Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)
Ролик натяжной из дюралюминия, со встроенным вентилятором охлаждения (как "кулер")
http://h.a.d-cd.net/c9f7144s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/93f7144s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/caf7144s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/c9f7144s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/93f7144s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/caf7144s-960.jpg
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так понимаю, вентилятор для того, что бы какашек больше набрасывало :D Неужели ролик такой термонагруженный узел, что нуждается в дополнительное охлаждении?Родос М писал(а):Ролик натяжной из дюралюминия, со встроенным вентилятором охлаждения (как "кулер")
- ЭТО уже не фантастика.
Кто мне за ЭТО плюнет в лицо первым?
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не было у меня в люминевом ролике вентилятора :( ...по этому он и растаял от перегрева :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-390.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-390.html
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="pickupчик"] Неужели ролик такой термонагруженный узел, что нуждается в дополнительное охлаждении?[/quote]
Возьмите любой вышедший из строя ролик и вскройте подшипник.
Смазка в подшипнике какая никакая есть, но она высохла или разложилась.
Значит температура в подшипнике поднимается выше 200-250*С.
А теперь попробуйте разобраться в причинах высыхания смазки.
Обратите внимание на то, что в натяжном ролике установлены два подшипника.
180201 АУШ или 6201-2RS.
Точно такие подшипники установлены на задней опоре ротора (ближе к щеткам) почти на всех генераторах ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, но проблем с эксплуатацией подшипников в генераторах в несколько сотен раз меньше чем с натяжными роликами.
Загадка:
В генераторах подшипники работают намного дольше чем на натяжных-обводных роликах.
Ответ:
Подшипник задней опоры ротора генератора установлен в алюминиевом корпусе и охлаждается нагнетаемым через корпус генератора воздухом.
Я попробовал обеспечить условия эксплуатации подшипникам натяжного ролика не менее комфортные чем на задней опоре ротора генератора.
Надеюсь что после этого подшипники в натяжных роликах будут работать намного дольше.
Возьмите любой вышедший из строя ролик и вскройте подшипник.
Смазка в подшипнике какая никакая есть, но она высохла или разложилась.
Значит температура в подшипнике поднимается выше 200-250*С.
А теперь попробуйте разобраться в причинах высыхания смазки.
Обратите внимание на то, что в натяжном ролике установлены два подшипника.
180201 АУШ или 6201-2RS.
Точно такие подшипники установлены на задней опоре ротора (ближе к щеткам) почти на всех генераторах ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, но проблем с эксплуатацией подшипников в генераторах в несколько сотен раз меньше чем с натяжными роликами.
Загадка:
В генераторах подшипники работают намного дольше чем на натяжных-обводных роликах.
Ответ:
Подшипник задней опоры ротора генератора установлен в алюминиевом корпусе и охлаждается нагнетаемым через корпус генератора воздухом.
Я попробовал обеспечить условия эксплуатации подшипникам натяжного ролика не менее комфортные чем на задней опоре ротора генератора.
Надеюсь что после этого подшипники в натяжных роликах будут работать намного дольше.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="AVG 512"]Вот не было у меня в люминевом ролике вентилятора :( ...по этому он и растаял от перегрева [/quote]
Это может быть следствием того что начал подклинивать подшипник.
Причин подкливания подшипника много от качества изготовления подшипника, деформации наружной обоймы при запрессовке в ролик до высыхания-разложения смазки.
Далеко вы от Москвы.
Мне для того чтобы найти причину надо разобрать подшипник и исследовать питтинг всех деталей.
Вышедшая из строя деталь хранит причину выхода из строя вечно. Инженеру остается только расшифровать следы питтинга.
Это может быть следствием того что начал подклинивать подшипник.
Причин подкливания подшипника много от качества изготовления подшипника, деформации наружной обоймы при запрессовке в ролик до высыхания-разложения смазки.
Далеко вы от Москвы.
Мне для того чтобы найти причину надо разобрать подшипник и исследовать питтинг всех деталей.
Вышедшая из строя деталь хранит причину выхода из строя вечно. Инженеру остается только расшифровать следы питтинга.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
с подшипниками проблем не было,проблемы с самим алюминиевым корпусом.На одном появился катострофически большой зазор в паре корпус-подшипник.(примерно за 1700км) На втором ремнём протёрло приличную канавку .Устанавливал в замен заводских по одной причине-красивые детальки,хорошее качество обработки металла.Думал что ставлю на долго,оказалось что нет.
Не всё то золото, что блестит
Не всё то золото, что блестит
Последний раз редактировалось Дед Вова Сб ноя 23, 2013 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто о чем, а мы все о "разноцветных китайских роликах с вентилятором" :)Родос М писал(а): Я попробовал обеспечить условия эксплуатации подшипникам натяжного ролика не менее комфортные чем на задней опоре ротора генератора.
Надеюсь что после этого подшипники в натяжных роликах будут работать намного дольше.
А может причина перегрева несколько иная - попадание грязи/увеличение трения и уже затем перегрев и клин?
И это косвенно подтвержается тем, что в дорожной эксплуатации ролики ходят гораздо дольще, чем в грязи и воде.
P.S. А по поводу "кто мне в лицо плюнет" вам наверное не сюда, а в зоопарк к верблюдам лучше обратиться.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фотографиям этих пропеллеророликов, к грядущему Новогоднему празднику, на ёлку, в самый раз.Родос М писал(а):Ролик натяжной из дюралюминия, со встроенным вентилятором охлаждения (как "кулер")
- ЭТО уже не фантастика.
Кто мне за ЭТО плюнет в лицо первым?
Уже больше, чем полгода была предоставлена информация о данных роликах, а "изобретатель" всё надеется... Родос, за это время можно было 1000 и один раз испытать ресурс продукта.Родос М писал(а):...
Я попробовал обеспечить условия эксплуатации подшипникам натяжного ролика не менее комфортные чем на задней опоре ротора генератора.
Надеюсь что после этого подшипники в натяжных роликах будут работать намного дольше.
Опять развитие по спирали или заход на второй круг?!
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так игрушку то китайцы уже и так делаютZamPoteh писал(а): Судя по фотографиям этих пропеллеророликов, к грядущему Новогоднему празднику, на ёлку, в самый раз.
Меньше доллара за штуку :)
P.S. А вот решение с допшайбами для защиты подшипника, предложенное немного выше, будет обладать не меньшей эффективностью, чем "цветные вентиляторы", только практически бесплатно.
Последний раз редактировалось knv_230 Пт ноя 22, 2013 12:03, всего редактировалось 2 раза.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="knv_230"] А может причина перегрева несколько иная - попадание грязи/увеличение трения и уже затем перегрев и клин?
И это косвенно подтвержается тем, что в дорожной эксплуатации ролики ходят гораздо дольще, чем в грязи и воде.[/quote]
Этим ты РомануБ. с Легенды уши продувай, а здесь, очень на это надеюсь, технический форум.
И это косвенно подтвержается тем, что в дорожной эксплуатации ролики ходят гораздо дольще, чем в грязи и воде.[/quote]
Этим ты РомануБ. с Легенды уши продувай, а здесь, очень на это надеюсь, технический форум.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я б светящиеся взял ролики :D
А по делу: По тому, как живёт натяжной ролик, который с шайбой(единственный) и который ниже всех и ближе к грязи, то вывод напрарашивается такой, что надо, как писали выше использовать экранные шайбы или ролики с подшипником закрытого типа-INA и какие то железные наши ещё есть.
Новый ролик с набитой смазкой стал шуршать спустя 1,5 тысячи км пробега и одной поездке в грязь, а внутри не было смазки
Перегрев вторичен, когда смазки нет, когда подклинивает подшипник и тогда от перегрева плавиться пластик и всю система клинит намертво.
А по делу: По тому, как живёт натяжной ролик, который с шайбой(единственный) и который ниже всех и ближе к грязи, то вывод напрарашивается такой, что надо, как писали выше использовать экранные шайбы или ролики с подшипником закрытого типа-INA и какие то железные наши ещё есть.
Новый ролик с набитой смазкой стал шуршать спустя 1,5 тысячи км пробега и одной поездке в грязь, а внутри не было смазки
Перегрев вторичен, когда смазки нет, когда подклинивает подшипник и тогда от перегрева плавиться пластик и всю система клинит намертво.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Окуните его в теже условия и он загнётся. Дело не в перегревеРодос М писал(а):Точно такой же подшипник
180201АУШ или 6201-2RS
установлен на задней опоре ротора генератора почти всех автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и мало кто может похвастаться тем что этот подшипник вышел из строя.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорь с "великим инженером и обладателем патентов" :)leo2 писал(а):Окуните его в теже условия и он загнётся. Дело не в перегревеРодос М писал(а):Точно такой же подшипник
180201АУШ или 6201-2RS
установлен на задней опоре ротора генератора почти всех автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и мало кто может похвастаться тем что этот подшипник вышел из строя.
Ведь если перегрев вторичен, то роликопропеллеры не у дел оказываются, а их ему уже китайцы тыщу штук прислали :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="leo2"] Ролики РСК звучит?[/quote]
Звучало бы, но
на "Салюте" денег запросили слишком много.
В одной из стран бенилюкса, на авиазаводе НАТО, организовать выпуск изделий оказалось намного дешевле.
Звучало бы, но
на "Салюте" денег запросили слишком много.
В одной из стран бенилюкса, на авиазаводе НАТО, организовать выпуск изделий оказалось намного дешевле.
Последний раз редактировалось Родос М Вт ноя 26, 2013 08:27, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Ina он закрытый совсем, там нет никакого резинометалического пыльника-там железо, а В заводских и усиленных роликах, которые с этой мембраной , как на моём фото грязь заводится очень быстро.Frol писал(а):Чето вы совсем ненавистью забрызгались.
Во всех роликах закрытые подшипники.
До какой температуры греется исправный подшипник обводного ролика?
Перед МГМ ставил 2 новых ролика INA и тот, что на фото, спустя 1 мес (1,5 тыщи) пробега снял ремень и посмиотрел.
INA -как будто только что поставил, а второй... на фото всё итак видно.
Натяжной, который тоже был поставлен новый тоже был практически как новый(у него есть шайба).
Ролики не от перегрева умирают, а от попадания туда грязи
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
ВсякоРазные изделия для улучшайзинга продавались и будут продаваться. Турбо-завихрители,мочалко-распылители :D магнитные насадки на топливопровод,делающие из бензина ракетное топливо.Много чего бесполезного а иногда и вредного предлагают нам для наших коней.
Почему бы не быть ВентоРолику :D
ПыСы.До того как подшипник поймает клина или развалится,этот ролик протрётся до лопастей :D
Почему бы не быть ВентоРолику :D
ПыСы.До того как подшипник поймает клина или развалится,этот ролик протрётся до лопастей :D
Последний раз редактировалось Дед Вова Вт ноя 26, 2013 16:55, всего редактировалось 2 раза.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Збагойнее, вы пока продуцируете эмоции.ZamPoteh писал(а):Уже были попытки-пытки, стойким оказался - не раскрыл тайны...knv_230 писал(а): Хороший вопрос, только вот, как мне кажется, ответа и на него от "главного модернизатора двигателей ЗМЗ" мы так-же не получим
Давайте осознаем и поймем статью
http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] стойким оказался - не раскрыл тайны...[/quote]
И в дальнейшем не желаю обманывать Ваших надежд.
Результаты, работ: автоматический натяжитель цепи, комплекты ГРМ со втулочно-роликовыми цепями, финские глушители, ролики с пропеллером, пожалуйста.
А как они разработаны это мое личное.
И в дальнейшем не желаю обманывать Ваших надежд.
Результаты, работ: автоматический натяжитель цепи, комплекты ГРМ со втулочно-роликовыми цепями, финские глушители, ролики с пропеллером, пожалуйста.
А как они разработаны это мое личное.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И никаких данных, характеристик и т.д.Родос М писал(а):И в дальнейшем не желаю обманывать Ваших надежд.ZamPoteh писал(а): стойким оказался - не раскрыл тайны...
Результаты, работ: автоматический натяжитель цепи, комплекты ГРМ со втулочно-роликовыми цепями, финские глушители, ролики с пропеллером, пожалуйста.
А как они разработаны это мое личное.
Желающие-страждущие испытывают ресурс самостоятельно. Разработчик никакой ответственности не несёт.
Слышали уже всё это. Потому и спросил ранее:"Движение по спирали или заход на второй круг?"
К стати, сайт разработчика давно не обновлялся, продукция представлена не полным ассортиментом.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть два технических вопроса.
1) Какие подшипники установить в ролики?
Сейчас применяем подшипники трех производителей:
(в каждый ролик устанавливается по 2 подшипника)
- 20 ГПЗ (Курск) - 21 руб., (+42руб.)
- 23 ГПЗ (Вологда) - 40 руб., (+80руб.)
- NTN-SNR (Japan) - 120 руб. (+ 240руб.)
Качество изготовления подшипников примерно равное.
Обкатка в 20-30 тыс.км пробега за 8 месяцев не дала никаких результатов.
2) Надо ли Курские и Вологодские подшипники дополнительно наполнять смазкой
Mobil NL3 или Castrol MS greas,
чтобы смазка не вымывалась при глубоководном погружении.
В подшипники NTN-SNR смазка Mobil NL3 закладывается при сборке (+30% к норме).
1) Какие подшипники установить в ролики?
Сейчас применяем подшипники трех производителей:
(в каждый ролик устанавливается по 2 подшипника)
- 20 ГПЗ (Курск) - 21 руб., (+42руб.)
- 23 ГПЗ (Вологда) - 40 руб., (+80руб.)
- NTN-SNR (Japan) - 120 руб. (+ 240руб.)
Качество изготовления подшипников примерно равное.
Обкатка в 20-30 тыс.км пробега за 8 месяцев не дала никаких результатов.
2) Надо ли Курские и Вологодские подшипники дополнительно наполнять смазкой
Mobil NL3 или Castrol MS greas,
чтобы смазка не вымывалась при глубоководном погружении.
В подшипники NTN-SNR смазка Mobil NL3 закладывается при сборке (+30% к норме).
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, то что ваши ролики с возможностью смена подшипника-это плюс(я правильно понял исходя из фотки?).Родос М писал(а):Есть два технических вопроса.
1) Какие подшипники установить в ролики?
Сейчас применяем подшипники трех производителей:
(в каждый ролик устанавливается по 2 подшипника)
- 20 ГПЗ (Курск) - 21 руб., (+42руб.)
- 23 ГПЗ (Вологда) - 40 руб., (+80руб.)
- NTN-SNR (Japan) - 120 руб. (+ 240руб.)
Качество изготовления подшипников примерно равное.
Обкатка в 20-30 тыс.км пробега за 8 месяцев не дала никаких результатов.
2) Надо ли Курские и Вологодские подшипники дополнительно наполнять смазкой
Mobil NL3 или Castrol MS greas,
чтобы смазка не вымывалась при глубоководном погружении.
В подшипники NTN-SNR смазка Mobil NL3 закладывается при сборке (+30% к норме).
Ещё одним плюсом будет шайба, закрывающая пыльник подшипника(как на натяжнос сделано).
Озвучте цены за карлончики, если она будет не космической, я серьёзно подумаю над покупкой красного и зелёного :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="leo2"]
Ещё одним плюсом будет шайба, закрывающая пыльник подшипника(как на натяжном сделано).[/quote]
Защитная шайба из оцинкованной стали уже изготовлена и прилагается к каждому ролику.
В первой партии цвет роликов только темно-бронзовый.
Цвет задается защитной краской «КОЛЦИНК АЦФ-2» канадской фирмы Calambia Chemical. В гамме более 20-ти цветов.
Эти препараты широко распространены по всему Миру. Например в Москве препараты этой фирмы для защитной окраски продукции получал на складе в Солнцево.
Так что если народ пожелает разноцветные, то в следующей партии, которую планируем к весне, можем покрасить ролики в разные цвета.
Ещё одним плюсом будет шайба, закрывающая пыльник подшипника(как на натяжном сделано).[/quote]
Защитная шайба из оцинкованной стали уже изготовлена и прилагается к каждому ролику.
В первой партии цвет роликов только темно-бронзовый.
Цвет задается защитной краской «КОЛЦИНК АЦФ-2» канадской фирмы Calambia Chemical. В гамме более 20-ти цветов.
Эти препараты широко распространены по всему Миру. Например в Москве препараты этой фирмы для защитной окраски продукции получал на складе в Солнцево.
Так что если народ пожелает разноцветные, то в следующей партии, которую планируем к весне, можем покрасить ролики в разные цвета.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, вопрос на самом деле не в материале из которого сделаны сАми ролики, а в качестве подшипников, установленных в этих роликах, в наличии смазки в подшипниках и степени их грязе-водозащиты.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне думается, что основная проблема обводных роликов - в однонаправленной радиальной нагрузке.
В генераторе этой нагрузки практически нет.
Тут же ремень с завидной настойчивостью создает на нем радиальное усилие, отчего подшипники и испытывают бОльшие перегрузки.
Лично по мне - использование роликовых подшипников может значительно увеличить ресурс роликов.
Только не конических !
Кто у нас ролики точил ?
Предлагаю проработать чертеж под ближайший типоразмер роликовых подшипников (два на ролик).
Готов выступить в качестве тестировщика.
В генераторе этой нагрузки практически нет.
Тут же ремень с завидной настойчивостью создает на нем радиальное усилие, отчего подшипники и испытывают бОльшие перегрузки.
Лично по мне - использование роликовых подшипников может значительно увеличить ресурс роликов.
Только не конических !
Кто у нас ролики точил ?
Предлагаю проработать чертеж под ближайший типоразмер роликовых подшипников (два на ролик).
Готов выступить в качестве тестировщика.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Belkin"]
Предлагаю проработать чертеж под ближайший типоразмер роликовых подшипников (два на ролик).
Готов выступить в качестве тестировщика.[/quote]
Может лучше подобрать подшипники под отверстие в ролике.
Наружный диаметр подшипника 180201АУШ равен 32 мм.
Корпуса роликов для эксперимента могу выделить.
А в успех этого предприятия не верю.
Роликовые подшипники не любят больших оборотов.
10 000об/мин для них перебор.
Предлагаю проработать чертеж под ближайший типоразмер роликовых подшипников (два на ролик).
Готов выступить в качестве тестировщика.[/quote]
Может лучше подобрать подшипники под отверстие в ролике.
Наружный диаметр подшипника 180201АУШ равен 32 мм.
Корпуса роликов для эксперимента могу выделить.
А в успех этого предприятия не верю.
Роликовые подшипники не любят больших оборотов.
10 000об/мин для них перебор.
Последний раз редактировалось Родос М Вт ноя 26, 2013 08:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Можно еще раз, чем отличается нагружение шкива генератора и обводного ролика...Belkin писал(а):Мне думается, что основная проблема обводных роликов - в однонаправленной радиальной нагрузке.
В генераторе этой нагрузки практически нет.
Тут же ремень с завидной настойчивостью создает на нем радиальное усилие, отчего подшипники и испытывают бОльшие перегрузки.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Frol"] чем отличается нагружение шкива генератора и обводного ролика...[/quote]
Собственно ничем.
В генераторе нагрузки на подшипники очень хорошо сбалансированы и ничего лишнего.
В передней опоре ротора генератора установлен подшипник 180205, который воспринимает радиальную нагрузку точно такую же, как действует на натяжной и обводные ролики.
В задней опоре ротора генератора установлен подшипник 180201, который воспринимает нагрузку в два раза меньше чем подшипник передней опоры, но он там установлен один.
НО
Обороты ротора генератора примерно в два раза выше чем у роликов, значит по оборотам и тепловым параметрам, подшипники в генераторе более нагружены, чем в натяжном и обводных роликах.
Загадка:
Почему подшипники в генераторе меняют не так часто как ролики?
Мне кажется что ответ на этот вопрос я нашел.
А там время покажет.
Собственно ничем.
В генераторе нагрузки на подшипники очень хорошо сбалансированы и ничего лишнего.
В передней опоре ротора генератора установлен подшипник 180205, который воспринимает радиальную нагрузку точно такую же, как действует на натяжной и обводные ролики.
В задней опоре ротора генератора установлен подшипник 180201, который воспринимает нагрузку в два раза меньше чем подшипник передней опоры, но он там установлен один.
НО
Обороты ротора генератора примерно в два раза выше чем у роликов, значит по оборотам и тепловым параметрам, подшипники в генераторе более нагружены, чем в натяжном и обводных роликах.
Загадка:
Почему подшипники в генераторе меняют не так часто как ролики?
Мне кажется что ответ на этот вопрос я нашел.
А там время покажет.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа, эксперимент, как и прошлые с ГРМ, не совсем чистый - у тебя стоят защитные шайбы, снижающие попадание грязи/воды в подшипник.Родос М писал(а): Загадка:
Почему подшипники в генераторе меняют не так часто как ролики?
Мне кажется что ответ на этот вопрос я нашел.
А там время покажет.
А то что это весьма явная причина хорошо показывает ролик натяжителя - его прикрытый подшипник работает, практически у всех, значительно дольше открытых подшипников неподвижных роликов, которые зачастую дохнут сразу после приличных "грязевых ванн".
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз для - решение проблемы это скорее шайбы, а не "крылатые качели".Родос М писал(а):А шайбы для того чтобы прикрыть обводные ролики это разве проблема?
Иными словами - стандартный пластмассовый ролик с защитной шайбой при грязевой эксплуатации, скорее всего, проходит дольше, чем "турборолик" без оной или сравнимо с ним при наличии шайбы.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алилуя!СмирноФФ писал(а):Да чего вы спор то развели. Закрытые шайбой ролики - это не новость в автопроме. Возмите шайбу. Возмите нормальный ролик (INA например) и катайтесь.
Плюс роликов от Родоса - обслуживаемый подшипник. Хоть после каждой каки мой и набивай новой смазкой. Вот и все.
Не беря даже конкретного производителя, допустим что они все честно работают. Основной плюс к ролику - это сменный подшипник, который можно купить в любом магазине автозапчастей, да и в ЗИПе он места занимает крайне мало. А если все производители начнут комплектовать изделия не ХЗ чем а японскими подшипниками - то и в зип мона не класть ничего.
Но пока ни один из производителей роликов с сменным подшипником не предлагал именно настоящие японские подшипники.
Нижегородская фирма, известная многим после переговоров согласилась установить харьковские, мол с самым высоким классом точности, до этого ставила откровенный кЫтай, у многих они(подшипники) повыходили из строя довольно быстро.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Да-а-а!СмирноФФ писал(а):Frol писал(а): Ролики вообще не видно если виска стоит. Вот когда виску выкину - поставлю ролики от Родоса. Ибо красота спасет мир. :D
Любоваться красотой роликов - это особо извращённым эстетом надо быть!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000