Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Механический натяжитель ISAI
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.
http://isai-shop.ru/о-натяжителе/
Я заказывал в http://silich.ru/isai.html
Кто ещё ставил себе?
http://isai-shop.ru/о-натяжителе/
Я заказывал в http://silich.ru/isai.html
Кто ещё ставил себе?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Было это довольно давно.Danniz писал(а):...
Кто ещё ставил себе?
Поставил и практически сразу снял - давал перетяжку цепи.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По звуку, воющий звук тональность, наверно можно сказать, что высокая.Danniz писал(а):Да я читал в теме Родос о ГРМ , а как это заметно на двигателе невооружённым взглядом ? Я недавно попробовал не закусило ли его, вкрутился легко безовсяких усилий малюсенькой отвёрткой :unknown: , правда только верхний.
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наоборот стала тишина. Я полтора года каждый вечер перед загоном в гараж прислушивался, думал ну может так и должно быть, лязг слышался явно но не громко. Сейчас наоборот , слышно шелест и попёрдывание а лязга нет.
Про вой буду иметь ввиду,спасибо за подсказку.
Вообще стараюсь прислушиваться к работе машины, и на ходу и наместе, мания уже какая то :D и к чужим тоже прислушиваюсь когда ежжу.
Про вой буду иметь ввиду,спасибо за подсказку.
Вообще стараюсь прислушиваться к работе машины, и на ходу и наместе, мания уже какая то :D и к чужим тоже прислушиваюсь когда ежжу.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://silich.ru/isai.htmlРоссиянин писал(а):А в чем разница между ним и русским богатырем, задумался тоже о замене, часто по утрам греметь стало.
http://www.postavto.ru/shop/natyazhitel ... gatyr.html
Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Хачатура"]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,[/quote]
Можно.
Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:
- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,
- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
Можно.
Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:
- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,
- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос обоснуй своё предположение.Родос М писал(а):Можно.Хачатура писал(а):Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,
Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:
- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,
- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]
Попробую.
То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже - это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.
Втулочно-роликовые цепи - это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.
... загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.
Попробую.
То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже - это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.
Втулочно-роликовые цепи - это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.
... загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.htmlZamPoteh писал(а): Родос обоснуй своё предположение.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="r0mis"]
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.html[/quote]
+1.
Какое еще обоснование нужно?
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.html[/quote]
+1.
Какое еще обоснование нужно?
Re: Механический натяжитель ISAI
Привет патриоты обьясните как произвести натяжение натяжителем исай чтобы не сбить фазы и как им натягивать цепи сам процес. спасибо.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Да никак - поставить по инструкции и забыть. Он автоматический, нужное натяжение обеспечит сам.
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А Вы уверены, что при натяжке растянутой цепи, она не уведёт фазы?yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть. Он автоматический, нужное натяжение обеспечит сам.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть.
Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.
После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
...
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 - 0,5 кГс/см2.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Исаи снижают давление масла в пределах погрешности прибора и давление стоит поискать в другом месте, а если двигатель не исправен, его нужно отремонтировать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
После установки ИСАИ уменьшение давления масла не заметил (на горячую 1.6 по показометру) , да двигатель стал работать ровнее на холостых и после запуска в особенности, пробег на ИСАИ 3000 км.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.duleks писал(а): ... произвести натяжение натяжителем исай ... не сбить фазы ...
1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.
2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Это не видеоролики и субъективные отзывы.сталкер1972 писал(а):После установки ИСАИ уменьшение давления масла не заметил.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.
Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.
Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Странный у Вас прибор по которому незаметно снижение давления в системе смазки после того как в ней "прохудилось" два лишних отверстия.bugrum писал(а):Исаи снижают давление масла в пределах погрешности прибора и давление стоит поискать в другом месте, а если двигатель не исправен, его нужно отремонтировать.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Вот сдесь видно что давление не упало. Смотреть с 1 минуты 16 сек.http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Блажен кто верит в этот рекламный ролик.Сергей36 писал(а):Вот здесь видно что давление не упало. Смотреть с 1 минуты 16 сек.http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg
Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Верить тут можно только ОДНОМУ?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?expert_ssd писал(а):Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть.
Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.
После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?
Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406...
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Последующий ответ можно легко предугадать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Я верю своим глазам и ушам. А сравнить давление на указателе до и после установки на одном и том же масле и при одной и той же температуре двигателя, думаю большого ума не нужно. (указатель на панели 2011г.в.)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Иван.Иван Шмит писал(а):это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.
Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.
После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?
Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406...
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово ... чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.
Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь ...
Две лишних дырки в системе смазки - это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.
...
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,
который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.
С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над "живучестью" этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
- от загрязнения разницей" между степенью фильтрации масляным фильтром - 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре - 10-12 мкм,
- от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за "завоздушивания" крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
...сталкер1972 писал(а):Я верю своим глазам и ушам.
Блажен, кто верит счастью и любви,
Блажен, кто верит небу и пророкам,
Он долголетен будет на земли
И для сынов останется уроком.
М.Ю. Лермонтов.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
ограничитель который работает на ограничение перескоком кольца по проточкам, не видится надежным вообще) Заклинивший натяжитель ИНА в среднем положении, это его характерная неисправность. И вообще пока не ясно, конструктивная это задумка или несуразность тех образцов кукушек.
А по поводу верю не верю.
У меня есть таки механический манометр и еще пара электричесикх установлено непосредственно на двигателе, разной конструкции.
Дак вот, когда я около 58тк назад решил поставить себе натяжители isai, я взял да проверил, что там будет с давлением масла. И электрический родной, установленный в нижней части главной маслянной магистрали и гидравлический съемный установленный в маслянной магистрали гбц, показали мне, что конкретно на моем двигателе, давление масла до и после установки isai, не изменилось.
Тоже самое я делал, когда на предшественнике устанавливал натяжители "русский богатырь", имееющие уплотнения на корпусе. Там давление тоже не изменилось.
Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет. А то что давление не падает, значит производительности маслонасоса на всех режимах и гидросопотивления этого канала хватает, чтобы не оказать снижающего влияния на давление.
Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.
А по поводу верю не верю.
У меня есть таки механический манометр и еще пара электричесикх установлено непосредственно на двигателе, разной конструкции.
Дак вот, когда я около 58тк назад решил поставить себе натяжители isai, я взял да проверил, что там будет с давлением масла. И электрический родной, установленный в нижней части главной маслянной магистрали и гидравлический съемный установленный в маслянной магистрали гбц, показали мне, что конкретно на моем двигателе, давление масла до и после установки isai, не изменилось.
Тоже самое я делал, когда на предшественнике устанавливал натяжители "русский богатырь", имееющие уплотнения на корпусе. Там давление тоже не изменилось.
Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет. А то что давление не падает, значит производительности маслонасоса на всех режимах и гидросопотивления этого канала хватает, чтобы не оказать снижающего влияния на давление.
Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Дальше , как то несерьёзно.Иван Шмит писал(а): Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет.
Догадки, предположения и в доказательство только три манометра.
То что сам не замечаешь это не аргумент.
У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?
В двигателях ЗМЗ-40904 и далее каждые на 0,1 кГс/см2 не лишние.
Распредвалы 3-х опорные, а в задней части ГБЦ даже на 5-ти опорных и штатного давления не хватает и шейки быстро изнашиваются и разбивают опорные отверстия в ГБЦ и бугелях.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
В трёхопорной голове потерь масла меньше чем в пятиопорной.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Сколько надо манометров? ))) Кто-нибудь может подтвердить снижение давления тогда? Догадки и предположения слышу от вас только, а в доказательство нет ничего!expert_ssd писал(а):Дальше , как то несерьёзно.Иван Шмит писал(а): Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет.
Догадки, предположения и в доказательство только три манометра.
То что сам не замечаешь это не аргумент.
У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?
В двигателях ЗМЗ-40904 и далее каждые на 0,1 кГс/см2 не лишние.
Распредвалы 3-х опорные, а в задней части ГБЦ даже на 5-ти опорных и штатного давления не хватает и шейки быстро изнашиваются и разбивают опорные отверстия в ГБЦ и бугелях.
Какое минимальное давление в маслянной магистрали ГБЦ считаете нормальным для работы?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Про давление - это чушь полная. В магистрали есть штатные сверления - цитирую схему смазки: ...... От верхнего подшипника валика привода масляного насоса двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер) масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода.
Шестерни привода смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.
Т.е. дыр в магистрале и так полно. Т.е. протечки в натяжителе - это вообще НЕ О ЧЁМ!!!!!!!
Источник http://avtosteh.ru/uaz_patriot_zmz_409_ ... mazki.html
Т.е. и в шатунах сверления, через которые масло просто струёй льёт и в других местах так же... Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
Шестерни привода смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.
Т.е. дыр в магистрале и так полно. Т.е. протечки в натяжителе - это вообще НЕ О ЧЁМ!!!!!!!
Источник http://avtosteh.ru/uaz_patriot_zmz_409_ ... mazki.html
Т.е. и в шатунах сверления, через которые масло просто струёй льёт и в других местах так же... Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Теже самые, некоторые, предмет своего обкакивания никогда в глаза не видели. Или это банальная зависть.Ежек писал(а): Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Ну а как иначе убрать конкурентов???bugrum писал(а):Теже самые, некоторые, предмет своего обкакивания никогда в глаза не видели. Или это банальная зависть.Ежек писал(а): Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
А бескорыстные "сумасшедшие профессора" встречаются исключительно в литературе и кинематографе :)
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
В инструкции к двигателям ЗМЗ все необходимые данные есть.Иван Шмит писал(а): Какое минимальное давление в маслянной магистрали ГБЦ считаете нормальным для работы?
Верю - не верю, отзывы, видеоматериалы.
Пока вижу только навязчивую рекламу заменять в комплектах моей разработки натяжители прилагающиеся к комплектам на натяжители ISAI.
Если не совсем лентяй, то
Сравни изменение давление в системе смазки с натяжителями ISAI и с моими АНЦ.
Узнаешь сколько давления масла ВОРУЮТ у комплектов моей разработки натяжители ISAI.
Укажу ориентировочное значение разницы замеров ... 0,5 кГс/см2.
Пусть г-н Исаев для своих великолепных натяжителей соберёт комплект для ремонта привода ГРМ,
а то подкидывает свои натяжители как кукушка в чужие гнезда, а они птенцов из гнезда выбрасывают.
Последний раз редактировалось expert_ssd Сб фев 06, 2016 08:00, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Николай.knv_230 писал(а): Ну а как иначе убрать конкурентов???
Какой же это конкурент? ... АНЦ только в комплектах.
У меня другая проблема.
Сроки Гарантии увеличились с 1 года и 40 000 км пробега до 24 месяцев и 100 000 км.
Доброжелатели рекомендуют устанавливать вместо АНЦ натяжители ISAI.
Владельцы установившие вместо АНЦ натяжители ISAI, если серьёзно разбираться, то лишаются законной Гарантии.
Сейчас натяжители цепей - вопрос религии.
Выбор широкий от "ракет" до болт-гайка VA или самовыструганного "буратино-натяжителя".
В этой коллекции натяжитель ISAI не самый лучший вариант.
Чтобы покупателей комплектов моей разработки не склоняли в сторону натяжителей ISAI и не призывали нарушать условий Гарантии, как альтернативу АНЦ предложу гидронатяжители INA с адаптерами (с июня-июля).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Родос писал(а):В инструкции к двигателям ЗМЗ все необходимые данные есть.
Что еще нужно?Иван Шмит писал(а): Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Давно уже понятно, что вы слепо готовы поддержать любой натяжитель кроме исай, у них [любых] такой массовости нет и близко. Да только какая разница? Ваши комплекты не продаются. И хоть один скажите, кто по своему личному решению заменил ваши ГНЦ, на АНЦ isai предъявил вам притензии по гарантии? Не гарантия вас заботит, а имидж и вытекающий на нем бизнес. Вы защищая эти два пункта, очень ловко охмуряете нерезиновый регион, лично участвуя при малейших нареканиях на ваши комплекты, задобряя плюшками и обвиняя всех кого угодно, но не разу себя.expert_ssd писал(а):Николай.knv_230 писал(а): Ну а как иначе убрать конкурентов???
Какой же это конкурент? ... АНЦ только в комплектах.
У меня другая проблема.
Сроки Гарантии увеличились с 1 года и 40 000 км пробега до 24 месяцев и 100 000 км.
Доброжелатели рекомендуют устанавливать вместо АНЦ натяжители ISAI.
Владельцы установившие вместо АНЦ натяжители ISAI, если серьёзно разбираться, то лишаются законной Гарантии.
Сейчас натяжители цепей - вопрос религии.
Выбор широкий от "ракет" до болт-гайка VA или самовыструганного "буратино-натяжителя".
В этой коллекции натяжитель ISAI не самый лучший вариант.
Чтобы покупателей комплектов моей разработки не склоняли в сторону натяжителей ISAI и не призывали нарушать условий Гарантии, как альтернативу АНЦ предложу гидронатяжители INA с адаптерами (с июня-июля).
А исай между тем прекрасно встает на штатные комплекты и нормально с ними служит. И вот именно этот факт, не дает вам спокойно спать, видимо. А то! Если нет необходимости покупать комплекты с кучей плюшек, а можно просто ездить на штатном. ))) Вот и выходит, пока есть исай, бизнеса на панике не построить.