Страница 1 из 1

ГЗГД - интересно, это я один такой "счастливый"?

Добавлено: Пн сен 17, 2007 10:39
Const-nn
ДД всем!
ГЗГД - глюк заводки горячего двигателя. Была такая байда на Волге с микасом 5.4. Вылечили вроде на Микасе 7.2.
Но поскольку все идет по кругу, у меня на Микас 10 похоже оно опять есть!
В чем глюк.
Едем по пробке или в жару. Смотрим на температуру двигателя, полезла за 90 градусов. Глушим мотор, пытаемся завестись - получаем пушного зверька.
Вчера в пробке было четко видно, пока температура не упала ниже 90гр. Микас просто не лил бензин форсунками сцк. Стоял как дурак с откинутым капотом, ждал пока охладится :roll: Стыдоба...
Ну понятно, потом вылезла туева хуча ошибок. Смысл один - слишком высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Походу Микас просто тупо не может подобрать параметры под эти значения, причем сцк если двигло не глушить, зашибасто ездиет и до 100гр.
Что за свинство? :twisted:
Пойду нафиг куплю этот датчик, сменю в дуду...

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:14
Happy_P
А почему авто греется?
Нужно устранить и эту причину!

Re: ГЗГД - интересно, это я один такой "счастливый"

Добавлено: Пн сен 17, 2007 13:50
Pooh
Const-nn писал(а): Ну понятно, потом вылезла туева хуча ошибок. Смысл один - слишком высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Походу Микас просто тупо не может подобрать параметры под эти значения, причем сцк если двигло не глушить, зашибасто ездиет и до 100гр.
Что за свинство? :twisted:
Пойду нафиг куплю этот датчик, сменю в дуду...
Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик менять.
Про проблемы замены датчика здесь: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3165

Добавлено: Пн сен 17, 2007 13:52
Pooh
И еще...
Если перегрелись - не глушите двигатель. Откройте капот и прибавьте газу до 1500 оборотов.
И как сказал Happy_P - устраняйте причину перегрева.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 14:09
Const-nn
Дело в том, что 91 градус это еще штатная температура. Ведь электрокулер включается на 93 градуса. Так что 91 - это отнюдь не перегрев. Опять же, например на Волге, с 406м штатный режим работы двигателя - 88-95 гр. Посему штатный режим работы 409 (~79гр) для меня весьма странен.
Насчет датчика - ага, заменю. Пасиб!

Добавлено: Пн сен 17, 2007 14:16
Happy_P
Я вот это называю перегревом .....зашибасто ездиет и до 100гр.
....