Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плавает температура.
- Странник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:52
- Откуда: Удмуртская республика. г.Сарапул
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Прошу сильно не пинать. Проблема следующая когда ездишь то температура постоянно плавает от 82 до 100. Началось после того как поменял термостат 87 а до этого стоял на 82. Сам термостат я уже исключил. Так как уже 3 ставлю. Может кто подскажет в чем дело. Или куда копать. И это для двигателя не вредно???????
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальное явление - термокачка. Вернее не нормальная термокачка...
А исполнительные механизмы системы охлаждения остались штатными (вискомуфта, эл.вентиляторы и их включение)?
Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 7-645.html
Или в поисковике забить "термокачка".
А исполнительные механизмы системы охлаждения остались штатными (вискомуфта, эл.вентиляторы и их включение)?
Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 7-645.html
Или в поисковике забить "термокачка".
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
[quote="Странник"] Проблема следующая когда ездишь то температура постоянно плавает от 82 до 100. [/quote]
Предположу, что есть утечка избыточного давления из системы охлаждения двигателя.
Если давления нет или оно не достаточно, то тосол время от времени начинает закипать в задней части ГБЦ.
Утечка давления возможна:
1) через крышку расширительного бачка.
В ней клапан. Он должен держать давление 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2).
2) может быть есть трещина в расширительном бачке. По Первому закону подлости иногда она открывается только под давлением.
3) течет прокладка задней крышки ГБЦ (редко).
4) текут соединения шлангов, например, два подлых соединения на блоке цилиндров, расположенные прямо над стартером.
Если шланг от руки проворачивается на установочном штуцере, то это 100% течь.
Проверьте мое предположение, осмотрев указанные места на предмет утечки тосола.
Предположу, что есть утечка избыточного давления из системы охлаждения двигателя.
Если давления нет или оно не достаточно, то тосол время от времени начинает закипать в задней части ГБЦ.
Утечка давления возможна:
1) через крышку расширительного бачка.
В ней клапан. Он должен держать давление 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2).
2) может быть есть трещина в расширительном бачке. По Первому закону подлости иногда она открывается только под давлением.
3) течет прокладка задней крышки ГБЦ (редко).
4) текут соединения шлангов, например, два подлых соединения на блоке цилиндров, расположенные прямо над стартером.
Если шланг от руки проворачивается на установочном штуцере, то это 100% течь.
Проверьте мое предположение, осмотрев указанные места на предмет утечки тосола.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Прибегнем к аналогии, чтобы пояснить ситуацию. Вентилятор охлаждает, будучи включенным, когда выключен - идет нагрев (мы рассматриваем только режим пробок). Идет периодический процесс нагрева-охлаждения, как качели. Все мы знаем, что качнув качели в одну сторону, на обратном пути они пролетят нижнюю точку и отклонятся в противоположную сторону под силами инерции... И остановить их в нижней точке невозможно. И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше качели уйдут на обратном пути в сторону нагрева, это закон физики. А крайняя точка - и есть точка закипания! А процесс такой качки называется "термокачкой".
Помните, как в детстве мы раскачивали качели? Надо в крайней точке их приседанием толкнуть, как можно сильнее, тогда качели раскачаются быстрее и размашистее. Но в нашем случае с охлаждением и включением вентилятора на полную мощность в крайней точке мы имеем именно ту же картину!!!
Стараясь быстрее охладить, мы можем раскачать двигатель до закипания! И, чем избыточнее по мощности вентилятор, тем быстрее мы получим результат."
Взято отсюда: http://silich.ru/ne-zakipet.html
Помните, как в детстве мы раскачивали качели? Надо в крайней точке их приседанием толкнуть, как можно сильнее, тогда качели раскачаются быстрее и размашистее. Но в нашем случае с охлаждением и включением вентилятора на полную мощность в крайней точке мы имеем именно ту же картину!!!
Стараясь быстрее охладить, мы можем раскачать двигатель до закипания! И, чем избыточнее по мощности вентилятор, тем быстрее мы получим результат."
Взято отсюда: http://silich.ru/ne-zakipet.html
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лечить проблему надо комплексно!А именно:
-Заменить ОЖ на нормальную, а не ту, что идет с завода.
-Воткнуть нормальный рабочий термостат т.к в магазине можно купить 5 подряд термосов и все будут браком тут как повезет.(проверять в кастрюле с водой!)
-Поставить Бошевский датчик (ДТОЖ) ~250р
-Виску не трогать.
-Течей ОЖ быть не должно, крышка с клапаном на расширительном бачке должна быть рабочая.
И будет температура ДВС 87-95 гр.( Что является нормой, и такой температурный режим для двигателя более полезен чем , 80 гр.
:)
-Заменить ОЖ на нормальную, а не ту, что идет с завода.
-Воткнуть нормальный рабочий термостат т.к в магазине можно купить 5 подряд термосов и все будут браком тут как повезет.(проверять в кастрюле с водой!)
-Поставить Бошевский датчик (ДТОЖ) ~250р
-Виску не трогать.
-Течей ОЖ быть не должно, крышка с клапаном на расширительном бачке должна быть рабочая.
И будет температура ДВС 87-95 гр.( Что является нормой, и такой температурный режим для двигателя более полезен чем , 80 гр.
:)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просверли отверстие 3 мм вместо затычки-должно стабилизироваться.Странник писал(а):Так я и не смог победить плавание температуры. Я уже заменил термостат на родной, бачок расширительный поменял на новый. Завтра хочу поменять крышку бачка на новую. Из за чего может еще плавать температура. У кого какие есть мысли по этому поводу???? В чем еще может быть причина?????????
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ободке термостата болтается нечто похожее на заклепку.Бывает шарик в цилиндрике.Прогреваться конечноСтранник писал(а):Не понял, где надо просверлить, за место какой затычки?
будет дольше,но хотя бы не будет такой разнице в температуре.Тоесть будет такой своеобразный байпас.
Не пробовали в кастрюле посмотреть какая температура открытия термостата?
Если термостат на 80, то при 90 то он точно должен открыться,а тут 100.
Зимой сам получил нечто подобное с термостатом 87 гр.
Радиатор нужно было утеплять,но сейчас то тепло :x
За работой помпы понаблюдайте,может в ней дело.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Открутите крышку на расширительном бачке и при заведенном двигателе увидите струю,после открытия термостата добавится еще одна.Странник писал(а):хорошо, попробую. как наблюдать за помпой?
Где то даже соревновались,у кого струя сильнее :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
а ещё радиатор после зимы помыть как следует.Mikk50 писал(а):Странник
Может просто сделать приемник погромче и почаще смотреть все таки на дорогу, а не на приборы. :D
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если термостат убрать совсем ,будет температура скакать?ZamPoteh писал(а): Фигня полная. Единственное назначение этого отверстия с "висюлькой" для развоздушивания рабочего элемента термостата. На стабилизацию температуры никакого влияния не оказывает.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основано на собственном опыте,пусть не всегда удачном,ZamPoteh писал(а): А то! Ведь никто не сможет сказать по каким кругам какое количество жидкости бутет ходить. Но, не так инертно.
но тем не менее.На зиму поставил термостат на 87 гр,вначале все вроде бы ничего пока не стало холодно.
Стал замечать что после открытия термостата ,а это происходило при 95-96 гр. температура резко падала до 78
,потом стабилизировалась.Вспомнил давнюю практику,термостат просверлил.Стало открытие так и осталось,минимальная увеличилась до 84.Обьяснить это можно только тем,что в момент отрытия тосол с минусовой
температурой вытесняет,перемешивясь с тосолом в блоке и получается такой скачок.С отверстием такого нет.Тосол в радиаторе в момент открытия уже не в минусе.
Давняя практика на "Волге".По ряду причин приходилось
зимой ездить на воде.Для удобства к кранику на блоке
была привязана проволочка,чтобы не обжечься об выпуск когда сливаешь.Горячий воды не было,перед радиатором картонка,жалюзи естественно не работают.Попал, через несколько километров
прихватило воду в радиаторе.Термостат расковырял шилом.Тосола поблизости не было,интернет магазинов тоже :D .Нужно это отвертие,не нужно,не знаю.
Кстати,на что нажимать чтобы отображался символ"градус" на нетбуке?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для Евро 2 и ниже надо для развоздушивания, как уже ранее писал.щербенский писал(а):...Нужно это отвертие,не нужно,не знаю.
Для Евро 3 и выше уже не актуально, так как выведен патрубок для этих целей.
Нажать и подержать "ноль". Это на огрызке.щербенский писал(а):Кстати,на что нажимать чтобы отображался символ"градус" на нетбуке?
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Странник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:52
- Откуда: Удмуртская республика. г.Сарапул
- Онлайн статус: Не в сети
Так радиатор и так новый я его поставил в ноябре месяце. Я его смотрел и он был чистый. И зимой также температура скакала. Я думал что это из за термостата. Я сейчас я вернулся на свой родной и так же скачет. Сейчас вот обдумываю чтоб поставить еще один датчик температуры. И вывести его отдельно. А то как то один датчик не серьезно для такой машины. Может у кого совет как это сделать???
- Странник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:52
- Откуда: Удмуртская республика. г.Сарапул
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поставить дополнительный вот такой датчик.
http://uaz-design.ru/index.php?productID=2023 что про него скажете.
http://uaz-design.ru/index.php?productID=2023 что про него скажете.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Откуда две, если одна трубка это развоздушка с радиатора?Вишер писал(а):Струи должны быть 2 по любому.
Одна струя должна быть, со шланга от корпуса термостата.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Если с развоздушки вода не течет, значит трубка забита и в термосе воздух. У меня течет.
ИМХО проблема надуманная, как на муху через лупу смотреть, бех лупы муха, через лупу-монстр.
Давайте разбираться в физике процесса. Есть источник тепла- двигатель, тепло надо рассеять либо печками в салон, либо радиатором на улицу. Есть условие, температура источника - пусть 82 градуса. Мы понимаем, что на разных режимах источник выделяет тепло в разном количестве, так же как и потребитель его рассеивает с разной эффективностью , зависящей от температуры места рассеивания. Давайте пока оставим в покое площадь радиаторов и пр.
1. Прогрев: При прогреве мы имеем малую производительность помпы, самое горячее место -гбц. Почему помпа малопроизводительна- для быстрого прогрева, жижа медленно течет и быстрее нагревается.
2. Средние обороты от 1200до 2500, теплоотдача высокая, все тепло, что не рассеивается в салоне уходит на улицу. Момент избытка тепла-начало открытия термостата. Тепло уходит в радиатор и там рассеивается, в помпу притекает холодная вода , производительность помпы на таких оборотах высокая.
Термостат; прибор стабилизации температуры жижи, действует на основе измененения объема парафина при нагревании в закрытом объеме . Что это значит? Это значит , что термостат не может закрываться моментально, и так же откраваться. Следовательно от открытия до закрытия проходит время, в течение которого происходит подмес холодной воды. Совершенно логично, что температура будет меняться зимой от 75 до 83 градусов, летом от 78до 86 градусов. Это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, это нормально. От чего зависит темперетурная вилка ?
1. -От диаметра запирающего клапана. чем больше диаметр, тем больше воды протекает за время реакции клапана.
2. от температуры втекающей воды, чем холоднее вода, тем больше вилка. Мы не можем уменьшить скорость реакции клапана термостата, но мы можем закрыть морду машины и поддерживать в радиаторе более высокую температуру, тогда температура двигателя не провалится так низко. Мы можем сделать дырку в клапане термостата, тогда некоторое тепло будет постоянно уходить в радиатор и компенсировать разницу температуры между радиатором и двигателем. Кто ездил на старом уазике, знает, что верхний бачок радиатора нагревается вместе с двигателем, но сам радик холодный, потому, что отверстие в термостате слишком мало для нормальной циркуляции, но достаточно для того, чтобы вода не замерзала зимой.
Заметте, что как мы бы не пыжились, скорость закрытия\открытия термостата всегда постоянная , предположим, 5 секунд, разные только диаметр клапана и температура притекающей воды. Термостат не может работать в полуоткрытом состоянии, он либо открыт , либо закрыт.
ИМХО проблема надуманная, как на муху через лупу смотреть, бех лупы муха, через лупу-монстр.
Давайте разбираться в физике процесса. Есть источник тепла- двигатель, тепло надо рассеять либо печками в салон, либо радиатором на улицу. Есть условие, температура источника - пусть 82 градуса. Мы понимаем, что на разных режимах источник выделяет тепло в разном количестве, так же как и потребитель его рассеивает с разной эффективностью , зависящей от температуры места рассеивания. Давайте пока оставим в покое площадь радиаторов и пр.
1. Прогрев: При прогреве мы имеем малую производительность помпы, самое горячее место -гбц. Почему помпа малопроизводительна- для быстрого прогрева, жижа медленно течет и быстрее нагревается.
2. Средние обороты от 1200до 2500, теплоотдача высокая, все тепло, что не рассеивается в салоне уходит на улицу. Момент избытка тепла-начало открытия термостата. Тепло уходит в радиатор и там рассеивается, в помпу притекает холодная вода , производительность помпы на таких оборотах высокая.
Термостат; прибор стабилизации температуры жижи, действует на основе измененения объема парафина при нагревании в закрытом объеме . Что это значит? Это значит , что термостат не может закрываться моментально, и так же откраваться. Следовательно от открытия до закрытия проходит время, в течение которого происходит подмес холодной воды. Совершенно логично, что температура будет меняться зимой от 75 до 83 градусов, летом от 78до 86 градусов. Это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, это нормально. От чего зависит темперетурная вилка ?
1. -От диаметра запирающего клапана. чем больше диаметр, тем больше воды протекает за время реакции клапана.
2. от температуры втекающей воды, чем холоднее вода, тем больше вилка. Мы не можем уменьшить скорость реакции клапана термостата, но мы можем закрыть морду машины и поддерживать в радиаторе более высокую температуру, тогда температура двигателя не провалится так низко. Мы можем сделать дырку в клапане термостата, тогда некоторое тепло будет постоянно уходить в радиатор и компенсировать разницу температуры между радиатором и двигателем. Кто ездил на старом уазике, знает, что верхний бачок радиатора нагревается вместе с двигателем, но сам радик холодный, потому, что отверстие в термостате слишком мало для нормальной циркуляции, но достаточно для того, чтобы вода не замерзала зимой.
Заметте, что как мы бы не пыжились, скорость закрытия\открытия термостата всегда постоянная , предположим, 5 секунд, разные только диаметр клапана и температура притекающей воды. Термостат не может работать в полуоткрытом состоянии, он либо открыт , либо закрыт.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Трубка не забита. Не течет и не должно. ОЖ при открытом термосе идет от термоса в радиатор, далее вниз и опять в мотор. Если только там из толстого шланга забрасывает в этот тоненький, они рядом. Может какая-то особенность радиатора.Вишер писал(а):Если с развоздушки вода не течет, значит трубка забита и в термосе воздух. У меня течет.
При закрытом термосе там вообще ничего не течет и даже теоретически не может.
Воздух в термосе не может быть, т.к. он сразу уходит в расширительный по тоненькому шлангу, вот по нему-то и фигачит нормальная единственная законная струя в расширительный.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Первый тонкий шланг с термоса,- из него течет, второй с верхнего бачка радиатора, из него тоже течет. Возможно. я пробку не затягиваю, и у меня избыточного давления почти нет, зато радиатор перестал течь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Ещё как может! И даже работает. Перечитай свой пост выше внимательней, ты там всё прекрасно рассказал и про данный режим.Вишер писал(а): ... Термостат не может работать в полуоткрытом состоянии, он либо открыт , либо закрыт.
Если строго открыт/закрыт - получаем пляску с t° ОЖ в 15-20° (не стабильность).
Если в полуоткрытом положении с подмесом- то t°более стабильна и плавно без скачков возрастает либо снижается.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Пробка не влияет на вторую струю.Вишер писал(а):Первый тонкий шланг с термоса,- из него течет, второй с верхнего бачка радиатора, из него тоже течет. Возможно. я пробку не затягиваю, и у меня избыточного давления почти нет, зато радиатор перестал течь.
Я тоже не затягиваю, но радиатор пришлось купить, это будет стоять четвертый за 160тык.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Парафин в баллоне не имеет промежуточного состояния , он или жидкий и термос открыт, или твердый и термос закрыт. Просто возьми парафиновую свечу и на водяной бане посмотри, чтобы было наглядней, лучше взять 0,5-1кубик парафина.ZamPoteh писал(а):Ещё как может! И даже работает. Перечитай свой пост выше внимательней, ты там всё прекрасно рассказал и про данный режим.Вишер писал(а): ... Термостат не может работать в полуоткрытом состоянии, он либо открыт , либо закрыт.
Если строго открыт/закрыт - получаем пляску с t° ОЖ в 15-20° (не стабильность).
Если в полуоткрытом положении с подмесом- то t°более стабильна и плавно без скачков возрастает либо снижается.
Пляска будет по любому, от чего , я описал. Термосы с электроприводом могут работать в режиме подмеса, парафиновые -вопрос, т.к при температуре 80-82 парафин находится на пограничном состоянии. Я бы тоже хотел , чтобы термос работал с подмесом, но фактически этого не происходит.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Такого не бывает. Чтобы перевести вещество из одного агрегатного состояния в другое нужно или отнять энергию чтобы из жидкого сделать твердым, или привнести, чтобы из твердого сделать жидкое. Но подводимой энергии достаточно не всегда, и тогда возникают равновесные состояния, когда в жидком плавают твердые куски. Это и снежная каша на доргах, когда и не тает и не мерзнет, и айсберги в океане, когда тоже не тают очень долго. А такого чтобы раз и жидкий, а потом раз и твердый, не бывает, смотря сколько тепла подвести.Вишер писал(а):Парафин в баллоне не имеет промежуточного состояния , он или жидкий и термос открыт, или твердый и термос закрыт.ZamPoteh писал(а): Ещё как может! И даже работает. Перечитай свой пост выше внимательней, ты там всё прекрасно рассказал и про данный режим.
Если строго открыт/закрыт - получаем пляску с t° ОЖ в 15-20° (не стабильность).
Если в полуоткрытом положении с подмесом- то t°более стабильна и плавно без скачков возрастает либо снижается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
О чём спор, парни?
Из того, что идёт от термоса, течёт постоянно.
Из второго только когда открывается термос. Термос закрылся - струя пропала.
Когда я только поставил термос на 87 , он поначалу тоже давал качку. Первое открытие при 95 , падение температуры до 80, потом нагрев до 93, падение до 85 и потом так прыгала: 93-86(87). Не то чтобы это напрягало, но...............
Со временем качка пропала. Теперь в основном держит 88-91, может нагреться до 93 максимум. При движении с принудительным холостым ходом может "остыть" до 85. Что было, и почему стало так, докапываться особого желания нет, ибо устраивает всё.
Из того, что идёт от термоса, течёт постоянно.
Из второго только когда открывается термос. Термос закрылся - струя пропала.
Когда я только поставил термос на 87 , он поначалу тоже давал качку. Первое открытие при 95 , падение температуры до 80, потом нагрев до 93, падение до 85 и потом так прыгала: 93-86(87). Не то чтобы это напрягало, но...............
Со временем качка пропала. Теперь в основном держит 88-91, может нагреться до 93 максимум. При движении с принудительным холостым ходом может "остыть" до 85. Что было, и почему стало так, докапываться особого желания нет, ибо устраивает всё.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Все верно, но видимо в термосах парафин с добавками, поэтому полуоткрытия не происходитVladislaV писал(а):Такого не бывает. Чтобы перевести вещество из одного агрегатного состояния в другое нужно или отнять энергию чтобы из жидкого сделать твердым, или привнести, чтобы из твердого сделать жидкое. Но подводимой энергии достаточно не всегда, и тогда возникают равновесные состояния, когда в жидком плавают твердые куски. Это и снежная каша на доргах, когда и не тает и не мерзнет, и айсберги в океане, когда тоже не тают очень долго. А такого чтобы раз и жидкий, а потом раз и твердый, не бывает, смотря сколько тепла подвести.Вишер писал(а): Парафин в баллоне не имеет промежуточного состояния , он или жидкий и термос открыт, или твердый и термос закрыт.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Может быть просто термостат так мал, а двиг производит так много тепла, что весь парафин плавится мгновенно.Вишер писал(а):Все верно, но видимо в термосах парафин с добавками, поэтому полуоткрытия не происходит
:obscene-drinkingcheers:
Хотя вот я сейчас ездил по трассе, наблюдал как температура держится 89-90-90-90-90-90-91-90-90-90-90-90-89-90-90-90-90.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Если по правильному, то все таки не совсем парафин, а церезин с небольшим добавлением металлического порошка, в основном на основе меди. Полностью он не расплавляется, а увеличивается объем и выталкивается шток. Отсюда и плавное, постепенное открытие тарелки термостата с начала открытия допустим 87 и полное 93 градуса.
Re: Плавает температура.
Приветствую!
По поводу термостатов и раскачки - рекомендую поставить импортный. У меня с октября 2015 г. (с замены термоса 82 на 87 перед зимой) их на полке стоит 5! штук. Все с разных магазов, разных фирм. Все устаканилось после установки термоса WEEN (через экзист заказал). С системой ничего не делалось, все термосы после покупки варились по книжке, работали идеально в кастрюльке. Ставишь на машину - писец, то скачки, то раскачка, то недогрев. Я заелся если честно. Курил форум, купил WEEN. Все стабильно. Хотя, 2 раза был проброс при прогреве до 98. потом все стабильно. Но это было не зависимо от погоды, я грешу на некий клин самого термоса. Открывается четко на 87. И еще - проверьте в корпусе термостата, нет ли задира на стенке (если посмотреть внутрь при снятом термосе). Я как то писал тут. что меняя в прошлом году заводской за термос на 80 на лето - заметил внутри задир от тарелки, подрасширил там немного и все стало хорошо.
По поводу термостатов и раскачки - рекомендую поставить импортный. У меня с октября 2015 г. (с замены термоса 82 на 87 перед зимой) их на полке стоит 5! штук. Все с разных магазов, разных фирм. Все устаканилось после установки термоса WEEN (через экзист заказал). С системой ничего не делалось, все термосы после покупки варились по книжке, работали идеально в кастрюльке. Ставишь на машину - писец, то скачки, то раскачка, то недогрев. Я заелся если честно. Курил форум, купил WEEN. Все стабильно. Хотя, 2 раза был проброс при прогреве до 98. потом все стабильно. Но это было не зависимо от погоды, я грешу на некий клин самого термоса. Открывается четко на 87. И еще - проверьте в корпусе термостата, нет ли задира на стенке (если посмотреть внутрь при снятом термосе). Я как то писал тут. что меняя в прошлом году заводской за термос на 80 на лето - заметил внутри задир от тарелки, подрасширил там немного и все стало хорошо.