Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Приветствую. Всех с праздниками. Подскажите что думаете по данной проблеме, заранее всем спасибо. Дело такое, приобрел Патриот 2013г.в. движок 905, 7 декабря 13года и вот вчера 7 числа (ровно месяц) поехали с женой на святой источник, на Дон. Машина обкатку не прошла еще, пробег 1700км., гонял не быстро 80-90км. Оттуда едем, жму на газ и чувствую машина не идет а притормаживает как-то, глянул,- чек загорелся, я на обочину, движок подтраивает. Заглушил, покурил,- завожу, чек горит, движок троит. Заглушил, снял клеммы, покурил,- завожу, тоже самое. До дома 130км. решили ехать не спеша, а спеша и не получилось бы, на горку еле - еле, что 3 что 4 по скорости одинаково, обороты более 2500 не поднимаются, хоть педаль выгни. Короче кое как доехали. Сейчас попробовал и клеммы снять и погонял в холостую и подгазовывал, без изменений. Подскажите кто чем может. Да, звонил где брал в салон, они только в понедельник записать смогут на диагностику, а я 11 числа уеду на месяц. Такие вот дела. С ув.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху на них катушки крепятся. Открути их и вынь. Под ними свечи в колодцах. С ними при отворачивании не переусердствуй. У парней были случаи что половина свечи оставалось в колодце и без специальной приспособы их не вывернуть уже.grib79 писал(а):А как свечки поменять. Говорят там целая проблема, посмотрел здесь на форуме,- ничего не понял. Под капотом вроде их не видел, кожухом металлическим они что-ли закрыты?
Под водой красиво.
Я наверное все таки воздержусь, боюсь что-то. Машина только куплена и гарантия 3 года вся впереди. А то сломаю чего. У меня Нива русская 5-ти дверка была, вернее и сейчас есть, не продал еще. Так там все проще, ой как проще. Не думал что Патриот так труден, пока не купил. Машина хороша конечно, зверь. Но насовали электроники туда, мама не горюй. По мне проще на рычагах, педальках, рычажках. Вам спасибо за помощь большое. Хороший форум, люди хорошие. Рад что зарегился здесь, буду посещать. С ув.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
grib79, под капотом проверь все доступные взгляду штекера, может выскочил какой. и особое внимание, как и сказано выше проводке лямбды нужно уделить. если ничего не найдешь - в любой сервис заскочи и пусть сканером ошибку считают. по ее номеру станет ясно, что дальше делать. на гарантию это не повлияет. сканеры или адаптеры ОБД2 сейчас практически на каждом углу можно встретить, самые дешевые по 9 долларов в китае. в принципе без такого сканера, будь то хоть провод адаптерный, хоть борт.комп эксплуатация патра затруднительной будет. ошибки будут постоянно выскакивать, а каждый раз ее считывать в сервисе по 500р не наездиешся.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня вот такой http://car-max.ru/shop/index.php?productID=1075 только не в россии брал а с китая заказывал. плюс к нему ноут с программкой для диагностики. есть варианты данного девайса под безпроводную связь (блютуз, вай-фай). так что подключится к мозгам авто можно практически любым прибором, вплоть до телефона на операционке симбиан (что в принципе в ближайшее время и собираюсь произвести, хочу с блютусом адаптер заказать ). основное использование - чтение и сброс ошибок (которые на мозгах бош не скинуть снятием клеммы). можно параметры некоторых датчиков посмотреть. с планшетом на андроиде очень многофункционально получается.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
мигающий чек означает пропуски зажигания. подключите диагностический прибор и по номеру ошибки узнаете поподробнее.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Солидарен с mudriy27.
Сделайте диагностику. Вариантов такого поведения много, все перебирать методом тыка слишком затратно будет.
Сделайте диагностику. Вариантов такого поведения много, все перебирать методом тыка слишком затратно будет.
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
ситуация один в один ,хотя две последние недели все было нормально , а сегодня опять началась такая же хреньАзат писал(а): У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Тоже затроил на холостых. Причем тянет нормально а постоишь в пробках начинает троить. Фазы проверил, в допуске, практически идеально. Заменил резинки на форсунках. Воздух вроде нигде не подсасывает. Чек не горит. Мультик ошибок не выдает. Куда еще рыть? Газ не установлен.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Съездил вчера на диагностику - Вердикт, надо заменить прокладку под всасывающем коллекторе.
В субботу буду менять.
В субботу буду менять.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
У меня проблема оказалась в форсунке ГБО (т.е. от газового редуктора все подходит в норме, а забитая форсунка дальше не пропускает). На бензаке такого троения нет, двигатель рычит нормально.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
После замены прокладки ничего не поменялось. Во вторник загнал на замену грм. Поменяли, троение ушло. Цепь растянулась неравномерно вот фазы и плавали. Хотя при проверке в вмт были в допуске.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Следите также за дпкв и чистотой задающего диска
- Sergen3
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
- Откуда: Боровск, Калужской обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
От катушки зажигания до свечи не очень совершенное соединение ...резистор и пружинка..... Так вот когда подтраивает или имеются пропуски зажигания, в первую очередь посмотрите эту цепочку....нужно чтоб был хороший контакт пружинки с резистором, резистора с катушкой и пружинки со свечой...
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Вобщем, резистор чуть подкрутить чтоб контачил с пружинкой и пружинку чуть растянуть чтоб к свечке плотнее прижималась и к катушке резистор прижимала получше....
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Вобщем, резистор чуть подкрутить чтоб контачил с пружинкой и пружинку чуть растянуть чтоб к свечке плотнее прижималась и к катушке резистор прижимала получше....
Бывших пограничников не бывает.....
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
на днях замерил компрессию 11 11 9 11 ,может двигатель троить из за этого , пробег 30000 , гбо установленно изначальноkampot писал(а):ситуация один в один ,хотя две последние недели все было нормально , а сегодня опять началась такая же хреньАзат писал(а): У меня тоже такая проблема вырисовалась. (Патриот 2009 г.в., установлен ГБО, недавно поставил подогрев на движок). Утром завожу - работает нормально, езжу - работает нормально, но если стоит и работает на холостых, то начинает подтраивать и мигает "chek". Останавливаю движок и запускаю по-новой, вроде нармализуется, но стоит поработать на холостых - проблема повторяется. Грешу пока на свечи или на катушку зажигания (думаю что несгоревший бензин попадает в катализатор, а датчики катализатора дают сигнал на мозг, отчего загорается "chek". Или может есть другие проблемы? Подскажите в чём причина.
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Разница по цилиндрам в 2 очка слишком большая. Это не нормально при таком пробеге, ищи причину.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Проблема в том что троить начинает после длительной поездки 30 минут - час. Может у кого какие мысли есть? Куда копать? Прокладка на впускном и резинки на форсунках меняны. Ошибок эсуд нет.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Померий компрессию.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Дуньте сжатым воздухом в не работающий цилиндр.Самый верный способ.Поршень в ВМТ.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
А если бортовик не ругается на ошибки пропуска воспламенения и чек не горит, то как найти где Троит?
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
По очереди снимай разъёмы с катушек.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Нашел причину. Умер наконечник на катушке. Вот он и сек на корпус свечи. Поменял все наконечники ну и свечи заодно.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Провёл диагностику двига, выдает ошибку Р0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре, проверил свечи, все провода, менял местами катушки зажигания - всё без толку, ошибку даёт только на 3 цилиндр. Похоже дело в механике, подозрение на то что гидротолкатель выпускного клапана (одного из двух) неисправен или что ещё хуже, в седле клапана есть трещина (наводил справки у мотористов - лечится только шлифовкой). В общем на днях буду вскрывать ГБЦ, подробности опишу после вскрытия.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
я бы сначала замерил компрессию, а потом уже снимал гбц. Вдруг просто форсунка.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Согласен. Форсунка более вероятно. Применяйте их местами. Если уйдет корпуск вместе с ней, то форсунка,.
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
я тоже так думал, но ведь двиг при работе на бензине не троит, дыхание спокойное, а вот когда включаешь газ, начинаются танцы. Подозревал что проблема в ГБО, но спецы по газу в сервисе говорят что ГБО работает без проблем.
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Аналогичная ситуация , но компрессия всё-таки в 3- м горшке 9 , а в других по 11, сегодня вскрываю бошку
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.kampot писал(а): Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Спасибо за информацию kampot, приму к сведению. Завтра тоже хочу вскрыть ГБЦ. Во сколько обошлась замена всех клапанов по деньгам?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Объективности ради замечу, что двигатели ЗМЗ собираются на Заволжском моторном заводе. А УАЗ их только покупает у ЗМЗ. Так мне видится сия комбинация...
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
У меня такая проблема: при первом запуске начинает троить, при этом "горит" аккумулятор. Лечится двумя способами 1 нажать кратковременно акселератор (не всегда реагирует). 2 заглушить. и снова завести. После этого весь день работает нормально, даже если двигатель полностью остывает. Иногда б\к "мультик" выдает ошибку- пропуски зажигания. не указывая на каком цилиндре. Хотя когда пробило наконечник на одной свече. он сразу сказал на какой пошли пропуске. Стоит ГБО. УАЗ 2013. Подскажите в чём причина.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл добавить- чек на панели не загорается.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл добавить- чек на панели не загорается.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Далеко от совершенства,но не в один ряд.Иван Шмит писал(а): думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
а как?Nordserge писал(а):Далеко от совершенства,но не в один ряд.Иван Шмит писал(а): думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Клапана прокладки антифриз 6000р. Работа 5000р.