Страница 1 из 1
мощность двигателя
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 15:36
Frol
Сколько л.с должно быть у патриота, чтобы он стал действительно динамичным и скоростным автомобилем?
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 15:45
Гульков
Патриоту л.с. хватает, что бы рвать трансмиссию.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 15:48
leo2
99 л.с. в ПТС чтобы было :D
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 15:57
Frol
Тема создана с целью прощупать перспективы коммерческой замены двигателя на иностранные агрегаты.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:05
Гульков
Замена двигателя, трансмиссии.... Ну в общем другой автомобиль из совершенно другого ценового сегмента!!
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:17
Frol
"Совершенно другой ценовой сегмент", это ты что пытался сказать?
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:35
SoD
Про лошади рассуждать - бред.
Момент 300 нм от 1500 до 3500 и патриот будет ну очень шустрым. Сделаешь больше момента, будет больше прыти) а лошадей может и 150 быть при этом)
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:39
Гульков
А то Вы сами не знаете, что запаса прочности практически нет! Увеличение мощности пихла тянет за собой цепочку кардинальных замен: КПП, раздатка, карданы, мосты, да и рама у нас не шибко могучая. Вот и выходит, что получается совсем другая машина. Я, конечно, могу посчитать примерную цену получившегося аппарата, но боюсь, Вы прослезитесь!
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:41
Frol
SoD писал(а):Про лошади рассуждать - бред.
Момент 300 нм от 1500 до 3500 и патриот будет ну очень шустрым. Сделаешь больше момента, будет больше прыти) а лошадей может и 150 быть при этом)
Это ты про всх. Но и у ней есть мощность, 300 Нм на 3500 оборотов, вот и пик, вот и мощность.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:42
Frol
Гульков писал(а):А то Вы сами не знаете, что запаса прочности практически нет! Увеличение мощности пихла тянет за собой цепочку кардинальных замен: КПП, раздатка, карданы, мосты, да и рама у нас не шибко могучая. Вот и выходит, что получается совсем другая машина. Я, конечно, могу посчитать примерную цену получившегося аппарата, но боюсь, Вы прослезитесь!
Если в теме, посчитай на 250 л.с.
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 23:44
Frol
Ну что ж, всем хватает либо штатного либо чипованного.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 00:00
Dimasdb
смотря для чего нужна моща?!для города вполне хватает чтобы не последним уйти со светофора, для грязи тоже хватает. остаётся для трассы? ну патр не та машина чтобы по трассе вжигать!
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 00:09
SoD
Frol писал(а):SoD писал(а):Про лошади рассуждать - бред.
Момент 300 нм от 1500 до 3500 и патриот будет ну очень шустрым. Сделаешь больше момента, будет больше прыти) а лошадей может и 150 быть при этом)
Это ты про всх. Но и у ней есть мощность, 300 Нм на 3500 оборотов, вот и пик, вот и мощность.
Ойли? мощность меряется на максимальных оборотах. И уж какой там момент - большой вопрос)
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 01:30
роман300
Проголосовал за 300 :D ( в качестве шутки).
Ну что ж, всем хватает либо штатного либо чипованного.
Наверное да, а зачем 300 лошадей, смысл? Налог больше, а в чём ещё "приход"

С места тронуться с дымом всех 4-х колёс, это конечно эфектно

. Но тут ( владельцы), в восномном уже вышли из "щенячьего" возроста

По дорогом он и так едет вполне, а в "каках" от кучи лошадей толку не сильно много, лучше трансмисию "тюнингнуть"

Добавлено: Вс дек 01, 2013 09:00
Frol
SoD писал(а):Frol писал(а):
Это ты про всх. Но и у ней есть мощность, 300 Нм на 3500 оборотов, вот и пик, вот и мощность.
Ойли? мощность меряется на максимальных оборотах. И уж какой там момент - большой вопрос)
Ну тогда внезапно для тебя максимальная мошность не на максимальных оборотах достигается. См всх. Без скобочек.
2 рома300, какой самый мощный легковой автомобиль тебе удалось водить на протяжении хотя бы недели? А то так категорично, ненадо, ненужна, щенки... гульков также рассуждал, до сих пор рассчитывает.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:29
роман300
какой самый мощный легковой автомобиль тебе удалось водить на протяжении хотя бы недели
Из "джипов"? ТЛК-80 ( пару лет), из "маломощных" ГАЗ-69

. Расказать кто " в проходимости" лучше :D Из грузовых тот-же ЗИЛ-157, КАМАЗ "порвёт" :D . А у КАМАЗА лошадей поболя будет

Добавлено: Вс дек 01, 2013 13:42
Frol
Многие позавидуют твоему опыту.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 14:04
Kazakov
Frol писал(а):Тема создана с целью прощупать перспективы коммерческой замены двигателя на иностранные агрегаты.
Почти 150 можно снять на стандартном моторе, а все что более 230-250, Патриоту точно не нужно (имхо).
Поэтому чтобы получить точный ответ, надо сказать - можем сделать так и так, стоить это будет столько-то.
Если будет вариант с автоматом, наверное это повысит спрос, т.к. завод такого не делает.
По другому внятного ответа врядли получишь.