Страница 1 из 1
Лопнул блок двигателя
Добавлено: Сб сен 15, 2007 21:01
шрус
Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
Re: Лопнул блок двигателя
Добавлено: Вс сен 16, 2007 15:54
21112
шрус писал(а):Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
Это приговор!
Тока замена!

Добавлено: Вс сен 16, 2007 18:51
Maks
а откуда на патре чугунный блок цилиндров взялся то?
Добавлено: Пн сен 17, 2007 08:56
garik
От чего он лопнул, перегрев был али че другое, и какой пробег
Re: Лопнул блок двигателя
Добавлено: Пн сен 17, 2007 17:18
Ariano987
шрус писал(а):Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
Смотря где лопнул и смотря на сколько. Небольшие трещины раньше люди обычной шпаклевкой с металической стружкой замазывали.
Сейчас есть всякие двух-компонентные американские термостойкие и вибростойкие шпаклевки до 700-800 градусов.
А если не мелочь, то только менять.
Re: Лопнул блок двигателя
Добавлено: Вт сен 18, 2007 13:21
AB777
шрус писал(а):Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
Варится чугун нужны только чугунные електроды и сварщик опытный, который хоть раз это делал.
У нас ещё при Союзе в Институте Патона вовсю хлопци заваривали трещины на блоках как отечественных так и иномарочные. Помню что надо обязательно нагревать блок(место сварки) и произвести разделку шва это болгаркой делается пропил ямка по простому почти до самой внутренней части снаружи широко но не очень 1-1.5 см на всю длину трещины, потом вариться если надо хонингуется. вот и все вроде единственное не помню точно постояка или переменка, нужно посмотреть на електороды там должно быть написано.
Сейчас в институте больше 10 лет не работаю даже спросить не у кого
С уважением Александр
З.Ы. После замены проводов и свечей(газовые) перестал греться нейтрализатор и все вытекающие отсюда последствия. холостой ход по прежнему плавает и глохнет
Добавлено: Вт сен 18, 2007 15:42
Андрей28
Сейчас нет такой возможности, а когда была, то варил чугун вольфрамовым электродом в аргоне. Постоянным током. В качестве присадки использовал отработанные поршневые кольца.
А, если - действительно мелкая и заделается какой-либо холодной сваркой, то рекомендую наити конци трещины и засверлить. По науке - лучше - насквозь, но я-бы не стал. Просто глухие отверстия.
(трещину остановить надо).
Добавлено: Ср сен 19, 2007 08:53
Tratran
Maks писал(а):а откуда на патре чугунный блок цилиндров взялся то?
чугуний.
надо знать причины поломки-а так лучше поменять.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:58
Maks
Tratran писал(а):Maks писал(а):а откуда на патре чугунный блок цилиндров взялся то?
чугуний.
надо знать причины поломки-а так лучше поменять.
да, уже понял, чугуний... серый... хачу луминий...
Добавлено: Ср сен 19, 2007 15:31
Олег С-пб
Шрус, расскажи народу, отчего блок то лопнул? И в каком месте?
Добавлено: Чт сен 20, 2007 21:52
BrandStorm
Не надо ничего варить. Тут только новый блок, если машина на гарантии. Если уже нет.. то все-равно лучше новый, мало ли что может случится.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 23:22
Maks
блок может лопнуть только из-за разморозки и кулака дружбы (отрывается шатун и рубит все) так что даже если заварить внутри мясорубка такая, что смысла ноль...
Добавлено: Сб сен 22, 2007 13:39
Олег С-пб
Maks писал(а): из-за разморозки
он его в морозилку пихал что-ли? где еще мороз-то сейчас найти? Тула пока не на северном полюсе!
Добавлено: Сб сен 22, 2007 21:23
Maks
значит кулак дружбы :evil:
Добавлено: Вс сен 23, 2007 10:27
Олег С-пб
Кулак ерунда (шутка конечно)
у меня приятель на ГАЗоне с кулаком несколько километров до гаража ехал. Стартер вхлам расколотил. Правда ГАЗон служебный был. А стук-то и несильный был, кулак только в гараже обнаружили.
Блок конечно только на замену. :(
А Шрус хорош: спросил и слился. :D
Добавлено: Вс сен 23, 2007 18:16
шрус
Лопнул там где крепиться штуцер маслянного крана,хотел поставить в место крана термоклапан,еле отвернул затем стал заворачивать заглушку и пошла трещена по резьбе,когда снял блок то увидел,что в том месте не пролился металл,а там проходит центральный маслянный канал,что делать хрен её знает.Не могу найти толкового сварщика по чугуну,то что говорит,если менять блок,то мотор можно выкинуть,все блоки которые в продащи 99%брака,сам занимаюсь запчастями знаю тему.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 19:34
Maks
новый двиг адназначна...
Добавлено: Вс сен 23, 2007 19:48
Олег С-пб
Макс, хорош трепаться.
Заварить нужно попытаться, если не получиться, тогда слезы лить.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 19:54
Maks
Олег С-пб писал(а):Макс, хорош трепаться.
Заварить нужно попытаться, если не получиться, тогда слезы лить.
заварить мне представляется невозможным т.к. там не просто трещина, а еще штуцер из другого металла.
а про термоклапан я писал - вещь совершенно бесполезная.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 21:22
шрус
Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 21:28
Maks
шрус писал(а):Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
да, а в режиме масляного голодания клапн убивает двиг... Вообщем я приверженец крана, а еще клапан засерается... :x
Добавлено: Вс сен 23, 2007 22:18
TRUCKER
Maks писал(а):шрус писал(а):Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
да, а в режиме масляного голодания клапн убивает двиг... Вообщем я приверженец крана, а еще клапан засерается... :x
Ну если на отработке ездить,то и кран засрётся 8)
Добавлено: Вс сен 23, 2007 22:21
NATOvec
Шрус заварить можно плазменным апаратом только дорогой он зараза и не все его Дяди Васи себе в гараж могут позволить купить
Добавлено: Пт сен 28, 2007 13:58
AB777
шрус писал(а):Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
Добрый день!
Двигло все равно снимать будешь, возьми блок посмотри насколько критична по давлению эта магистраль если давление небольшое та можно сделать следующее: засверли трещину вкрути туда болтик-винтик предварительно обезжирив и хорошо обмазав все герметиком термостойким красным или запаяй(латунь олово) вместе с болтиком винтиком.
Добавлено: Пт сен 28, 2007 14:17
AB777
Добавлено: Пт сен 28, 2007 14:24
AB777
Добавлено: Чт окт 04, 2007 20:28
шрус
Сбасибо за подсказку,главное найти мастера и заводские условия
Добавлено: Чт окт 04, 2007 22:24
NATOvec
Можем в Туле пересечься на этих выходных если что звони 8(903)790-44-62 Влад