Страница 1 из 1
прогар головки блока цилиндров или нет? змз409,евро4
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 14:31
Dimidrol777
вообщем терзали меня смутные сомнения что у меня пробита прокладка головки блока, сегодня на холодную беру бутылку и с радиатора скидываю шланг тот что идет на расширительный бачок самый верхний, второй идет на помпу в бочке антифриза меньше метки мин. на 5 см. всегда так ездил антифриз не уходит, вставляю его в бутылку с водой завожу идут пузыри, потом дв. чуть прогревается мин за 3 и обороты падают до 800 пузыри больше не идут, газанешь опять появляются. Двигатель все это время прогревался. Потом пробовал метод с презервативом уже на прогретом дв. и долил 2 литра антифриза до полного, одевал его на расширительный бачок на всяк случай обматывал его изолентой и уже на прогретом газовал до 3-4тыс оборотов он не надувался а его наоборот засосало. Из под головки спереди потеет масло, не течет но потеет, появилось после того как я решил залить синтетику маннол 5w40элите, после чего опять залил полусинтетику 10w40мобил, так же на маслозаливной крышке есть конденсат, на щупе масло чистое. Что посоветуете?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 18:35
Аркадий62
Двигатель при езде температуру постоянную держит или скачет? Тосол из расшир бачка выбивает?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:13
Dimidrol777
тосол не выбивает,температура 80-85 до 85 нагреется потом резко на 80 я относил это к открытию термостата иногда бывает когда заводишь до 60 прогреется и все, это надо по термостату мантировочкой ударить. А так у меня стрелка температуры всегда рывками поднимается по 10 15 градусов плавного подъема нет.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:22
Аркадий62
Ну так вроде ничего криминального нет. Ещё симптом пробития, больше дыма из глушака, может даже капать тосол с него. Такого нет?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:24
Аркадий62
Хотя с катом навряд-ли будет капать, он испариться, но дыма будет больше.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:44
187
Я бы не заморачивался, криминала нет, ну и..... Хороший стук..... А по пузырькам, попробуй при постановке на стоянку открутить крышку расширительного бачка и оставить до утра. Если пузырьков не будет то виноват клапан в этой крышке, который при охлаждении не пускает воздух в систему охлаждения и воздух откуда то подсасывается.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:45
Dimidrol777
я не знаю сколько должно быть дыма даже несчем сравнить, единственное думаю что нужно сделать, съездить к хорошим мотористам что бы компрессию проверили, хотя за те деньги что берут за замер компрессии легче за эти же деньги купить компрессометр он столько же стоит, но я не знаю как на евро4 включать режим продувки газ в пол не работает, может кто знает?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:49
Аркадий62
Сравнить с тем, сколько было. Ну я эту разницу сразу в зеркало замечал, когда едешь с разгоном. Про режим продувки не знаю, с Евро 4 не сталкивался.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:52
Dimidrol777
меня напрегает еще то что плавают обороты на холостых, да когда чуть газу дашь тоже не держит и заводишь на холодную когда ночь простоит троит секунды три потом выравнивается. Когда заводишь прогретую или постоит час такого нет. Заводиться нормально.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:54
Аркадий62
Ну это не прокладка. Тут есть темы про плавание оборотов, про утреннюю заводку, поищи.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:56
Dimidrol777
ладно спасибо! буду дальше разбираться, я думаю что она пробита, но совсем чуть чуть, где то подсасывает на холодную когда прогревается эта щель зажимается.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:58
Dimidrol777
про плавание оборотов я все переделал что написано, вот и грешу на прокладку
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 20:11
VladislaV
Dimidrol777 писал(а):я не знаю сколько должно быть дыма даже несчем сравнить
Сразу поймешь. У меня как прогорела, затроила, я остановился на обочине. Заглушил, посмотрел. ОЖ выплеснуло из расширительного. Завожу - не завелся, как-то чихнул, но я увидел в боковое зеркало, что ДЫМОМ ЗАВОЛОКЛО ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ М10 в обе стороны. Тут я успокоился, все в порядке, всего-то лишь пробило прокладку ГБЦ. Кое как добрался до дома 50км.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:41
El_Romo
Вера обнаружил у себя пузыри в расширительном бачке. 2006 год Евро2. Вроде слегка пахнет бензином. Компрессию померял. Первый и четвертый по 12, второй и третий 9 и 10. Не троит, температура не скачет. Радиатор летом тек, пробка расширительного не родная. Что еще. ДЫма из выхлопной нет, запаха антифриза тоже. Ждать пипеца?,)