Страница 1 из 1
Перескакивает ремень генератора на Евро-3
Добавлено: Сб янв 11, 2014 13:17
ПоТаскун
Всем привет!
Готовил авто к поездке, поменял ролик (двиг без кондюшена, два ремня), ремни, гену (на 120А). Начало рвать ремни гены. Менял обратно, снова менял...переставлял: гену, ролик, натяжитель ролика с рабочего авто, шкив помпы... Толку нет, при первом же обороте КВ ремень перескакивает на одну полоску наружу, постепенно ремень врет...
Почти две тысячи км проехал на новом ремне, у которого отрезаны 2 из 6 полосок..., т.е. он стал 4-х полосным. Пока работает.
Может у кого было подобное...
На помпе есть люфт продольный около 1 мм...
Добавлено: Сб янв 11, 2014 15:38
knv_230
Ну чудес то не бывает - видимо шкивы лежат не в одной плоскости. Что и подтверждает работающий на 6-ти ручьевых шкивах 4-х ручьевой ремень.
Помотри на каком шкиве куда он встал и подумай, можно ли передвинуть шкивы для правильного положения нормального ремня.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 16:01
ПоТаскун
knv_230 писал(а):Ну чудес то не бывает - видимо шкивы лежат не в одной плоскости. Что и подтверждает работающий на 6-ти ручьевых шкивах 4-х ручьевой ремень.
Помотри на каком шкиве куда он встал и подумай, можно ли передвинуть шкивы для правильного положения нормального ремня.
Шкив помпы вроде как двинуть нужно вперед на 5 мм...но ОТКУДА появилось такое смещение... :o
Добавлено: Сб янв 11, 2014 17:07
Саня 60
Чудес и правда не бывает.Ты просто не так его одеваешь.Такое возможно.Кажется что всё правильно,но это не так.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 18:05
Родос М
Скорее всего нарушена схема установки ремня.
Если смотреть на двигатель спереди, то
... со шкива коленчатого вала, по направлению часовой стрелки, ремень должен идти на ролик натяжного устройства, а не на генератор.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 02:06
роман300
Саня 60 писал(а):Чудес и правда не бывает.Ты просто не так его одеваешь.Такое возможно.Кажется что всё правильно,но это не так.
+100, Так 2 ремня порвал, "по молодости", пока на служебном не посмотрел, а одевал вроде как "правильно", по инсрукции :D
Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:00
ПоТаскун
Всем спасибо...так и было, лоханулся по-полной :lol: ...установил ремень как положено, все стало нормуль...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:32
Родос М
[quote="ПоТаскун"] ... лоханулся по-полной [/quote]
Не волнуйтесь. Это с каждым может случиться.
Тоже целый вечер "плясал" с приятелем вокруг ГАЗ-31105, ЗМЗ-405.20 (Евро-3) с автоматическим натяжителем ремня (на передней крышке цепи).
Ремень оборвало, подглядеть у кого-нибудь в других гаражах ... одни иномарки.
Сначала пошли методом проб и ошибок.
Установили ремень. При запуске двигателя его начинало "трясти", как в лихорадке и он съезжал на 2 дорожки со шкива помпы почти сразу и слышен стук в подшипнике ролика натяжного устройства.
Ролик на натяжном устройстве заменили, но стук остался.
Купили другой ремень.
Уже собрались менять переднюю крышку помпы, но не нашли ведра чтобы слить тосол ... (нашли бы ведро и помпу бы поменяли).
А потом решили, что без пол литры не разберемся.
Выпили, закусили чем бог послал, порассуждали на салфетках о Правилах схемы раскладки ремня.
И нашли ... консенсус в этом вопросе.
Схему запротоколировали и положили в аптечку на всякий случай,