Страница 1 из 2
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 17:32
pavel13426
Год 2007 евро2 с кондиционером радиатор медный Оренбург.Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79. Забыл сказать все термостаты на 87 градусов и один хваленый тама на 88 градусов перед установкой проверялись на открытие.На таме держалось по городу 82-84 на трассе 85-86 но было ещё тепло.Если логически то дело где то в термостате.Хочу попробовать снять вискомуфту поставить электоровентилятор от Волги.Больше вроде идей нет что могло влиять на температуру.Поделитесь своими соображениями по этому поводу.может в корпусе термостат проблема?
Совсем забыл стоит ГБО может в нем где то проблема.Заранее всем откликнувшимся большое спасибо.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 17:58
НачальникОтдела
Радиатор 2-х рядный или 3-х рядный?
Радиатор родной 3163 или 3160?
Кондей с завода или потомустановленный?
когда все началось?
как показывает мой опыт диффузор поставить на место, вискомуфту оставить, вентилятор от волги не хуже не лучше, дело вкуса.
что касается температуры, то у меня был евро-2 с радиатором 3160 без кондея температура ниже 82 с двумя печками не падала. термостат 87 градусов.
при включеном кондиционере что-то меняется?
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:56
pavel13426
Радиатор большой медный как на евро3 кондиционер с завода. летом в московских пробках больше 87 не поднималась. началось как купил в прошлую зиму больше 82 не поднималась.Самое интересное перед установкой и сегодня кипятил термостаты все работает как положено.А разница есть в корпусах термостата?Люди с перегревом борятся а у меня до смешного все меняю и не греется.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 19:15
НачальникОтдела
Разницы в корпусах термостата нет (за искл. случаев кривого литья) :) , если термостаты исправны и исправны датчики темературы, не кривой корпус термостата, и нет другого криминала, то я думаю можно радоваться, в том смысле, что с завода попался "холодный" двигатель :) . Если очень хочется эксперементов то можно воткнуть термостат на 92 градуса, тогда рабочая температура будет 95 градусов. Нужен ли такой экстрим? Если машина не сильно старая (как я понял всего год) и на гарантии, то можно "вынуть" мозг дилеру.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 19:32
pavel13426
Не машина декабрь 2007 есть все кроме люка и попагреек. я её нашел с пробегом 22 тыс. когда смотрел от неё новой машиной пахло.В машине очень тепло даже если на улице больше -30. просто хотелось бы что бы прогревалась побыстрее да и расход различаетсячто на 79 градусах что на 86 мелочи а приятно.насчёт кривого литья я что то не пойму если. термостат встаёт чётко крышкой прижимается и не течёт значит нормальный.Единственное нижнее отверстие может как то зависит от диаметра отверстия?
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 19:34
pavel13426
по показаниям температуры они совпадают что на пробирке что на престиж у12 и при подключении внешнего компании диагностики
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 19:42
НачальникОтдела
Машина точно е-3? в 2007 году е-3 не было. может е-2. тогда все встает на свои места.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:43
Доброжелатель
Только сегодня в поле в -8 менял термостат и полностю ОЖ.
В корпусе термостата полно накипи которая может мешать открыватся термосу( моей машине год, ОЖ которая залита с завода барахло) фоток не делал но грязи в системе охлаждения пооооолно. Причина мб и в этом :)
Поставил термос на 87 фирмы электрон што ле?
темп 90-95, изначально были проблемы как у вас.
П.С И да ребят хотел здесь спросить, чтоб тему отдельную не открывать..
КАКИМ образом вам удается менять термосы не снимая его корпуса?? Там два болта и к одному(который ближе к блоку ) ну хрен подлезишь :evil: Мне пришлось двигать адсорбер, гидрач, и только тогда я долез до корпуса термоса и смог его снять, изрезал все руки, обморозил лицо но все сделал. :evil:
Теперь Главный Вопрос... В книжке написано что в системе охлаждения патриота 14!!! литров!!!Залить смог ровно 9,5 Литров!! Сколько все таки должно быть в системе? (машина 12 года, евро 3, бенз)
Я выкрутил пробку на радиаторе слил литров 5-6
Так называемый краник на блоке цилиндров, не фига не краник, а болт под 14 голову который находится нниже гидроусилителя, в районе приемный трубы (МБ кому пригодится, ибо я его искал 40 минут :evil:
И последний вопрос
- Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Температуру срабатывания вентилятора по Бортовому компьютеру (тропик) какую выставить ?90-95-98???)
Ну и всем спасибо за ответы :) [/b]
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:00
НачальникОтдела
Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Это не нормально. Если термостат на 87, то вентилятор должен включаться на 95, выключаться на 92.
до 95 может уходить в пробках или при включенном кондее. У меня Е-4 при любых катаклизмах в пределах 82-85
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:02
НачальникОтдела
при таких перепадах 89-95 союздаются впечатление что в системе воздух или антифриза мало...
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:08
НачальникОтдела
Доброжелаель, а расширителый бачек какой?
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:33
Сергей248
pavel13426 как я понял диффузор снят.Попробуйте снять крыльчатку вязкомуфты.Скорее всего вязкомуфта неработает и охлаждает по максимуму
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:34
pavel13426
машина евро2 радиатор с евро3 незнаю почему так.сегодня два часа ездил по городу температура 79-81. про грязь в системе слышал но с учётом того сколько раз я менял термостат эта причина отпадает.жду отпуска что бы ликвидировать вискомуфту а там останется только одеяло код капот.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:40
pavel13426
насчёт муфты тоже сомнения когда утром заводишь воет сильно потом градусов до 70 прогревается визуально видно обороты вентилятора падают тоесть когда газуешь обороты двигателя и крыльчатки разные
Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:01
Доброжелатель
НачальникОтдела писал(а):Доброжелаель, а расширителый бачек какой?
Родной бочок, который справа рядом с гуром.
Так сколько все таки должно влазить ОЖ? Если в системе воздух, как его убрать ?.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:21
wrag
9-10л больше не войдет.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 15:43
nikser
pavel13426 писал(а):машина евро2 радиатор с евро3 незнаю почему так.сегодня два часа ездил по городу температура 79-81. про грязь в системе слышал но с учётом того сколько раз я менял термостат эта причина отпадает.жду отпуска что бы ликвидировать вискомуфту а там останется только одеяло код капот.
А зачем ждать, там делов на 5 минут.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 20:30
Андрей, Кунцево
Доброжелатель писал(а):
Так сколько все таки должно влазить ОЖ? Если в системе воздух, как его убрать ?.
Не более 10 литров.
Потому что полностью слить ОЖ (до состояния Сахары) лично у меня никогда не получалось. Что то всегда в блоке оставалось...
Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 22:42
digger
сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:18
НачальникОтдела
digger писал(а):сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
гу возьми от газели/волги на 92.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:50
digger
НачальникОтдела писал(а):digger писал(а):сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
гу возьми от газели/волги на 92.
спасибо, записал!!! :)
Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:16
НачальникОтдела
digger писал(а):НачальникОтдела писал(а):
гу возьми от газели/волги на 92.
спасибо, записал!!! :)
токо это - с двигателями 405-406-409.
Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 08:58
MikeNovoselov
Начало темы:
pavel13426 писал(а):....Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79.
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:13
Nordserge
Андрей, Кунцево писал(а):
Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Это теория или практика?Как увязать блок цилиндров без тосола и полный расширительный бачок?Газовать "как следует"при слитой жидкости это шутка?
Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:40
Андрей, Кунцево
щербенский писал(а):Андрей, Кунцево писал(а):
Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Это теория или практика?Как увязать блок цилиндров без тосола и полный расширительный бачок?Газовать "как следует"при слитой жидкости это шутка?
А, почему, собственно при слитом тосоле? Как я понимаю уровень ОЖ у коллеги в норме. Просто он опасается, что есть воздушная пробка.
Лично я и на Жигулях, и на Волге делал именно так.
Если у Вас есть другие предложения - готов их выслушать.
Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:50
Андрей, Кунцево
MikeNovoselov писал(а):Начало темы:
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Работа нашего мотора при температуре около 80 градусов цельсия - это работа с явным недогревом.
Сам сначала опасался перегрева, и термостат у меня был на 82 градуса.
Но после перехода на термостат 87 градусов почувствовал, что двигателю это очень нравится, он стал более приемистым. Кстати, и жрать стал чуть меньше. Теперь у меня рабочая температура 90-93 градуса.
Насколько я понял, термостат на 82 градуса на заводе ставят в угоду нормам ЕВРО-3.
В инструкциях ко многим иномаркам в угоду эконормам вообще написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель!!! Завёл - и сразу надо ехать! :evil:
Добавлено: Чт дек 26, 2013 19:19
Nordserge
Андрей, Кунцево писал(а):щербенский писал(а):
Других предложений нет.Все правильно.Невнимательно прочитал.Каюсь :respect:
Добавлено: Ср янв 01, 2014 12:17
59smi
Всех с новым ГОДОМ :D
Как я понял у вас ГБО значит очень много тепла забирает газовый редуктор.
Необходимо ограничить поток охлаждающей жидкости через него путем установки жиклера диаметром 8 мм.
В виде трубки установленной в шланг идущей на редуктор.И будет счастье двигателю :D
Читайте темы про ГБО!
Добавлено: Чт янв 09, 2014 06:34
zolvik
Вторая зима (и летом тоже) с термостатом ТАМА 88. Максимальная температура (по БК) видел 93, стабильно 90 держит. Довольны и я и авто. Газ на авто присутствует.
Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 18:36
NATOvec
Андрей, Кунцево писал(а):MikeNovoselov писал(а):Начало темы:
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Работа нашего мотора при температуре около 80 градусов цельсия - это работа с явным недогревом.
Сам сначала опасался перегрева, и термостат у меня был на 82 градуса.
Но после перехода на термостат 87 градусов почувствовал, что двигателю это очень нравится, он стал более приемистым. Кстати, и жрать стал чуть меньше. Теперь у меня рабочая температура 90-93 градуса.
Насколько я понял, термостат на 82 градуса на заводе ставят в угоду нормам ЕВРО-3.
В инструкциях ко многим иномаркам в угоду эконормам вообще написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель!!! Завёл - и сразу надо ехать! :evil:
Отвечу всем и сразу. Было все то же самое у меня ЕВРО-2 сделано как ЕВРО-3 по части системы охлаждения. Всегда по стрелке стояло на 80,только в пробках и с кондеем наблюдался перегрев.В итоге летом после того как сдохла очередная виска выкинул ее вместе с диффузором внедрил вентили от калины,заменил термос он просто развалился,так что факт того что вы его только заменили не факт вовсе а хреновые запчасти.В итоге температура стала сразу под 90,перепрошил вкл вентилей пораньше на 93. Все работает нормально набегающего воздуха хватает для обдува, в пробках поднимается и сбивается вентилями. Завод ЗМЗ сейчас поднял рабочую температуру до 105 гр что отразилось на расходе в лучшую сторону.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 09:46
McLaud
Я тут мастерами в сервисе обсудил данный вопрос, они обратили внимание, что t охлаждающей в двигателе в разных местах отличается. и если например в районе датчика она показывает 80, то на другом конце двигателя будет за 90. Это особенность конструкции системы охлаждения...
Добавлено: Пт мар 07, 2014 15:15
Vadim51
Я вставил перед радиатором два листа из двп. Температура 85-95, на улице +3, несколько раз при остановке включались вентиляторы ненадолго.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 21:22
КАРГОнец
Подниму тему. Приветствую всех. Машин 14 года пробегу 22 тыщи, с кондеем. бенз-газ. Вообщем вторая зима! первая видать по теплее была. А сейчас холодновато стало,двиг нагревается около 80 гр. Прошу вашего совета: чтоб двиг нагревался можно демонтировать вентилятор(лопасти), а виску на месте оставить? только на зиму! на лето обратно вернуть. Двигаюсь только по асфальту, часто стою - сижу в машине. Термос не хочу менять, меня на лето устраивает. То, что мол утепли и всё пройдёт-уже всё утеплено! С Этим движком не знаком. Электро вентили не рассматриваю.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 22:06
VladislaV
Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 15:47
КАРГОнец
VladislaV писал(а): Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
Всё, снял виску целиком + диффузор, делов было на 7 минут! ключ рожковый дольше стачивал на болгарке. :D Спасибо за подсказку.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 17:07
Ежек
КАРГОнец писал(а): VladislaV писал(а): Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
Всё, снял виску целиком + диффузор, делов было на 7 минут! ключ рожковый дольше стачивал на болгарке. :D Спасибо за подсказку.
А теперь забудь про поездки вне асфальта! Без виски перегреешь двигло через минуту буксования в снегу. Электровентиляторы штатные - говно полное. Вот что можно снять, так. это их, т.к. толку от них ноль. В -20 стрелка просто легла температурная. А буксовал я всего минуты 2........ И оба вентилятора на спарке молотили.......... и сбили они температуру минуты через 3......... как остановился. И вытаскивали меня тросом с поля, т.к. ехать по снегу глубокому я просто не мог..... двигло бы убил. По городу в пробках ещё более менее справляются вентиляторы. На бездорожье нет!
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 18:25
КАРГОнец
Ежек, Спасибо конечно, но обратите внимание на мой первый пост в этой теме!!!
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 19:47
VladislaV
Держи виску под рукой на всякий случай и не парься. Если что, ее можно накинуть хотя бы и без диффузора. На трассе зимой она точно не нужна. А в пробках мне хватает печки и, если что, включающегося электровента.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 20:16
ligen
КАРГОнец писал(а): часто стою - сижу в машине.
Сложно сказать. Я бы побоялся стоять долго в пробках без виски из-за пожароопасности. Проток воздуха нулевой, как бы приемная труба малиновой не стала... а как охлаждение переда двигателя, ГУРа, генератора будет? В ходу не вопрос сам снимал в большой мороз.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 21:06
goodman
VladislaV писал(а): Держи виску под рукой на всякий случай и не парься.
куда советуете положить? у меня багажник занят родным двигателем, вместо него пока от мопеда стоит, для экономии по городу (сарказм)
ситуация как с хабами.. кажется все ставят их потому что:
-некуда деньги потратить
-модно так
-интересно вылезать в грязь если мост нужен...
(нужное подчеркнуть)
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 10:06
Ежек
КАРГОнец писал(а): Ежек, Спасибо конечно, но обратите внимание на мой первый пост в этой теме!!!
Вы пожалуйста, воспринимайте мой пост не как критику. Не слушайте чужих советов, а подумайте и посчитайте всё сами. Мощность одного вентилятора максимум 200-250 ватт. А мощность виски 2.5-3 Квт. Сравните эффективность. Штатные вентиляторы установлены не для охлаждения, а для помощи виске. Если её снимать, то придётся полностью переделать вентиляторы. Ставить более производительные, делать под них свой диффузор и т.д.
ПыСы ......... я просто под столом от советов катать её в багажнике.... Т.е. когда перегреете двигло, поведёт головку и вытечет тосол, вы с умным видом выйдите и прикрутите её на место....... Наверное чтобы в таком виде сдать на эвакуаторе дилеру? :)
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 10:58
Igoryanich
Ежек писал(а):А теперь забудь про поездки вне асфальта! Без виски перегреешь двигло через минуту буксования в снегу. Электровентиляторы штатные - говно полное. Вот что можно снять, так. это их, т.к. толку от них ноль. В -20 стрелка просто легла температурная. А буксовал я всего минуты 2........ И оба вентилятора на спарке молотили.......... и сбили они температуру минуты через 3......... как остановился. И вытаскивали меня тросом с поля, т.к. ехать по снегу глубокому я просто не мог..... двигло бы убил. По городу в пробках ещё более менее справляются вентиляторы. На бездорожье нет!
Спасибо за информацию. У меня тоже была мысль убрать виску я думал что зимой штатных вентилятов будет достаточно.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 21:15
VladislaV
:D
Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится.
А если рубилово в лесу, буксования и все такое - конечно, можно и перегреть, да, опасно, виску снимать нельзя.
Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 20:35
КАРГОнец
VladislaV писал(а): Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится
Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
Да ни чего глупого возить виску в багажнике, когда за спиной бардачок 6 кубов :icon-lol:
уаз-карго (2).jpg
Картонку делал когда виска стояла, но не помогала (картонка). Сейчас морду-решётку плотно укутал клеёнкой, картонку выкинул! и электровентик один всего стоит и справляется.
Ежек, нет ни каких обид, я просто вникаю во все рекомендации и выбираю ....
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 14:58
Леонид11
у меня патр 14 года, первую зиму очень было холодно в машине. когда поставил Престиж, увидел, что t ОЖ всего 70 градусов максимум. (до патра была нива, а там когда стрелка на приборке стоит вертикально было 90 градусов, а у нас всего 80, я со слепу не увидел сразу разницы и бумал, раз стрелка чуть не доходит до вертикального положения, это нормально). оказалось с завода стоял бракованный термостат, всегда открытый...
поставил термостат на 87 гр., сразу стало тепло и окна оттаяли. откатал до зимы 2015 года без проблем. в начале зимы 15 года термостат сдох и начался поиск нормального термостата... нормально заработал только четвертый купленный не помню какой фирмы, но рублей за 400 87гр.. (ТАМА с экзиста работать отказалась).
в этом году на зиму снял виску!
прогревается очень быстро, завожу с автозапуска и через 10-15 минут уже 87 и в машине тепло.
когда на улице -20 и ниже, ОЖ 90-95 (морда естественно закрыта) и проблем нетю
если теплее, то при городской эксплуатации (с женой, от магазина к магазину ))) ) температура подымается до 97, предохранитель вентилятора уже один раз поменял... наверное очень часто включается.
Ежеку спасибо, что предупредил!
думаю поставить виску назад, но поменять на ней крыльчатку. купить похожую на нашу и отрезать некоторое количество лопастей, типа, зимний вариант!
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пн дек 19, 2016 07:57
NORD66
[quote="pavel13426"]
Год 2007 евро2 с кондиционером радиатор медный Оренбург.Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79. Забыл сказать все термостаты на 87 градусов и один хваленый тама на 88 градусов перед установкой проверялись на открытие.На таме держалось по городу 82-84 на трассе 85-86 но было ещё тепло.Если логически то дело где то в термостате.Хочу попробовать снять вискомуфту поставить электоровентилятор от Волги.Больше вроде идей нет что могло влиять на температуру.Поделитесь своими соображениями по этому поводу.может в корпусе термостат проблема? отвечаю от NORD66
Ставлю на зиму термостат на 87 с и нормально.держит 84 в 35-40 морозы,радиатор закрыт картоном+намордник..Хватает охлаждатся через печку!
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пн дек 19, 2016 19:06
КАРГОнец
Тут ранее я описывал решение своей проблемы с теплом. Виска снята, но по городу приходится следить за темп. ползёт зараза к сотке. И вот я установил ГАЗелячью крыльчатку
Sam_1027.jpg
теперь лепота :D больше 90 температура не лезет
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пн дек 19, 2016 19:58
VladislaV
Так можно было со своей виской просто диффузор снять. :)
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Пн дек 19, 2016 20:18
КАРГОнец
VladislaV писал(а): Так можно было со своей виской просто диффузор снять.
Если вопрос ко мне, то я так и сделал по вашему совету за что и благодарен. Только крыльчатку к шкиву прикрутил и всё, да ещё пришлось взять болты чутка по длиннее, а то родные оказались короткие.
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Добавлено: Вт дек 20, 2016 09:25
Леонид11
вот мой зимний вариант виски
снизу для наглядности родная крыльчатка виски
но пока не поставил, у нас морозы придавили под 40 и вообще без виски нормально.
а с термостатами я тоже долго воевал, кипятишь - работает, поставишь - не работает,