Страница 1 из 1

СОСТОЯНИЕ ГРМ ЗМЗ 409-05 ПОСЛЕ 20Т,КМ,

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 20:43
Nordserge
Изображение Любопытство взяло, верх снял клапанную крышку. Чистота и порядок.Валы не радуют-трехопорные.На клапанах по одной пружинке.Изображение Башмак ,доставшийся двигателю в наследство от дедушки выглядит прилично,следов износа визуально не заметил.Что со вторым не знаю.Изображение Как мог выставил ВМТ,был один,ставил по метке .Фазы в пределе допуска,выработки на звездочках и цепи не видно.Изображение Для тех кто будет разбирать дальше ключ болтов ГБЦ шестигранник на 12.Затем промыл клапанную крышку СПИРТОМ,да простят меня соклубники и собрал все взад.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 13:42
Старшина
Какое масло заливал?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:00
Nordserge
Старшина писал(а):Какое масло заливал?
Летом Кастрол 10 в40 сейчас кастрол 5в40.При первой заливке трижды плюнул через левое плечо и в масло добавил присадку КЕРАТЕК.Мотор работает тише чем на звездах.Общие проблемы сцепями http://autobild.by/index.php?id=3607

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 15:30
kyr
20 тыс.не показатель. Если бы 200...

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 15:36
r0mis
kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
Не показатель чего? Лишь бы что-нибудь написать? Движки с такими ГРМ бегают меньше года. Когда-нибудь и до 200 тыс. добегают, а пока человек поделился тем что есть. На Евро-3, например, у меня однорядная цепь вытянулась за 20 тыс. км пробега и фазы убежали на 2 градуса - в пределах нормы, но на границе уже. Поэтому мне интересно знать что ждет впереди меня при эксплуатации новой машины Евро-4. Причем 200 тыс. км пробега меня меньше всего волнуют, у меня машины столько не живут.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 15:43
Старшина
r0mis писал(а):
kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
Не показатель чего? Лишь бы что-нибудь написать? Движки с такими ГРМ бегают меньше года. Когда-нибудь и до 200 тыс. добегают, а пока человек поделился тем что есть. На Евро-3, например, у меня однорядная цепь вытянулась за 20 тыс. км пробега и фазы убежали на 2 градуса - в пределах нормы, но на границе уже. Поэтому мне интересно знать что ждет впереди меня при эксплуатации новой машины Евро-4. Причем 200 тыс. км пробега меня меньше всего волнуют, у меня машины столько не живут.
Смотря на что обращать внимание, у меня за 20 тыков на лукойле образовался слой гуталина, толщиной 5 мм и убились цепи. Это было на прошлой машине с евро2.
Сейчас выбираю марку масла для новой. Замахнулся на молиген 5в30. Пока кататься еще 1500 км до ТО 0.
Мне важен

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 15:53
r0mis
Старшина, мы с вами вроде об одном и том же говорим. Вам как и мне важны результаты в процессе эксплуатации сейчас и спасибо топикстартеру за то что он дает такую информацию - не поленился снять крышку и отписать.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 16:00
Старшина
r0mis писал(а):Старшина, мы с вами вроде об одном и том же говорим. Вам как и мне важны результаты в процессе эксплуатации сейчас и спасибо топикстартеру за то что он дает такую информацию - не поленился снять крышку и отписать.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.
Извиняюсь, хотел предыдущему автору написать, на счёт 20 тык не показатель...
Мотор на котором менял цепи, убитые лукойлом пробежал 100 тык.
На 80 тысячах цепи были в идеале и мне было сказано, что менять их ближайшие 40 тык не прийдется... и тут я совершил ошибку перейдя на лукойл...вместо того, чтобы приклеить на герметик пластину маслоотражаиеля...к слову сказать на эссо было чисто, для двигателя с таким пробегом.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 16:04
Nordserge
kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
В новом дизеле завод рекомендует мерить фазы каждые 10 т.км.А мы чё хуже?Бум наблюдать :tema:

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 15:45
СмирноФФ
А что за медная трубка на первом фото? (Справа).

И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 16:34
Nordserge
СмирноФФ писал(а):А что за медная трубка на первом фото? (Справа).

И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.
Вот продолжение этой трубки Изображение вкрутил тройник и получился вот такой указатель давления.Машина март 2013 года евро-4 ДАД.Главное новый ГРМ .Башмаки,цепь.Так что мы опять оказались в роли испытателей :)

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 05:48
187
Движки 405 легко ходят по 500 000км, только привод ГРМ менять надо. Год назад на Газель поставил 409. Неделю назад снимал ГБЦ и до кучи менял цепи с однорядных на двухрядные (пробег 60 000), отметил неплохой износ звезд. После того как под Тулой прошлой зимой оборвало нижнюю цепь решил менять каждые 100 000 км

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 08:34
Мутный Материк
У меня июнь 2012, цепь однорядная, натяжители- звездочки.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 09:34
r0mis
СмирноФФ писал(а): И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.
На фото не двурядка, а зубчато-пластинчатая цепь. Ставять их начали то ли с декабря 2012, то ли января 2013

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 09:48
Alex1vu
щербенский, какйо Кастрол 5-40: Эдж или Магнатек?
На холодную гидрики звуки подают??

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:45
Nordserge
Alex1vu писал(а):щербенский, какйо Кастрол 5-40: Эдж или Магнатек?
На холодную гидрики звуки подают??
Масло магнатек API SN/CF ,гидрики на холодную не стучат.Давление масла при заводке 4 ,на прогретом на холостых 2,какое давление во время езды сказать не могу,манометр стоит под капотом :)

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:57
Alex1vu
на прогретом на холостых 2 нормально - в пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:57
Alex1vu
1) На прогретом на холостых 2 нормально?
2) В пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:08
Alex1vu
Вопрос про 5-40 Магантек

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:06
Nordserge
Alex1vu писал(а):1) На прогретом на холостых 2 нормально?
2) В пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?
1)Хороо
2)Кондея нет.Летом в проках,и на всех других режимах не превышала 83 градуса.Недавно поставил термостат на 88 ,температура стабильно 90 плюс 2 градуса,при работе выше не видел.После глушения двигателя поднимаеся до 96.Посторонний стук и моргание аварийной лампы давления масла было в самом начале эксплуатации.Это заклинил верхний гидронатяжитель.Заменил оба на ракету.Сейчас все в порядке.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 16:58
Alex1vu
А на каком масле заклинил?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:00
Alex1vu
1) на каком масле заклинил?
2) был ли опыт с Магнатек 5w-40 при температуре окр. среды выше +30 - не стучит не шелестит?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:42
Nordserge
Alex1vu писал(а):1) на каком масле заклинил?
2) был ли опыт с Магнатек 5w-40 при температуре окр. среды выше +30 - не стучит не шелестит?
1)Заклинил на заводском лукойле до ТО-0
2)5W40 заливал и на предыдущем патриоте 2006 года,при летних температурах без проблем,правда API был ниже.Зимы сегодняшняя машина 2013 года еще не видела.Выражение"шелестит двигатель"всегда считалось признаком хорошей работы :) .Ни на одном ТО не был,но это лотерея :wink:

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 18:09
Alex1vu
Я имею ввиду "шелестит" про гидрики, то есть они не стучат, но клацают

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 14:25
Родос М
Для личной переписки используйте личку.

Несанкционированной рекламой в темах технического раздела заниматься не следует.

Модератор.