Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Сб июл 30, 2016 23:30

К теме "перетяга" цепи исаями. Комплект ГРМ Прогресс Е4 выходил 40 т.км, растянулся, перескок.
Пропилов на башмаках нет. 1-2 десятки за пропил не считается.
Изображение
Но верхний край верхнего башмака выкрошен бьющей цепью
Изображение
Остальные фотки там: https://www.drive2.ru/l/10580081/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вс июл 31, 2016 08:05

Обсуждали уже, в прогрессе чешская цепь, 40 тыс. для неё норма, особенно кто мотор редко крутит.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 31, 2016 08:32

Только почему вывод, что цепь била то? Как она может бить вообще, если натяжитель не выбрал своего полного хода? Это же не гидронатяжитель с ограниченным нормальнорабочим ходом.
Я думаю дело просто в геометрии прилигания башмака к растянутой цепи.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Пн авг 01, 2016 08:56

mservis писал(а): Обсуждали уже, в прогрессе чешская цепь, 40 тыс. для неё норма, особенно кто мотор редко крутит.
Полно отзывов с чешской цепью и по 80, и по 100 тысяч.
Иван Шмит писал(а): Только почему вывод, что цепь била то? Как она может бить вообще, если натяжитель не выбрал своего полного хода? Это же не гидронатяжитель с ограниченным нормальнорабочим ходом.
А кто сказал, что не выбрал? 12 оборотов, до упора.
А вот прошлым летом было 4, и прилегание было отличное.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пн авг 01, 2016 10:24

Может и найдется пару счастливчиков по 80 и по 100, остальные просто не знают какая у них стоит. Хотя если только по межгороду постоянно ездить может и походит, для городского режима 50 тыс её среднестатистический предел.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 01, 2016 17:02

.S.R. писал(а):
Иван Шмит писал(а): Только почему вывод, что цепь била то? Как она может бить вообще, если натяжитель не выбрал своего полного хода? Это же не гидронатяжитель с ограниченным нормальнорабочим ходом.
А кто сказал, что не выбрал? 12 оборотов, до упора.
А вот прошлым летом было 4, и прилегание было отличное.
Ну тогда не фига себе, цепь "победитель".

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 20:31

Интересные коментарии )
https://www.drive2.ru/l/4793222/?page=0#a175638709

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Belousoff » Сб авг 06, 2016 21:35

Иван Шмит писал(а): Интересные коментарии )
https://www.drive2.ru/l/4793222/?page=0#a175638709
Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 07, 2016 06:57

Belousoff писал(а):
Иван Шмит писал(а): Интересные коментарии )
https://www.drive2.ru/l/4793222/?page=0#a175638709
Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.
Ставить или не ставить дело абсолютно личного решения. У меня товарищь есть с 514, катается исключительно на гидронатяжителях кено, но меняет их каждые ~30тк при появлении симптомов, грм корректировался где-то на 90, сейчас пробег около 140, можно снова скорректировать. Под верхним проставка 5мм, двигатель 12 года, башка с высоким отливом еще.

Конструктор никогда не даст добро, на установку того, что не было официально на змз. Спросите тогда у них, какие гидронатяжители надо использовать? Раз штатные официально змз признаны плохими, однако убраны только на зажигалках, а дизелю оставлены. Я думаю ответа просто не будет ;)

ЗЫ То что написано про родоса правда, да еще и не вся.

ЗЫ2 Если кто может написать на драйв2, подскажите автору того журнала, что замерять выход штатного гидронатяжителя так нельзя. Его нормальный рабочий ход ограничен проточками в корпусе, а это далеко не весь выход плунжера. Если ориентироваться на его фото, это примерно темная часть плунжера.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр М » Вс авг 07, 2016 16:40

Belousoff писал(а):
Иван Шмит писал(а): Интересные коментарии )
https://www.drive2.ru/l/4793222/?page=0#a175638709
Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.
Я вот не пойму ,что читать этот писанину, автор там намерил биение "не более 0.03" у звёзд , у MAHLE поршней разброс в 0.01-0.02(край) , а у него у звёзд 0.03 хотя шероховатость в "зевах" даст ~0.01мм , звёзды идеал прям :roll: . Автор намерил у Исай не достаточный выход штока , во первых он больше чем у штатного ,а во вторых куда ему больше , критически вытянутую цепь не удержать она все равно слетает , (на "ракетах" можно проверить если гайку или втулку подложить шайб понапихать) , он наверно как и звёзды мерил :mrgreen: :roll: . Ну Родос прав опираясь на каноны машиностроения , что натяжитель жёсткий это не совсем хорошо, и должны быть нормальные звёзды , нагрузки не равномерны есть пики нагрузок и прочее колебания кривые звёзды могут дать огого нагрузку, пока цепь терпит и звёзды тоже - ничего не будет.Остальное вода и склоки ( Дом2 :lol: ) . Шум гам и разборки вокруг ГРМ ( мож кроме комп-ции с ЗЦП эти ....) обсуждения - осуждения нахваливания , это выгодно альтернативным производителям , всякий бред о Патентах он на фиг не нужен потребителю ибо не гарант качества работы и исполнения изделия, как и сертификаты кстати :D
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Belousoff » Вс авг 07, 2016 18:38

Александр М писал(а):
Belousoff писал(а): Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.
Я вот не пойму ,что читать этот писанину, автор там намерил биение "не более 0.03" у звёзд , у MAHLE поршней разброс в 0.01-0.02(край) , а у него у звёзд 0.03 хотя шероховатость в "зевах" даст ~0.01мм , звёзды идеал прям :roll: . Автор намерил у Исай не достаточный выход штока , во первых он больше чем у штатного ,а во вторых куда ему больше , критически вытянутую цепь не удержать она все равно слетает , (на "ракетах" можно проверить если гайку или втулку подложить шайб понапихать) , он наверно как и звёзды мерил :mrgreen: :roll: . Ну Родос прав опираясь на каноны машиностроения , что натяжитель жёсткий это не совсем хорошо, и должны быть нормальные звёзды , нагрузки не равномерны есть пики нагрузок и прочее колебания кривые звёзды могут дать огого нагрузку, пока цепь терпит и звёзды тоже - ничего не будет.Остальное вода и склоки ( Дом2 ) . Шум гам и разборки вокруг ГРМ ( мож кроме комп-ции с ЗЦП эти ....) обсуждения - осуждения нахваливания , это выгодно альтернативным производителям , всякий бред о Патентах он на фиг не нужен потребителю ибо не гарант качества работы и исполнения изделия, как и сертификаты кстати :D
Патент согоасен, что это больше реклама. Ну не понимаю я почему одни ставят и нормально, а у вторых пипец, тарахтит как танк. А с змз 514 конструктор сказал нафиг не ставить, потому что на наш только гидронатяжители. Поэтому я просто наблюдаю и читаю отзывы поставивших и их аргументы, а так же аргументы противников этой переделки

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 07, 2016 18:56

Belousoff, конструктор вам не сказал в чем же такая принципиальная разница грм 406 и 514?
Только гидро? Чтож они нормальных гидро то тогда не ставят? Стоялиб нормальные, не было бы тем таких.

У мння 51432, пробег с исай 65, общий 85.
И хотелось бы поподробнее, у кого тарахтит как танк? Я про такое только на уровне слухов читал,что мол в каком то вумном сервисе так сказали.

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Сб авг 13, 2016 22:48

Пробег 72000, с Исаи 57000 значит. Грм родное Е-4. Только что вернулись с Абхазии - 4000 км на круг. Масло лукойл синтетика 5W40. Ни одной поломки ттт )))
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 14, 2016 10:28

ProZar писал(а): Пробег 72000, с Исаи 57000 значит. Грм родное Е-4. Только что вернулись с Абхазии - 4000 км на круг. Масло лукойл синтетика 5W40. Ни одной поломки ттт )))
Состояние фаз газораспределения не оценивали для полной картины?

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Вс авг 14, 2016 18:27

Не помню,в какой теме писал,вроде весной было,тогда я на Исаях проверял выход штока,верхний был 4,5 оборота,нижний 4. Сегодня снова проверил,верхний стал 5 оборотов,нижний 4,5.Пробег за это время тыщи 3 наверно. Незнаю,нормально это или нет? Хотя проблем и посторонних шумов со стороны ГРМ не замечал.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение ProZar » Пн авг 15, 2016 02:21

[/quote]
Состояние фаз газораспределения не оценивали для полной картины?[/quote]
Блин, я не люблю в вещи лазить когда они исправно работают))). Расход топлива в норме, звуков посторонних нет. Не полезу сейчас, да и дожди, а гаража нет.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение yariddik » Пн авг 15, 2016 09:09

Когда Исаи начинают башмак пропиливать чтобы цепь АСТ роликами катилась?
Пробежал 3000, ещё не пилится :whistle:

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Пн авг 15, 2016 19:52

ProZar писал(а):
Состояние фаз газораспределения не оценивали для полной картины?[/quote]
Блин, я не люблю в вещи лазить когда они исправно работают))). Расход топлива в норме, звуков посторонних нет. Не полезу сейчас, да и дожди, а гаража нет.[/quote]
Фазы не проверял.Ни разу не делал такого на ЗМЗ.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 15, 2016 20:22

Только фазы дают истинную картину состояния и износа привода грм.
Как это делать темы есть. Конечно не зная как было до, не поймешь что стало после.
Удлиннение выхода натяжителя, может говорить и как о растяжении цепи, так и о износе башмака. Что именно, можно понять по отклонению фаз. Но и не факт что это что-то из двух. Пол оборота могут быть и в пределе тепловых "гуляний". Например на горячую было 4,5 оборота, а на холодную 5.
Металл винта опять же может прирабатываться. Если башмак не перпендикулярно стоит, как например.... Не буду говорить какой. То может и криво приработаться винт. С змзовским рычагом на звездочке, приработка четко перпендикулярно идет, у меня по крайней мере так. За 60 тк, слегка затупился винт. Фотки выше были.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 01, 2016 12:47

https://www.drive2.ru/b/452962507833737724/
Мда уж... Думать не хотим, матчасть не изучаем, а виноват опять исай! Это ж надо, молотком забить натяжитель)))

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Джон89 » Чт сен 01, 2016 20:03

Действительно! Человек ложанулся как и я в своё время ! Я давно не был на сайте(в отпуске был). У меня 3года машине и 3года я на сайте и ни кто и никогда не писал о том что звезда натяжителя падает при снятие гидрика! Мне стоило это перескоком нижней цепи. Сейчас стоит верх Исай, низ гидро ЗМЗ. И всё-таки есть временами (мне кажется перетяг верха) Подвывает временами.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Сб сен 24, 2016 22:21

Всем привет. Давненько я сюда не заходил. Времени все как то не хватает.
Итак спешу сообщить, что мои поиски аналога нашей ЗПЦ успехом к сожалению не увенчались . В итоге на пробеге 30000км были заменены только цепи, на аналогичные (CZ)из комплекта прогресс.
Фото того что было.
Изображение[url=http://radikal.ru]Изображение


До конца исаи на верхней цепи остался оборот, на нижней не удалось посчитать.
Цепи как и писали уже многие имеют сильные люфты в некоторых звеньях в хаотичном порядке. На башмаках износ по 0,5мм не более. Осевые перемещения валов в пределах нормы.
Сразу исключу некоторые недопонимания. Свой основной износ цепи получили на штатных гидронатяжителях до установки исаи. Об этом писал ранее. Сейчас оставлены исаи в качестве эксперемента. Пока пробег что то около 5000, продолжаю наблюдать. На 40000 сниму крышку и сравню с тем что было сразу после установки.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Вс сен 25, 2016 12:46

CAHbKA писал(а): Всем привет. Давненько я сюда не заходил. Времени все как то не хватает.
Итак спешу сообщить, что мои поиски аналога нашей ЗПЦ успехом к сожалению не увенчались . В итоге на пробеге 30000км были заменены только цепи, на аналогичные (CZ)из комплекта прогресс.
Фото того что было.
Изображение[url=http://radikal.ru]Изображение


До конца исаи на верхней цепи остался оборот, на нижней не удалось посчитать.
Цепи как и писали уже многие имеют сильные люфты в некоторых звеньях в хаотичном порядке. На башмаках износ по 0,5мм не более. Осевые перемещения валов в пределах нормы.
Сразу исключу некоторые недопонимания. Свой основной износ цепи получили на штатных гидронатяжителях до установки исаи. Об этом писал ранее. Сейчас оставлены исаи в качестве эксперемента. Пока пробег что то около 5000, продолжаю наблюдать. На 40000 сниму крышку и сравню с тем что было сразу после установки.
Если дотянешь до 40-а...

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Джон89 » Вс сен 25, 2016 18:52

Что-то я разницы в фото сильно не вижу! У меня пробег после замены ЗПЦ на Е-3 от Прогресса 2хрядку 7тыр, буду масло менять, чуть потемнело, масло на днях буду менять!( До замены Шелл Х-8 результат 5+, после замены цепи Лукоил оценка пока 5, после этой замены видно будет!(Угара и расхода ноль)

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вс сен 25, 2016 21:04

nik333 писал(а):Если дотянешь до 40-а...
Думается легко. :lol: Уже 35000 на спидометре. И только 5 из них с новыми цепями.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вс сен 25, 2016 21:15

Джон89 писал(а): Что-то я разницы в фото сильно не вижу!
Сори. Похоже дважды скопировал одну и ту же ссылку.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Вс ноя 06, 2016 18:03

У меня как получается с машинкой повозиться,всегда проверяю натяжители. В эти выходные готовил Патриота к зиме,заодно и посмотрел кол-во оборотов Исаев. Верхний 5,нижний 4,5. Последний раз проверял в августе,показания были те же,с того момента ничего не изменилось.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Roman1974 » Чт фев 16, 2017 13:05

Читал, читал.... Так и не понял. Стоит кмплект "Золотая серия" двухрядная со звездами вместо башмаков. Поставил Исаи мехнатяжители для пробы. Мне понравилось. Цепь перестали брякать по утру. Дак Исаи натяжители моэно ставить на такой комплект со звездами вместо башмаков или срочно снимать надо и ставить гидрлнатяжители?

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Mishgun » Чт фев 16, 2017 13:13

Можно,только звук шоркающей появляется.У меня стоит со звездами,все гуд.Разница между башмаками и звездами никакой,только звезды за счет того ,что металлические звук передают на блок, особенно нижний
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение YUrAZoman » Пт фев 17, 2017 22:15

YUrAZoman писал(а): Писал раньше, до аварии на сайте. Повторюсь небольшим отчетом, но уже с учетом пробега 30 000 км с исаевскими натяжителями.
Итак, авто 2008 года, пробег был на момент замены натяжителей на ИСАИ - 185 000 км. Весь ГРМ родной, ни цепи, ни звезды не менялись, единственное на 120 000 км звезды распредвалов были пересверлены через кондуктор ПРОГРЕСС для выставления правильных фаз (фазы были очень не в порядке).
Сразу после установки ИСАИ проверил их холостой ход, получилось по 5 оборотов на верхнем и на нижнем. Сделал вывод, что родным заводским цепям до кончины еще далеко, и они были оставлены (хотя комплект от ПРОГРЕССА уже больше двух лет ждет в гараже).
Далее, подтверждаю - НИКАКОГО снижения давления масла не было и нет. Хотя г-н РОДОС пишет про ДЫРКИ в исаевских натяжителях, их правильно назвать маленькие отверстия, которые в принципе повлиять на общее давление масла в системе неспособны, более того, эти отверстия для функционирования самого натяжителя не нужны, а были сделаны Исаевым специально для подачи масла в зону башмака.
ИТОГ после 30 000 км пробега с исаевскими натяжителями - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, это действительно - поставил и забыл. Проверил холостой ход натяжителей- за 30 000 км так и осталось - по 5 оборотов из 10 возможных. Делаем простой вывод - никакой перетяжки данный натяжитель не дает, даже на таком "пожилом" ГРМ, как в моем случае.
Дополню себя пожалуй. Прошёл ещё год. Итак общий пробег 245 000, с Исаями последние 60 000. Запас у Исаев в половину хода, нисколько не увеличился выход штока с момента установки. И это, господа, притом, что ГРМ родной(!) Евро3 2008 года, все родное и цепи и звезды. Состояние верхних звёзд - как новые, про нижние ничего не скажу, не видел. Моя оценка изделию - "Поставил и Забыл". Реально. Изделие, достойное внесения в Список Неубиваемых Достояний Уазовода, наряду со шкворнями Ваксойла, полиуретана в подвеске, светодиодным светом и т.д.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Вт июн 06, 2017 15:54

Снял крышку клапанов на пробеге 57000 км. ЗМЗ 409 евро 4 натяжители ИСАИ поставил на пробеге около 20000 км. когда на цепь начала греметь по утрам. Фазы впуск Изображение

Отправлено спустя 52 секунды:
Выпуск Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
пропилов на башмаке нет.На фото вообще не видно нечего. Изображение

Отправлено спустя 42 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 32 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
на цепи видны следы от звёзд.Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Мой вывод:
ИСАИ для зубчато пластинчатых цепей, не опасны,скорее наоборот очень полезны. Буду катать цепь дальше. Посмотрим сколько протянет.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Pjero » Чт июл 27, 2017 19:37

Добрый вечер товарищи! У меня вопрос к пользователям данных натяжителей, было ли у кого что масло просачивалось в стыке корпуса натяжителя(самого цилиндра) и фланца которым он крепиться к двигателю? Я так понял что на корпус надевается этот фланей а потом развальцовывается? Все к чему, сегодня поменял зубчатопластинцатую цепь на двухрядку, поставил эти натяжители и через них сочится масло, при этом на пластинчатой цепи ездил на этих же натяжителях около 15 тыс, ничего нигде не бежалло.
Сочится в месте указанном стрелкой
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 28, 2017 00:18

это повреждение. Случаем не с нижнего натяжителя сочится?

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Pjero » Пт июл 28, 2017 11:01

Иван Шмит писал(а): это повреждение. Случаем не с нижнего натяжителя сочится?
С нижнего и верхнего, вобщем сразу оба побежали, но нижний сильнее. Но я ставил просто с прокладкой, а на сайте Исаева прочитал что он как раз советует с герметиком, причем это место стыка особенно тщательно промазать, потому что там просто завальцовано. Сейчас вот поставил, попробую что получиться.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 28, 2017 23:43

на счет обильной смазкой герметиком не уверен что это правильно.

Я такой случай слышал, там вроде как притягивали натяжитель болтами, а он упирался в опрокинувшийся рычаг.
Изображение
Там где ручка потекло.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Pjero » Сб июл 29, 2017 07:16

Иван Шмит, Да, сочится та где указано ручкой. После промазки герметиком вроде как там сочиться перестало, но всеравно где то подтекает масло, либо по самому фланцу натяжителя, либо по верхнему стыку нижней крышки. Буду дальше разбираться.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Чт окт 26, 2017 06:51

bugrum писал(а):
Ср окт 25, 2017 21:30
mservis писал(а):
Ср окт 25, 2017 18:37
Разные пробовал, на любых механических шума от цепи больше чем от заводской гидравлики, на них и остановился, сейчас привод грм практически бесшумный.
100 тыс пройдет набор любого производителя. Смысл в том, чтобы ресурс привода грм приравнивался к ресурсу всего мотора, как и рекламировал родос, но это можно достичь только с оригинальными мерсоцепями, действительно поставил и забыл, думаю пройдет не менее 300т.км.
Можно понять, сейчас на гидравлике гоняешь?
Исаи в топку?
Про Исаи пойдём в тему.
Исаи свою работу выполняют, но лично у меня нижний воет, даже если в ручную ослабить винт (перетяжки нет вообще). Тоже самое есть и на аст, немного в меньшей степени. Попробовал родные гидро - понравилось, так и оставил.
Верхний под вопросом. Из-за неперпендекулярности упорной площадки верхнего башмака от АСТ (Родос), винт исаи упирается не центром, а так как у меня мерсоцепи, из-за которых башмаки стоят как вкопанные независимо от нагрева и оборотов, то винт исаи практически не вращается. Набивает себе площадку так же неперпендекулярно, что еще больше препятствует вращению винта в будущем.
АСТ наверх тоже не стал ставить, опять же из-за неперпендекулярности площадки башмака и пятки натяжителя. Случай поломки шляпки тому подтверждение.
Более того, эта неперпендекулярность оставляет свой след даже на родных гидро, но им это не так страшно, не отломятся как аст.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Чт окт 26, 2017 12:29

У меня сейчас стоят прогрессовские ВРЦ с башмаками, привод работает тихо.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Чт окт 26, 2017 12:50

Таков УАЗ :-D

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Пт ноя 10, 2017 12:52

Пробег 72000 км. Цепь зубчато пластинчатая жива и здорова, натяжители ИСАИ.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение rusnat89 » Пт ноя 10, 2017 13:36

Сергей 36, я так понимаю, что у Вас стояли фазы 16-19, потомцепь подрастянулась до 17-18 ? (сужу по Вашим фоткам выше)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение aleksfom012 » Пт ноя 10, 2017 13:46

rusnat89 писал(а):
Пт ноя 10, 2017 13:36
Сергей 36, я так понимаю, что у Вас стояли фазы 16-19, потомцепь подрастянулась до 17-18 ? (сужу по Вашим фоткам выше)
Цепь не может растянуться в эту сторону. При вытяжке цепей валы уходят против часовой стрелки, соответственно уход на градус равнялся бы 15/20.
Здесь скорее всего цепь не вытянута, просто не верный замер(возможно замер сделан при не верно выставленой ВМТ).

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение rusnat89 » Пт ноя 10, 2017 13:51

точно, в противоположную, тупанул )))

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
точно, в противоположную, тупанул )))

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение aleksfom012 » Пт ноя 10, 2017 13:53

На фотках выше, кстати , фазы 18/18

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение rusnat89 » Пт ноя 10, 2017 13:53

точно, в противоположную, тупанул )))

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение yariddik » Вт фев 13, 2018 13:38

Здравствуйте!
Как натяжитель заходит обратно?

Пробовал опереть в верстак и стучал по поверхности, ничего не происходит.
Кто-нибудь пробовал?

Вперед выходит.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение aleksfom012 » Вт фев 13, 2018 14:05

yariddik писал(а):
Вт фев 13, 2018 13:38
Как натяжитель заходит обратно?
Вибрация двигателя и давление на винт, заставляет его заходить обратно.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Детский сад прямо.
Думаю стучать по верстаку, с частотой вибраций двигателя, не получится у вас.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Ср фев 14, 2018 12:26

yariddik писал(а):
Вт фев 13, 2018 13:38
Здравствуйте!
Как натяжитель заходит обратно?

Пробовал опереть в верстак и стучал по поверхности, ничего не происходит.
Кто-нибудь пробовал?

Вперед выходит.
Заходит, в смысле - зарядить?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение yariddik » Чт фев 15, 2018 11:01

aleksfom012 писал(а):
Вт фев 13, 2018 14:10
yariddik писал(а):
Вт фев 13, 2018 13:38
Как натяжитель заходит обратно?
Вибрация двигателя и давление на винт, заставляет его заходить обратно.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Детский сад прямо.
Думаю стучать по верстаку, с частотой вибраций двигателя, не получится у вас.
Что за детский сад??
Слышал просто где-то, что достаточно прижать к верстаку и постучать рядом.
Понятно на двигателе надо смотреть.
Интересно было, как это он от стучания по верстаку заворачивается. У меня не получилось.
Вибрацию можно сделать.
Только какую частоту?

Есть ли разница или подобный винт будет закручиваться лучше при большей частоте?

Это по теории вопрос.
Ладно, спрошу на сайте у них.

Кстати, давление реально низкое создает. Лучший натяжитель, что можно было придумать.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
bugrum, где то видел видео или слышал, что можно постучать молотком рядом и он завернется.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение aleksfom012 » Чт фев 15, 2018 12:39

Стучание по верстаку молотком, это не метод проверки работоспособности натяжителя, а просто пример физики процесса. Разные верстаки, разные молотки, стучальщики тоже разные(у кого-то может и вышло). Не понятно, зачем вам вообще это нужно. Если вам хочется понять, как вибрация действует на силу трения, можно рассмотреть другие варианты. Включите на мобильном телефоне виброрежим, положите под небольшим уклоном, и он поползёт, т.е сила трения уменьшиться достаточно, для того, чтобы телефон потерял сцепление с поверхностью. По этой же аналогии и винт теряет сцепление с резьбой в корпусе натяжителя, что и позволяет ему возвращаться назад под действием давления цепи. Ну а если проверять работу натяжителя, то только на рабочем моторе, без вариантов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности