Страница 1 из 1

И снова глюки, господа!

Добавлено: Пт сен 14, 2007 05:42
Иваныч
Утром завожу двигатель, загорается лампочка "проверь двигатель". И горит, сука такая, пока не нажмешь газ. И так уже три дня. После нажатия на газ лампочка гаснет. Шайтан этот МИКАС 11, однако

Добавлено: Пт сен 14, 2007 07:18
kom
Попробуй сбросить ошибку.
Компьютера нет?
А то загораться она может по куче вполне неважных причин.
У меня, например, периодически загоралась с ошибкой 1571 - незарегистрированный ключ :shock:
Щас завожусь другим ключом, вроде исчезла вовсе. Видимо, что-то с микросхемой в ключе.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 07:22
Kaban
Да это не глюки, это что то с системой двигателя, может какой то из датчиков крякнул, например положения дроссельной заслонки, или сама заслонка
разрегулировалась.
На СТО тестером считают ошибки, заменят и исправят, а так гадать-можно и не найти причины. В общем, если есть рядом гарантийка или сервис то тебе на диагностику.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 07:29
kom
S-Keks писал(а):Да это не глюки, это что то с системой двигателя, может какой то из датчиков крякнул, например положения дроссельной заслонки, или сама заслонка
разрегулировалась.
На СТО тестером считают ошибки, заменят и исправят, а так гадать-можно и не найти причины. В общем, если есть рядом гарантийка или сервис то тебе на диагностику.
Безусловно, имеет смысл, но ЕСЛИ ОШИБКА ОПЯТЬ ВОЗНИКНЕТ. А так... Еще раз: есть ошибки серьезные, так они будут воспроизводиться. А есть всякая плавающая фигня...

Re: И снова глюки, господа!

Добавлено: Пт сен 14, 2007 07:44
Const-nn
Иваныч писал(а):Шайтан этот МИКАС 11, однако
Шайтан не МИКАС аднака, а какой нить гребаный датчег. У тебя небось обороты ХХ малы слишком, а как газанешь, восстанавливаются.. А вообще - хз. Или ставь бортовой комп (меня уже не раз выручал, кстати) или дуй в сервис на диагностику руплей за пиццот :)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 07:58
Kaban
Сбрасывать ошибки не есть гут. МИКАС зверь самообучаемый, пока будет обучаться движок калабасит нипадетски во всех режимах. Но если нет СТО то можно и обнулить, может помочь. Коды ошибок, выдает и сам МИКАС, морганием лампы чек при хитрых танцах с включением зажигания и установкой перемычки в колодку диагностики, расшифровка есть в талмудах по ремонту.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 08:07
kom
S-Keks писал(а):Сбрасывать ошибки не есть гут. МИКАС зверь самообучаемый, пока будет обучаться движок калабасит нипадетски во всех режимах. Но если нет СТО то можно и обнулить, может помочь. Коды ошибок, выдает и сам МИКАС, морганием лампы чек при хитрых танцах с включением зажигания и установкой перемычки в колодку диагностики, расшифровка есть в талмудах по ремонту.
Не вводи Иваныча в заблуждение.
Ни хрена 11-й не выдает.
Танцы с бубном бессмысленны - там НЕТ контакта под перемычку.
А вот ставить комп - НАДО.
Хотя бы для диагностики ошибок.
Все удовольствие 3-5 тыр.

2S-Keks. Не знаю. Мне, когда стартер меняли, аккумулятор сбрасывали. Никакого колбашения не наблюдал. Пару раз дернулся в течение часа на трассе.

2Иваныч. Попробуй все же завестись с нажатой кнопкой часов. Я не уверен, что в 7м Патре это сбрасывает ошибки, но раньше было так. Чтоб не сбрасывать минус аккумулятора.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 08:11
kom
Сорри... Невнимательно первый пост прочитал :oops:
Если СЕ гаснет, а потом загорается, значит ошибка - воспроизводимая.
Тогда, в самом деле, лучше на диагностику. :!:

Добавлено: Пт сен 14, 2007 08:25
Kaban
Контакт есть, его не может не есть, но без талмуда мигание чека- не расшифруешь, для этого я себе бук по ремонту и купил, под колбасней двигла и подразумевалось дергание, а вот Престижа под 11 ый-нет, а старые прошивы не 100 %совместимы. Так что выход -ДИАГНОСТИКА.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 08:34
Иваныч
Спасибо, други, за советы. Я так рассудил - ежели лампочка таки гаснет при нажатии газа и не горит постоянно при движении, то ничего особо страшного там нет и до ТО-0 диагностику можно и не делать (км 500 осталось). А там уже пусть гарантийщики разбираются.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 08:37
kom
S-Keks писал(а):Контакт есть, его не может не есть, но без талмуда мигание чека- не расшифруешь, для этого я себе бук по ремонту и купил, под колбасней двигла и подразумевалось дергание, а вот Престижа под 11 ый-нет, а старые прошивы не 100 %совместимы. Так что выход -ДИАГНОСТИКА.
Гонишь. :D
См. 1. Руководство по эксплуатации 2007; 2. Электрическую схему 2007 (есть на УАЗБУКе). На диагностический разъем идет ТОЛЬКО три провода: масса, +12В и К-линия. L-линии ФИЗИЧЕСКИ нету.
Что касается Престижей и прочих Навигаторов, то уже с полгода как есть все модификации под 11й Микас. У самого стоит. Прошивок на САМ Микас нету, это да...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 08:42
kom
Иваныч писал(а):Спасибо, други, за советы. Я так рассудил - ежели лампочка таки гаснет при нажатии газа и не горит постоянно при движении, то ничего особо страшного там нет и до ТО-0 диагностику можно и не делать (км 500 осталось). А там уже пусть гарантийщики разбираются.
Ну, если 500, то, скорее, доедешь...
Мне вот только не нравится, что ошибка пропадает, НЕ НАКАПЛИВАЯСЬ. Как бы не сам Микас... Ну, или где-то контакт... Дождик попал :D Сыро щас...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:07
Kaban
kom писал(а):
S-Keks писал(а):Контакт есть, его не может не есть, но без талмуда мигание чека- не расшифруешь, для этого я себе бук по ремонту и купил, под колбасней двигла и подразумевалось дергание, а вот Престижа под 11 ый-нет, а старые прошивы не 100 %совместимы. Так что выход -ДИАГНОСТИКА.
Гонишь. :D
См. 1. Руководство по эксплуатации 2007; 2. Электрическую схему 2007 (есть на УАЗБУКе). На диагностический разъем идет ТОЛЬКО три провода: масса, +12В и К-линия. L-линии ФИЗИЧЕСКИ нету.
Что касается Престижей и прочих Навигаторов, то уже с полгода как есть все модификации под 11й Микас. У самого стоит. Прошивок на САМ Микас нету, это да...

Хы... дисительно, гоню... :oops: Нету там такой линии... А как же его тогда самодиагностировать :?: .....

Сори Иваныч, тогда тем более правильное решение только диагностика.

По престижам и навигаторам - они на своём форуме только и успевают извиняться что что то недоделали, что то не продумали, типа пришлите нам БК мы перепрошьём, мне так ещё один виндовс ХР - нафиг не упёрся, доведут до ума - тогда может будет иметь смысл...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:12
AB777
Добрый день !
Народ подскажите, кто нибудь сам делал кабель для диагностики под УСБ- или КОМ- порт

Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:27
Андрей28
AB777 писал(а):Добрый день !
Народ подскажите, кто нибудь сам делал кабель для диагностики под УСБ- или КОМ- порт
Есть кабель у бывшего коллеги моего.
Он сейчас инжекторами занимается. Прийдет из отпуска- узнаю.
Самому интересно.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:37
kom
S-Keks писал(а): По престижам и навигаторам - они на своём форуме только и успевают извиняться что что то недоделали, что то не продумали, типа пришлите нам БК мы перепрошьём,
Ну чего ж теперь? не ставить их, что ли?
S-Keks писал(а): мне так ещё один виндовс ХР - нафиг не упёрся, доведут до ума - тогда может будет иметь смысл...
Ну давай все сядем под дос...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:53
kom
Хушь, и оффтопик я свои две копейки про конкретный экземпляр Навигатора скажу.
1. Пропал звук, уже два месяца как... Все никак до гарантийки не доеду (зато чуток компромата подкопил). Ну, то есть иногда пищалка даже появляется. Такое впечатление, что какая-то ножка у микросхемы плохо пропаяна.
2. Расход воздуха - откровенный гон. Цифра в кг близка к расходу бензина в литрах :D Может, и одинаковы, если учесть плотность. Думаю, либо что-то неправильно подключено, либо программерский глюк.
3. Не калибруется счетчик расстояния. От этого отличается от штатного показометра процента на три. Правда, кто из них точнее - хз.

Короче, жить в общем, не мешает. А пользы (хотя бы в плане расшифровки ошибок) больше, чем вреда.
А расход - мне до миллилитра и знать не надо...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 12:12
Kaban
Ну вот тебя - устраивает, ты поставил, а по мне так он нафик не упёрся, по крайней мере пока, расход я и так могу посчитать, часы - есть, ошибки? Я их самостоятельно всё равно не устраню, карлсона врубать? Так лето пережили, вроде некипел (три раза тьфу), маршрут считать? Это неплохая тренировка для мозгов, прикинуть сколько как и почему, так что погодю ка я до весны наверное, а то может и вообще не буду заморачиваться с БК ;)

ОФФ. Кто то и висту себе уже воткнул, это я про дос, но я как вспомню сколько глюков было в ХР до СР2, так и думаю а зачем мне быть тестером чужих недоделок? Хотя есть люди ловящие от этого кайф, но я видимо не отношусь к их числу :)

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:10
skyclad
Ещё датчики тестировать, положение открытия дросселя и прочие штуки. Температуру за бортом мерять.
а вообще кроме мотор-тестера там ничего и не нужно.