Страница 1 из 2

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:03
grib79
Приветствую. Всех с праздниками. Подскажите что думаете по данной проблеме, заранее всем спасибо. Дело такое, приобрел Патриот 2013г.в. движок 905, 7 декабря 13года и вот вчера 7 числа (ровно месяц) поехали с женой на святой источник, на Дон. Машина обкатку не прошла еще, пробег 1700км., гонял не быстро 80-90км. Оттуда едем, жму на газ и чувствую машина не идет а притормаживает как-то, глянул,- чек загорелся, я на обочину, движок подтраивает. Заглушил, покурил,- завожу, чек горит, движок троит. Заглушил, снял клеммы, покурил,- завожу, тоже самое. До дома 130км. решили ехать не спеша, а спеша и не получилось бы, на горку еле - еле, что 3 что 4 по скорости одинаково, обороты более 2500 не поднимаются, хоть педаль выгни. Короче кое как доехали. Сейчас попробовал и клеммы снять и погонял в холостую и подгазовывал, без изменений. Подскажите кто чем может. Да, звонил где брал в салон, они только в понедельник записать смогут на диагностику, а я 11 числа уеду на месяц. Такие вот дела. С ув.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:07
grib79
Кстати, если не у официала сделать диагностику и попробовать обнулить ошибку,- гарантия не сгорит, ведь потом у них на Т.О. будет видно что кто-то внедрялся в мозги и обнулили ошибку. С ув.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:12
Военный Ныряльщик
Может начать со свечей?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:16
grib79
А что может быть со свечами? Если залило (а почему тогда залило?, на новой то машине) и был бы пропуск зажигания, то по моему чек не горит а моргает. Спасибо за совет,- свечи тоже проверю.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:29
Военный Ныряльщик
Если машина новая это не значит что пропусков нет. А чек может загораться от неполностью сгоревшего топлива в катализаторе из за сбоев в зажигании. Так его и убить недолго а стоит он не копейдос.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:35
grib79
А как свечки поменять. Говорят там целая проблема, посмотрел здесь на форуме,- ничего не понял. Под капотом вроде их не видел, кожухом металлическим они что-ли закрыты?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:37
grib79
Да и гарантия не сгорит, если я сам заменю свечи?, может камни подводные какие есть., пломбы там или еще чего.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:40
Военный Ныряльщик
grib79 писал(а):А как свечки поменять. Говорят там целая проблема, посмотрел здесь на форуме,- ничего не понял. Под капотом вроде их не видел, кожухом металлическим они что-ли закрыты?
Сверху на них катушки крепятся. Открути их и вынь. Под ними свечи в колодцах. С ними при отворачивании не переусердствуй. У парней были случаи что половина свечи оставалось в колодце и без специальной приспособы их не вывернуть уже.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:46
grib79
Я наверное все таки воздержусь, боюсь что-то. Машина только куплена и гарантия 3 года вся впереди. А то сломаю чего. У меня Нива русская 5-ти дверка была, вернее и сейчас есть, не продал еще. Так там все проще, ой как проще. Не думал что Патриот так труден, пока не купил. Машина хороша конечно, зверь. Но насовали электроники туда, мама не горюй. По мне проще на рычагах, педальках, рычажках. Вам спасибо за помощь большое. Хороший форум, люди хорошие. Рад что зарегился здесь, буду посещать. С ув.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:04
Nordserge
"e="grib79"]Я наверное все таки воздержусь, боюсь что-то. .[/quote]
Вот оно самое верное решение!
Единственное что советую проверить это состояние проводов от датчиков кислорода чтобы не усугубить ситуацию."

Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:18
grib79
Спасибо.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:04
mudriy27
grib79, под капотом проверь все доступные взгляду штекера, может выскочил какой. и особое внимание, как и сказано выше проводке лямбды нужно уделить. если ничего не найдешь - в любой сервис заскочи и пусть сканером ошибку считают. по ее номеру станет ясно, что дальше делать. на гарантию это не повлияет. сканеры или адаптеры ОБД2 сейчас практически на каждом углу можно встретить, самые дешевые по 9 долларов в китае. в принципе без такого сканера, будь то хоть провод адаптерный, хоть борт.комп эксплуатация патра затруднительной будет. ошибки будут постоянно выскакивать, а каждый раз ее считывать в сервисе по 500р не наездиешся.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:13
grib79
Поконкретней пожалуйста, что за сканер и какой лучше взять посоветуете? Ну и куда совать его. Спасибо за помощь.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:35
mudriy27
ну у меня вот такой http://car-max.ru/shop/index.php?productID=1075 только не в россии брал а с китая заказывал. плюс к нему ноут с программкой для диагностики. есть варианты данного девайса под безпроводную связь (блютуз, вай-фай). так что подключится к мозгам авто можно практически любым прибором, вплоть до телефона на операционке симбиан (что в принципе в ближайшее время и собираюсь произвести, хочу с блютусом адаптер заказать ). основное использование - чтение и сброс ошибок (которые на мозгах бош не скинуть снятием клеммы). можно параметры некоторых датчиков посмотреть. с планшетом на андроиде очень многофункционально получается.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:42
grib79
Понятно,- спасибо большое. Буду приобретать. Планшет на Андроиде есть, Самсунг Таб 10.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:07
пианист
Троит движок, горит чек - такие же симптомы, когда сетка бензонасоса грязью забивается. Но машина новая, вряд ли.. А он именно троит или просто неустойчиво работает?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:21
grib79
Да нет, думаю троит, обороты на холостом ходу где-то 1200. Потом нет нет да машину аж трясет.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:58
пианист
grib79 писал(а):Да нет, думаю троит, обороты на холостом ходу где-то 1200. Потом нет нет да машину аж трясет.
Тут что-то другое. Из-за неработающей свечи или катушки обороты так не вырастут.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 07:36
Азат
У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 08:37
mudriy27
мигающий чек означает пропуски зажигания. подключите диагностический прибор и по номеру ошибки узнаете поподробнее.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 14:15
Николай54
Солидарен с mudriy27.
Сделайте диагностику. Вариантов такого поведения много, все перебирать методом тыка слишком затратно будет.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 08:36
kampot
Азат писал(а): У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
ситуация один в один ,хотя две последние недели все было нормально , а сегодня опять началась такая же хрень

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 04:13
Николай54
Тоже затроил на холостых. Причем тянет нормально а постоишь в пробках начинает троить. Фазы проверил, в допуске, практически идеально. Заменил резинки на форсунках. Воздух вроде нигде не подсасывает. Чек не горит. Мультик ошибок не выдает. Куда еще рыть? Газ не установлен.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт янв 19, 2017 08:23
Николай54
Съездил вчера на диагностику - Вердикт, надо заменить прокладку под всасывающем коллекторе. :oops:
В субботу буду менять.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт янв 26, 2017 15:21
Азат
Николай54 писал(а): Газ не установлен
У меня проблема оказалась в форсунке ГБО (т.е. от газового редуктора все подходит в норме, а забитая форсунка дальше не пропускает). На бензаке такого троения нет, двигатель рычит нормально.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт янв 26, 2017 15:33
Николай54
После замены прокладки ничего не поменялось. Во вторник загнал на замену грм. Поменяли, троение ушло. Цепь растянулась неравномерно вот фазы и плавали. Хотя при проверке в вмт были в допуске.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт янв 27, 2017 20:01
Дед маз
Следите также за дпкв и чистотой задающего диска

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:44
Sergen3
От катушки зажигания до свечи не очень совершенное соединение ...резистор и пружинка..... Так вот когда подтраивает или имеются пропуски зажигания, в первую очередь посмотрите эту цепочку....нужно чтоб был хороший контакт пружинки с резистором, резистора с катушкой и пружинки со свечой...

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Вобщем, резистор чуть подкрутить чтоб контачил с пружинкой и пружинку чуть растянуть чтоб к свечке плотнее прижималась и к катушке резистор прижимала получше....

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 21:31
kampot
kampot писал(а):
Азат писал(а): У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
ситуация один в один ,хотя две последние недели все было нормально , а сегодня опять началась такая же хрень
на днях замерил компрессию 11 11 9 11 ,может двигатель троить из за этого , пробег 30000 , гбо установленно изначально

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пн мар 06, 2017 17:56
Мастер44
kampot писал(а): на днях замерил компрессию 11 11 9 11
Разница по цилиндрам в 2 очка слишком большая. Это не нормально при таком пробеге, ищи причину.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 15:32
Николай54
Проблема в том что троить начинает после длительной поездки 30 минут - час. Может у кого какие мысли есть? Куда копать? Прокладка на впускном и резинки на форсунках меняны. Ошибок эсуд нет.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пн мар 20, 2017 17:17
Nordserge
Николай54 писал(а): Проблема в том что троить начинает после длительной поездки 30 минут - час. Может у кого какие мысли есть? Куда копать? Прокладка на впускном и резинки на форсунках меняны. Ошибок эсуд нет.
Померий компрессию.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 03:42
Николай54
Мерили езде 10

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 08:34
Nordserge
Николай54 писал(а): Мерили езде 10
Дуньте сжатым воздухом в не работающий цилиндр.Самый верный способ.Поршень в ВМТ.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 18:02
Николай54
А если бортовик не ругается на ошибки пропуска воспламенения и чек не горит, то как найти где Троит?

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 21:00
Nordserge
Николай54 писал(а): А если бортовик не ругается на ошибки пропуска воспламенения и чек не горит, то как найти где Троит?
По очереди снимай разъёмы с катушек.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пн май 15, 2017 05:44
Николай54
Нашел причину. Умер наконечник на катушке. Вот он и сек на корпус свечи. Поменял все наконечники ну и свечи заодно.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пн май 15, 2017 10:18
Азат
Провёл диагностику двига, выдает ошибку Р0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре, проверил свечи, все провода, менял местами катушки зажигания - всё без толку, ошибку даёт только на 3 цилиндр. Похоже дело в механике, подозрение на то что гидротолкатель выпускного клапана (одного из двух) неисправен или что ещё хуже, в седле клапана есть трещина (наводил справки у мотористов - лечится только шлифовкой). В общем на днях буду вскрывать ГБЦ, подробности опишу после вскрытия.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Вт май 16, 2017 16:23
Иван Шмит
я бы сначала замерил компрессию, а потом уже снимал гбц. Вдруг просто форсунка.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Ср май 17, 2017 01:55
Николай54
Согласен. Форсунка более вероятно. Применяйте их местами. Если уйдет корпуск вместе с ней, то форсунка,.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Ср май 17, 2017 12:59
Азат
Иван Шмит писал(а): я бы сначала замерил компрессию, а потом уже снимал гбц. Вдруг просто форсунка.
я тоже так думал, но ведь двиг при работе на бензине не троит, дыхание спокойное, а вот когда включаешь газ, начинаются танцы. Подозревал что проблема в ГБО, но спецы по газу в сервисе говорят что ГБО работает без проблем.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт май 18, 2017 11:45
kampot
Аналогичная ситуация , но компрессия всё-таки в 3- м горшке 9 , а в других по 11, сегодня вскрываю бошку

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Чт май 18, 2017 19:49
kampot
Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт май 19, 2017 04:16
Иван Шмит
kampot писал(а): Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки
думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт май 19, 2017 07:11
Азат
Спасибо за информацию kampot, приму к сведению. Завтра тоже хочу вскрыть ГБЦ. Во сколько обошлась замена всех клапанов по деньгам?

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт май 19, 2017 09:07
Omen20
kampot писал(а): вот так Уаз собирает движки
Объективности ради замечу, что двигатели ЗМЗ собираются на Заволжском моторном заводе. А УАЗ их только покупает у ЗМЗ. Так мне видится сия комбинация...

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт май 19, 2017 19:06
Алтуаз
У меня такая проблема: при первом запуске начинает троить, при этом "горит" аккумулятор. Лечится двумя способами 1 нажать кратковременно акселератор (не всегда реагирует). 2 заглушить. и снова завести. После этого весь день работает нормально, даже если двигатель полностью остывает. Иногда б\к "мультик" выдает ошибку- пропуски зажигания. не указывая на каком цилиндре. Хотя когда пробило наконечник на одной свече. он сразу сказал на какой пошли пропуске. Стоит ГБО. УАЗ 2013. Подскажите в чём причина.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл добавить- чек на панели не загорается.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт май 19, 2017 20:35
Nordserge
Иван Шмит писал(а): думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
Далеко от совершенства,но не в один ряд.

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Пт май 19, 2017 22:03
Иван Шмит
Nordserge писал(а):
Иван Шмит писал(а): думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
Далеко от совершенства,но не в один ряд.
а как?

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Добавлено: Сб май 20, 2017 08:24
kampot
Азат писал(а): Спасибо за информацию kampot, приму к сведению. Завтра тоже хочу вскрыть ГБЦ. Во сколько обошлась замена всех клапанов по деньгам?
Клапана прокладки антифриз 6000р. Работа 5000р.