Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн июл 18, 2016 19:08

Астроном не ошибся-он так думает!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Пн июл 18, 2016 19:40

mservis писал(а):На нашем змз при зазоре натяжителя даже в 1 мм, грохот грм буде слышен за квартал.
ProZar конечно грубовато написал, но по сути точно.
Видимо Астроном просто ошибся терминами, имея ввиду упругое демпфирование, а не зазор. С зазором ни один грм долго не проработает, т.к. цепь испытывает импульсные нагрузки.
Рекомендую прочесть выше отписавшегося Родиона. У него нижний Исаи не разряжен был вообще!!! Я думаю зазор был больше чем 1мм. И не гремел!!!
Последний раз редактировалось Unlight Пн июл 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Пн июл 18, 2016 19:55

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Похоже перетягивает цепь немного..
Если кировской зпц пилятся башмаки и на других натяжителях, может дело не в натяжении а в соприкасающихся деталях? Например поверхности цепи или матерьяле башмака? ;)
А перетяг цепи, если он есть должен приводить только к одному, смещению меток. Нет смещения, нет перетяга, а есть хреновые, не соответсвующие матерьялы.
Вы бы у парня спросили что на цепи написано? стало бы ясно.... Да и он просил одну таблетку от всех болезней. Вы (советчики , не вы конкретно) сказали ИСАИ)) А тут еще башмаки и цепи)) Парни то о ЗПЦ и ИСАИ спросили.... а тут много но....

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Пн июл 18, 2016 20:20

Много вы тут написали. А я чего пропустил)). Забегая впред я скажу, что согласен с Астрономом. Да. Я не эксплуатировал ИСАИ. Признаю. Но чтобы понять, что шея хрупкая, ее ведь не обязательно ломать? Общаясь тут, я пытаюсь прийти к истине. Изучаю чужой опыт и мнение. Получаю свой. Это нормально. Я сформировал личное мнение в части их работы ИСАИ с ЗПЦ и высказал его. А если не ударяться в дебаты, то статистика работы привода с ЗПЦ на ИСАИ пока плохая.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт июл 19, 2016 09:44

Unlight, ты вот зря шумишь. Здешние старожилы не по наслышке знают про косяки этого мотора, мы же на свое шкуре все это прошли, а не в теории читая отзывы чайников на драйве. Вопросов много просто от отсутствия опыта, так то мотор уже разжеван до болтика, все косяки известны, их решения тоже, просто нужно голову включать свою и не спорить с седыми дядьками.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Вт июл 19, 2016 10:02

Unlight писал(а): Много вы тут написали. А я чего пропустил)). Забегая впред я скажу, что согласен с Астрономом. Да. Я не эксплуатировал ИСАИ. Признаю. Но чтобы понять, что шея хрупкая, ее ведь не обязательно ломать? Общаясь тут, я пытаюсь прийти к истине. Изучаю чужой опыт и мнение. Получаю свой. Это нормально. Я сформировал личное мнение в части их работы ИСАИ с ЗПЦ и высказал его. А если не ударяться в дебаты, то статистика работы привода с ЗПЦ на ИСАИ пока плохая.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.
Я смотрел только верхнюю ЗПЦ.Я её снял,положил на стол и у меня все звенья оказались ровными.Я уже хотел поменять на АСТ,но пока не выбрал натяжители,хотя у меня их уже 3 вида.1. АСТ. И два INA,что самое интересное,что оба INA разные.Осевое биение не смотрел,да и цели не было.Звёздочки не съедены пока.Посмотрел просто доезжу ли я до 7500 км,на вид узла должен,но менять всё равно буду.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Вт июл 19, 2016 10:03

mservis писал(а): Unlight, ты вот зря шумишь. Здешние старожилы не по наслышке знают про косяки этого мотора, мы же на свое шкуре все это прошли, а не в теории читая отзывы чайников на драйве. Вопросов много просто от отсутствия опыта, так то мотор уже разжеван до болтика, все косяки известны, их решения тоже, просто нужно голову включать свою и не спорить с седыми дядьками.
Вот умеешь сказать :D
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Вт июл 19, 2016 15:14

Астроном писал(а): Терминами не ошибся, именно зазор.
Иван, изделия типа исаи и болт не ноу хау, как ни крути. На импорте оригинал стоял в конце 80хх. Они установлены на импорте с завода, как штатные натяжители мотора. Болты, исаи - это копии импорта, адаптированы по креплениям к мотору змз. Сначала я в руках держал оригинал изделия в начале 90х. Сейчас копии в 21 веке. Потому ссылаюсь на оригиналы. Которые прошли по 300 тысяч. Их поставили с зазором и забыли про цепи, тем более не вспоминали об изделии. это правда.
Что с того что копии сделаны в России ? Копии стали в чем то лучше оригинала? Вы видели оригинал?
В оригинале эти изделия, акцентирую жесткие, имеют именно зазор в паре, заметь ЦЕПЬ - БАШМАК.
В обсуждаемом изделии - нет зазора нигде. Цепь давит на шток стоящий колом при отсутствии демпфера в штоке или зазора в нужном месте. Мучения в одном - растягивают ли цепь исаи или нет, вот в чем вопрос. Статистики нет, времени мало прошло.

Послесловие о импортном ремонтном мануале - "в процессе эксплуатации, или после смены привода грм для нормального натяжения цепи в приводе ГРМ выставляется зазор не менее 1- макс 2 мм." Так написано - без объяснения причин для эксплуатационника, словом делай так как сказано. И будет счастье. Необходимость зазора для колов очевидна в понимании механики.
Ошибка типа кено ГК - известна - отсутствие клапана сброса избытка давления масла. Но есть эффект демпфера.
Я ни за Кено, ни за исаи. Мне истина важна. Нужна статистика за болт. У меня только импортная.
Что предлагаешь ставить? У нас на рынке выбора мало...

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Вт июл 19, 2016 15:21

Извиняюсь, если мои слова задели... Просто такие безапелляционные заявления, Астроном, Вы выдаёте. Тысячу прошёл. новый башмак. На родном с пробегом 62000 пропил слегка чувствовался пальцем, там даже 0,5 мм не было.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Вт июл 19, 2016 15:33

К стати Так как при снятии гбц сломал башмак верхней цепи, пришлось снять и переднюю крышку для его замены. Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет. Установлены цепи были обратно в порядке эксперемента - интересно сколько пройдут.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Вт июл 19, 2016 16:43

ProZar писал(а): К стати Так как при снятии гбц сломал башмак верхней цепи, пришлось снять и переднюю крышку для его замены. Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет. Установлены цепи были обратно в порядке эксперемента - интересно сколько пройдут.
А если в лесу где-нибудь накроются и сотовый не берёт?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 19, 2016 16:59

nik333 писал(а):
ProZar писал(а): К стати Так как при снятии гбц сломал башмак верхней цепи, пришлось снять и переднюю крышку для его замены. Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет. Установлены цепи были обратно в порядке эксперемента - интересно сколько пройдут.
А если в лесу где-нибудь накроются и сотовый не берёт?
Достанешь комплект и инструмент из багажника и заменишь;)
Странные какие то вопосы у вас. Есть такая пословица - Волков бояться в лес не ходить!
Или вы думаете с комплектом от эксперта можно ездить с полной уверенностью?

И вообще ребят, я уже не пойму тут зпц обсуждаем или исай? И к слову nik333, то что у вас при осмотре пластины цепи стояли прямо, говорит не о том чтоьвам повезло, а о том что зпц все такие, а бородатый доктор с ютьюба несет дезу. Но это к слову, обсуждать тут это не стоит.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Вт июл 19, 2016 17:19

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): А если в лесу где-нибудь накроются и сотовый не берёт?
Достанешь комплект и инструмент из багажника и заменишь;)
Странные какие то вопосы у вас. Есть такая пословица - Волков бояться в лес не ходить!
Или вы думаете с комплектом от эксперта можно ездить с полной уверенностью?

И вообще ребят, я уже не пойму тут зпц обсуждаем или исай? И к слову nik333, то что у вас при осмотре пластины цепи стояли прямо, говорит не о том чтоьвам повезло, а о том что зпц все такие, а бородатый доктор с ютьюба несет дезу. Но это к слову, обсуждать тут это не стоит.
Хорошо если бы так. Придётся ЗПЦ с собой возить снятый с машины..

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Вт июл 19, 2016 19:55

bugrum писал(а):
mservis писал(а): Unlight, ты вот зря шумишь. Здешние старожилы не по наслышке знают про косяки этого мотора, мы же на свое шкуре все это прошли, а не в теории читая отзывы чайников на драйве. Вопросов много просто от отсутствия опыта, так то мотор уже разжеван до болтика, все косяки известны, их решения тоже, просто нужно голову включать свою и не спорить с седыми дядьками.
Вот умеешь сказать :D
Аргумент :) Ну седине и старости у нас почет и уважение... тут я поднял руки.... тру сопливый нос и широко раскрыв глаза и уши - вникаю)) Только вы, седые дяди, когда тут устроите очередную свалку,побольше аргументов используйте, а не шрамы на лбу показывайте. И седые волосы из бород не дерите. Видели мы тут одного в ЮТубе))... вроде седой дядя, а вывод поспешные. Вот тут написали поставил ИСАИ на ЗПЦ и проехал столько то, открыл и нет износа - это аргумент. А остальное только уважение))

А так то я вовсе не шумел.И я уважаю мнение всех кто тут находится. А спор есть спор чего обижаться то?

Вы верно подумали, что я противник ИСАИ? Вовсе нет. Я его "примеряю" на себя т.е. на ЗПЦ. В остальном я не знаю. И вмешался то я при разговоре о его работе с ЗПЦ.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт июл 19, 2016 20:06

Кому чего доказывать то, типа я щас эту железку обгажу на форуме, ченить умное кидану на вентилятор и пусть спецы мне докажут что это не так... Это как бы не вежливо по отношению к другим посетителям форума.
Народ ставит молча на ту же зпц и в ус не дует, кому то не нравится, так же молча сняли и положили на полку. Вам все какой то мировой заговор кажется, что мы тут сидим на процентах от Исаева. Он кстати всегда готов вернуть деньги кому не понравится, долго бы он так проработал, если бы народ ему "неправильные" натяжители возвращал...
Последний раз редактировалось mservis Вт июл 19, 2016 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Вт июл 19, 2016 20:14

nik333 писал(а):
Unlight писал(а): Много вы тут написали. А я чего пропустил)). Забегая впред я скажу, что согласен с Астрономом. Да. Я не эксплуатировал ИСАИ. Признаю. Но чтобы понять, что шея хрупкая, ее ведь не обязательно ломать? Общаясь тут, я пытаюсь прийти к истине. Изучаю чужой опыт и мнение. Получаю свой. Это нормально. Я сформировал личное мнение в части их работы ИСАИ с ЗПЦ и высказал его. А если не ударяться в дебаты, то статистика работы привода с ЗПЦ на ИСАИ пока плохая.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.
Я смотрел только верхнюю ЗПЦ.Я её снял,положил на стол и у меня все звенья оказались ровными.Я уже хотел поменять на АСТ,но пока не выбрал натяжители,хотя у меня их уже 3 вида.1. АСТ. И два INA,что самое интересное,что оба INA разные.Осевое биение не смотрел,да и цели не было.Звёздочки не съедены пока.Посмотрел просто доезжу ли я до 7500 км,на вид узла должен,но менять всё равно буду.
Я преклоняюсь перед вашим трудолюбием. Вы разобрали и собрали ГРМ чтобы посмотреть. Не то что я ленивый, не вижу смысла так снимать. Я бы снимал для чего то глобального или менял тогда. Хотя в вашем случае я бы поставил ИНУ доработав адаптер (они у вас к тому же есть) и ехал до 50 контролируя гидронатяжители. Ну фазы проверил для успокоения. Я думаю проедет. Если вы спросите на что я бы менял? То скажу на ЗПЦ от Прогресс только с ино натяжителем и доработкой адаптера. Или однорядка. В любом случае все на башмаках и гидронатжителях. Я писал про это. Хотя в вашем случае я бы ехал до 50 смотрел гидронатяжители. Да простят меня седые за эти мысли)))

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Вт июл 19, 2016 20:16

mservis писал(а): Кому чего доказывать то, народ ставит молча на ту же зпц и в ус не дует, кому то не нравится, так же молча сняли и положили на полку. Вам все какой то мировой заговор кажется, что мы тут сидим на процентах от Исаева. Он кстати всегда готов вернуть деньги кто пожелает вернуть, долго бы он так проработал, если бы народ ему "неправильные" натяжители возвращал...
Какой заговор? Мне? Хоть не по теме. Но чур меня. Я тут для решения проблем своего автомобиля. С такими же пытаюсь общаться...

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Вт июл 19, 2016 20:27

Уважаемый mservis. Я работаю в организации в которой УАЗ является автомобилем который для всего. И их не один, а десятки. Знаете сколько левых бракованных запчастей получают? Думаете их меняют? Цена вопроса натяжителей 2000, пока пересылки обратно, сожрут 400. Да их в окно кину и все. Я не жадный. Это в али у китайцев просто)) а у русских лопнешь... Да и половина не поймет почему и что вышло из строя. Так было и будет. Это тут сидят кому интересно, а остальным вовсе нет. Он ставят едут. Ломаются. И снова ставят. И не парятся. Даже не знают что стоит.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт июл 19, 2016 20:48

Вот здорово то! А мы не знали. :D

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Unlight » Вт июл 19, 2016 21:18

Вот знайте теперь :D только это страшная тайна :D

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср июл 20, 2016 03:35

Unlight писал(а): Вот знайте теперь :D только это страшная тайна :D
По теме есть что сказать?
На троллинг похоже. Троллить все умеют.
Я давно езжу на Исаях и на ЗПЦ и на двухрядке и наблюдаю ещё за несколькими машинами. А Вы?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 20, 2016 19:29

Астраном.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?

У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.

Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 21, 2016 00:21

и какие негативные последствия есть за 20тк с исаи?


ГН если и есть смысл обсуждать, то лучше наверное в другой теме. Дело не предсказуемое и сравнивать даже одну конструкцию года эдак 2006 выпуска и современную просто так нельзя.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Чт июл 21, 2016 06:58

Иван Шмит писал(а): Астраном.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?

У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.

Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.
Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.У тебя же 2-х рядка? У меня вопрос.Исаи вообще подлежит регулировке или он автоматически натягивает? У него есть возможность ослабления? А то не держал в руках,только видел на картинке.По фотке вроде можно...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Чт июл 21, 2016 07:09

nik333 писал(а):Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.
nik333 писал(а):не держал в руках,только видел на картинке
Откуда тогда такой вывод?
Я вот ставил исаи на уже растяную зпц штатным ГН, они мне помогли отсрочить замену цепей на 20 тыс.. Еще один аргумент против перетяга, иначе растянутая зпц порвалась бы через пару тыс.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Чт июл 21, 2016 08:12

mservis писал(а):
nik333 писал(а):Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.
nik333 писал(а):не держал в руках,только видел на картинке
Откуда тогда такой вывод?
Я вот ставил исаи на уже растяную зпц штатным ГН, они мне помогли отсрочить замену цепей на 20 тыс.. Еще один аргумент против перетяга, иначе растянутая зпц порвалась бы через пару тыс.
Да это не вывод,а предположение.Вопрос только изучаю.Может в будущем тоже куплю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 21, 2016 08:53

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Астраном.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?

У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.

Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.
Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.У тебя же 2-х рядка? У меня вопрос.Исаи вообще подлежит регулировке или он автоматически натягивает? У него есть возможность ослабления? А то не держал в руках,только видел на картинке.По фотке вроде можно...
А почитать тему? Не одна страница этому посвещена с наблюдениями и даже видеоролики есть.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Чт июл 21, 2016 09:46

Исаи перетягивает однорядку Евро-3 100%, ставил их снова недавно, цепи воют, чуть ослабляешь шток - уходит вой на оборотах и шаркающий звук от нижней цепи, пробовал и так и эдак, шум возрастает с ними на два порядка по сравнению с ГН. Фазы с ГН в идеале, цепи не растянуты, подшипники в натяжных устройствах живее всех живых, сразу снял эти Исаи и поставил обратно гидрики, более экспериментаторством заниматься нет желания, лучше будет работать тупой болт.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 21, 2016 10:01

Антон88.10рус писал(а): Исаи перетягивает однорядку Евро-3 100%, ставил их снова недавно, цепи воют, чуть ослабляешь шток - уходит вой на оборотах и шаркающий звук от нижней цепи, пробовал и так и эдак, шум возрастает с ними на два порядка по сравнению с ГН. Фазы с ГН в идеале, цепи не растянуты, подшипники в натяжных устройствах живее всех живых, сразу снял эти Исаи и поставил обратно гидрики, более экспериментаторством заниматься нет желания, лучше будет работать тупой болт.
Подшипники живые - как проверял?

У меня тоже завыли при первой установке. Вердикт был таким же, как и у тебя.
Когда поменял привод ГРМ на 80 тык (был люфт и не большие перекаты в подшипнике верхнего натяжителя), поставил ИСАИ (устал бороться с ГН)- воя не было.

Вой не от перетяга, а сигнализирует, что какойто подшипник косячит. Это ещё один из + ИСАИ, я уже об этом говорил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Чт июл 21, 2016 10:07

ZamPoteh писал(а): Подшипники живые - как проверял?

У меня тоже завыли при первой установке. Вердикт был таким же, как и у тебя.
Когда поменял привод ГРМ на 80 тык (был люфт и не большие перекаты в подшипнике верхнего натяжителя), поставил ИСАИ (устал бороться с ГН)- воя не было.

Вой не от перетяга, а сигнализирует, что какойто подшипник косячит. Это ещё один из + ИСАИ, я уже об этом говорил.
Проверял руками, привод ГРМ разбирался, все в отличном состоянии, это перетяг 100%, отличить я это могу сразу, опыт есть.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Чт июл 21, 2016 10:31

Наверняка вой исчезает уже при ослаблении на 1/4 оборота. Тогда это не перетяг, я на эту тему с исаевым общался, он тоже подтвердил четверть оборота цепь не перетянет. Звук передается через натяжитель, просто звук и ничего более, особо раздражительным сразу не рекомендую.
У меня вот от двухрядки на башмаках тоже снизу воет при нагреве, и даже ослабление винта не помогает, утихает когда уже цепь болтается и гремит. Просто он так работает, звукоизоляции с крышкой нет, поэтому это норма.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Чт июл 21, 2016 10:37

1/3 как минимум, и с заеданием, это не нормально, слушайте кого хотите, ставьте что хотите, в любом случае, кто-бы что не говорил, вой это не правильно (и это не просто "передаёт звук"), его просто не должно быть.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 21, 2016 13:12

Если есть перетяг, значит должно быть растяжение цепи.
Растяжение цепи у тех кто длительно эксплуатирует исаи есть?
Вы говорите про опыт работы с перетягом? Дак давайте тогда посмотрим что мы имеем на практике. Я уже незнаю сколько раз написал, что на моем моторе цепь видна в горловину и ее можно пальцем посмотреть между валами. И я так скажу, что гидронатяжитель с холодным маслом после остановки натяжение дает посильнее, реечный богатырь тоже.
Не научно верить пальцу? Возможно и так. Дайте мне тогда результат с растяжением цепи. С гидронатяжителями и рейками цепь тянется быстрее чем с исаи. Есть другие данные у кого-то?
По силе воздействия на цепь разницы между двухрядкой и однорядкой честно сказать не вижу, цепь не резинка со столь сильно разной упругостью.

Аватара пользователя
DimaSH
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 01:06
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение DimaSH » Чт июл 21, 2016 14:32

Всем привет продолжаю свою тему про работу ИСАИ.По рекомендации форума повторно снял крышку ГРМ проверил фазы и тип цепи.Цепь стоит Кировская. Фазы на впуске 16 гр. выпуск 19 гр.Из чего делаю вывод пропил на башмаке из-за не шлифованной цепи. http://uazpatriot.ru/forums/16/36142?start=200 Здесь эта тема обсуждалась.ИСАИ перетяга не дают.Завтра сниму звёзды и попробую пошевелить звенья, на наличие люфтов.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение yod » Чт июл 21, 2016 14:38

ProZar писал(а): Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет.
Закину чисто для статистики:
Второй комплект ЗПЦ+ИСАИ рвется, пробежав 30т.км.(писал в теме ЗПЦ с видюшками).
Рвется нижняя по причине, наиболее правдоподобной, неправильной установки звезды(наоборот) при замене оборванного заводского E4 на сервисе.
Тоже после просмотра говорящей головы с бородой пошел проверять верхнюю цепь (писал в теме ЗПЦ с видюшками). В двух местах, расположенных на противоположных друг к другу участках цепи действительно 4-5 звеньев, местами через одно целое, имеет сильную выработку в пластинах ЗПЦ, как у бородача на видео. А остальные - в норме.
-------------------
Еслиб исаи давали перетяжку, то поди везде был бы люфт, как у бородача. В общем по перетяжке вопрос интересный и открытый.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб июл 23, 2016 19:44

Поясни данный опус: Теперь начну приводить аргументы:
Вой возникает от того, что на холодном моторе возникает натяг в пятне контакта шток-башмак-цепь, при запуске мотора. Поясняю как:
Цепь на холодном ослабляется. Исаи в свою очередь выкручивается на расстояние ослабления цепи.
Как-то не понятно - На холодном возник натяг?, но Исай натянул и цепь воет?
Может нужно было поболее поэксплуатировать обсуждаемые натяжители?
По наблюдениям лично моим (3 двигателя) и отзывам моих, лично, знакомых: На ЗПЦ работают безшумно и без перетяга, на 2-х рядках со звёздами, тихо во время запуска до прогрева, потом звук многих пугающий, и ещё на 406 с родными башмаками- Вообще не вспоминаю! (Отзыв владельца)
Мне, после ЗПЦ, тоже было дико слышать этот звук натяжной нижней звезды, я отписывался об этом и как избавился на своём двигателе. Сейчас себе взял ВРЦ и башмаки, буду внедрять- подшипникам мало доверяю. Лично на своём моторе.
Когда протягивал бошку, также проверил и фазы и натяг- в нулях.
Ещё раз, ИМХО, для ЗПЦ эти натяжители - ПАНАЦЕЯ!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 23, 2016 19:48

Астроном писал(а):
Иван Шмит писал(а): Астраном.
Иван, астрономия - точная наука. К астралу не имеет никакого отношения. Тем более ничего общего с астрологией. ;)
Да да, извиняюсь за орфографию.
А вот по поводу 20мин, откуда вообще такая цифра? Я на видео видел и гораздо быстрый возврат. Влиянием иномарок, стоит принебреч как влиянием юпитера. Или есть точно такая же конструкция грм с выставленным зазором?
Так что это не аргумент, а опять лишь предположение. К точным наукам отнести сложно ;)
На практике у себя лично на каких только режимах и температурах на цепь не заглядывал и заметной разницы в натяжении цепи уловить не смог. (Заглядывал естественно после глушения мотора)

Предлагаю основываться на результат и теорему о перенатяжении решить методом от противного.
За вполне длительный пробег увода меток в сравнении со штатной конструкцией натяжителей нет, по крайней мере нет столь же интенсивной. Если есть перенатяжение, то цепь будет растягиваться, звезды будут изнашиваться, что неминуемо отразиться на фазах. А если метки на месте, значит никакого перентяжения цепи с исай нет.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб июл 23, 2016 21:03

Про перетяг цепей Исаями ничем не подтверждённый вброс небезизвестного Звезды Ютуба. Последователям я предлагал простой способ проверки. Лично я проверял, о чём неоднократно отписывался. Я считаю, теорию нужно применять к не существуещему, а к действующему толька практика.
На этом форуме, пока, только двое с Исаями у которых порвались цепи и вина данных натяжителей не очевидна, а точнее её НЕТ.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб июл 23, 2016 21:14

При постоявшем и остывшем двигателе (ночь) при запуске нет никаких звуков от ГРМ (с натяжением звёздами) , ничего не мешает в этом положении заблокировать натяжитель и ездить как с болтом до поя вления звука ослабления и повторить процедуру натяжения ещё на многие моточасы.
А можно просто :violin:
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 05:41

А могет попроще будем жить без взаимного москаипалова и отпишемся хто сколько лет на каких натяжителях проездил счастливо!

1.Я с 2010года ( то бишь СЕДЬМОЙ год) на богатырях с шайбами на лисапетных заводских цепях.пробег небольшой: 55тыкм. , но сайленты рессор замененные нынче уже пару последних лет были в плачевном состоянии , тк пробеги в основном не по автобанам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 06:23

bugrum писал(а): Про перетяг цепей Исаями ничем не подтверждённый вброс небезизвестного Звезды Ютуба. Последователям я предлагал простой способ проверки. Лично я проверял, о чём неоднократно отписывался. Я считаю, теорию нужно применять к не существуещему, а к действующему толька практика.
На этом форуме, пока, только двое с Исаями у которых порвались цепи и вина данных натяжителей не очевидна, а точнее её НЕТ.
Ютьюб и драйв свое дело делают.
Не безизвездный товарищ нашедший приют на драйве, ловко пиарит свои супер цепи показывая натяжитель из питерского инцидента. Люди верят.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 06:32

luchsergey писал(а): А могет попроще будем жить без взаимного москаипалова и отпишемся хто сколько лет на каких натяжителях проездил счастливо!

1.Я с 2010года ( то бишь СЕДЬМОЙ год) на богатырях с шайбами на лисапетных заводских цепях.пробег небольшой: 55тыкм. , но сайленты рессор замененные нынче уже пару последних лет были в плачевном состоянии , тк пробеги в основном не по автобанам.
Такую статистику надо наверное не в этой теме набирать. Но если интересно, то уже не раз отписывался, исай у меня стоят больше 63тк, общий больше 83. Сайленты рессор померли давным давно, если это к делу относится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 07:06

но у Вас цепь двухрядка-ей даже ломики вместо натяжителей пойдут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 07:28

luchsergey писал(а): но у Вас цепь двухрядка-ей даже ломики вместо натяжителей пойдут.
Возможно. Но богатыри и их реинкорнации современные мрут бывает очень быстро.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 09:42

Как не покажется странным,но считаю качество и срок замены масла-основополагающий момент выхаживания ГРМа и ДВС в целом.

у некоторых экономистов не спроста же при пробеге 30 ткм провал имеет 4мм люфт,распреды больше 1мм...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 18:15

Астроном. Мне не надо опровергать твои доказательства, ты их сам опровергаешь.
Все просто. Ты использовал исай, ты пишешь что метки у тебя на месте и при этом пишешь что исай дают перетяжку. Да просто нет перетяжки получается. Или тогда метки не на месте, ну или исай не использовал... Как то так.
Не может быть перетяжки цепи без ее растяжения и износа. Если этой короткой аксиомы не достаточно, то думаю продолжать дискуссию не стоит.

То что я пишу про свой опыт, с чего ты взял, что я выдвигаю именно его за аксиому? Перестань, аксиома выше и она общая. Я пишу то что есть на практике у меня и то что эта практика не соответсвует предположениям о перетяжке цепи.

У меня двухрядка и сравниваю я свои метки только с двухрядками, других у нас нет. Ты написал про однорядку, еще отписались о зпц. И ни у кого нет явного, увода меток.
Дак какая перетяжка то от исай?

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр М » Пн июл 25, 2016 01:42

yod писал(а): Закину чисто для статистики:
Второй комплект ЗПЦ+ИСАИ рвется, пробежав 30т.км.(писал в теме ЗПЦ с видюшками).
Рвется нижняя по причине, наиболее правдоподобной, неправильной установки звезды(наоборот) при замене оборванного заводского E4 на сервисе.
Тоже после просмотра говорящей головы с бородой пошел проверять верхнюю цепь (писал в теме ЗПЦ с видюшками). В двух местах, расположенных на противоположных друг к другу участках цепи действительно 4-5 звеньев, местами через одно целое, имеет сильную выработку в пластинах ЗПЦ, как у бородача на видео. А остальные - в норме.
Это просто классическое разрушение звеньев из-за превышения динамической нагрузки ( практически по любой причине), потеря маслоплёнки между трущимися деталями в проблемных звеньях , а без масла ничего не работает, да в конце концов неправильный монтаж как у Вас ( 30т.км работы с перекосом как то это неплохо чтоль :roll: ) . Подобный износ есть у однорядной ( чаше) и двухрядной ( реже) цепи .
Всякая подпись.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 25, 2016 04:46

Астроном, ты написал, что с исаи проехал тысяч 20. Это почти половина твоего пробега. Этого вполне достаточно для увода фаз в случае перетяга.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 25, 2016 16:58

Астроном писал(а): Общий пробег 54 ткм.
Из них:
54 ткм с нижним гн. Нижний исаи на 50 тыще был установлен и снят, болт установлен и снят.
41 ткм с верхним гн по сей день. Увод фаз не обнаружен.
13 ткм с верхним исаи, снят. Увод фаз не обнаружен.

Иван, это по твоему 20 ткм достаточно для растяжения цепи. С чем сравниваешь из списка выше ?
Иван Шмит писал(а): Астроном, ты написал, что с исаи проехал тысяч 20. Это почти половина твоего пробега. Этого вполне достаточно для увода фаз в случае перетяга.
Я вроде и написал раньше. При чем тут список. Если сравнивать с заводским вариантом, то к моему пробегу (85тк) корректировка фаз бывает уже нужна, у меня еще нет и есть запас допуска.

А в случае перетяга и 13 тысяч будет достаточно, чтобы фазы ушли так чтобы это заметить. ( и к слову 13 до 20 как то не округляется ;) )

Фазы они вообще в любом случае уходят, только есть небольшой, естественный и приемлимый уход, который в норме заводских допусков, а то и меньше, а есть интенсивный и больше заводских допусков.
Дак вот все что в допуске и меньше хорошо, все что больше соответственно не хорошо.

Только я не пойму зачем дискутировать над элементарным? Неужели это все видится не понятным.

Есть перетяг - есть растяжение, нет растяжения значит все в норме и перетяга нет.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 27, 2016 08:39

Вчера ставили ИСАИ.
Вот наши действия и ощущения.
Зафиксировали Вал - внизу - штырь на 8-0.1, вверху сверло прошло 5.5, 6.1 не прошло. Между ними сверел больше не было - но фазы норма.
Начали с верхнего. Во первых инструмент- у меня посажены на болты звездочка - подлезть только с помощью углового воротка - начали снимать крышку пошел натяжитель.
Если его зафиксировать отверткой, то крышка снимается и сам натяжитель выходит свободно.
Натяжитель складывался от руки - он вообще не держал ( при этом при заводе цепь напрягалась и малость шумела).
При вставке ИСАИ - мешает навесной кронштейн - пробовали и так и сяк - голова ИСАИ не проходит.
Снимаем 4 болта и гайку со шпильки. Снимали с отцом. Отец держал кронштейн на весу (генератор сняли полностью) а я вставил ИСАИ сверху - не сбоку а именно сверху. Зашел хорошо, посадили на прокладку из герметика затянули. Отвернули крышку - он развернулся - было слышно. Подпиливать(!) ни кронштейн не генератор не пришлось. Хотя головка встала практически на корпус генератора - но в принципе ее можно подпилить эту гайку на точиле (температурные расширения что бы убрать). Трубку высокого давления ни снимали - она хорошо пружинит и отодвигали кронштейн без снятия.
Нижний вообще без проблем - масло не текло - единственно что подлезть трудно - но если зажать головку маленьким газовым ключом, то все откручивается.
Перед установкой проверить пальцем, что ничего не мешает и плавно ходит натяжитель. Усилий не прикладывать. Разрядили ИСАИ.
Все закрутили - освободили вал, надели ремни. Проверили еще раз метки - не поверите - идеальное совпадение.
И вот момент запуска - запускаем дизель просто шелестит. Никаких посторонних звуков.
ИСАИ ребята - это просто тема. Спасибо за Ваше изделие.
Все эти гидрики - нифига не держат. Ребята берегите мотор - поставте себе нормальное изделие и забудьте про данный узел. (ну метки раз в 15 000 уж посмотреть можно).
У меня дизель - все это относится к ЗМЗ51432.10 - продублирую и там.
фотки есть - выложу чуть позже.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности