Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Check Engine (=
Check Engine (=
Всем доброго дня!
В этом году в салоне моим отцом был куплен Пикап Патриот в макс комплектации.
Радость покупки была несколько притуплена когда после пробега в 50км загорелся чек. В УАЗ Центре нам его потушили электроникой, а после того как он вновь загорелся через 100 км, вовсе поменяли датчик катализатора (кстати взяв его с новой машины), и через 500км он загорелся вновь.
Сейчас 5000 км пробега, чтобы убрать чек, ну во всяком случае попытаться, поменяли свечи на платиновые NGK (двигатель теперь работает ровно без "дерганий"), также батя льет туда качественный 95 бензин, и чек неумолимо продолжает гореть.
К слову на данный момент мы его всего протянули, прошлись с масленкой, там где надои не надо. Поменяли сцепление на немецкое, поставили нормальную зимнюю резину для внедорожников (KUMHO), машина поехала мягко (кстати стандартную резину продаем если кому надо).
Сам я поклонник японского автопрома, и подсказать отцу место где решают подобные проблемы не могу.
Сейчас у бати машина в состоянии - лучше чем с завода, да и вообще УАЗ радует, дарит яркие ощущения, единственная беда с этим вот чеком.
Подскажите как решить эту проблему.
Находимся в Новосибирске. Заранее спасибо!
В этом году в салоне моим отцом был куплен Пикап Патриот в макс комплектации.
Радость покупки была несколько притуплена когда после пробега в 50км загорелся чек. В УАЗ Центре нам его потушили электроникой, а после того как он вновь загорелся через 100 км, вовсе поменяли датчик катализатора (кстати взяв его с новой машины), и через 500км он загорелся вновь.
Сейчас 5000 км пробега, чтобы убрать чек, ну во всяком случае попытаться, поменяли свечи на платиновые NGK (двигатель теперь работает ровно без "дерганий"), также батя льет туда качественный 95 бензин, и чек неумолимо продолжает гореть.
К слову на данный момент мы его всего протянули, прошлись с масленкой, там где надои не надо. Поменяли сцепление на немецкое, поставили нормальную зимнюю резину для внедорожников (KUMHO), машина поехала мягко (кстати стандартную резину продаем если кому надо).
Сам я поклонник японского автопрома, и подсказать отцу место где решают подобные проблемы не могу.
Сейчас у бати машина в состоянии - лучше чем с завода, да и вообще УАЗ радует, дарит яркие ощущения, единственная беда с этим вот чеком.
Подскажите как решить эту проблему.
Находимся в Новосибирске. Заранее спасибо!
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Check Engine (=
1. Научиться пользоваться поискомAlex Life писал(а): Подскажите как решить эту проблему.
Находимся в Новосибирске. Заранее спасибо!
2. Заполнить профиль, особенно тщательно про авто
3. Поставить бортовой комп, определить ошибку
4. Сделать анализ ошибки. Далее возможны варианты. Но опять же не забывать про пункт 1.