Страница 1 из 1
Проблема с запуском двигателя при 0...-2 С
Добавлено: Ср дек 25, 2013 23:57
Solowey
На первый взгляд проблема проста - не пускается двигатель ЗМЗ - 409 УАЗ-Патриот при отрицательных температурах и близких к ним! Подчеркну, близких к ним (+2 - 0). Машина 2011 г.в., пробег 30 тыс. Признаки непонятной болезни. Поворачиваю ключ в замке на единицу. Комп. тестирует, далее значки гаснут, остаются предпусковые. Второй поворот на замыкание цепи, начинает крутить стартер и на табло всплывает значок замка с машинкой (иммобилайзер ё****й!). При длительном замыкании даже бензином попахивает (радует, бензонасос работает : )!). Старта при этом не происходит! Значок продолжает показывать при установке ключа на единицу, на ноль-гаснет. Далее все заново. Болезнь проходит при "прикуривании", либо "с толкача". При первом варианте и пуске с ключа стартером, даже ставший ненавистным, значок не загорается!При втором не успеваю заметить. Думал, что я ворую машину, но ПТС и прочее указывали, что нет)! Пробовал заменить свечи, кинуть дополнительный минус от АКБ на ДВС, все четно. Диагностика после пуска и перед ним (на холодную) ничего не дает, авто исправно, ошибок в работе нет! После "прекуриваний" и "с толкача" грешил на АКБ, заменил, но... ) В авто стоит музыка, тоже грешил, но "накопитель" с электр. табло перед запуском показывал заряд АКБ от 11,8-12,2, на замыкании 10-10,5. ГБО, но тоже ездил не один раз, спец говорит, что оборудование исправно. ИТОГ!Не пользоваться авто в холодное время года)Отогнать к оф. диллеру и доказывать себе, что я не полный м***к какое-то время, а потом это пройдет) И... отказаться от машины и продать(, расписавшись в своей беспомощности?!Да с машиной за время эксплуатации было 1000 мелочей, типа умер ролик по дороге, слетел ремень, протерся фильтр, заело, не работает и т.д. Даже измена любимой жене сразу с покупкой, в гараже на две недели, в связи с протяжкой (контрирующие гайки ступицы открутил двумя пальцами, без ключей : )), но все устранял сам, пользуясь накопленным опытом за время водительского стажа.. А это!Кто может укажите примерный диагноз, либо помогите советом!
Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:06
Военный Ныряльщик
Батарейка в ключе жива? Может умерла? И это может сказаться на обученном ключе если правильно прочитал Вашу беду. 8)
Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:24
CodeDaemon
Военный Ныряльщик писал(а):Батарейка в ключе жива? Может умерла? И это может сказаться на обученном ключе если правильно прочитал Вашу беду. 8)
Батарейка там с транспондером никак не связана..
Транспондер запитывается магнитным полем, которое генирируется возле замка зажигания.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:32
Военный Ныряльщик
CodeDaemon писал(а):Военный Ныряльщик писал(а):Батарейка в ключе жива? Может умерла? И это может сказаться на обученном ключе если правильно прочитал Вашу беду. 8)
Батарейка там с транспондером никак не связана..
Транспондер запитывается магнитным полем, которое генирируется возле замка зажигания.
Просто у меня так было на пузотерке на пятнашке. Стартер крутит а не заводиться. Поставил в ключ новую батарейку и как по маслу.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:42
Военный Ныряльщик
И ещё. Мне кажется ключевая фраза что эта беда происходит при близких к околонулевым температурам. Тут можно порыться.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:43
CodeDaemon
Военный Ныряльщик писал(а):Просто у меня так было на пузотерке на пятнашке. Стартер крутит а не заводиться. Поставил в ключ новую батарейку и как по маслу.
Скорей всего просто с охраны не снимался... или что-то такое..
Потому что транспондер выглядит вот так
http://3160.ru/index.php?productID=8582
там даже контактов никаких нет...
Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:48
CodeDaemon
Военный Ныряльщик писал(а):И ещё. Мне кажется ключевая фраза что эта беда происходит при близких к околонулевым температурам. Тут можно порыться.
Как вариант - Конденсат.
Есть такое явление на машинах Евро2
называется "запуск по утрам четко со второго раза"
происходит какраз в таких-же самых условиях...
В итоге все пришли к мнению что на нити в ДМРВ выпадает кондесат изза того что ночью температупа падает ниже нуля, а утром опять поднимается...
Как результат ДМРВ "гонит" и машина не заводится..
После выключения зажигания запускает прокал нити, кондесат и грязь удаляются и машина заводится как ни в чем небывало...
При этом летом и зимой в морозы все заводится с пол тычка..
Понятно что проблема из другой оперы, но природа явления может быть схожей
Добавлено: Вс фев 16, 2014 19:37
Mihail1965
Сегодня возникла похожая проблема. По началу стала заводиться с третьего раза а через три дня перестала вовсе. Завелась только при нажатой педали газа. Только так теперь и заводится!