Страница 1 из 18

Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Вс дек 15, 2013 15:19
Danniz
Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.

http://isai-shop.ru/о-натяжителе/

Я заказывал в http://silich.ru/isai.html

Кто ещё ставил себе?

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Вс дек 15, 2013 19:57
ZamPoteh
Danniz писал(а):...

Кто ещё ставил себе?
Было это довольно давно.

Поставил и практически сразу снял - давал перетяжку цепи.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 20:24
Danniz
Да я читал в теме Родос о ГРМ , а как это заметно на двигателе невооружённым взглядом ? Я недавно попробовал не закусило ли его, вкрутился легко безовсяких усилий малюсенькой отвёрткой :unknown: , правда только верхний.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 20:35
ZamPoteh
Danniz писал(а):Да я читал в теме Родос о ГРМ , а как это заметно на двигателе невооружённым взглядом ? Я недавно попробовал не закусило ли его, вкрутился легко безовсяких усилий малюсенькой отвёрткой :unknown: , правда только верхний.
По звуку, воющий звук тональность, наверно можно сказать, что высокая.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 20:49
Danniz
У меня наоборот стала тишина. Я полтора года каждый вечер перед загоном в гараж прислушивался, думал ну может так и должно быть, лязг слышался явно но не громко. Сейчас наоборот , слышно шелест и попёрдывание а лязга нет.
Про вой буду иметь ввиду,спасибо за подсказку.
Вообще стараюсь прислушиваться к работе машины, и на ходу и наместе, мания уже какая то :D и к чужим тоже прислушиваюсь когда ежжу.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 21:18
Gary73
У меня стоит такой натяжитель на шниве, только положительные эмоции, с гидро-натяжителем все было намного громче при запуске, вплоть до обрыва успокоителя, накатал уже 30т.км. и продолжаю ездить дальше.На Патрик пока не ставил, даже не думал что такие есть)

Добавлено: Пн дек 16, 2013 04:56
Danniz
Да, у меня тоже при запуске звук стал тише.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 07:58
БиогенераторЪ
такие видел только на ВАЗ и посему опыта в эксплуатации нет, а испытания на паре авто это не испытания .
отзыв это когда что то испытывается на хотя бы десятке машин, что дает разные режимы эксплуатации

Добавлено: Пн дек 23, 2013 09:00
ZamPoteh
БиогенераторЪ писал(а):такие видел только на ВАЗ...
Могу подогнать, в коллекцию.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:00
БиогенераторЪ
ZamPoteh писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):такие видел только на ВАЗ...
Могу подогнать, в коллекцию.
зачем? у нас металлолома и так валом :lol:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:29
ZamPoteh
БиогенераторЪ писал(а): зачем? у нас металлолома и так валом :lol:
От своего избавиться хочу, а выкинуть рука не поднимается. :D

Добавлено: Вт дек 24, 2013 01:26
Россиянин
А в чем разница между ним и русским богатырем, задумался тоже о замене, часто по утрам греметь стало.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 07:06
ZamPoteh
Россиянин писал(а):А в чем разница между ним и русским богатырем, задумался тоже о замене, часто по утрам греметь стало.
http://silich.ru/isai.html

http://www.postavto.ru/shop/natyazhitel ... gatyr.html

Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 18:19
Хачатура
Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,

Добавлено: Вс дек 29, 2013 19:33
Родос М
[quote="Хачатура"]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,[/quote]

Можно.

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Добавлено: Вс дек 29, 2013 20:09
ZamPoteh
Родос М писал(а):
Хачатура писал(а):Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,
Можно.

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
Родос обоснуй своё предположение.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 23:03
Родос М
[quote="ZamPoteh"]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]

Попробую.

То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже - это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.

Втулочно-роликовые цепи - это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.

... загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 23:33
r0mis
ZamPoteh писал(а): Родос обоснуй своё предположение.
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.html

Добавлено: Вс дек 29, 2013 23:50
Родос М
[quote="r0mis"]
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.html[/quote]
+1.
Какое еще обоснование нужно?

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Чт фев 04, 2016 13:34
duleks
Привет патриоты обьясните как произвести натяжение натяжителем исай чтобы не сбить фазы и как им натягивать цепи сам процес. спасибо.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Чт фев 04, 2016 14:47
yury
Да никак - поставить по инструкции и забыть. Он автоматический, нужное натяжение обеспечит сам.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:49
UFNS78RUS
yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть. Он автоматический, нужное натяжение обеспечит сам.
А Вы уверены, что при натяжке растянутой цепи, она не уведёт фазы?

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:47
expert_ssd
yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть.
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
...
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 - 0,5 кГс/см2.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:07
bugrum
Исаи снижают давление масла в пределах погрешности прибора и давление стоит поискать в другом месте, а если двигатель не исправен, его нужно отремонтировать.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:16
сталкер1972
После установки ИСАИ уменьшение давления масла не заметил (на горячую 1.6 по показометру) , да двигатель стал работать ровнее на холостых и после запуска в особенности, пробег на ИСАИ 3000 км.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:18
expert_ssd
duleks писал(а): ... произвести натяжение натяжителем исай ... не сбить фазы ...
Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.

1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:31
expert_ssd
сталкер1972 писал(а):После установки ИСАИ уменьшение давления масла не заметил.
Это не видеоролики и субъективные отзывы.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.

Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.

Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:34
expert_ssd
bugrum писал(а):Исаи снижают давление масла в пределах погрешности прибора и давление стоит поискать в другом месте, а если двигатель не исправен, его нужно отремонтировать.
Странный у Вас прибор по которому незаметно снижение давления в системе смазки после того как в ней "прохудилось" два лишних отверстия.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:47
Сергей36
Вот сдесь видно что давление не упало. Смотреть с 1 минуты 16 сек.http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:53
expert_ssd
Сергей36 писал(а):Вот здесь видно что давление не упало. Смотреть с 1 минуты 16 сек.http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg
Блажен кто верит в этот рекламный ролик.

Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 13:03
bugrum
Верить тут можно только ОДНОМУ?

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 13:28
expert_ssd
bugrum писал(а):Верить тут можно только ОДНОМУ?
А конкретнее.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 14:04
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):
yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть.
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406...

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 14:50
bugrum
Последующий ответ можно легко предугадать.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 15:16
сталкер1972
Я верю своим глазам и ушам. А сравнить давление на указателе до и после установки на одном и том же масле и при одной и той же температуре двигателя, думаю большого ума не нужно. (указатель на панели 2011г.в.)

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 16:43
expert_ssd
Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406...
Иван.
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово ... чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.

Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь ...
Две лишних дырки в системе смазки - это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.

...
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,

который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.

С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над "живучестью" этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
- от загрязнения разницей" между степенью фильтрации масляным фильтром - 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре - 10-12 мкм,
- от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за "завоздушивания" крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 16:44
expert_ssd
сталкер1972 писал(а):Я верю своим глазам и ушам.
...
Блажен, кто верит счастью и любви,
Блажен, кто верит небу и пророкам,
Он долголетен будет на земли
И для сынов останется уроком.
М.Ю. Лермонтов.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 17:44
Иван Шмит
ограничитель который работает на ограничение перескоком кольца по проточкам, не видится надежным вообще) Заклинивший натяжитель ИНА в среднем положении, это его характерная неисправность. И вообще пока не ясно, конструктивная это задумка или несуразность тех образцов кукушек.

А по поводу верю не верю.
У меня есть таки механический манометр и еще пара электричесикх установлено непосредственно на двигателе, разной конструкции.
Дак вот, когда я около 58тк назад решил поставить себе натяжители isai, я взял да проверил, что там будет с давлением масла. И электрический родной, установленный в нижней части главной маслянной магистрали и гидравлический съемный установленный в маслянной магистрали гбц, показали мне, что конкретно на моем двигателе, давление масла до и после установки isai, не изменилось.
Тоже самое я делал, когда на предшественнике устанавливал натяжители "русский богатырь", имееющие уплотнения на корпусе. Там давление тоже не изменилось.

Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет. А то что давление не падает, значит производительности маслонасоса на всех режимах и гидросопотивления этого канала хватает, чтобы не оказать снижающего влияния на давление.

Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:48
expert_ssd
Иван Шмит писал(а): Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет.
Дальше , как то несерьёзно.
Догадки, предположения и в доказательство только три манометра.
То что сам не замечаешь это не аргумент.

У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?

В двигателях ЗМЗ-40904 и далее каждые на 0,1 кГс/см2 не лишние.
Распредвалы 3-х опорные, а в задней части ГБЦ даже на 5-ти опорных и штатного давления не хватает и шейки быстро изнашиваются и разбивают опорные отверстия в ГБЦ и бугелях.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:57
expert_ssd
Иван Шмит писал(а): не видится надежным вообще.
Время покажет.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:59
bugrum
В трёхопорной голове потерь масла меньше чем в пятиопорной.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 20:27
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет.
Дальше , как то несерьёзно.
Догадки, предположения и в доказательство только три манометра.
То что сам не замечаешь это не аргумент.

У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?

В двигателях ЗМЗ-40904 и далее каждые на 0,1 кГс/см2 не лишние.
Распредвалы 3-х опорные, а в задней части ГБЦ даже на 5-ти опорных и штатного давления не хватает и шейки быстро изнашиваются и разбивают опорные отверстия в ГБЦ и бугелях.
Сколько надо манометров? ))) Кто-нибудь может подтвердить снижение давления тогда? Догадки и предположения слышу от вас только, а в доказательство нет ничего!

Какое минимальное давление в маслянной магистрали ГБЦ считаете нормальным для работы?

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 20:48
Ежек
Про давление - это чушь полная. В магистрали есть штатные сверления - цитирую схему смазки: ...... От верхнего подшипника валика привода масляного насоса двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер) масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода.

Шестерни привода смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.

Т.е. дыр в магистрале и так полно. Т.е. протечки в натяжителе - это вообще НЕ О ЧЁМ!!!!!!!
Источник http://avtosteh.ru/uaz_patriot_zmz_409_ ... mazki.html

Т.е. и в шатунах сверления, через которые масло просто струёй льёт и в других местах так же... Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 20:56
ZamPoteh
И тут Родосу крылья режут!

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 21:17
bugrum
Ежек писал(а): Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
Теже самые, некоторые, предмет своего обкакивания никогда в глаза не видели. Или это банальная зависть.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Пт фев 05, 2016 21:58
knv_230
bugrum писал(а):
Ежек писал(а): Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
Теже самые, некоторые, предмет своего обкакивания никогда в глаза не видели. Или это банальная зависть.
Ну а как иначе убрать конкурентов???
А бескорыстные "сумасшедшие профессора" встречаются исключительно в литературе и кинематографе :)

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Сб фев 06, 2016 07:20
expert_ssd
Иван Шмит писал(а): Какое минимальное давление в маслянной магистрали ГБЦ считаете нормальным для работы?
В инструкции к двигателям ЗМЗ все необходимые данные есть.

Верю - не верю, отзывы, видеоматериалы.
Пока вижу только навязчивую рекламу заменять в комплектах моей разработки натяжители прилагающиеся к комплектам на натяжители ISAI.

Если не совсем лентяй, то
Сравни изменение давление в системе смазки с натяжителями ISAI и с моими АНЦ.
Узнаешь сколько давления масла ВОРУЮТ у комплектов моей разработки натяжители ISAI.
Укажу ориентировочное значение разницы замеров ... 0,5 кГс/см2.


Пусть г-н Исаев для своих великолепных натяжителей соберёт комплект для ремонта привода ГРМ,
а то подкидывает свои натяжители как кукушка в чужие гнезда, а они птенцов из гнезда выбрасывают.

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Сб фев 06, 2016 07:41
expert_ssd
knv_230 писал(а): Ну а как иначе убрать конкурентов???
Николай.
Какой же это конкурент? ... АНЦ только в комплектах.

У меня другая проблема.
Сроки Гарантии увеличились с 1 года и 40 000 км пробега до 24 месяцев и 100 000 км.
Доброжелатели рекомендуют устанавливать вместо АНЦ натяжители ISAI.
Владельцы установившие вместо АНЦ натяжители ISAI, если серьёзно разбираться, то лишаются законной Гарантии.

Сейчас натяжители цепей - вопрос религии.
Выбор широкий от "ракет" до болт-гайка VA или самовыструганного "буратино-натяжителя".
В этой коллекции натяжитель ISAI не самый лучший вариант.

Чтобы покупателей комплектов моей разработки не склоняли в сторону натяжителей ISAI и не призывали нарушать условий Гарантии, как альтернативу АНЦ предложу гидронатяжители INA с адаптерами (с июня-июля).

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Сб фев 06, 2016 09:06
Иван Шмит
Родос писал(а):В инструкции к двигателям ЗМЗ все необходимые данные есть.
Иван Шмит писал(а): Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.
Что еще нужно?

Re: Механический натяжитель ISAI

Добавлено: Сб фев 06, 2016 09:12
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):
knv_230 писал(а): Ну а как иначе убрать конкурентов???
Николай.
Какой же это конкурент? ... АНЦ только в комплектах.

У меня другая проблема.
Сроки Гарантии увеличились с 1 года и 40 000 км пробега до 24 месяцев и 100 000 км.
Доброжелатели рекомендуют устанавливать вместо АНЦ натяжители ISAI.
Владельцы установившие вместо АНЦ натяжители ISAI, если серьёзно разбираться, то лишаются законной Гарантии.

Сейчас натяжители цепей - вопрос религии.
Выбор широкий от "ракет" до болт-гайка VA или самовыструганного "буратино-натяжителя".
В этой коллекции натяжитель ISAI не самый лучший вариант.

Чтобы покупателей комплектов моей разработки не склоняли в сторону натяжителей ISAI и не призывали нарушать условий Гарантии, как альтернативу АНЦ предложу гидронатяжители INA с адаптерами (с июня-июля).
Давно уже понятно, что вы слепо готовы поддержать любой натяжитель кроме исай, у них [любых] такой массовости нет и близко. Да только какая разница? Ваши комплекты не продаются. И хоть один скажите, кто по своему личному решению заменил ваши ГНЦ, на АНЦ isai предъявил вам притензии по гарантии? Не гарантия вас заботит, а имидж и вытекающий на нем бизнес. Вы защищая эти два пункта, очень ловко охмуряете нерезиновый регион, лично участвуя при малейших нареканиях на ваши комплекты, задобряя плюшками и обвиняя всех кого угодно, но не разу себя.

А исай между тем прекрасно встает на штатные комплекты и нормально с ними служит. И вот именно этот факт, не дает вам спокойно спать, видимо. А то! Если нет необходимости покупать комплекты с кучей плюшек, а можно просто ездить на штатном. ))) Вот и выходит, пока есть исай, бизнеса на панике не построить.