Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 15:19

Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.

http://isai-shop.ru/о-натяжителе/

Я заказывал в http://silich.ru/isai.html

Кто ещё ставил себе?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 19:57

Danniz писал(а):...

Кто ещё ставил себе?
Было это довольно давно.

Поставил и практически сразу снял - давал перетяжку цепи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:24

Да я читал в теме Родос о ГРМ , а как это заметно на двигателе невооружённым взглядом ? Я недавно попробовал не закусило ли его, вкрутился легко безовсяких усилий малюсенькой отвёрткой :unknown: , правда только верхний.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 20:35

Danniz писал(а):Да я читал в теме Родос о ГРМ , а как это заметно на двигателе невооружённым взглядом ? Я недавно попробовал не закусило ли его, вкрутился легко безовсяких усилий малюсенькой отвёрткой :unknown: , правда только верхний.
По звуку, воющий звук тональность, наверно можно сказать, что высокая.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:49

У меня наоборот стала тишина. Я полтора года каждый вечер перед загоном в гараж прислушивался, думал ну может так и должно быть, лязг слышался явно но не громко. Сейчас наоборот , слышно шелест и попёрдывание а лязга нет.
Про вой буду иметь ввиду,спасибо за подсказку.
Вообще стараюсь прислушиваться к работе машины, и на ходу и наместе, мания уже какая то :D и к чужим тоже прислушиваюсь когда ежжу.

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Вс дек 15, 2013 21:18

У меня стоит такой натяжитель на шниве, только положительные эмоции, с гидро-натяжителем все было намного громче при запуске, вплоть до обрыва успокоителя, накатал уже 30т.км. и продолжаю ездить дальше.На Патрик пока не ставил, даже не думал что такие есть)

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Пн дек 16, 2013 04:56

Да, у меня тоже при запуске звук стал тише.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 07:58

такие видел только на ВАЗ и посему опыта в эксплуатации нет, а испытания на паре авто это не испытания .
отзыв это когда что то испытывается на хотя бы десятке машин, что дает разные режимы эксплуатации

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 09:00

БиогенераторЪ писал(а):такие видел только на ВАЗ...
Могу подогнать, в коллекцию.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 10:00

ZamPoteh писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):такие видел только на ВАЗ...
Могу подогнать, в коллекцию.
зачем? у нас металлолома и так валом :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 10:29

БиогенераторЪ писал(а): зачем? у нас металлолома и так валом :lol:
От своего избавиться хочу, а выкинуть рука не поднимается. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт дек 24, 2013 01:26

А в чем разница между ним и русским богатырем, задумался тоже о замене, часто по утрам греметь стало.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 24, 2013 07:06

Россиянин писал(а):А в чем разница между ним и русским богатырем, задумался тоже о замене, часто по утрам греметь стало.
http://silich.ru/isai.html

http://www.postavto.ru/shop/natyazhitel ... gatyr.html

Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Хачатура
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хачатура » Вс дек 29, 2013 18:19

Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 19:33

[quote="Хачатура"]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,[/quote]

Можно.

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 20:09

Родос М писал(а):
Хачатура писал(а):Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную,,,
Можно.

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

- втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

- зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
Родос обоснуй своё предположение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:03

[quote="ZamPoteh"]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]

Попробую.

То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже - это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.

Втулочно-роликовые цепи - это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.

... загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс дек 29, 2013 23:33

ZamPoteh писал(а): Родос обоснуй своё предположение.
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.html

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:50

[quote="r0mis"]
Практическое обоснование http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31631.html[/quote]
+1.
Какое еще обоснование нужно?

Аватара пользователя
duleks
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 03:55
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение duleks » Чт фев 04, 2016 13:34

Привет патриоты обьясните как произвести натяжение натяжителем исай чтобы не сбить фазы и как им натягивать цепи сам процес. спасибо.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Чт фев 04, 2016 14:47

Да никак - поставить по инструкции и забыть. Он автоматический, нужное натяжение обеспечит сам.

Аватара пользователя
UFNS78RUS
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение UFNS78RUS » Пт фев 05, 2016 10:49

yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть. Он автоматический, нужное натяжение обеспечит сам.
А Вы уверены, что при натяжке растянутой цепи, она не уведёт фазы?
Изображение
Белый рестайл 2015, бензин, 409 Евро-4

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 11:47

yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть.
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
...
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 - 0,5 кГс/см2.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 12:07

Исаи снижают давление масла в пределах погрешности прибора и давление стоит поискать в другом месте, а если двигатель не исправен, его нужно отремонтировать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1914
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 12:16

После установки ИСАИ уменьшение давления масла не заметил (на горячую 1.6 по показометру) , да двигатель стал работать ровнее на холостых и после запуска в особенности, пробег на ИСАИ 3000 км.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:18

duleks писал(а): ... произвести натяжение натяжителем исай ... не сбить фазы ...
Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.

1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:31

сталкер1972 писал(а):После установки ИСАИ уменьшение давления масла не заметил.
Это не видеоролики и субъективные отзывы.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.

Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.

Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:34

bugrum писал(а):Исаи снижают давление масла в пределах погрешности прибора и давление стоит поискать в другом месте, а если двигатель не исправен, его нужно отремонтировать.
Странный у Вас прибор по которому незаметно снижение давления в системе смазки после того как в ней "прохудилось" два лишних отверстия.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
car: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Пт фев 05, 2016 12:47

Вот сдесь видно что давление не упало. Смотреть с 1 минуты 16 сек.http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:53

Сергей36 писал(а):Вот здесь видно что давление не упало. Смотреть с 1 минуты 16 сек.http://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg
Блажен кто верит в этот рекламный ролик.

Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 13:03

Верить тут можно только ОДНОМУ?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 13:28

bugrum писал(а):Верить тут можно только ОДНОМУ?
А конкретнее.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 14:04

expert_ssd писал(а):
yury писал(а):Да никак - поставить по инструкции и забыть.
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 14:50

Последующий ответ можно легко предугадать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1914
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 15:16

Я верю своим глазам и ушам. А сравнить давление на указателе до и после установки на одном и том же масле и при одной и той же температуре двигателя, думаю большого ума не нужно. (указатель на панели 2011г.в.)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:43

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
"писюны" тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406...
Иван.
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово ... чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.

Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь ...
Две лишних дырки в системе смазки - это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.

...
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,

который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.

С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над "живучестью" этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
- от загрязнения разницей" между степенью фильтрации масляным фильтром - 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре - 10-12 мкм,
- от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за "завоздушивания" крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:44

сталкер1972 писал(а):Я верю своим глазам и ушам.
...
Блажен, кто верит счастью и любви,
Блажен, кто верит небу и пророкам,
Он долголетен будет на земли
И для сынов останется уроком.
М.Ю. Лермонтов.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 17:44

ограничитель который работает на ограничение перескоком кольца по проточкам, не видится надежным вообще) Заклинивший натяжитель ИНА в среднем положении, это его характерная неисправность. И вообще пока не ясно, конструктивная это задумка или несуразность тех образцов кукушек.

А по поводу верю не верю.
У меня есть таки механический манометр и еще пара электричесикх установлено непосредственно на двигателе, разной конструкции.
Дак вот, когда я около 58тк назад решил поставить себе натяжители isai, я взял да проверил, что там будет с давлением масла. И электрический родной, установленный в нижней части главной маслянной магистрали и гидравлический съемный установленный в маслянной магистрали гбц, показали мне, что конкретно на моем двигателе, давление масла до и после установки isai, не изменилось.
Тоже самое я делал, когда на предшественнике устанавливал натяжители "русский богатырь", имееющие уплотнения на корпусе. Там давление тоже не изменилось.

Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет. А то что давление не падает, значит производительности маслонасоса на всех режимах и гидросопотивления этого канала хватает, чтобы не оказать снижающего влияния на давление.

Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 19:48

Иван Шмит писал(а): Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет.
Дальше , как то несерьёзно.
Догадки, предположения и в доказательство только три манометра.
То что сам не замечаешь это не аргумент.

У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?

В двигателях ЗМЗ-40904 и далее каждые на 0,1 кГс/см2 не лишние.
Распредвалы 3-х опорные, а в задней части ГБЦ даже на 5-ти опорных и штатного давления не хватает и шейки быстро изнашиваются и разбивают опорные отверстия в ГБЦ и бугелях.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 19:57

Иван Шмит писал(а): не видится надежным вообще.
Время покажет.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 19:59

В трёхопорной голове потерь масла меньше чем в пятиопорной.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 20:27

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Канал на натяжителе исаева есть, масло по нему идет.
Дальше , как то несерьёзно.
Догадки, предположения и в доказательство только три манометра.
То что сам не замечаешь это не аргумент.

У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?

В двигателях ЗМЗ-40904 и далее каждые на 0,1 кГс/см2 не лишние.
Распредвалы 3-х опорные, а в задней части ГБЦ даже на 5-ти опорных и штатного давления не хватает и шейки быстро изнашиваются и разбивают опорные отверстия в ГБЦ и бугелях.
Сколько надо манометров? ))) Кто-нибудь может подтвердить снижение давления тогда? Догадки и предположения слышу от вас только, а в доказательство нет ничего!

Какое минимальное давление в маслянной магистрали ГБЦ считаете нормальным для работы?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Ежек » Пт фев 05, 2016 20:48

Про давление - это чушь полная. В магистрали есть штатные сверления - цитирую схему смазки: ...... От верхнего подшипника валика привода масляного насоса двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер) масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода.

Шестерни привода смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.

Т.е. дыр в магистрале и так полно. Т.е. протечки в натяжителе - это вообще НЕ О ЧЁМ!!!!!!!
Источник http://avtosteh.ru/uaz_patriot_zmz_409_ ... mazki.html

Т.е. и в шатунах сверления, через которые масло просто струёй льёт и в других местах так же... Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 05, 2016 20:56

И тут Родосу крылья режут!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 21:17

Ежек писал(а): Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
Теже самые, некоторые, предмет своего обкакивания никогда в глаза не видели. Или это банальная зависть.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4069
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 272 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение knv_230 » Пт фев 05, 2016 21:58

bugrum писал(а):
Ежек писал(а): Такое впечатление, что "некоторые" двигатель вообще никогда не разбирали и не имеют представления о том, как он работает....
Теже самые, некоторые, предмет своего обкакивания никогда в глаза не видели. Или это банальная зависть.
Ну а как иначе убрать конкурентов???
А бескорыстные "сумасшедшие профессора" встречаются исключительно в литературе и кинематографе :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 06, 2016 07:20

Иван Шмит писал(а): Какое минимальное давление в маслянной магистрали ГБЦ считаете нормальным для работы?
В инструкции к двигателям ЗМЗ все необходимые данные есть.

Верю - не верю, отзывы, видеоматериалы.
Пока вижу только навязчивую рекламу заменять в комплектах моей разработки натяжители прилагающиеся к комплектам на натяжители ISAI.

Если не совсем лентяй, то
Сравни изменение давление в системе смазки с натяжителями ISAI и с моими АНЦ.
Узнаешь сколько давления масла ВОРУЮТ у комплектов моей разработки натяжители ISAI.
Укажу ориентировочное значение разницы замеров ... 0,5 кГс/см2.


Пусть г-н Исаев для своих великолепных натяжителей соберёт комплект для ремонта привода ГРМ,
а то подкидывает свои натяжители как кукушка в чужие гнезда, а они птенцов из гнезда выбрасывают.
Последний раз редактировалось expert_ssd Сб фев 06, 2016 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Сб фев 06, 2016 07:41

knv_230 писал(а): Ну а как иначе убрать конкурентов???
Николай.
Какой же это конкурент? ... АНЦ только в комплектах.

У меня другая проблема.
Сроки Гарантии увеличились с 1 года и 40 000 км пробега до 24 месяцев и 100 000 км.
Доброжелатели рекомендуют устанавливать вместо АНЦ натяжители ISAI.
Владельцы установившие вместо АНЦ натяжители ISAI, если серьёзно разбираться, то лишаются законной Гарантии.

Сейчас натяжители цепей - вопрос религии.
Выбор широкий от "ракет" до болт-гайка VA или самовыструганного "буратино-натяжителя".
В этой коллекции натяжитель ISAI не самый лучший вариант.

Чтобы покупателей комплектов моей разработки не склоняли в сторону натяжителей ISAI и не призывали нарушать условий Гарантии, как альтернативу АНЦ предложу гидронатяжители INA с адаптерами (с июня-июля).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 06, 2016 09:06

Родос писал(а):В инструкции к двигателям ЗМЗ все необходимые данные есть.
Иван Шмит писал(а): Сейчас у меня два манометра в двигателе постоянно и давление всегда перед глазами, как сверху, так и снизу двигателя. Оно соответсвует РЭ вполне.
Что еще нужно?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 06, 2016 09:12

expert_ssd писал(а):
knv_230 писал(а): Ну а как иначе убрать конкурентов???
Николай.
Какой же это конкурент? ... АНЦ только в комплектах.

У меня другая проблема.
Сроки Гарантии увеличились с 1 года и 40 000 км пробега до 24 месяцев и 100 000 км.
Доброжелатели рекомендуют устанавливать вместо АНЦ натяжители ISAI.
Владельцы установившие вместо АНЦ натяжители ISAI, если серьёзно разбираться, то лишаются законной Гарантии.

Сейчас натяжители цепей - вопрос религии.
Выбор широкий от "ракет" до болт-гайка VA или самовыструганного "буратино-натяжителя".
В этой коллекции натяжитель ISAI не самый лучший вариант.

Чтобы покупателей комплектов моей разработки не склоняли в сторону натяжителей ISAI и не призывали нарушать условий Гарантии, как альтернативу АНЦ предложу гидронатяжители INA с адаптерами (с июня-июля).
Давно уже понятно, что вы слепо готовы поддержать любой натяжитель кроме исай, у них [любых] такой массовости нет и близко. Да только какая разница? Ваши комплекты не продаются. И хоть один скажите, кто по своему личному решению заменил ваши ГНЦ, на АНЦ isai предъявил вам притензии по гарантии? Не гарантия вас заботит, а имидж и вытекающий на нем бизнес. Вы защищая эти два пункта, очень ловко охмуряете нерезиновый регион, лично участвуя при малейших нареканиях на ваши комплекты, задобряя плюшками и обвиняя всех кого угодно, но не разу себя.

А исай между тем прекрасно встает на штатные комплекты и нормально с ними служит. И вот именно этот факт, не дает вам спокойно спать, видимо. А то! Если нет необходимости покупать комплекты с кучей плюшек, а можно просто ездить на штатном. ))) Вот и выходит, пока есть исай, бизнеса на панике не построить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности