Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 08, 2016 18:28

Александр 70rus писал(а):
Иван Шмит писал(а):Натяжитель из питерского инцидента с разносом астешных цепей. Фото эксперта, после того как он этот натяжитель увез себе. Пружинка сломана, на носке винта есть значительный расклеп.
Фото, которое было у меня, было сделано с верху и на торце на расклепе были видны борозды из чего и был сделан вывод что башмака уже не было и цепь скребла по натяжителю. К сожалению Артем так и не показал свои фото натяжителя сделанные во время разборки грм...
Было бы хорошо, если этот натяжитель попал к Исаеву. Но сделано было так, что бы этого не случилсь.

В любом случае. Эксперт, и те кто его поддерживает за все время вывели три надуманных минуса натяжителя исай.
-пертягивает
-недотягивает
-мягкий металл
-ломается пружина.
(написано четыре потому что первые два считаю за одно)

Начну с крайнего. Пружинка как исключение видимо может сломаться. Допустим так и именно это произошло в Питере. Но это сразу станет известно по звуку работу и тот факт что Артем проехал так 2000 км, говорит о том, что заблокировать натяжитель можно успеть 100 раз и ехать на заблокировнном далеко и без проблем, а по приезду в подходящее место снять натяжитель и заменить.

По поводу металла. Хз, у меня метал тот же самый, то что я увидел сегодня мне внушает полное спокойствие.
Скорей всего на башмаках которые садятся на цепь угол не будет так же правильно реализован как с заводскими рычагами - звездами. И приработка мягкого штока под этот угол будет лишать исай возможности теплового регулирования натяжения. Значит нечего им делать на таких цепях на которые садятая башмаки и выдают не прямой угол. Либо другая конструкция башмака.
Нужен ли более твердый винт? Наверное не помешает для собственной живучести и не приклонности перед кривыми башмаками, как вариант.

По поводу конвульсий перетяжка-недотяжка. Сперва давайте определимся что есть нормальное натяжение цепи. Это такое натяжение которое обеспечивает нормальную работу цепи и не приводит к износу деталей привода. Износ деталей, конкретно вытяжка цепей и износ звезд неминуемо приводит к уводу фаз.
Если фазы длительно время остаются в норме, занчит цепь натянута нормально.
Что еще нужно?
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср июн 08, 2016 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 08, 2016 18:36

aleksfom012 писал(а): На нижней фотке вроде как вмятинки маленькие видно, не следы ударов ? Или просто мне видно плохо?
Следов ударов никаких нет.
Изначально торец штока не "зеркальная" поверхность. Простая токарная обработка.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр 70rus » Ср июн 08, 2016 19:22

Иван Шмит писал(а):В любом случае. Эксперт, и те кто его поддерживает за все время вывели три надуманных минуса натяжителя исай.
-пертягивает
-недотягивает
-мягкий металл
-ломается пружина.
(написано четыре потому что первые два считаю за одно)
Это все теории теоретиков...
А вот на практике
- Сломанных пружин за все время было 4 или 5 штук, более точно можно узнать у Исаева - от заводских дефектов никто не застрахован.
- на двухрядках со звездами пробеги с исаями далеко за сотку и нет никаких проблем.
- с комплектом аст - у Spir0 пробег на двухрядке АСТ с башмаками и исаями (без всякий втулок и прочего) перевалил уже за сороковник и так-же без каких-либо проблем.
Так что, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, не нравится человеку исаи - так что блажить как потерпевшему, никто же не заставляет их ставить, мне вот богатыри и их последыши не понравились, подержал в руках и отдал знакомому в лабаз на продажу, да и забыл про них.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Джон89 » Чт июн 09, 2016 12:56

Как только придут мои Исаи буду менять ГРМ. С гаражом договорился(друзья помогают).

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Чт июн 09, 2016 13:51

Вырезал из 3-х мм МС резины две прокладки, одну положил под натяжитель, вторую натянул на натяжитель, под шайбы с болтами. Знаю, что это не совсем правильно, но резоннансный звук стал значительно меньше. Как с ЗПЦ не будет, но стоя перед капотом на цепной звук не отвлекает и стало слышно выхлоп. Это стоя перед гаражом, где звук отражается и усиливается, на открытом месте как и с ГН. Напомню: стоит двухрядка со звёздами. Исаи на другие не променяю, во всяком случае для меня пока альтернативы нет.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Чт июн 09, 2016 14:37

У меня честно говоря проскакивают мысли поставить обратно свои исаи :D
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение вадим222 » Чт июн 09, 2016 18:53

установил исаи, пробег 34000 на родных натяжителях,фазы в норме сверло на 6мм входит свободно дизель змз 51432,натяжитель нижний крутился есть следы на крышке и натяжителе

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Nordserge » Чт июн 09, 2016 20:45

вадим222 писал(а):установил исаи, пробег 34000 на родных натяжителях,фазы в норме сверло на 6мм входит свободно дизель змз 51432,натяжитель нижний крутился есть следы на крышке и натяжителе
С установкой никаких трудностей не возникало ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение вадим222 » Чт июн 09, 2016 21:27

Nordserge писал(а):
вадим222 писал(а):установил исаи, пробег 34000 на родных натяжителях,фазы в норме сверло на 6мм входит свободно дизель змз 51432,натяжитель нижний крутился есть следы на крышке и натяжителе
С установкой никаких трудностей не возникало ?
когда снимал только генератор снял ,устанавливал верхний натяж. открутил кронштейн тнвд и шпильку крепления кронш.и приподнял немного кронштейн и натяж. влез,генератор подточил немного колпачок упирается с нижним натяж.были проблемы не садился немного прокр.к.в. и он сел, потом снял намазал герметик прокрутил к.в давил на натяжитель рукой и цепь перескочила на зуб потом как ни крутил без натяжителя не смог обратно совместить метки пришлось слить масло и снять поддон , с звездочки к.в перекинул цепь.думаю надо сразу намазать герметик наживить болты при установке нижнего,когда снят поддон при установке натяж.сразу встает на место цепь рукой приподнимаешь крутить к.в не надо

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Nordserge » Чт июн 09, 2016 23:06

вадим222 писал(а):
когда снимал только генератор снял ,устанавливал верхний натяж. открутил кронштейн тнвд и шпильку крепления кронш.и приподнял немного кронштейн и натяж. влез,генератор подточил немного колпачок упирается с нижним натяж.были проблемы не садился немного прокр.к.в. и он сел, потом снял намазал герметик прокрутил к.в давил на натяжитель рукой и цепь перескочила на зуб потом как ни крутил без натяжителя не смог обратно совместить метки пришлось слить масло и снять поддон , с звездочки к.в перекинул цепь.думаю надо сразу намазать герметик наживить болты при установке нижнего,когда снят поддон при установке натяж.сразу встает на место цепь рукой приподнимаешь крутить к.в не надо[/quote]
Все то же самое,разве только цепь не перескочила.Довольно трудоемкий процесс.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 10, 2016 04:32

вадим222 писал(а):
Nordserge писал(а): С установкой никаких трудностей не возникало ?
когда снимал только генератор снял ,устанавливал верхний натяж. открутил кронштейн тнвд и шпильку крепления кронш.и приподнял немного кронштейн и натяж. влез,генератор подточил немного колпачок упирается с нижним натяж.были проблемы не садился немного прокр.к.в. и он сел, потом снял намазал герметик прокрутил к.в давил на натяжитель рукой и цепь перескочила на зуб потом как ни крутил без натяжителя не смог обратно совместить метки пришлось слить масло и снять поддон , с звездочки к.в перекинул цепь.думаю надо сразу намазать герметик наживить болты при установке нижнего,когда снят поддон при установке натяж.сразу встает на место цепь рукой приподнимаешь крутить к.в не надо
Рокера то хоть живы остались?

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение вадим222 » Пт июн 10, 2016 09:37

Иван Шмит писал(а):
вадим222 писал(а): когда снимал только генератор снял ,устанавливал верхний натяж. открутил кронштейн тнвд и шпильку крепления кронш.и приподнял немного кронштейн и натяж. влез,генератор подточил немного колпачок упирается с нижним натяж.были проблемы не садился немного прокр.к.в. и он сел, потом снял намазал герметик прокрутил к.в давил на натяжитель рукой и цепь перескочила на зуб потом как ни крутил без натяжителя не смог обратно совместить метки пришлось слить масло и снять поддон , с звездочки к.в перекинул цепь.думаю надо сразу намазать герметик наживить болты при установке нижнего,когда снят поддон при установке натяж.сразу встает на место цепь рукой приподнимаешь крутить к.в не надо
Рокера то хоть живы остались?
Все нормально проехал 500 км Работает чисто с низов лучше стало тянуть у меня хантер

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн июн 20, 2016 07:52

Знакомый ставил Исаи на ЗПЦ на пробеге около 20 тысяч, сейчас около ста. И ездит. Захочет, отпишится.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Джон89 » Пт июн 24, 2016 05:41

А можно Исаи как болт от VA на работающем ДВС ослабить?(дабы исключить мартышкин труд в поисках причины подвывания!)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пт июн 24, 2016 06:08

Можно, отверни и подложи под колпачок кусочек пластика.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Джон89 » Пт июн 24, 2016 19:50

Всё понял! Завтра займусь исправлением моих а главное косяков производителей запчастей! Спасибо.(что выйдет отпишусь) С этим ремонтом только геморой себе нажил.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Джон89 » Пт июн 24, 2016 20:13

Только сейчас пробовал.Снял ремни(без изменений), прокрутил натяжитель(кстати очень легко) до дизеления. Не натяжители(слава БОГУ). Шум без изменений ву-ву-ву,ши-ши-ши. Сто пудово успокоители.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 24, 2016 22:19

))
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб июн 25, 2016 03:27

Это откуда такие?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Сб июн 25, 2016 07:41

Судя по куче "бронзулеток" догадываюсь откуда нижняя фотка :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 25, 2016 08:04

Это же дубль.
Верхний мой, наработка ~60, нижний с питерского инцидента, фото родоса м.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб июн 25, 2016 10:23

Нижний на наждаке обработать и в путь.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Чиж. » Сб июн 25, 2016 22:46

bugrum писал(а):Нижний на наждаке обработать и в путь.
Делать что ли нечего? Готов рискнуть здоровьем двигателя?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Вс июн 26, 2016 05:37

Чиж. писал(а):
bugrum писал(а):Нижний на наждаке обработать и в путь.
Делать что ли нечего? Готов рискнуть здоровьем двигателя?
Разъясни!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение solterss » Вс июн 26, 2016 23:44

В продолжение темы про натяжители ISAI.
Три дня назад заменил родную зубчато-пластинчатую цепь при пробеге 30 т.км. Надоело бояться внезапного обрыва цепи где-нибудь в лесу. На 7 т.км были установлены натяжители ISAI, как установил мне понравилась более ровная работа мотора с этими натяжителями, но к пробегу в 25 т.км., при запуске, стал появляться стук цепи. При снятии нижнего натяжителя обнаружил подкливание винта в первой четверти хода, но как мне показалось (может быть я и не прав) в последней половине хода пружина уже с малым усилием выкручивала винт и возможно по этой причине у меня было слышно цепь при запуске. Еще толчком для замены цепи стало то, что размер от плоскости установки крышки натяжителя до башмака нижней цепи составил 70 мм, а где-то вычитал, что предельный размер - 71,5 мм.
В общем, так как довольно часто выезжаю за пределы города решил заменить цепь на двухрядку втулочно-роликовую с разрезными звездами и на башмаках, как я понял такой вариант самый надежный, пусть и в ущерб мощности как многие считают. А еще считают ее более шумной, но я не заметил увеличения шума, а мощность по моим ощущения выросла, наверное из-за установки фаз в номинальные значения. Натяжители поставил гидравлические INA, буду прислушиваться к их работе, но по первым ощущениям - нравится, так как цепь не слышно и при запусках. На натяжителях ISAI мне не понравилось еще то, что как не уплотняй герметиком - все равно немного потеют они маслом.
А самый неожиданный бонус для меня стал, то что при раскручивании двигателя выше 3500 оборотов пропал звенящий звук, который мне казалось доносился от кпп, или ручки кпп, а оказалось это зубчато-пластинчатая цепь так звенела на высоких оборотах двигателя, что при посторонних людях в машине было стыдно давануть на гашетку, а теперь тишина.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 27, 2016 15:34

А есть какая-нибудь возможность показать сообществу, как подклинивал исай в первой четверти хода? На видео например заснять?
До второй половины хода рабочего выхода у исай на не растянутых до предела цепях нет. У нижнего выход меньше чем у верхнего.

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение solterss » Пн июн 27, 2016 16:05

Уже нет такой возможности, так как я его замочил ВДШ-кой и разработал за минут пять закручивая и выкручивая его при помощи пассатиж. Визуально деформации резьбы не заметил.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 27, 2016 21:43

Значит фигня. Он бы сам это пережил без последствий. Ну или вброс ;)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Пн июн 27, 2016 22:39

solterss писал(а):Уже нет такой возможности, так как я его замочил ВДШ-кой и разработал за минут пять закручивая и выкручивая его при помощи пассатиж. Визуально деформации резьбы не заметил.
Иван Шмит писал(а):Значит фигня. Он бы сам это пережил без последствий.
Или гуталин от перегрева масла в двигателе стал образововаться. Очень опасная штука. Хрен избавишся. Один раз я такой движок капиталил, пожалел что взялся за эту работу. Ничем не смывается, только отверткой выкалупывать.

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение solterss » Пн июн 27, 2016 23:34

Иван Шмит писал(а):Значит фигня. Он бы сам это пережил без последствий. Ну или вброс ;)
Что значит вброс?
От isai отказался по причине стука цепи при запуске, которого на протяжении 20 т.км. не было, а не по причине подклинивания в начале хода.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение r0mis » Пн июн 27, 2016 23:45

solterss писал(а): А самый неожиданный бонус для меня стал, то что при раскручивании двигателя выше 3500 оборотов пропал звенящий звук, который мне казалось доносился от кпп, или ручки кпп, а оказалось это зубчато-пластинчатая цепь так звенела на высоких оборотах двигателя, что при посторонних людях в машине было стыдно давануть на гашетку, а теперь тишина.
Это она не просто звенела, а нижнюю крышку цепи точила, а отдельные сточенные осколки впивались в дно маслянного поддона, вчера пассатижами осколки из поддона вырывал. Вчера менял ГРМ заводской ЗПЦ с ИСАИ, тоже на ВРЦ с ИНА, а сегодня также обратил внимание на отсутствие звона на разгоне при оборотах выше 3000

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 28, 2016 11:04

solterss писал(а):
Иван Шмит писал(а):Значит фигня. Он бы сам это пережил без последствий. Ну или вброс ;)
Что значит вброс?
От isai отказался по причине стука цепи при запуске, которого на протяжении 20 т.км. не было, а не по причине подклинивания в начале хода.
Исправный исай никак не может давать стук при запуске. Если даже он заклинит или сломается пружинка и он отойдет, стук останется постоянным.
Причина была где то в другом.
Пропадающий стук после запуска это фишка гидравлики.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт июн 28, 2016 14:13

Добавлю, с дохлым натяжителем не стук, а прям грохот, как от дизельного трактора.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение r0mis » Вт июн 28, 2016 14:19

В соседней теме по ЗПЦ писал, добавлю и тут. Как оказалось при замене ГРМ, последние 25000 км пробег как установили мне ИСАИ ездил я с неразряженным нижним натяжителем (спасибо профессионалам). И то шума от цепи не было, появилось бряканье совсем недавно, после чего и заменили ГРМ, все-таки пробег уже почти 100 000. А тут такой сюрпрайз. Не в адрес ИСАИ камень естественно.

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Belousoff » Ср июл 13, 2016 21:01

Объясните и просветите темного человека про исаи и 514 змз евро4. Косяк в том, что в сервисе ставили нескольким людям, разряжали после установки, чтобы было натяжение, заводили и мотор тарахтел как у танка. Меняли обратно на гидронатяжитель, все нормально и тихо. Вопрос в чем косяк? В сервисе двое сразу сказали Не ставь, приговоришь мотор. Потому прошу разъяснить

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Ср июл 13, 2016 23:31

Ты
Belousoff писал(а): Объясните и просветите темного человека про исаи и 514 змз евро4. Косяк в том, что в сервисе ставили нескольким людям, разряжали после установки, чтобы было натяжение, заводили и мотор тарахтел как у танка. Меняли обратно на гидронатяжитель, все нормально и тихо. Вопрос в чем косяк? В сервисе двое сразу сказали Не ставь, приговоришь мотор. Потому прошу разъяснить
Ты опять рискуешь разжечь спор между сторонниками этого натяжителя и не сторонниками. Я тебе так отвечу...Кто тут может дебатировать или ответить по исаи уже не эксплуатирует ЗПЦ (я о евро 4) или вообще не эксплуатировал. И в ЗПЦ они не лезут. Я ЛИЧНО не стронник исаи. И у меня евро 4 - ЗПЦ. У этих цепей есть особенность отличная от других цепей. И исаи к ним не подходит так как у него узкий диапазон демпфирования. Это мое мнение. Я лично эксплуатирую ракеты. И пока с пробегом в 55 тыс я не нашел люфтов верхней цепи. Я вообще не нашел критического износа. Он конечно есть, но он соответствует пробегу. А я смотрел в эти выходные. Так что ставь ракеты или ину только там бы надо адаптер переделать. Ну и смотреть за ГН. И с масляными фильтрами не экспериментируй. Колан твой фильтр.

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Пн июл 18, 2016 00:51

Уже 52000 км с зпц и ИСАИ. Всё отлично подошло, ничего не гремит, вопросов не вызывает.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
DimaSH
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 01:06
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение DimaSH » Пн июл 18, 2016 09:52

Всем привет!Снимал вчера клапанную крышку смотрел состояние башмаков, натяжителя ИСАИ и цепи.Машина август 2015 года.Пробег 11000 км.Натяжители поставил сразу после покупки.Так вот в башмаке пропил около 1 мм. цепь пошевелить не смог, снял натяжитель покрутил повертел работает нормально, немного расплющился торец болта.Кто что скажет по поводу пропила это нормально или нет?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Пн июл 18, 2016 10:00

DimaSH писал(а): Всем привет!Снимал вчера клапанную крышку смотрел состояние башмаков, натяжителя ИСАИ и цепи.Машина август 2015 года.Пробег 11000 км.Натяжители поставил сразу после покупки.Так вот в башмаке пропил около 1 мм. цепь пошевелить не смог, снял натяжитель покрутил повертел работает нормально, немного расплющился торец болта.Кто что скажет по поводу пропила это нормально или нет?
Похоже перетягивает цепь немного..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 10:52

nik333 писал(а):
DimaSH писал(а): Всем привет!Снимал вчера клапанную крышку смотрел состояние башмаков, натяжителя ИСАИ и цепи.Машина август 2015 года.Пробег 11000 км.Натяжители поставил сразу после покупки.Так вот в башмаке пропил около 1 мм. цепь пошевелить не смог, снял натяжитель покрутил повертел работает нормально, немного расплющился торец болта.Кто что скажет по поводу пропила это нормально или нет?
Похоже перетягивает цепь немного..
Если кировской зпц пилятся башмаки и на других натяжителях, может дело не в натяжении а в соприкасающихся деталях? Например поверхности цепи или матерьяле башмака? ;)
А перетяг цепи, если он есть должен приводить только к одному, смещению меток. Нет смещения, нет перетяга, а есть хреновые, не соответсвующие матерьялы.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Пн июл 18, 2016 12:08

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Похоже перетягивает цепь немного..
Если кировской зпц пилятся башмаки и на других натяжителях, может дело не в натяжении а в соприкасающихся деталях? Например поверхности цепи или матерьяле башмака? ;)
А перетяг цепи, если он есть должен приводить только к одному, смещению меток. Нет смещения, нет перетяга, а есть хреновые, не соответсвующие матерьялы.
Спилило целый миллиметр за 11 тысяч!!! Могут и метки уйти при таком раскладе.Торец болта даже расплющился...он то от чего?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 13:44

Ребят ну не ставьте исай в чем вопрос то!
Глупости то тоже не надо писать про необходимость зазора в 1-2мм, Астраном.
)
Я фотографию несколько раз показал как у меня за 60 тк "расплющился" носик натяжителя. Если кто то считает что в этом что-то не так, не надо значит использовать его. Делов то.
Текста много...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 13:51

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Если кировской зпц пилятся башмаки и на других натяжителях, может дело не в натяжении а в соприкасающихся деталях? Например поверхности цепи или матерьяле башмака? ;)
А перетяг цепи, если он есть должен приводить только к одному, смещению меток. Нет смещения, нет перетяга, а есть хреновые, не соответсвующие матерьялы.
Спилило целый миллиметр за 11 тысяч!!! Могут и метки уйти при таком раскладе.Торец болта даже расплющился...он то от чего?
Если метки ушли за 11тк то это меняет дело. А они ушли, если ушли то на сколько?
Просто попиленный башмак метки не сдвинет.
За сколько пилятся башмаки на штатных натяжителях?
Вы nik333 в свой двигатель заглянули уже?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Пн июл 18, 2016 13:59

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Спилило целый миллиметр за 11 тысяч!!! Могут и метки уйти при таком раскладе.Торец болта даже расплющился...он то от чего?
Если метки ушли за 11тк то это меняет дело. А они ушли, если ушли то на сколько?
Просто попиленный башмак метки не сдвинет.
За сколько пилятся башмаки на штатных натяжителях?
Вы nik333 в свой двигатель заглянули уже?
Заглянул.Но у меня всего шесть с половиной пробег.Всё целое.Собрал пока обратно.В 7.5 тыс. буду менять на АСТ,заоодно с маслом.Вот всё целое,а доверия не внушает.И звенья цепи ровно стоят.Я правда нижнюю не смотрел...

Аватара пользователя
DimaSH
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 01:06
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение DimaSH » Пн июл 18, 2016 14:37

Из всего написанного понял, что надо проверить метки, я это сделаю.Но к двигателю у меня вопросов нет работает как часы.Расход 1,2-1,3 лира по бортовому компьютеру.Бензин лью только 95.Масло лью Лукойл полусинтетику.На 11 тысячах уже сменил его 2 раза.Внутри движок как новый ни каких отложений.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн июл 18, 2016 15:29

Ездий и не волнуйся :naughty:
а вот таких :violin: даже читать не стоит
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн июл 18, 2016 15:37

Астроном писал(а):
bugrum писал(а): Ездий и не волнуйся :naughty:
а вот таких :violin: даже читать не стоит
Это лишь говорит о твоих личных умозаключениях. Не предполагал что можешь ошибаться. или в твои посты последняя инстанция в вопросе по исаи.
А ты считаешь, твои? Как всегда ошибаешься.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Пн июл 18, 2016 16:19

Чушь пишет товарищ Астроном. У меня пропила на башмаках нет, правда я башмак верхний случайно сломал, когда гбц снимал. Пришлось купить новый. Он немного отличается, но форму в целом повторяет. Через тысячу км посмотрел, пропила на нем не образовалось. У меня цепи CZ. Думаю пилят кировские цепи, их не шлифуют.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 17:26

Следы на сопрягаемых деталях натяжитель - башмак(рычаг), на всех натяжителях есть, например и на штатных и на ракетах и на реечных.
Вопрос в том был бы наклеп критичным? Или на каком то натяжителе он был особенно большим, при рабочих режимах? Или может где-то он приводит к неработоспособности механизма?
Вот этоти надо обсуждать, а не перетяжку, которая ничем не подтверждена.

Астроном, где написано про изменение фаз с исай? На сколько и за сколько они ушли? И еще организуй 2мм, зазор на каком нибудь удобном для этого натяжителе в двигателе змз и посмотри что будет. А то при иномарки не очень интересно.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пн июл 18, 2016 18:06

На нашем змз при зазоре натяжителя даже в 1 мм, грохот грм буде слышен за квартал.
ProZar конечно грубовато написал, но по сути точно.
Видимо Астроном просто ошибся терминами, имея ввиду упругое демпфирование, а не зазор. С зазором ни один грм долго не проработает, т.к. цепь испытывает импульсные нагрузки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности