Страница 1 из 1

Развернул бочонок воздушного фильтра на зиму...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 07:43
Саня Н977РА 40
Как и положено, на зиму развернул бочонок в сторону моторного отсека, чтобы засасывал тёплый воздух из под капотного пространства, а саму гофру одевать не стал. Вопрос - нужно ли её одевать и направить в сторону самого мотора или не надо :oops: ? Как будет лучше и правильней? На форуме ответа нигде не нашёл, про саму гофру никто не пишет. Но опять же, кое-какие товарищи гофру одевают и направляют её в сторону мотора.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 07:48
Вадимыч
У меня стоит с гофрой, хотя эта зараза мешает комфортно проводить операцию разворота.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 08:31
Nordserge
К зиме надо заранее....
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... t1697.html
Все уже давно развернулись :)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 08:54
dizel 1966
Вывел трубу с крышки выпускного коллектора на фильтр.Температура около 50 градусов.Прогрев быстрее.Сейчас морозы,стало заметно по расходу,кушает поменьшеhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ ... em/,движок работает ровно.Ваксойл так же делает.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 09:04
Nordserge
Здесь уже с лета озадачились :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/patrubok ... 26300.html
Тема возникает почти каждый месяц

Добавлено: Пн янв 20, 2014 09:19
Саня Н977РА 40
щербенский писал(а):Здесь уже с лета озадачились :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/patrubok ... 26300.html
Тема возникает почти каждый месяц
Да, эта тема всплывает частенько :D. Но лично я не знал как будет правильней, с патрубком или нет :oops: Понял, что с патрубком будет ловчее :D. Сегодня поставлю его и направлю в сторону мотора. Всем спасибо за помощь :).

Добавлено: Пн янв 20, 2014 20:14
patr33
Вот уже 4 года как сотворил такую конструкцию.

Изображение
Изображение
Изображение

Подготовка к зиме теперь заключается в том, чтобы открыть капот и повернуть ручку переключателя потоков воздуха ( от ваз 2107 )

Изображение

Гофра из нержавеющей стали диаметром 90 мм, т.к аллюминиевой хватает только на одну зиму (рвется от вибрации).
Резиновые гофры не помню от чего, от Волги вроде.
В общем бюджет этой конструкции составляет около одной тыс рублей.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 20:42
виктор сергеевич
Первую зиму отъездил, ничего не делал, морозы где то до25 27 были, но я это за морозы не считаю до 30 всегда и везде ездил и не думал ни о чем, в том году начитался и сделал себе такую же трубу и фильтр повернул, и вот как только одевал трубу сразу увеличивался расход бензина, сниму, опять нормально, одену опять увеличивается, так в багажнике эта труба и лежит, в соболе пластина над коллектором стояла сразу с завода с патрубком для трубы но там был хитрожопый карбюратор, в общем не знаю как лучше езжу и по трассе, пока сапун не замерзал, но струбой мне не нравится как работает двигатель, чего то не хватает, сейчас кинул сверху одеяло но это так, пусть будет.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 21:30
patr33
виктор сергеевич писал(а):пока сапун не замерзал
У меня сапун тоже не замерзал. На вторую зиму при температуре около -25 прихватило льдом дроссельную заслонку в открытом положении. Ощущения неприятные и повторить их не хочу. Бортовой компьютер выдал коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой). Кстати при этом вакуума во впускном коллекторе нет (заслонка -то открыта полностью) и соответственно не работает усилитель тормозов. :shock: :shock: Вы готовы к этому?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 21:50
виктор сергеевич
patr33, я готов ко всему, только и жду где что отвалится или замерзнет, ни на одной машине так голова не болела, тем более на новой, првильно говорят, меньше знаешь лучше спишь. Теперь буду и за дросельную заслонку переживать. Чайник кипятка творит чудеса, повторяюсь.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 22:04
Дрон
четвёртая зима идёт - ни разу не разворачивал, не утеплял, не ставил картонок - просто катались.
правда аккумулятор более мощный (кажись 92А) и ТО-постоянно по плану :oops:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 22:08
виктор сергеевич
Был у меня 469 больше двадцати лет назад, там замерз отстойник, счас такого нет, открутил, в ведро кинул, паяльная лампа тоже творит чудеса, было морозно.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 22:13
виктор сергеевич
Был у меня 469 больше двадцати лет назад, там замерз отстойник, счас такого нет, открутил, в ведро кинул, паяльная лампа тоже творит чудеса, было морозно.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:32
Nomad
Изображение

Изображение

В минус 35 на скорости 100 в салоне плюс 20-23 на одной печке, газ работает до минус 35-и, никакого перемерзания трубок вентиляции картера и клапана. Ветилятор дует ледяной воздух на пластик крышки, клапана и трубки. С войлоком не дует.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 13:03
виктор сергеевич
Nomad,а фильтр, разворачивали или нет? На трассу я тоже так закрываю, одеяло у меня правда не войлок, стекловолокно,с какой то ватой набито, вроде не горит,

Добавлено: Вт янв 21, 2014 13:12
Nomad
Да, фильтр развернут, но это дает некоторую нестабильность температуры при остановках после резвых режимов когда нет дубака. Но у меня газ, ему нужен воздух потеплее... Минеральная вата "Автотепла" не горит, войлок в теории горит. У меня автоматическая система пожаротушения под войлоком. Войлок настоящий, военнный, не синтетика. Собственно, валенки в костер ведь все совали.... Это не сапоги EVA ни разу, все-таки :? .

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:17
виктор сергеевич
Меня интересует разворот фильтра, как я раньше писал я никогда так не делал на любых машинах, а в том году развернул и еще трубу одевал, в общем не понравилось мне, что то не то, газа у меня нет, и я понимаю что в мороз нужен теплый воздух для двигателя, даже не беря в расчет сапун и дроссельную заслонку, но тем не менее не хочу фильтр поворачивать. А войлок, ну им всю жизнь движки закрывали, лень было искать, купил что нашел, но могу сказать помогает.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:28
Nomad
Ледяная пробка в первую очередь образуется в клапане разряжения и на выходе из клапана разряжения в начале пластиковой трубки, так что необходимость разворота фильтра на бензине лично для меня тоже под большим вопросом. Газ-да, так себе горит в дубак, а в минус 39 вообще уже не горит. Вот войлок сверху двигателя точно без вопросов теперь, на морде его снимаю когда теплее минус 10, и тем более близко к нулю.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:40
виктор сергеевич
Ниже минус 30 не езжу, нет необходимости, да и морозов у нас таких нет, сейчас, хочу на Урал рвануть а там -35 обещают, но вообще до минус 30 для меня не мороз, вернее порог тепла а вот ниже 30 уже надо готовиться серьезно.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:51
Nomad
ИМХО, Патриоту пофиг после минус 35, если бы не пластиковая крышка клапанов и обдув ее виской. Разница температуры блока цилиндров и пластика дает неиспаряемый холодный конденсат, затем наступает здрасьте пробка и масло в колодцы.[/i] Пробки образуются далеко не только в минус 35, достаточно 20-и даже меньше. У меня было в минус 20.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 15:35
виктор сергеевич
Я в курсе, потому и интересуюсь, до этого три 406 движка искатал, горя не знал, там не было никакого евро, и педаль газа на тросу, вот самый надежный вариант,и бензонасос выносной, знал бы что дальше будет хуже, хрен бы последнюю Волгу продал, с пробегом в 60 тыщ км.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 15:43
виктор сергеевич
Про морозы, ниже 30, замерзает в машине все, все масла в мостах в коробках, двигателе, гидроусилителе, пласмасса в панели, аммортизаторы, все сальники, смазка в подшипниках, поэтому машину держать надо в теплом гараже, иначе все это начнет течь.