Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Николай54 » Пн май 22, 2017 04:04

Алтуаз писал(а): У меня такая проблема: при первом запуске начинает троить, при этом "горит" аккумулятор. Лечится двумя способами 1 нажать кратковременно акселератор (не всегда реагирует). 2 заглушить. и снова завести. После этого весь день работает нормально, даже если двигатель полностью остывает. Иногда б\к "мультик" выдает ошибку- пропуски зажигания. не указывая на каком цилиндре. Хотя когда пробило наконечник на одной свече. он сразу сказал на какой пошли пропуске. Стоит ГБО. УАЗ 2013. Подскажите в чём причина.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл добавить- чек на панели не загорается.
Я бы начал от генератора плясать. Замерьте напряжение на клеймах АКБ вольтметром при первом запуске, если низкое(меньше 13,0), то для начала заменить регулятор напряжения. Также возможно масса на двигатель/АКБ плохая. А то что мультик не говорит какая свеча, то значит на всех. При низком напряжении, не будет хвать напруги для нормальной работы форсунок и свечей вот мозг и колупает.
И еще вопрос - на бензине и газе картина одна?

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Азат » Пн май 22, 2017 15:37

Иван Шмит писал(а): посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд
А как они должны стоять в идеале?

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение kampot » Пн май 22, 2017 20:43

Иван Шмит писал(а):
kampot писал(а): Вскрытие показало что клапана не прогорели но один выпускной клапан то ли не был притерт то ли просто не закрывался полностью , в итоге прошорошили все седла и заменили все 16 клапанов , завтра будут собирать движек ,напомню что пробег автомобиля всего ,35000 км , вот так Уаз собирает движки
думаю стоит сразу заморочиться пока движок разобран и посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд.
Кольца не смотрели , до разбора компрессия была 11,11,9,11 после 12,5;12,5;12,5;12,5, как то так

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Иван Шмит » Ср май 24, 2017 10:51

Азат писал(а):
Иван Шмит писал(а): посмотреть как стоят поршневые кольца, не исключено что замками в один ряд
А как они должны стоять в идеале?
дословно из руководства:

-развести замки поршневых колец: замки компрессионных колец сместить на 180° друг относительно друга, замки кольцевых дисковых элементов маслосъемного кольца установить один к другому под углом 180° и под углом 90° к замкам компрессионных колец. Замок пружинного расширителя установить под углом 45° к замку одного из кольцевых дисковых элементов;

Аватара пользователя
Алтуаз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 06:35
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Алтуаз » Пн май 29, 2017 18:24

Иван Шмит, Спасибо за совет. Перетряхивал всё, регулятор стоит трёхуровневый на min. Пока нашёл неполный контакт в выключателе массы, выкинул. дальше посмотрю.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение djo » Вт окт 27, 2020 12:25

Азат писал(а):
Пн май 15, 2017 10:18
Провёл диагностику двига, выдает ошибку Р0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре. В общем на днях буду вскрывать ГБЦ, подробности опишу после вскрытия.
Привет, так в чем в итоге проблема была?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
бурят
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 16:25
Откуда: сбк
Машина: уаз патриот 2007г
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение бурят » Вс янв 03, 2021 16:59

здравствуйте добрые люди, помогите решить две проблемы, приобрел патриот 2007г е2 уже год эксплуатирую, все устраивает все нормально, но. 1 -е холостой ход немогу дать ума, завожу на холодную все нормально прогревается обороты падают до 800, еду все окей. если остановился гдето заглушил буквально минут пять сел завел двигло горячее, только газ чуть задел скачек оборотов 1800-2000 как бы газует с минуту потом резко падают на норму 800 , дальше нормально пока не заглушишь, бывает и на прогретом если долго едешь по грунтовке 2-3 скорости 1500 об , замечаю что нейтраль включишь а об гдето 1500 и стоит, если газануть раза два три до 4500об также резко падают на норму. поменял дхх, заслонку новую , все промывал , чистил ничего не меняется. может мозги глючат, подскажите. 2-е , приборы температуры и уровня топлива, если включено зажигание одни показания, если на заведеном другие, т.е. на заглушеном температура норм, заведешь почти на красной зоне, хотя работает все норм не греется и не кипит. топливо тоже на заглушено норм заведешь кажет меньше, незнаю уже куда копать , тупо менять все подряд смысла нет да и толку. по форуму полазил чет не нашел ничего, помогите , машина нравиться . всех с новым годом. спасибо

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Levran_2 » Пн янв 04, 2021 06:29

бурят писал(а):
Вс янв 03, 2021 16:59
не знаю уже куда копать
Купите Мультитроникс или Престиж и установите.
Они могут подсказать не только цифрами кодов неисправности, но иногда даже голосом и при этом иногда лампа диагностики не зажигается.
...
Так как у Вас бывает из-за плавающего напряжения в низковольтной проводке из-за окисления соединений вызванных коррозией.
Для начала поищите все соединения массы основной и низковольтной проводки КМПСУД, очистите от окислов обработав чем-нибудь типа WD-40.
Колодки присоединения к блоку управления тоже надо промыть WD-40, потому что сильно окисляются силовые штеккеры.
Плавание показаний приборной панели - это окисление присоединения массы проводки к кузову где-то за приборной панелью.
С минуса аккумулятора масса на двигатель присоединяется к блоку где-то под насосом гур болтом с граверной шайбой которая ржавая по определению.
и т.д.

Аватара пользователя
бурят
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 16:25
Откуда: сбк
Машина: уаз патриот 2007г
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение бурят » Пн янв 04, 2021 12:16

спасибо за ответ, под копотом все штекера и массы прочишал т.к. двигатель капиталил сам, а за панелью посмотрю в ближ. время, а что за мультитроникс и престиж можете поподробней. спасибо

Аватара пользователя
бурят
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 16:25
Откуда: сбк
Машина: уаз патриот 2007г
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение бурят » Пн янв 04, 2021 12:49

Levran_2 писал(а):
Пн янв 04, 2021 06:29
Купите Мультитроникс или Престиж
все понял, подскажите какой лучше для евро 2

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Levran_2 » Пн янв 04, 2021 13:08

бурят писал(а):
Пн янв 04, 2021 12:16
что за мультитроникс и престиж можете поподробней. спасибо
Мне больше нравится Мультитроникс.

https://www.multitronics.ru/catalog/bor ... ery/vc731/
...
https://moskva.tiu.ru/p362810614-bortov ... &utm_term=

Аватара пользователя
VladValen
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 08:01
Откуда: Чебоксары
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение VladValen » Вт июн 01, 2021 23:29

Всем привет! Такой вот нехилый вопрос: авто 2018 г.в., сгорел теристор на катушку зажигания... Где взять, чем заменить? Все магазины обзвонил - нету...
Вложения
IMG_20210601_150247.jpg
рабочий
IMG_20210601_150247.jpg (2.91 МБ) 2424 просмотра
IMG_20210601_150239.jpg
IMG_20210601_150239.jpg (2.88 МБ) 2424 просмотра
IMG_20210601_150219.jpg
IMG_20210601_150219.jpg (1.76 МБ) 2424 просмотра

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Levran_2 » Ср июн 02, 2021 00:43

VladValen писал(а):
Вт июн 01, 2021 23:29
Где взять, чем заменить? Все магазины обзвонил - нету...
К этому радиосопротивлению в нагрузку продают бегунки для газ,ваз,уаз.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%BA%D0%B0

Аватара пользователя
VladValen
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 08:01
Откуда: Чебоксары
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение VladValen » Ср июн 02, 2021 07:47

Спасибо! Уже выяснил. А, разница в 1 кОМ и 5,6 кОМ, как то влияет на работу свечи?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение Omen20 » Ср июн 02, 2021 14:23

VladValen писал(а):
Вт июн 01, 2021 23:29
сгорел теристор на катушку зажигания
Таки я зануда, да... :-D
Во-первых, не теристор, а тиристор.
Во-вторых, на фото это не тиристор, а резистор, то бишь сопротивление, ежели по-русски. ;)
Ну и в-третьих, сопротивления так просто, по собственному желанию, не горят. "Не шмогла она" рассеять большую мощность, а значит через него пошёл нерасчётный ток, потому и сгорел несчастный резистор. Вот это и нужно выяснить сначала, а потом уже и менять его на новый. ИМХО, но где-то пробойчик или коротыш прячется.
Закончил занудство. ;)
А хорошо он пыхнул.

Аватара пользователя
VladValen
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 08:01
Откуда: Чебоксары
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение VladValen » Чт июн 03, 2021 09:02

Omen20 писал(а):
Ср июн 02, 2021 14:23
Таки я зануда, да...
Во-первых, не теристор, а тиристор.
Во-вторых, на фото это не тиристор, а резистор, то бишь сопротивление, ежели по-русски.
Ну и в-третьих, сопротивления так просто, по собственному желанию, не горят. "Не шмогла она" рассеять большую мощность, а значит через него пошёл нерасчётный ток, потому и сгорел несчастный резистор. Вот это и нужно выяснить сначала, а потом уже и менять его на новый. ИМХО, но где-то пробойчик или коротыш прячется.
А хорошо он пыхнул.
Да, полностью согласен, с устатку написал _I ! Подозреваю, когда менял свечи, старые первые три были не затянуты( рукой открутил, после ТО-2 у ОД), а вот на четвёртом цилиндре открутил уже с нагрузкой! Четвёртая свеча была самая нехорошая.Троила тысяч пять попеременно, но не сильно, грешил на газ. После смены свечей проблема не исчезла, диагностика "на ходу" показала!

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Фото не грузится, говорит, файл большой...

Аватара пользователя
VladValen
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 08:01
Откуда: Чебоксары
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.

Сообщение VladValen » Ср июн 16, 2021 11:07

Заехал к ОД, поменяли по гарантии без проблем в сборе катушку зажигания, новая теперь без резистора идёт + резистор в подарок!
IMG_20210613_100633.jpg
IMG_20210613_100633.jpg (3.58 МБ) 2255 просмотров

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности