подшибник на помпе.
Их я поменял, но стук остался. Стучит как на 9-ках пока не прогреется.
После поездки, даже не продолжительной, стук проходит, видимо маслом прокачиваются...
Пробег 40 000.
Вот и вопрос - Это болезнь у них или масло не айс попалось?
Залито ZIC A, новое у них вышло в прошлом году, до этого лил А+. Правда и срок замены подходит(5 тыс проехал на нем)...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 12:56

Николай54 писал(а): Вот и вопрос - Это болезнь у них или масло не айс попалось?
Это не болезнь,но масло лучше замените.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stuk-gid ... 2%EE%F0%FB
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Вт янв 21, 2014 13:30

Спрошу здесь.
После заводки стало стучать в движке с цоканьем. Только на холодную это гидрокомпенсаторы?
Прогрелся до 20 градусов, стук проходит.
Пробег 143 тыс.. Вопрос если они, сколько стоит в среднем ремонт? 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 17:39

propaganda писал(а):Спрошу здесь.
После заводки стало стучать в движке с цоканьем. Только на холодную это гидрокомпенсаторы?
Прогрелся до 20 градусов, стук проходит.
Пробег 143 тыс.. Вопрос если они, сколько стоит в среднем ремонт? 8)
Они родимые ! :D
Одновременно все стучать не могут.Если менять все то :
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=25381
Умножаем на два плюс гидронатяжитель.
Для замены нужно вытащить распредвалы.
По времени часа два не меньше.Сколько стоит сказать не могу.И стоит ли менять если цоканье проходит ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Ср янв 22, 2014 08:30

Ок.
всем спасибо.
поменяю масло, посмотьрю что и как будет, отпишусь..
Сегодня шум пропал сам собой, но появился шелест подшипника. у меня подозрение на подшипник шкива на котором виска висит... в Субботу сниму виску, проверю как шкив крутиться.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср янв 22, 2014 10:08

щербенский писал(а):
propaganda писал(а):Спрошу здесь.
После заводки стало стучать в движке с цоканьем. Только на холодную это гидрокомпенсаторы?
Прогрелся до 20 градусов, стук проходит.
Пробег 143 тыс.. Вопрос если они, сколько стоит в среднем ремонт? 8)
Они родимые ! :D
Одновременно все стучать не могут.Если менять все то :
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=25381
Умножаем на два плюс гидронатяжитель.
Для замены нужно вытащить распредвалы.
По времени часа два не меньше.Сколько стоит сказать не могу.И стоит ли менять если цоканье проходит ?
Спасибо за разьяснения.
Что удивительно ударило -20, цоконье прошло. Масло всегда мобил супер 3000. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
dikon77
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
Откуда: Коми, Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dikon77 » Ср янв 22, 2014 10:45

Все логично, холодное масло, давление скакнуло повыше грязь выдавило из гидрика и унесло. Если стук больше не появится, то то была соринка.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 07:10

Такая же проблема...ZIC A+. 40 000. Напишите чем решлось. Чвянкает один пока не прогреется.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 11:45

Драник писал(а):Такая же проблема...ZIC A+. 40 000. Напишите чем решлось. Чвянкает один пока не прогреется.
Читаем руководство по эксплуатации:
"После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов,который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов,но не более чем через 30 МИНУТ после достижения указанной температуры.
Если стук не исчезнет,необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить их."
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 12:14

Спасибо! А как провериь пдачу масла ? Его наличием?
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 12:38

Драник писал(а):Спасибо! А как провериь пдачу масла ? Его наличием?
:D Об этом составители камасутры умалчивают,видимо намекая на разборку двигателя :P
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:08

Как этого нехочется))))).попробую промыть систему и масло влипли в моли
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс янв 26, 2014 13:15

Было цоконье гидриков даже на горячую, года два назад, промыл такой штукой http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/pro ... t-reg-plus , больше не возникало.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс янв 26, 2014 13:22

С новой машиной такое было. И сейчас такое бывает.. когда как.. ХЗ. Масло разное пробовал. :o

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:35

После неоднократнх обморозок не исключаю что мог попасть в канал герметик или еще какая засранка. Раньше было только на холодную несколько секунд но это норм. Промою хадой обсалют посмотрим.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:53

Я как то парковался с наклоном передней части вниз, так пока машину прямо не поставил-Цокали.
А так на холодную нестабильно поцокивают, проходит за пару минут. в РЭ эта ситуация, методы борьбы и отличие от неисправности описаны.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:56

дубль
Последний раз редактировалось leo2 Вс янв 26, 2014 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 26, 2014 17:40

Проходящий с прогревом и нагрузкой звучёк гидриков есть норма. СтОит заморачиваться при брякоте на оборотах прогретого двигателя. Следствие-распредвалы ускоренно кончаются.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс янв 26, 2014 19:20

Серп писал(а):Проходящий с прогревом и нагрузкой звучёк гидриков есть норма. СтОит заморачиваться при брякоте на оборотах прогретого двигателя. Следствие-распредвалы ускоренно кончаются.
А на каких оборотах прогретого двигателя? У меня на прогретом чутка газа прибавишь эффект дизеля пропадает, отпустишь газ через примерно минуту опять работает как дизель. Пробег около 20 000 км. Это цепи кранты приходит или гидрики?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Пн янв 27, 2014 03:49

как я понял надо снять клапанную крышку и медленно вращая коленвал определить какой гидрик залип или закис. попробывать его развернуть. и конечно промыть движку раскоксовкой с заменой масла. в инструкциях все есть подробно. сам примерно таким путем и поиду. я думаю что у меня косяк по маслу до замены токого ненаблюдалось даже в морозы. нагар и отложения не дают гидрику спокойно швыркать туда-сюда и плюс в нем самом должно быть масло.инструкцию я нашел на янексе- неисправности гидрокомпенсаторов уаз патриот. только прочитайте прежде чем что то делать.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн янв 27, 2014 05:55

[quote="Угломин"] У меня на прогретом чутка газа прибавишь эффект дизеля пропадает, отпустишь газ через примерно минуту опять работает как дизель. Пробег около 20 000 км. Это цепи кранты приходит или гидрики?[/quote]

Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:36

как и писал выше стук сам собо

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:39

как и писал выше стук сам собой проходит, то сного появляется.
т.к. с повышением оборотов стук не пропадает, то скорее всего это подшипник опоры шкива виски...
А сразу вопрос- есть ли у кого опыт по замене только подшипника там или добавления туда доп.смазки, а то данный девайс стоит 4200 !!! и меня жаба давит....

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 03:46

залил промывку хадо как и хотел прополоскал движку и налил свежего хорошего маслица как советовали ребята выше и все стало тихо только шелест ремней. вывод- дешевые масла создают нагар мешающии свободному движению компенсаторов. zic a+стук компесаторов. сейчас даже при холодном пуске не стучат масло удерживается внутри гидрика. всем кто помог мне в этой проблеме большое спасибо!
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт янв 30, 2014 04:27

Драник писал(а):zic a+стук компесаторов.
ZIC А+ и никакого стука. Покупаю масло 20-литровыми вЁдрами, меняю при пробеге 6-7 тык. Фильтры одинаковые, покупаю в одном и том-же магазине, марку не помню, но не "Ливны".

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 05:46

я не исключаю и факт подделки. когда заглянул под клапанную крышку был в шоке от количества появившегося нагара при этом на щупе масло имело слегка желтый цвет.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 06:16

Драник писал(а):я не исключаю и факт подделки. когда заглянул под клапанную крышку был в шоке от количества появившегося нагара при этом на щупе масло имело слегка желтый цвет.
Значит с целью доочистить двиг, есть смысл ближайшие 2-3 замены масла делать через5 тык.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 10:21

Согласен надо выполаскивать. Наделал делов.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Чт мар 17, 2016 20:42

ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение patriot001 » Сб мар 19, 2016 18:38

raden73 писал(а):ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
где -то серьезная утечка масла в масляных магистралях давление падает и гидрикам его не хватает это может быть увеличенные зазоры в постелях распредвалов выкрученная пробка коленвала может не закрывается редукционный клапан маслонасоса из за мусора попавшего под него или просто масло дерьмовое для начала померяйте давление мех манометром

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Ср мар 23, 2016 05:46

raden73 писал(а):ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
Аналогично.
Буду мерить давление.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:31

Miha73 писал(а):
raden73 писал(а):ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
Аналогично.
Буду мерить давление.
Грохот на горячую достал, прям ездить не возможно.
Перед установкой они не давились, т.е. полные.
Вскрыл, достал все ИННА, они за 500км стали потертые об стенки, с накклепом от распредвала - ВСЕ.
Перед вскрытие стучал громко на 3м или 4м цилиндре, при вскрытии обнаружилось что на 1м еще два гидрика пустые.
Разобрать их не смог.
В печали разобрал, помыл, зарядил свежим маслом старые заводские, поставил. Все хорошо, ну может на холодную чутка цокают.
Вот такая фигня.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 06:46

А с давлением то что?

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:56

mservis писал(а):А с давлением то что?
Очко на ХХ

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:21

ИНА свободно в гнездах входили, вращались?

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:29

mservis писал(а):ИНА свободно в гнездах входили, вращались?
Ага, плавненько входят и крутятся в масле, прям как надо, люфт руками не ощущается.
Микрометром конечно их померить бы, но нету.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:33

Может на горячую давление падает, через масляный радиатор например или еще как нибудь.
А кстати какой номер ИНА?

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:48

mservis писал(а):Может на горячую давление падает, через масляный радиатор например или еще как нибудь.
А кстати какой номер ИНА?
Радиатора давно нет, и давление одно очко, конечно на горячую.
INA 420 0061 10

С виду они вроде нормальные, не колхозные.
Надо будет их все таки померить, есть мысль что они чуток меньше чем старые, а шахты в ГБЦ уже подразбились, получается слишком большая щель.

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн мар 28, 2016 20:07

Спасибо за советы буду пробовать...

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Вт мар 29, 2016 09:24

И снова всем ДВС!!!! Продолжу о своих проблемах, масло ещё не сменил...решил залить ликви молли стопшум гидрокомпенсаторов, думаю 500-1000 км покатать до замены масла, заметил парадокс не стучат на холодную...пока масло густовато после ночной прохлады, немного прогревается и понеслось тра тата...не сильно только цокот, не сказать что стук , как было до замены самих компенсаторов..Так же купил натяжитель цепи " русский богатырь" там две прокладки резиновые на корпусе, думаю они помогут в подъёме давления масла (не дадут проходу масла между гильзой в двигателе и корпусом натяжителя) сегодня поставлю .Давление масла на холостых 1,3-1,5 при 3000 оборотах в районе 4.Пока всё...Всем удачи и решении всех проблем ,если такие появляются!!!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 04, 2016 17:41

у меня после замены масла стали долго стучать гидрики, завтра попробую пуск-стоп при запуске.

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн апр 04, 2016 21:42

Всем ДВС ...победил я эти гидрики...Спасибо Miha73, пошёл по его стопам.. промыл в керосине заводские компенсаторы.. поставил их вместо купленных INA, итог тишина , никакого стука... Из купленных 16 штук INA четыре штуки прожимались пальцем на ура..Давление масла на ХХ после установки натяжителя "русский богатырь" 1,9-2,1 это на приборке, куплю манометр масляный сделаю замер, тогда отпишусь...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 01:01

raden73 писал(а): Так же купил натяжитель цепи " русский богатырь" там две прокладки резиновые на корпусе, думаю они помогут в подъёме давления масла (не дадут проходу масла между гильзой в двигателе и корпусом натяжителя).
+1.
Эта идеология была заложена в разработку в 2003 году.
Этим фокусом сильно удивил весьма влиятельного сотрудника ЗМЗ - Голодухина Константина Леонидовича, бывшего начальника Цеха Малых Серий ЗМЗ.
При мне на его личную Волгу установили натяжители Родос-001 и давление в системе смазки увеличилось.
Пока это чудо совершалось вспотел раза три ... на оборотах ХХ давление 2,3 ... куда уже больше? ... но давление стало 2,6.
...
Я один из немногих кто за испытание изделий своей разработки в Экспериментальном цехе ЗМЗ никогда и ничего не платил.

При каждом снятии и установке натяжителей уплотнительные кольца следует заменять на новые.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Вт апр 05, 2016 08:11

raden73 писал(а):Всем ДВС ...победил я эти гидрики...Спасибо Miha73, пошёл по его стопам.. промыл в керосине заводские компенсаторы.. поставил их вместо купленных INA, итог тишина , никакого стука... Из купленных 16 штук INA четыре штуки прожимались пальцем на ура..Давление масла на ХХ после установки натяжителя "русский богатырь" 1,9-2,1 это на приборке, куплю манометр масляный сделаю замер, тогда отпишусь...
Печально что с запчастями такая шляпа, вроде на экзисте брал.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение SERP » Вт апр 05, 2016 12:38

Терапия в виде длинной промывки ДВС весьма помогает 1 раз в 30т.км. Жижи проверенные разные есть.
В гидриках коксуется сажа размером менее 40 микрон (меньше пропускной маслянного фильтра). Это по консистенции- сажа для принтера. Её или промывкой (или ручками при вскрытии), ну или в ффопку гидрики.

Аватара пользователя
berlioz177
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
Откуда: Москва,Ю.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение berlioz177 » Вс июн 25, 2017 22:04

raden73 писал(а): ВСЕМ ДВС!!! Застучали гидрики... заменил комплектом INA, вот думаю счастье будет...но нет!!!! После сборки стук не пропал...даже немного больше стали брякать, пытался прогазовать думал продавит давлением, тоже не помогло.. Помогите советом , какие варианты ещё есть устранения данной проблемы, масло менять и промывать двигатель буду через неделю...если не поможет, то я в панике...((((
У меня такая же проблема,подскажите удалось решить?

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Прошу помощи! Авто 2013 начали стучать гидрики, когда нагревалось масло звук пропадал. Но решил все таки менять, поехал к официалам поставили inoвские гидрики,в итоге стало еще хуже.Теперь колбасит и на горячую.Может кто сталкивался,помогите?
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение aleksfom012 » Вс июн 25, 2017 22:13

Давление масла мерили?

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Масло какое?

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение lexasvar » Пн июн 26, 2017 09:15

Пару лет назад,у меня начали тарахтеть заводские,безымянные гидрокомпенсаторы,поменял их комплектом на ИНА.Из нового комплекта,2 шт так и не заработали,поменял их на рабочие из старых,чтоб новые разобрать-помыть,да так по сей день и езжу :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение nik333 » Сб авг 05, 2017 18:12

Сегодня,сцуко,застучали гидрики при заводке,может масла конечно уровень упал,мог. Езжу быстровато для Патра,хотя могут и просто сдохнуть.Масло вроде меняю каждые 7.500. Придётся Ina покупать скорее всего.Под капотом скоро весь набор импорта будет.Когда наши хоть что-то сами нормальное делать будут?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Сб авг 05, 2017 19:10

Гидрики не плохие, но грязи в моторе много с завода, забиваются. Я свои промывал после 50тыс., много частичек внутри, под клапан попадают. Сами гидрики как новые, менять нет смысла, лучше работать не станут.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности