Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:03

Приветствую. Всех с праздниками. Подскажите что думаете по данной проблеме, заранее всем спасибо. Дело такое, приобрел Патриот 2013г.в. движок 905, 7 декабря 13года и вот вчера 7 числа (ровно месяц) поехали с женой на святой источник, на Дон. Машина обкатку не прошла еще, пробег 1700км., гонял не быстро 80-90км. Оттуда едем, жму на газ и чувствую машина не идет а притормаживает как-то, глянул,- чек загорелся, я на обочину, движок подтраивает. Заглушил, покурил,- завожу, чек горит, движок троит. Заглушил, снял клеммы, покурил,- завожу, тоже самое. До дома 130км. решили ехать не спеша, а спеша и не получилось бы, на горку еле - еле, что 3 что 4 по скорости одинаково, обороты более 2500 не поднимаются, хоть педаль выгни. Короче кое как доехали. Сейчас попробовал и клеммы снять и погонял в холостую и подгазовывал, без изменений. Подскажите кто чем может. Да, звонил где брал в салон, они только в понедельник записать смогут на диагностику, а я 11 числа уеду на месяц. Такие вот дела. С ув.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:07

Кстати, если не у официала сделать диагностику и попробовать обнулить ошибку,- гарантия не сгорит, ведь потом у них на Т.О. будет видно что кто-то внедрялся в мозги и обнулили ошибку. С ув.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср янв 08, 2014 13:12

Может начать со свечей?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:16

А что может быть со свечами? Если залило (а почему тогда залило?, на новой то машине) и был бы пропуск зажигания, то по моему чек не горит а моргает. Спасибо за совет,- свечи тоже проверю.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср янв 08, 2014 13:29

Если машина новая это не значит что пропусков нет. А чек может загораться от неполностью сгоревшего топлива в катализаторе из за сбоев в зажигании. Так его и убить недолго а стоит он не копейдос.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:35

А как свечки поменять. Говорят там целая проблема, посмотрел здесь на форуме,- ничего не понял. Под капотом вроде их не видел, кожухом металлическим они что-ли закрыты?

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:37

Да и гарантия не сгорит, если я сам заменю свечи?, может камни подводные какие есть., пломбы там или еще чего.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср янв 08, 2014 13:40

grib79 писал(а):А как свечки поменять. Говорят там целая проблема, посмотрел здесь на форуме,- ничего не понял. Под капотом вроде их не видел, кожухом металлическим они что-ли закрыты?
Сверху на них катушки крепятся. Открути их и вынь. Под ними свечи в колодцах. С ними при отворачивании не переусердствуй. У парней были случаи что половина свечи оставалось в колодце и без специальной приспособы их не вывернуть уже.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:46

Я наверное все таки воздержусь, боюсь что-то. Машина только куплена и гарантия 3 года вся впереди. А то сломаю чего. У меня Нива русская 5-ти дверка была, вернее и сейчас есть, не продал еще. Так там все проще, ой как проще. Не думал что Патриот так труден, пока не купил. Машина хороша конечно, зверь. Но насовали электроники туда, мама не горюй. По мне проще на рычагах, педальках, рычажках. Вам спасибо за помощь большое. Хороший форум, люди хорошие. Рад что зарегился здесь, буду посещать. С ув.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 14:04

"e="grib79"]Я наверное все таки воздержусь, боюсь что-то. .[/quote]
Вот оно самое верное решение!
Единственное что советую проверить это состояние проводов от датчиков кислорода чтобы не усугубить ситуацию."
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 14:18

Спасибо.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 15:04

grib79, под капотом проверь все доступные взгляду штекера, может выскочил какой. и особое внимание, как и сказано выше проводке лямбды нужно уделить. если ничего не найдешь - в любой сервис заскочи и пусть сканером ошибку считают. по ее номеру станет ясно, что дальше делать. на гарантию это не повлияет. сканеры или адаптеры ОБД2 сейчас практически на каждом углу можно встретить, самые дешевые по 9 долларов в китае. в принципе без такого сканера, будь то хоть провод адаптерный, хоть борт.комп эксплуатация патра затруднительной будет. ошибки будут постоянно выскакивать, а каждый раз ее считывать в сервисе по 500р не наездиешся.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 15:13

Поконкретней пожалуйста, что за сканер и какой лучше взять посоветуете? Ну и куда совать его. Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 15:35

ну у меня вот такой http://car-max.ru/shop/index.php?productID=1075 только не в россии брал а с китая заказывал. плюс к нему ноут с программкой для диагностики. есть варианты данного девайса под безпроводную связь (блютуз, вай-фай). так что подключится к мозгам авто можно практически любым прибором, вплоть до телефона на операционке симбиан (что в принципе в ближайшее время и собираюсь произвести, хочу с блютусом адаптер заказать ). основное использование - чтение и сброс ошибок (которые на мозгах бош не скинуть снятием клеммы). можно параметры некоторых датчиков посмотреть. с планшетом на андроиде очень многофункционально получается.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 17:42

Понятно,- спасибо большое. Буду приобретать. Планшет на Андроиде есть, Самсунг Таб 10.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср янв 08, 2014 18:07

Троит движок, горит чек - такие же симптомы, когда сетка бензонасоса грязью забивается. Но машина новая, вряд ли.. А он именно троит или просто неустойчиво работает?
Изображение

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 18:21

Да нет, думаю троит, обороты на холостом ходу где-то 1200. Потом нет нет да машину аж трясет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср янв 08, 2014 21:58

grib79 писал(а):Да нет, думаю троит, обороты на холостом ходу где-то 1200. Потом нет нет да машину аж трясет.
Тут что-то другое. Из-за неработающей свечи или катушки обороты так не вырастут.
Изображение

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Азат » Пт ноя 25, 2016 07:36

У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 25, 2016 08:37

мигающий чек означает пропуски зажигания. подключите диагностический прибор и по номеру ошибки узнаете поподробнее.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Вт ноя 29, 2016 14:15

Солидарен с mudriy27.
Сделайте диагностику. Вариантов такого поведения много, все перебирать методом тыка слишком затратно будет.

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение kampot » Пт дек 30, 2016 08:36

Азат писал(а): У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
ситуация один в один ,хотя две последние недели все было нормально , а сегодня опять началась такая же хрень

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Пн янв 16, 2017 04:13

Тоже затроил на холостых. Причем тянет нормально а постоишь в пробках начинает троить. Фазы проверил, в допуске, практически идеально. Заменил резинки на форсунках. Воздух вроде нигде не подсасывает. Чек не горит. Мультик ошибок не выдает. Куда еще рыть? Газ не установлен.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Чт янв 19, 2017 08:23

Съездил вчера на диагностику - Вердикт, надо заменить прокладку под всасывающем коллекторе. :oops:
В субботу буду менять.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Азат » Чт янв 26, 2017 15:21

Николай54 писал(а): Газ не установлен
У меня проблема оказалась в форсунке ГБО (т.е. от газового редуктора все подходит в норме, а забитая форсунка дальше не пропускает). На бензаке такого троения нет, двигатель рычит нормально.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Чт янв 26, 2017 15:33

После замены прокладки ничего не поменялось. Во вторник загнал на замену грм. Поменяли, троение ушло. Цепь растянулась неравномерно вот фазы и плавали. Хотя при проверке в вмт были в допуске.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Дед маз » Пт янв 27, 2017 20:01

Следите также за дпкв и чистотой задающего диска

Аватара пользователя
Sergen3
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
Откуда: Боровск, Калужской обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Sergen3 » Вс фев 05, 2017 10:44

От катушки зажигания до свечи не очень совершенное соединение ...резистор и пружинка..... Так вот когда подтраивает или имеются пропуски зажигания, в первую очередь посмотрите эту цепочку....нужно чтоб был хороший контакт пружинки с резистором, резистора с катушкой и пружинки со свечой...

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Вобщем, резистор чуть подкрутить чтоб контачил с пружинкой и пружинку чуть растянуть чтоб к свечке плотнее прижималась и к катушке резистор прижимала получше....
Бывших пограничников не бывает..... :violence-snipersmiley:

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение kampot » Пн фев 20, 2017 21:31

kampot писал(а):
Азат писал(а): У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
ситуация один в один ,хотя две последние недели все было нормально , а сегодня опять началась такая же хрень
на днях замерил компрессию 11 11 9 11 ,может двигатель троить из за этого , пробег 30000 , гбо установленно изначально

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Мастер44 » Пн мар 06, 2017 17:56

kampot писал(а): на днях замерил компрессию 11 11 9 11
Разница по цилиндрам в 2 очка слишком большая. Это не нормально при таком пробеге, ищи причину.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Вс мар 12, 2017 15:32

Проблема в том что троить начинает после длительной поездки 30 минут - час. Может у кого какие мысли есть? Куда копать? Прокладка на впускном и резинки на форсунках меняны. Ошибок эсуд нет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 17:17

Николай54 писал(а): Проблема в том что троить начинает после длительной поездки 30 минут - час. Может у кого какие мысли есть? Куда копать? Прокладка на впускном и резинки на форсунках меняны. Ошибок эсуд нет.
Померий компрессию.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Чт мар 23, 2017 03:42

Мерили езде 10

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Nordserge » Чт мар 23, 2017 08:34

Николай54 писал(а): Мерили езде 10
Дуньте сжатым воздухом в не работающий цилиндр.Самый верный способ.Поршень в ВМТ.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Чт мар 23, 2017 18:02

А если бортовик не ругается на ошибки пропуска воспламенения и чек не горит, то как найти где Троит?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Nordserge » Чт мар 23, 2017 21:00

Николай54 писал(а): А если бортовик не ругается на ошибки пропуска воспламенения и чек не горит, то как найти где Троит?
По очереди снимай разъёмы с катушек.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Пн май 15, 2017 05:44

Нашел причину. Умер наконечник на катушке. Вот он и сек на корпус свечи. Поменял все наконечники ну и свечи заодно.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Азат » Пн май 15, 2017 10:18

Провёл диагностику двига, выдает ошибку Р0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре, проверил свечи, все провода, менял местами катушки зажигания - всё без толку, ошибку даёт только на 3 цилиндр. Похоже дело в механике, подозрение на то что гидротолкатель выпускного клапана (одного из двух) неисправен или что ещё хуже, в седле клапана есть трещина (наводил справки у мотористов - лечится только шлифовкой). В общем на днях буду вскрывать ГБЦ, подробности опишу после вскрытия.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Иван Шмит » Вт май 16, 2017 16:23

я бы сначала замерил компрессию, а потом уже снимал гбц. Вдруг просто форсунка.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Ср май 17, 2017 01:55

Согласен. Форсунка более вероятно. Применяйте их местами. Если уйдет корпуск вместе с ней, то форсунка,.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Азат » Ср май 17, 2017 12:59

Иван Шмит писал(а): я бы сначала замерил компрессию, а потом уже снимал гбц. Вдруг просто форсунка.
я тоже так думал, но ведь двиг при работе на бензине не троит, дыхание спокойное, а вот когда включаешь газ, начинаются танцы. Подозревал что проблема в ГБО, но спецы по газу в сервисе говорят что ГБО работает без проблем.

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение kampot » Чт май 18, 2017 11:45

Аналогичная ситуация , но компрессия всё-таки в 3- м горшке 9 , а в других по 11, сегодня вскрываю бошку

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение kampot » Чт май 18, 2017 19:49

Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Иван Шмит » Пт май 19, 2017 04:16

kampot писал(а): Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки
думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Азат » Пт май 19, 2017 07:11

Спасибо за информацию kampot, приму к сведению. Завтра тоже хочу вскрыть ГБЦ. Во сколько обошлась замена всех клапанов по деньгам?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Omen20 » Пт май 19, 2017 09:07

kampot писал(а): вот так Уаз собирает движки
Объективности ради замечу, что двигатели ЗМЗ собираются на Заволжском моторном заводе. А УАЗ их только покупает у ЗМЗ. Так мне видится сия комбинация...

Аватара пользователя
Алтуаз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 06:35
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Алтуаз » Пт май 19, 2017 19:06

У меня такая проблема: при первом запуске начинает троить, при этом "горит" аккумулятор. Лечится двумя способами 1 нажать кратковременно акселератор (не всегда реагирует). 2 заглушить. и снова завести. После этого весь день работает нормально, даже если двигатель полностью остывает. Иногда б\к "мультик" выдает ошибку- пропуски зажигания. не указывая на каком цилиндре. Хотя когда пробило наконечник на одной свече. он сразу сказал на какой пошли пропуске. Стоит ГБО. УАЗ 2013. Подскажите в чём причина.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл добавить- чек на панели не загорается.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Nordserge » Пт май 19, 2017 20:35

Иван Шмит писал(а): думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
Далеко от совершенства,но не в один ряд.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Иван Шмит » Пт май 19, 2017 22:03

Nordserge писал(а):
Иван Шмит писал(а): думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
Далеко от совершенства,но не в один ряд.
а как?

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение kampot » Сб май 20, 2017 08:24

Азат писал(а): Спасибо за информацию kampot, приму к сведению. Завтра тоже хочу вскрыть ГБЦ. Во сколько обошлась замена всех клапанов по деньгам?
Клапана прокладки антифриз 6000р. Работа 5000р.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности