Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Механический натяжитель ISAI
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
При запуске то он быстро подтягивает, а при прогреве нужно мотор погонять на разных режимах, чтобы он начал назад уходить, на холостых сам он не уходит.
Физика такая, что при постоянном давлении он не закрутится, даже при наличии какой то вибрации, нужно чтобы при перегазовках ведомое плечо цепи ослабло и немного снизило давление на исаи, вот тогда вибрация сделает свое дело и закрутит винт. Исаев так же утверждает, что для возврата винта нужно немного проехать в разных режимах, этот процесс он демонстрирует в ролике с жигулями при принудительной перетяжке винта.
Некоторые не улавливают этот момент и считают, что он перетягивает потому что обратно не отходит.
Физика такая, что при постоянном давлении он не закрутится, даже при наличии какой то вибрации, нужно чтобы при перегазовках ведомое плечо цепи ослабло и немного снизило давление на исаи, вот тогда вибрация сделает свое дело и закрутит винт. Исаев так же утверждает, что для возврата винта нужно немного проехать в разных режимах, этот процесс он демонстрирует в ролике с жигулями при принудительной перетяжке винта.
Некоторые не улавливают этот момент и считают, что он перетягивает потому что обратно не отходит.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
У меня с Исаями уже 13.000 ПОЛНЕЙШАЯ ТИШИНА!!! Никаких постороних звуков и воя нет! Может вам попался бракованый Исай?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Полоборота можно отвернуть, он не сразу освобождается, если все равно будет заворачиваться, можно коленвал обратно чуть придавить, чтобы натянуть ведомую ветку цепи.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Вот это слух!
Перенатяг цепи должен приводить к растяжению её. Нет растяжения, значит нет перенатяжения. Или как то иначе?
Есть какая-то принципиальная разница в натяжении верхней и нижней цепи при прогреве? Верхняя цепь у меня перед глазами, нет там перенатяжения ни на холодном, ни на горячем.
Перенатяг цепи должен приводить к растяжению её. Нет растяжения, значит нет перенатяжения. Или как то иначе?
Есть какая-то принципиальная разница в натяжении верхней и нижней цепи при прогреве? Верхняя цепь у меня перед глазами, нет там перенатяжения ни на холодном, ни на горячем.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На сколько доворачивается?Астроном писал(а):как шток доворачивается вперед
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Астроном, а когда ты ослабляешь винт, усилие отвертки на сколько большое?Астроном писал(а):Шум посторонний уходит пробовал. На счет воя не знаю, не блокировал. Как в одного заблокировать?mservis писал(а):А если ослабить (на горячую) на полоборота и заблокировать.
Если винт натягивает до чрезмерного натяжения цепь, то чтобы отвернуть винт надо будет тоже приложить большое усилие.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
М-да......... вот люди заморачиваются.......
Изделие-то простое, поставил и забыл.
Уже более 25 т.км как забыл.....................
Изделие-то простое, поставил и забыл.
Уже более 25 т.км как забыл.....................
КАЖДОМУ СВОЁ
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
:handgestures-thumbup:Константин 57 писал(а):М-да......... вот люди заморачиваются.......
Изделие-то простое, поставил и забыл.
Уже более 25 т.км как забыл.....................
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Меня только это интерисовало!Иван Шмит писал(а): Астроном, а когда ты ослабляешь винт, усилие отвертки на сколько большое?
.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Дело по сути получается точно не в перетяге.
У меня шелест есть, всегда был. Но воя никакого нет.
У меня шелест есть, всегда был. Но воя никакого нет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Астроном, ты свои исай давно покупал и где?
Непонятно почему они у тебя не выбирают оптимальное натяжение и не возвращаются как у других?
Если натяжитель займет среднее положение по натяжению на велосипедящей звездочке, то критчного перенатяжения для цепи быть не должно.
И тот провис о котором ты говоришь с исай есть. Я по крайней мере на верхней цепи его вижу. Хотя конечно в сравнении с кено назвать это провисом можно условно, там висит дак висит. Но повторюсь, струну исай из цепи не делает.
Непонятно почему они у тебя не выбирают оптимальное натяжение и не возвращаются как у других?
Если натяжитель займет среднее положение по натяжению на велосипедящей звездочке, то критчного перенатяжения для цепи быть не должно.
И тот провис о котором ты говоришь с исай есть. Я по крайней мере на верхней цепи его вижу. Хотя конечно в сравнении с кено назвать это провисом можно условно, там висит дак висит. Но повторюсь, струну исай из цепи не делает.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Интересное, скорее негативное поведение натяжителя , он получается в динамике к увеличившейся нагрузке добавляет свою :think: . Сейчас тепло , дельта Темп.не большая, и разница в длиннах цепи из за температурного влияния не велика.Считаю вой это ближе к перетягу да и нижняя цепь она же приводит всё остальное ( раб. нагрузка выше , скорость выше , однорядка самая дохлая там что то на разрыв ~12кН а двух рядка с 6.35 втулкой ~19кН. ) .У людей то на 2х. рядке он вполне живёт. На вой цепей страшновато не реагировать , что впрочем все понимают. Про возможно кривые звёзды их пока не снимешь не проверишь не скажешь что тяжело и растратно осуществить , обычно всё тихо , нет жалоб на шум ,а цепи растянуты :( . По идее натяжитель с более жёстким "стопом" лишь усугубит положение или надо оставлять зазор по более . Вы когда покупали Исай консультировались у них по поводу однорядной цепи ?Астроном писал(а):.
Исключительно после хорошего прогрева мотора, слышно, как шток доворачивается вперед (выдвигается резко) при добавлении оборотов, после шток стоит колом, не возвращается со временем. Вот и воет цепь.
Всякая подпись.
Re: Механический натяжитель ISAI
Сейчас на праздниках проапгрейдил ГБЦ - поставил по две пружины от восьмерки. Цепь Евро4 ЗПЦ состояние новой, метки заводские. Пробег 63000. Исаи стоят уже 48000. Звуков новых не добавилось.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Думаю если , написал тов. ProZar что метки в норме значит всё проверялись (фазы) . По чему же на его УАЗке должны быть нарушены фазы : , по информации ( её к сожалению не много ) от газелистов частников ЗЦП вполне себе живёт с "ракетами" и с Исай будет жить если остальное в порядке , но лично это подтвердить не могу ( фазы не смотрели, "слухо-визуально" тихо, нет жалоб и чеков) , да на форумах где то проскакивали подобные сообщения , вон у EVV ЗЦП прошла на гидро. критические 30000км.
Считаете усилие пружины может иметь вольготные пределы и прочие допущения , а воя цепи опасаетесь : :think:Астроном писал(а): Не консультировался. Принцип работы натяжителя исаи не меняется в зависимости от рядов цепи.
Всякая подпись.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Потомучто чешская зпц (не путать с отечественной, которая пилит башмак) не диагностируется визуально, состояние можно определить не пометкам +-метр, а только транспортиром по фазам, либо после демонтажа. Только после этого можно с уверенностью сказать, что исаи спасут зпц.
Вот я поздно поставил исаи, но сказать что с исаи чешская зпц совсем не тянется тоже нельзя.
ProZar, напиши хотябы сколько оборотов исаи на текущий момент.
Вот я поздно поставил исаи, но сказать что с исаи чешская зпц совсем не тянется тоже нельзя.
ProZar, напиши хотябы сколько оборотов исаи на текущий момент.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Говорите тянется , а какой примерно пробег на машинах с ЗПЦ , по моей информации около 70000км вроде всё ОК фазы с момента установки к-т ГРМ + ракеты, газелисты катались на диагностику по рассказам 2 месяца назад пробега точного нет - я склонен верить что не такие уж плохие ЗЦП , но сомнения есть....mservis писал(а): Вот я поздно поставил исаи, но сказать что с исаи чешская зпц совсем не тянется тоже нельзя.
.
Всякая подпись.
Re: Механический натяжитель ISAI
Я честно не считал обороты. Как-то причин это делать не вижу. Пропилов на башмаках нет фазы в норме, остальное мне кажется не важно.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
Re: Механический натяжитель ISAI
Но если общество просит могу завтра верхний покрутить)
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Александр М, пробег газелистов по сравнению с нашим режимом можно делит пополам, как раз получится примерно до 40-50т.км, потом надо уточнить какие зпц у них стоят.
ProZar, уточни пожалуйста, фазы транспортиром измерял?
ProZar, уточни пожалуйста, фазы транспортиром измерял?
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Всю тему из пустого в порожнее переливаете, а толком никто не напишет стоит их брать или нет. Цепь ЗПЦ стоит пробег 43тыщ.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Брать не надо.
Шумят. Возможно, перетягивают.
Шумят. Возможно, перетягивают.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А что нужно брать?VladislaV писал(а):Брать не надо.
Шумят. Возможно, перетягивают.
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Да, вот правильны вопрос! ЧТО брать а то чувствую скоро туда лезть придётся! Кстати где мнение наших ВЕЛИКИХ специалистов!Имена перечислять не буду,люди известные то углы всякие высчитывают, то сопротивление. А как конкретный вопрос-ТИШИНА! Владиславу за ответ спб!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Решать надо самому!
Вся инфа с отзывами собрана в теме.
Я принял личное решение поставить исай 60тк назад, т.к. ничего другого адекватного не видел и не вижу в продаже. Перепробывал на прежнем моторе можно сказать всё из свободно продающегося, об этом не буду.
Решение принял на свой личный риск и в качестве испытаний, на моём моторе я до себя не слышал ни одного случая установки.
С тех пор наблюдаю и испытываю дальше. Метки на месте, перенатяжения нет, автоматическая регулировка присутсвует. Цепь двухрядка заводская, общий пробег 80, корректировки грм не требуется. Обратная связь с производителем на приличном уровне, натяжитель адаптируется к изменяющимся моторам, а не стоит на месте как некоторые.
Что еще лично мне нужно? Мне ничего в данный момент. А вы решайте сами.
Вся инфа с отзывами собрана в теме.
Я принял личное решение поставить исай 60тк назад, т.к. ничего другого адекватного не видел и не вижу в продаже. Перепробывал на прежнем моторе можно сказать всё из свободно продающегося, об этом не буду.
Решение принял на свой личный риск и в качестве испытаний, на моём моторе я до себя не слышал ни одного случая установки.
С тех пор наблюдаю и испытываю дальше. Метки на месте, перенатяжения нет, автоматическая регулировка присутсвует. Цепь двухрядка заводская, общий пробег 80, корректировки грм не требуется. Обратная связь с производителем на приличном уровне, натяжитель адаптируется к изменяющимся моторам, а не стоит на месте как некоторые.
Что еще лично мне нужно? Мне ничего в данный момент. А вы решайте сами.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Шумят только на звездах и то не у всех.VladislaV писал(а):Брать не надо.
Шумят. Возможно, перетягивают.
Насчет перетяга, я извиняюсь, очередной пук вводу, Вы их измеряли или одна бабка сказала?
А я вот измерял, так вот усилие давление исаи в два раза меньше чем у пилота из комплекта аст, это еще без учета давления масла в пилоте.
Вот вам конкретная цифра - максимальное усилие давления не более 2кг и идет на спад по мере выкручивания штока. Максимально рекомендуемое усилие натяга по госту 5кг, о каком перетяге идет речь?
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Я тоже склоняюсь к ИСАИ. Насчёт перетяга у меня есть сомнения. А про необходимость демфирования тоже по-моему еруда.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Разбираясь с косяками грм от аст поснимал работу натяжителей, на ролике все видно, и как натяжитель натягивает прослабленную цепь при запуске холодного мотора, и как откручивается назад по мере прогрева мотора
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Исаи у тебя стоят на комплекте АСТ?mservis писал(а):Разбираясь с косяками грм от аст поснимал работу натяжителей, на ролике все видно, и как натяжитель натягивает прослабленную цепь при запуске холодного мотора, и как откручивается назад по мере прогрева мотора
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Кому как ,но мне видос типа саморегулировки натяжения не впечатляет.Если б Вы закрутили на пару-тройку оборотов исая и он за пару сек на хх открутился назад то былоб чтото понятно мальца, а тут стоите газуете до осечки несколько минут и он вывернулся на 3 градуса (по сути погрешность) и что это?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Там диапазон вращения винта в процессе охлаждения-нагрева составляет около 45 гр. это и видно на видео если смотреть до конца, даже вручную его не закрутить на пару оборотов, максимум на полоборота, это при шаге резьбы 2мм.
Газовал максимум до 3-х тыс., имитируя городской режим.
За пару сек. он и не должен выкручиваться, он должен только компенсировать температурное расширение блока, с чем он и справляется. Если бы он легко откручивался, в определенных режимах резонансная вибрация смогла бы его вообще закрутить до предела со всеми вытекающими. До полного снятия давления с винта достаточно открутить полоборота, т.е. ни о каком перетяге и речи не может быть.
Этот ролик больше для тех кто не верил в откручивание и утверждал о перетяжке цепи, ну и самому было интересно в каких диапазонах он крутится.
Газовал максимум до 3-х тыс., имитируя городской режим.
За пару сек. он и не должен выкручиваться, он должен только компенсировать температурное расширение блока, с чем он и справляется. Если бы он легко откручивался, в определенных режимах резонансная вибрация смогла бы его вообще закрутить до предела со всеми вытекающими. До полного снятия давления с винта достаточно открутить полоборота, т.е. ни о каком перетяге и речи не может быть.
Этот ролик больше для тех кто не верил в откручивание и утверждал о перетяжке цепи, ну и самому было интересно в каких диапазонах он крутится.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Кто-нибудь ставил ISAI на башмаки макс ресурс от русмаша или из комплекта АСТ?
Говорят не подходят по длинне, хотя померял нижний АСТ на 2 мм короче ISAI, неужели так критично?
Если не подходят, тогда какие башмаки ставить с isai?
Говорят не подходят по длинне, хотя померял нижний АСТ на 2 мм короче ISAI, неужели так критично?
Если не подходят, тогда какие башмаки ставить с isai?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
На нижнем новом АСТ башмаке isai не разряжается практически. Подрезал на наждаке его на пару мм. На верхний башмак разряжается нормально.aleksfom012 писал(а):Кто-нибудь ставил ISAI на башмаки макс ресурс от русмаша или из комплекта АСТ?
Говорят не подходят по длинне, хотя померял нижний АСТ на 2 мм короче ISAI, неужели так критично?
Если не подходят, тогда какие башмаки ставить с isai?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
Это на полностью заряженом?Spir0 писал(а):На нижнем новом АСТ башмаке isai не разряжается практически. Подрезал на наждаке его на пару мм. На верхний башмак разряжается нормально.aleksfom012 писал(а):Кто-нибудь ставил ISAI на башмаки макс ресурс от русмаша или из комплекта АСТ?
Говорят не подходят по длинне, хотя померял нижний АСТ на 2 мм короче ISAI, неужели так критично?
Если не подходят, тогда какие башмаки ставить с isai?
Не помните сколько торчал винт из корпуса при установке?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
Не помню, давно это было.aleksfom012 писал(а):Это на полностью заряженом?Spir0 писал(а): На нижнем новом АСТ башмаке isai не разряжается практически. Подрезал на наждаке его на пару мм. На верхний башмак разряжается нормально.
Не помните сколько торчал винт из корпуса при установке?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Spir0
А у вас я так понимаю стоят исаи, с роликовой цепью на башмаках?
как давно? Стоит их ставить?
А у вас я так понимаю стоят исаи, с роликовой цепью на башмаках?
как давно? Стоит их ставить?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
40000 примерно стоят. Пока все работает без замечаний. А стоит ставить или нет, советовать не берусь.aleksfom012 писал(а):Spir0
А у вас я так понимаю стоят исаи, с роликовой цепью на башмаках?
как давно? Стоит их ставить?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
А износ башмаков не контролировали и углы фаз в процессе эксплуатации? если да, то на каком пробеге?Spir0 писал(а):40000 примерно стоят. Пока все работает без замечаний. А стоит ставить или нет, советовать не берусь.aleksfom012 писал(а):Spir0
А у вас я так понимаю стоят исаи, с роликовой цепью на башмаках?
как давно? Стоит их ставить?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
Башмаки пропилились до роликов очень быстро. Фазы нормальные были примерно 20000 назад. Через пару недель снимать крышку клапанную буду проконтролирую еще раз. У меня звезды не разрезные стоят, поэтому контроль только по меткам. Транспортира нет.aleksfom012 писал(а):А износ башмаков не контролировали и углы фаз в процессе эксплуатации? если да, то на каком пробеге?Spir0 писал(а): 40000 примерно стоят. Пока все работает без замечаний. А стоит ставить или нет, советовать не берусь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Натяжитель из питерского инцидента с разносом астешных цепей.
Фото эксперта, после того как он этот натяжитель увез себе.
Пружинка сломана, на носке винта есть значительный расклеп.
Как отметил владелец автомобиля, шум появился и ездил так по необходимости еще 2000 км. За этот период цепь видимо и разнесло. Общий пробег если не ошибаюсь 20тк.
Как отметил эксперт, матерьял винта не каленный и применять такой нельзя совсем.
Фото эксперта, после того как он этот натяжитель увез себе.
Пружинка сломана, на носке винта есть значительный расклеп.
Как отметил владелец автомобиля, шум появился и ездил так по необходимости еще 2000 км. За этот период цепь видимо и разнесло. Общий пробег если не ошибаюсь 20тк.
Как отметил эксперт, матерьял винта не каленный и применять такой нельзя совсем.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Натяжитель из моего двигателя, пробег с ним 61тк. Общий пробег грм 80тк. Комплект цепей заводская двухрядка евро3 на звездах. Фазы ГРМ ни разу не корректировались и корректировка не требуется.
Виден аккуратный след приработки к площадке рычага. Натяжитель перед снятием зафиксирован в своем рабочем выходе.
Работа натяжителя, состояние резьбы и корпуса как новые.
Виден аккуратный след приработки к площадке рычага. Натяжитель перед снятием зафиксирован в своем рабочем выходе.
Работа натяжителя, состояние резьбы и корпуса как новые.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Фото, которое было у меня, было сделано с верху и на торце на расклепе были видны борозды из чего и был сделан вывод что башмака уже не было и цепь скребла по натяжителю. К сожалению Артем так и не показал свои фото натяжителя сделанные во время разборки грм...Иван Шмит писал(а):Натяжитель из питерского инцидента с разносом астешных цепей. Фото эксперта, после того как он этот натяжитель увез себе. Пружинка сломана, на носке винта есть значительный расклеп.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На нижней фотке вроде как вмятинки маленькие видно, не следы ударов ? Или просто мне видно плохо?Иван Шмит писал(а):Натяжитель из моего двигателя, пробег с ним 61тк. Общий пробег грм 80тк. Комплект цепей заводская двухрядка евро3 на звездах. Фазы ГРМ ни разу не корректировались и корректировка не требуется.
Виден аккуратный след приработки к площадке рычага. Натяжитель перед снятием зафиксирован в своем рабочем выходе.
Работа натяжителя, состояние резьбы и корпуса как новые.