Страница 1 из 1

Расход топлива

Добавлено: Вт янв 07, 2014 17:41
НачальникОтдела
Скажите на новом патре 409 Е-4 расход 14.4/100 км в режиме трасса/населенный пункт при средней 120 км/ч это нормально?

Re: Расход топлива

Добавлено: Вт янв 07, 2014 17:53
Nordserge
НачальникОтдела писал(а):Скажите на новом патре 409 Е-4 расход 14.4/100 км в режиме трасса/населенный пункт при средней 120 км/ч это нормально?
Вот это средняя скорость !
Посмотрел у себя по БК-37км. :(
Расход такой же.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:48
kusss
Конечно нормально, наверное еще обкатку не прошли? После еще аппетит спадет.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:52
Ed1986
А если перепрошиться, еще пару литров скинет...На новом Е-4 у меня до перепрошивки по более было...На 120 км/ч трассовый расход приближался по показателю к городскому...

Добавлено: Вт янв 07, 2014 22:25
Nordserge
Да не в литрах дело а в СРЕДНЕЙ скорости 120 км"час !
Видимо с крякалкой и машинами сопровождения :D
А тем про расход на каждой странице....много. :)

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:02
Ed1986
щербенский писал(а):Да не в литрах дело а в СРЕДНЕЙ скорости 120 км"час !
Видимо с крякалкой и машинами сопровождения :D
А тем про расход на каждой странице....много. :)
Ну если по МКАДу по крайней левой полосе круги нарезал)))...
Сам выше 110 даже летом не езжу, не в коня корм по расходу... :)

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:28
Nordserge
Ed1986 писал(а):
щербенский писал(а):Да не в литрах дело а в СРЕДНЕЙ скорости 120 км"час !
Видимо с крякалкой и машинами сопровождения :D
А тем про расход на каждой странице....много. :)
Ну если по МКАДу по крайней левой полосе круги нарезал)))...
Сам выше 110 даже летом не езжу, не в коня корм по расходу... :)
http://students.uni-vologda.ac.ru/pages ... pants.html
Средняя скорость победителя мотогонок Париж-Дакар 82 км"час :)

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:31
НачальникОтдела
kusss писал(а):Конечно нормально, наверное еще обкатку не прошли? После еще аппетит спадет.
пробег 4700 (сколько до окончания обкатки?)

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:57
kusss
Ну вот у меня сейчас 17 000 км и расход более менее стал устаканиваться. До этого наблюдался некоторый жор горючки.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 00:19
Кешассс
Не нормально это. Даже в паспорте написано, что 15 литров при скорости 120 км\ч на идеальном шоссе при идеальной температуре. В реальности у меня при 120км/ ч (средней) 20-21,5 л\100 км по межгороду, с учетом прогрева при температуре окр. воздуха -15 до -20 С. Уточню на Е 3, хотя разница между Е4 и Е3 практически незаметна.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 00:43
НачальникОтдела
Кешассс писал(а):Не нормально это. Даже в паспорте написано, что 15 литров при скорости 120 км\ч на идеальном шоссе при идеальной температуре. В реальности у меня при 120км/ ч (средней) 20-21,5 л\100 км по межгороду, с учетом прогрева при температуре окр. воздуха -15 до -20 С. Уточню на Е 3, хотя разница между Е4 и Е3 практически незаметна.
:?: :?: не понял Вашего посыла?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 01:06
Кешассс
Тогда просто - расход должен быть больше при таких условиях. Расхода меньшего не ждите.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 01:15
НачальникОтдела
Кешассс писал(а):Тогда просто - расход должен быть больше при таких условиях. Расхода меньшего не ждите.
я считаю просто - на двух баках в неэкномичном режиме (разгоны от души, трасса до 120 км/ч) проьег по одометру 500 км. т.е. на одном баке 250. расход 14.4/100.
Или я что то не так считаю?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 01:21
Кешассс
500 км делим на 87 литра( до горловин оба бака) = примерно 17,5 литров. Я сновья гонял 150, по городу 80 было в среднем 18-19 литров.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 01:43
НачальникОтдела
Кешассс писал(а):500 км делим на 87 литра( до горловин оба бака) = примерно 17,5 литров. Я сновья гонял 150, по городу 80 было в среднем 18-19 литров.
ну я обычно оставляю резерв до лампочки. если считать чисто город то 19 литров.
трасса 15/100 ( если так душевно)
Я к чему спрашиваю, у меня в голове вопрос, насколько перепрошивка мозгов оправдана с точки зрения расхода топлива в режиме трасса/город/деревня в которой снег убирают с дороги раз в неделю.
Смысл поста в том, чтобы отсечь некоторых довольных перепршивкой мозгов, которым кажется что у них расход упал до неприлично малой величины. Показания бортовика, не всегда истина.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:21
Ed1986
НачальникОтдела писал(а):
Кешассс писал(а):500 км делим на 87 литра( до горловин оба бака) = примерно 17,5 литров. Я сновья гонял 150, по городу 80 было в среднем 18-19 литров.
ну я обычно оставляю резерв до лампочки. если считать чисто город то 19 литров.
трасса 15/100 ( если так душевно)
Я к чему спрашиваю, у меня в голове вопрос, насколько перепрошивка мозгов оправдана с точки зрения расхода топлива в режиме трасса/город/деревня в которой снег убирают с дороги раз в неделю.
Смысл поста в том, чтобы отсечь некоторых довольных перепршивкой мозгов, которым кажется что у них расход упал до неприлично малой величины. Показания бортовика, не всегда истина.
Отсекайте, только показометром БК не пользуюсь, потому что даже до перепрошивки не калибровал его, а после показывает по расходу погоду на Марсе, около 180л/100 км...Потому что как раз таки чип тюнеры и предупреждают что после перепрошивки расход показывает некорректный... Я не заморачиваюсь...Считаю расход что бензина, что газа чисто по заправленным литрам и пройденным километрам. К примеру, до перепрошивки полного правого бака хватало в среднем 160-180 км городского режима. сейчас около 210-215 км. Расход газа чуть поболее, на 200-210 км.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:59
НачальникОтдела
Отсюда вывод - расход нормальный. и Нечего голову мучить. при полном правом у меня по городу 200 км пробегу. т.е. 21л/100. нормально.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:02
Ed1986
НачальникОтдела писал(а):Отсюда вывод - расход нормальный. и Нечего голову мучить. при полном правом у меня по городу 200 км пробегу. т.е. 21л/100. нормально.
О чем и речь... :)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 13:13
grib79
Я не знаю, купил Патриот 07.12.2013г. Движок бензин, по-моему 905. Расход по трассе 80-90км, без включения 4Н, всего бак 35л.= 250км. и стрелка только на последнее 4-ое деление подходит. Проверял три раза так расход.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:54
НачальникОтдела
grib79 писал(а):Я не знаю, купил Патриот 07.12.2013г. Движок бензин, по-моему 905. Расход по трассе 80-90км, без включения 4Н, всего бак 35л.= 250км. и стрелка только на последнее 4-ое деление подходит. Проверял три раза так расход.
14/100

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:45
grib79
Меньше 14. У меня на приборе уровня топлива 4 деления, на 247км исчезают 3 деления, стрелка только к 4 делению подходит. С ув.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:27
Ed1986
grib79 писал(а):Меньше 14. У меня на приборе уровня топлива 4 деления, на 247км исчезают 3 деления, стрелка только к 4 делению подходит. С ув.
Да и у нас примерно так. А еще много от стиля вождения зависит...Я обычно свыше 3000 тыс не кручу, ну бывает до 3500 об при разгоне, а так крейсерски 2200-2500 об/мин...
Еще не маловажно, каков ветер, встречный или попутный...Так как коэффициент лобового у Патриота большой, поэтому ветер имеет значение, если на полном баке по трассе то бывает 20-30 км еще остается, а бензин кончается, и наоборот, при попутном на 20-30 км можно дальше проехать...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:13
Родос М
Перепрошивка - это получение мощности за счет увеличения расхода топлива или получение экономии за счет снижения мощности.
Как настройка компромисса между трамблером и карбюратором. Туда-сюда можно "раскачивать" в пределах 8-10%.
Но это обман к оторому давно уже приучают, где-то с начала этого века, потому что
КПД двигателя прошивкой изменить практически невозможно.

Бороться за экономию топлива (или экономичность, потому, что кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик) можно более реальным способом:
- уменьшить внутренние потери на трение в двигателе, особенно в самом неадекватном месте - приводе механизма газораспределения,
- уменьшить сопротивление выпускной системы до общеевропейских норм,
и т.д.

УАЗ Патриот в штатной комплектации,
на трассе ( в экспедиционном режиме),
при средней скорости движения 90-100км/час (усредненной 88 км/час),
на 100км должен "кушать" не больше 10,5 литров.

Претенденты на Оскар (на драйв2), которые прониклись этой идеей, уже есть.
А я им то там то здесь помогаю всякими мудрыми железками радоваться своими автомобилями, а заодно и крепче Родину любить.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 18:37
nikser
От ветра очень сильно зависит. У меня был случай, когда под завязку груженый, еще и с телегой сзади съел бензина меньше чем пустой :)
Сегодня не сметал снег с капота. Когда поехал, оказалось что снег от лобового стекла до середины капота движется вперед по движению машины и только потом его сдувает встречным потоком воздуха.

Скорее всего уменьшение расхода при прошивке связано с возможными заводскими "некорректными" установками. Но я не спец в этом, могу и ошибаться.
У меня во всяком случае расход не изменился, во всяком случае заметно.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 20:36
Ed1986
nikser писал(а):От ветра очень сильно зависит. У меня был случай, когда под завязку груженый, еще и с телегой сзади съел бензина меньше чем пустой :)
Сегодня не сметал снег с капота. Когда поехал, оказалось что снег от лобового стекла до середины капота движется вперед по движению машины и только потом его сдувает встречным потоком воздуха.

Скорее всего уменьшение расхода при прошивке связано с возможными заводскими "некорректными" установками. Но я не спец в этом, могу и ошибаться.
У меня во всяком случае расход не изменился, во всяком случае заметно.
Да в большей части, как мне объяснили, прошивка снижает расход топлива по большей части лишь из за того, что с завода программно заложен подогрев катализатора, чтоб работал эффективнее на высокой температуре за счет сжигания лишних порций бензина, вот нам его и отрубают...Экология блин...

Добавлено: Вт янв 14, 2014 22:13
Давид2507
Бороться за экономию топлива (или экономичность, потому, что кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик) можно более реальным способом:
- уменьшить внутренние потери на трение в двигателе, особенно в самом неадекватном месте - приводе механизма газораспределения,
- уменьшить сопротивление выпускной системы до общеевропейских норм,
и т.д.

УАЗ Патриот в штатной комплектации,
на трассе ( в экспедиционном режиме),
при средней скорости движения 90-100км/час (усредненной 88 км/час),
на 100км должен "кушать" не больше 10,5 литров.

Претенденты на Оскар (на драйв2), которые прониклись этой идеей, уже есть.
А я им то там то здесь помогаю всякими мудрыми железками радоваться своими автомобилями, а заодно и крепче Родину любить.[/quote]ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ,Я ДУМАЮ МНОГИМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ТАКОЙ ИМЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 21:00
Кешассс
Легко,тошнить в пенсионерском режиме очень медленно и очень плавно набирая скорость, качать резину на 3 атм, ехать по ровному шоссе ветер в спину, без холмов и гор. Под педаль газа лучше в первое время кирпич подложить потом привыкните - уберете. По городу подЪезжать к зеленому сигналу светофора, стартовать так чтобы сзади тебя практически толкали в бампер. Не греть в морозы машину более 2-3 минут. Использовать торможение двигателем, а не тормозами. Минусы - время прибытия увеличивается раза в два позже. Тебя, на дороге, все ненавидят, сигналят, подрезают. Не лезть в сугробы, в грязь и на гравийку. Как то так получается. Я на ВАЗ 21102 добился как то этим методом расхода 4,6 л\100 км. Второй раз не захотелось ехать в этом режиме. И никакие железки не нужны, только сила воли и отсутствие денег в кармане.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:39
Родос М
[quote="Давид2507"]ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ,Я ДУМАЮ МНОГИМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ТАКОЙ ИМЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.[/quote]
К Алексею ZzzzZ. У него на автомобиле все самое лучшее из моих разработок.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:44
факел
на бензине расход трудно определить только примерно т.к. до полной выработки топлива не доходит а лампочка может загореться и при 5л. и 7л. А вот на газе просто заправил 50 и проехал 300км.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:16
вано38
хаккапелита лт 235/85 расход по городу 17-23,5 зимой, трасса 14,5-16 скорость 80-90 по борт компу. На штатной резине город зимой 14-17, трасса 10,8-12,7 скорость 80-90

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:16
вано38
забыл, давление стараюсь держать 2,2

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:24
alekss76
я уже с октября месяца бьюсь с расходом и не его не помогает а жрать должен при скорости 80-90-100 / 10-11 литров а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л ну можно уложить по трассе в 18 л при скорости 60 но не менее и после прошивки не чего и не поменялось кроме как динамика стала получше вот пока с таким расходом езжу а причина ведь видимо у 70% владельцев патров одна и пока не кто видимо ее не разгадал и раньше бывало 20 это зима, город, снег было жрал и более 20, но это трудные условия и это другая история а сейчас это воще пипец надо что то решать не та машина чтоб так могла кушать мотор то всего 2,7 а расход как у 5л :D

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:29
НачальникОтдела
alekss76 писал(а):я уже с октября месяца бьюсь с расходом и не его не помогает а жрать должен при скорости 80-90-100 / 10-11 литров а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л ну можно уложить по трассе в 18 л при скорости 60 но не менее и после прошивки не чего и не поменялось кроме как динамика стала получше вот пока с таким расходом езжу а причина ведь видимо у 70% владельцев патров одна и пока не кто видимо ее не разгадал и раньше бывало 20 это зима, город, снег было жрал и более 20, но это трудные условия и это другая история а сейчас это воще пипец надо что то решать не та машина чтоб так могла кушать мотор то всего 2,7 а расход как у 5л :D
Сбрось показания бортовика....

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:48
alekss76
у меня его и нет

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:00
Blondi13
alekss76 писал(а):я уже с октября месяца бьюсь с расходом и не его не помогает а жрать должен при скорости 80-90-100 / 10-11 литров а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л ну можно уложить по трассе в 18 л при скорости 60 но не менее и после прошивки не чего и не поменялось кроме как динамика стала получше вот пока с таким расходом езжу а причина ведь видимо у 70% владельцев патров одна и пока не кто видимо ее не разгадал и раньше бывало 20 это зима, город, снег было жрал и более 20, но это трудные условия и это другая история а сейчас это воще пипец надо что то решать не та машина чтоб так могла кушать мотор то всего 2,7 а расход как у 5л :D
У меня бул виноват ДМРВ.
показала диагностика, при этом ошибок не было.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:12
alekss76
менял все кроме датчика кислорода один отключен и вот хоца уже попробовать второй отключиь одна надежда на него осталось

Добавлено: Ср янв 22, 2014 21:47
dikon77
а как диагностировать неисправный ДМРВ, а то меня расход несколько смущает??

По трассе со скоростью 90-110 укладываюсь в 11 литров, а в городе расход подскакивает до 25 л/100 км. Желтый глаз не мигает и не горит, двигатель работает ровно, правда иногда появляется запах бензина, хотя течь нигде не нашел.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:52
Родос М
[quote="alekss76"] ... а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л [/quote]
Вам точно известно что случилось, потому что помните, что до октября этого не было.
Вспоминайте.
Были ли посторонние звуки под капотом?
Производили какие нибудь работы по замене деталей в двигателе?

Для помощи в поиске причины надо знать:
1) год выпуска,
2) полный пробег.
3) показания компрессии в цилиндрах,
4) когда проверяли установку фаз газораспределения органолептическим методом по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001 г., отредактированной Михаилом Ухановым (чиптюнер.ру).

Все неизвестное со временем становится явным.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 07:43
Партизанский
Причин повышения расхода - множество.

Большая тема про расход топлива:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html