Страница 1 из 1
При разгоне движок тупит...
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 19:52
Тютерев79
Задолбался уже искать причины, может кто нибудь подскажет либо укажет путь где искать причину. Значит дело такое: недавно поменял полностью грм на грм Прогресс евро 2, все сделал по инструкции по градусам все встало четко, прочитал что после этого движок станет мощнее и порезвее но... ничего не произошло :( , при заводе движка на холостых жестко колбасило, причину я нашел: одну свечу закрутил без кольца прижимного (не заметил как он отпал, как не знаю

), движок стал работать ровнее. Но при разгоне такое ощущение как будто сзади кто то держит. Да и хавать стал он больше что ли. Вот как то так. Свечи, ВВ провода менял. Катушки проверял-рабочие. Ваши мысли. :(
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 20:02
r0mis
А при установке фаз проверил их сделав оборот коленвала? Может на ползуба ошибся?
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 20:08
Тютерев79
r0mis писал(а):А при установке фаз проверил их сделав оборот коленвала? Может на ползуба ошибся?
Ну да несколько раз проверял, потом после небольшого пробега опять проверил все окей. Кстати поставил звездочки разрезные, так что зубы тут отпадают :) . Я вот что думаю может ли какая нибудь форсунка "недоливает" бензина в горшок? И как можно это дело проверить? Кстати движок евро 2 если че.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 20:25
r0mis
"Ползуба" не зависит от разрезных звезд или нет, эти пол-зуба выползают исключительно из соотношения 19 к 38 зубам звезд промежуточного вала (чет-нечет), но если фазы не разбегались с проворотом коленвала, то значит все в порядке
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 20:39
Тютерев79
r0mis писал(а):"Ползуба" не зависит от разрезных звезд или нет, эти пол-зуба выползают исключительно из соотношения 19 к 38 зубам звезд промежуточного вала (чет-нечет), но если фазы не разбегались с проворотом коленвала, то значит все в порядке
Вот именно все в порядке. :(
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 21:11
dolgix
Проверь сеточку в бензобаке. Очень похожие симптомы.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 22:15
Nordserge
dolgix писал(а): Очень похожие симптомы.
Вчера прятелю подбирал регулировочные кольца в главную пару заднего моста.Стал заводить-развалился натяжной ролик :D .Как-то все связано однако. :P
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 22:27
Nordserge
Ошибок нет никаких ? Распредвалы не перепутали? Что-то я запутался.Это не ваше сообщение
http://www.uazpatriot.ru/forum/opisanie ... 31-60.html
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 04:32
Тютерев79
Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:33
Nordserge
Тютерев79 писал(а):
Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
054-датчик фазы.Проверьте зазор между датчиком и пластиной на распредвале.Может когда ставили погнули.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 14:06
Тютерев79
щербенский писал(а):Тютерев79 писал(а):
Мое сообщение. При заводе движка появляется ошибка 054-именно при заводке. Вот и пришлось создавать тему. Про потряхивание движка я уже написал выше-я устранил причину.
054-датчик фазы.Проверьте зазор между датчиком и пластиной на распредвале.Может когда ставили погнули.
А какой зазор должен быть? Кстати до замены ГРМ эта ошибка тоже периодически появлялась.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 15:09
Nordserge
Зазор визуально где-то около миллиметра.Чтобы крышку лишний раз не снимать прокрутите вал так чтобы флажок оказался напротив отверстия датчика и можно будет измерить штангелем.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 16:40
Тютерев79
щербенский писал(а):Зазор визуально где-то около миллиметра.Чтобы крышку лишний раз не снимать прокрутите вал так чтобы флажок оказался напротив отверстия датчика и можно будет измерить штангелем.
Ладно завтра попробуем :) И что эта ошибка может влиять на мощность и разгон двигла?
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 18:37
salexey1975
По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива[/quote][/list]
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 18:43
Тютерев79
salexey1975 писал(а):По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива
[/list][/quote]
Ясно. Будем смотреть. О результатах сообщу позже. :)
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 19:16
Nordserge
salexey1975 писал(а):По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива
[/list][/quote] Теория.На машине с блоком МИКАС 7-2 все симптомы,перечисленные автором,присутствовали в полной мере.Заменил датчик.
Добавлено: Пн июн 16, 2014 13:01
romzik
Всем доброго!! Подскажите,у меня такая трабла,при разгоне на третей или четвертой,если нажать на педальку плотно

едет но туповато,а если чуть отпустить педаль,то разгоняется норм,в чем может быть проблемка?Подскажите
Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:35
Родос М
Найдите место где смогут профессионально проверить:
- состояние деталей привода механизма газораспределения,
- натяжение цепей,
- установку фаз газораспределения.
и при необходимости сумеют произвести корректировку установки фаз ГРМ.
При разгоне движок тупит...
Добавлено: Ср окт 04, 2017 16:14
trax777
У меня таже проблема, но тупит только на холодную, до 90 град, как прогреется - всё проходит. Ничего не смотрел, даже масло давно не менял, но это чую к делу не относится. Куда смотреть? Чего копать?
Да, и еще при сбросе газа, обороты падают до 500, но не глохнет, и такое не каждый раз появляется, иной раз плавно падают. И тоже только на холодную.
При разгоне движок тупит...
Добавлено: Вт янв 23, 2018 19:19
Латук
Доброго времени суток, Патриот 2013 года ЕВРО-4 ГБО BRC 4 поколения двухрядная цепь евро-3. Фазы отрегулированы, каких либо симптомов указывающих на мех повреждение нет, масло не жрёт(оно само течёт из всех щелей

) антифриз не уходит. Стоит бортовой компьютер Престиж.
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
При разгоне движок тупит...
Добавлено: Вт янв 23, 2018 23:41
vadim20
Латук писал(а): ↑Вт янв 23, 2018 19:19
Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
Что то вы мало датчиков сменили - наугад можно было и поболее
А если серьезно, то вот недавно столкнулся с такой проблемой точь в точь, на холодную и не до конца прогретый двс - все хорошо, как прогревается - так х.х. падает до 800об. двс потряхивает и провалы при разгоне. Но исключительно на газу, на бензине все в норме. Причина - был неисправный один из клапанов на газовой рампе. Проверял и редуктор(заменил рем комплект) и датчик мап проверял, а при отключении клапанов в программе по одному клапану (только не не стОит выдергивать фишку с клапана для проверки) - то один из клапанов не менял работу двс, заменил рампу все заработало(старую рампу буду изучать что с ней)
И прежде чем что то менять - надо проверять!