Страница 1 из 1

Помогите понять откуда ушла ОЖ?..

Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:11
YoNas
Значит такая ситуация... Взбираюсь на Крестовский мост в сторону центра, в салоне спереди справа (в районе ного пассажира) раздаётся звук вырвавшейся воды и температура начинает стремительно расти. Спускаюсь с моста, паркуюсь. В салоне, на первый взгляд, сухо (коврики не поднимал) и ничем не пахнет. Под капотом ни хрена не видно - солнце сбоку лупило и в капоте тьма кромешная. Снаружи видно, что лилось из под правого крыла ближе к моторному щиту. Разглядывать дальше не мог - надо было на работу лететь бегом.

Что могло прорвать, что в салоне сухо (ещё раз говорю - на первый взгляд), а ОЖ по всему Крестовскому мосту?..

Я щас на работе, машина в 10 км от меня. Ночью после работы (раньше 23.00 я точно не освобожусь, а скорее даже позже) мне надо оттуда как-то уехать ПО-ЛЮБОМУ!!! Так что буду крайне признателен за любой совет, максимально локализующий зону поисков.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:17
191
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-meny ... 31599.html Лопнул шланг под коробом воздухозаборника.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 16:08
YoNas
191 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-meny ... 31599.html Лопнул шланг под коробом воздухозаборника.
Т.е. видимо из-за того, что струя била в этот короб, мне в салоне казалось, что течёт прямо в салоне?.. Типа эффект барабана...

Прочёл тему по ссылке и некоторые темы по ссылкам в той теме. Чтобы мне это дело побороть, надо выкинуть из капота бачок омывателя и тогда я смогу увидеть то место и нормально к нему подобраться?..

Тогда ещё вопрос. Допустим, что шлангу хана совсем и поставить его на месте обратно никак нельзя. Что это за шланг (не очень понял по описанию в темах)?.. Если я его тупо заглушу пробкой како-то, то смогу 15 км до дома доехать?.. Естественно долив жижицы в систему.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 16:27
ZamPoteh
YoNas писал(а):...

Прочёл тему по ссылке и некоторые темы по ссылкам в той теме. Чтобы мне это дело побороть, надо выкинуть из капота бачок омывателя и тогда я смогу увидеть то место и нормально к нему подобраться?..
Если это действительно прорвало шланг обратки, то к этому месту нормально не подберёшься. Только на ощупь, практически кончиками пальцев.


YoNas писал(а):Тогда ещё вопрос. Допустим, что шлангу хана совсем и поставить его на месте обратно никак нельзя. Что это за шланг (не очень понял по описанию в темах)?.. Если я его тупо заглушу пробкой како-то, то смогу 15 км до дома доехать?.. Естественно долив жижицы в систему.
Тупо заглушить пробкой не удастся. Ибо с места порыва будет идти жидкость не только с обратки печки, а и с обратки обогрева дросселя, и от помпы будет выкидывать.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:45
YoNas
ZamPoteh, нда... жопа всё глубже, всё шире...

Большое всем спасибо за информацию, мужики, будем как-то решать...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:56
leo2
ZamPoteh писал(а):
YoNas писал(а):...

Прочёл тему по ссылке и некоторые темы по ссылкам в той теме. Чтобы мне это дело побороть, надо выкинуть из капота бачок омывателя и тогда я смогу увидеть то место и нормально к нему подобраться?..
Если это действительно прорвало шланг обратки, то к этому месту нормально не подберёшься. Только на ощупь, практически кончиками пальцев.


YoNas писал(а):Тогда ещё вопрос. Допустим, что шлангу хана совсем и поставить его на месте обратно никак нельзя. Что это за шланг (не очень понял по описанию в темах)?.. Если я его тупо заглушу пробкой како-то, то смогу 15 км до дома доехать?.. Естественно долив жижицы в систему.
Тупо заглушить пробкой не удастся. Ибо с места порыва будет идти жидкость не только с обратки печки, а и с обратки обогрева дросселя, и от помпы будет выкидывать.
Так может ему сразу от термостата шланг заменить, как у тебя-хотя бы как временное решение. Там доступ лучше

Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:40
ZamPoteh
YoNas писал(а):..., будем как-то решать...
Как временную меру можно:
- шланг от эл.помпы к крану печки (вход на печку) отсоединить от крана и передать (заглушить);
- шланг на обратку от крана к железной трубке и далее к помпе двигателя - снимаем с крана печки, пережимаем (глушим) один конец и ставим на помпу двигателя (предварительно на помпе отсоединяем патрубок обратки от печки);
- шланг обратки от обогрева дросселя или шланг подвода ОЖ на обогрев дросселя глушим.

Долить ОЖ.

Как то так, и тогда можно ехать.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:46
ZamPoteh
leo2 писал(а): Так может ему сразу от термостата шланг заменить, как у тебя-хотя бы как временное решение. Там доступ лучше
Ему тогда понадобится тройник, шланг диаметром 18 мм где то около метра, трубка-соединительная и изогнутый кусок шланга (что бы обратка возле помпы не пережималась) от 2108 вроде.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:42
YoNas
ZamPoteh писал(а):
YoNas писал(а):..., будем как-то решать...
Как временную меру можно:
- шланг от эл.помпы к крану печки (вход на печку) отсоединить от крана и передать (заглушить);
- шланг на обратку от крана к железной трубке и далее к помпе двигателя - снимаем с крана печки, пережимаем (глушим) один конец и ставим на помпу двигателя (предварительно на помпе отсоединяем патрубок обратки от печки);
- шланг обратки от обогрева дросселя или шланг подвода ОЖ на обогрев дросселя глушим.

Долить ОЖ.

Как то так, и тогда можно ехать.
Ну, кажется понял. Доберусь до машины, посмотрю, что там вообще иесли ЖОПА, то так и попробую сделать. Ещё раз спасибо!

Добавлено: Чт окт 31, 2013 02:57
YoNas
Победил! Всё в точности, как вы все и говорили - прорвало шланг идущий внизу за мотором от железной трубки на тройник, на который приходит от печки и дальше ещё куда-то, мне щас было по хрену, куда он там ещё идёт. Прорвало по-взрослому - трещина аж сантиметров 12!!! Завтра, если не забуду, сфоткаю и покажу. Шланг, иссесьсенна, не масло-бензостойкий (а на фига?!!), а у меня там маслице сочило малёк. Короче, его от этого маслица раздуло и порвало. Я ещё две недели назад радик поменял, а потом ещё хомуты кой-какие подтянул, когда они потекли, а потом расширительный у меня треснул, я и его заменил. Короче, вся мощь вновь обретённого в системе давления пришлась на этот шланг! Минут 20 я его снимал. Сперва решил обрезать и дотянуть, но с другой стороны он оказался УЖЕ обрезан!!! Т.е. это не первый случай именно с ним! И дотянуть если и получалось, то именно ДОТЯНУТЬ... Т.е. СОВСЕМ ВНАТЯГ!..
Счастье, что я редкостный хомяк! У меня в багажнике валяется хлам, который я ещё 10 лет назад в "восьмёрке" возил. И среди этого хлама нашёлся замечательный "ЗЮ"образный шланг (может он от "восьмёрки", может от Пассата), который по длине и форме ОХРЕНЕННО туда подошёл! Напяливал я его ещё час. 10 минут на тройник и 50 минут на ту трубку за мотором... Я пока это делал, да и потом тоже, даже матом не мог ругаться, что чуть-ли не в первый раз в моей жизни происходит.... Я уже хотел проклясть до 7-го колена весь род того, что принял ЭТО в производство!.. И это при том, что по совету кого-то из одной из тем по ссылке, я заблаговременно снял и вынул бачок омывателя!
Ладно, напялил, затянул, сходил к Рижскому рынку в круглосуточный цветочный павильон за водой (дай Бог здоровья этим людям! они ведь воду эту с рынка вёдрами таскают, а мне 7 литров налили не моргнув глазом - "Да, да, пожалуйста, у нас есть, мы принесём, Вам нужнее, на дороге всякое бывает"), залился, подождал-посмотрел - вроде всё нормально. И поехал домой. Доехал тоже нормально. Вощем от так.

Спасибо вам ещё раз огромное, мужики, за столь точный диагноз и столь точное указание его местоположения! Реально спасли!

Добавлено: Чт окт 31, 2013 06:10
191
Мое. Из другой темы:
УАЗик обездвижел, обмочив тосолом ул. Ивлева и Корнилова и частично Бринского, выплюнув из своего чрева в общей сложности 8 литров жидкости. Неисправность заметил только тогда, когда загорелся чек. БК показал ошибку "Обрыв датчика ОЖ" - термометр на панели при этом показывал градусов 60, не больше, лампа перегрева не зажглась. Встал, подергал проводки, сбросил ошибку, которая к слову сказать, сразу-же опять появилась, сбросил опять, попинал по колесам, протер стекло, опять сунул голову под капот и тут... услышал шипение в районе ведра воздухозаборника и подозрительно пустой и раздутый расширительный бачек. Лужа, быстро образующаяся под машиной, указала на то, что тосол тю-тю. Первые 1,5 минуты в панике и проносящихся мыслях о шлифовке или замене ГБЦ. Но нет, завелся нормально, при этом, как положено, зажглась лампа перегрева и БК показал 110 гр.С. Мысли о поведенной башке ушли, но остались о трещине где-то в шланге. Судорожно мучаясь известным вопросом и ожидая остывания двигателя, чтоб приступить к пальпации, вспомнил о записанном в телефоне номере Дениса, ака DenMax. Денис, ты Человек с большой буквы. Дальше проще, вдвоем не одному. Сняли печные шланги, в одном из них, подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой. Сгоняли в автомиг, купили какой-то ГАЗелевский и удлинительный штуцер. Соединили новый и старый, залили тосол, завели.
Напоследок. Шланги на печку не армированные. Где дальше подлянку ждать неизвестно. До происшествия тосол не уходил, луж под машиной не было.
Аппарат писал(а):Твой уже третий случай с начала весны, и опять один и тот же шланг, на автомобилях разных годов выпуска... Жесть...

Добавлено: Чт окт 31, 2013 06:12
191
Шланг, иссесьсенна, не масло-бензостойкий (а на фига?!!), а у меня там маслице сочило малёк. Короче, его от этого маслица раздуло и порвало.
У меня был сух и чист, но это не помешало ему лопнуть.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 11:38
leo2
Видимо ресурс у этих шлангов иссяк. Сеййчас начнется их массовый подрыв :D Шланги твм стрят не армированные и от высоких температур движка чтановятся очень мягкие. А этот по моему еще и трется о бензошланг, который у всех течет. Про бачок и его кронштейн я писал; но у меня там еще и соленойды стоят от спрута.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 18:31
YoNas
191 писал(а):ожидая остывания двигателя, чтоб приступить к пальпации...
Вот это момент вообще отдельный. Я понимал более-менее, где находится этот шланг. Но мне всё равно потребовалось минут 20 на то, чтобы его нащупать и почувствовать в нём прорыв. И пока я его не нащупал, я всё думал - "Ну где же он?!! Ну там же уже ничего быть не может!" А он миленько утонул в распухшей от антифриза шумоизоляции и не видно его и пока от тройника рукой не пройдёшь, не ощутишь.
leo2 писал(а):Про бачок и его кронштейн я писал; но у меня там еще и соленойды стоят от спрута.
Да у меня там тоже говна хватает! Газоборудование, провода от него, притянутые хомутами по все длине к шлангам системы охлаждения. Я пока половину этих хомутов не срезал, даже руку туда вниз просунуть не мог! Бачок даже меньше мешался, чем вся эта вязанка. Но я бы этот бачок просто отломил бы плечом, пока натягивал патрубок. Так что правильно, что снял.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 07:13
В.В.
YoNas писал(а):... Прорвало по-взрослому - трещина аж сантиметров 12!!! Завтра, если не забуду, сфоткаю и покажу. ...
Ну фотками рваного шланга не очень удивишь, а вот параметры его: длина, диаметр (18мм?) были бы полезны, чтоб прикупить и кинуть такой в багажник на всякий случай. :)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:33
191
В.В. писал(а):
YoNas писал(а):... Прорвало по-взрослому - трещина аж сантиметров 12!!! Завтра, если не забуду, сфоткаю и покажу. ...
Ну фотками рваного шланга не очень удивишь, а вот параметры его: длина, диаметр (18мм?) были бы полезны, чтоб прикупить и кинуть такой в багажник на всякий случай. :)
Не надо его в багажник бросать. То, что башку не повело у столкнувшихся с этим случаем, дело случая.
Но здесь вопрос в другом: на что менять?, на такой-же не армированный? Так он тоже лопнет.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:47
leo2
Я два года назад ещё обратил внимание на эти шланги, когдазатягивал бензошланг и смотрел нет ли на нём потертостей.
Обратил внимание на очень мягкий и на ощупь тонкий с одной стороны шланг, которая ближе к движку. Он в этом месте как раз трётся о злополучный бензошланг. На хомуты тогда привязал гофрированные резиновые от чего то, чтобы трение остановить. А летом по хомуту течь начал под Волгоградом.
По хорошему на армированные менять надо

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:03
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а): Так может ему сразу от термостата шланг заменить, как у тебя-хотя бы как временное решение. Там доступ лучше
Ему тогда понадобится тройник, шланг диаметром 18 мм где то около метра, трубка-соединительная и изогнутый кусок шланга (что бы обратка возле помпы не пережималась) от 2108 вроде.
http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/11/

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 21:50
В.В.
191 писал(а):...Не надо его в багажник бросать. То, что башку не повело у столкнувшихся с этим случаем, дело случая.

Не понял аргументации...
191 писал(а): Но здесь вопрос в другом: на что менять?, на такой-же не армированный? Так он тоже лопнет.
Все там будем. Размеры подскажите или номер каталожный - поищем, может и армированный найдём или силиконовой какой-нибудь... Не найдём - такой же поставим. Всё лучше, чем времянки из подсобных материалов.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:48
YoNas
191 писал(а):
В.В. писал(а): Ну фотками рваного шланга не очень удивишь, а вот параметры его: длина, диаметр (18мм?) были бы полезны, чтоб прикупить и кинуть такой в багажник на всякий случай. :)
Не надо его в багажник бросать. То, что башку не повело у столкнувшихся с этим случаем, дело случая.
Но здесь вопрос в другом: на что менять?, на такой-же не армированный? Так он тоже лопнет.
То, что я поставил, как раз армированное и масло-бензо стойкое. Наверное это всё-таки от Пассата шланг, уж больно качественный :D На счёт поводки башки - пока не знаю. Снимать её точно надо - из под прокладки давно уже масло сочит, а теперь ещё стало понятно, что в системе охлаждения эмульсия и прорываются совсем чуть-чуть картерные газы. Эмульсия уже давно, судя по состоянию старого радиатора. Картерные газы скорее всего недавно - такая фигня довольно быстро разрастается до полной жопы, а её пока нет.

Диаметр шланга наверное 18 мм (он такой же как и все остальные шланиги в том месте).

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:16
пианист
У меня он вот так лопнул в свое время. Сань, похоже?

Изображение

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:31
ZamPoteh
пианист писал(а):У меня он вот так лопнул в свое время. Сань, похоже?

Изображение
Слав, у меня лопался шланг печки в салоне. Примерно так же.
Я в своё время говорил, этот однослойный резинопластик надо отправлять в мусорку и ставить армированные.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:35
пианист
А теперь пусть Саша YoNas скажет... :D :D

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:49
ZamPoteh
пианист писал(а):А теперь пусть Саша YoNas скажет... :D :D
Да ну вас, развелось Саш, понимаете ли. :D

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:50
YoNas
пианист писал(а):А теперь пусть Саша YoNas скажет... :D :D
Привет, Слав! :) Не совсем так. У меня трещина строго вдоль шланга по внешней дуге. Как будто там был шов и по нему лопнуло.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 14:40
agirichev38
Сегодня лопнул шланг у верхнего штуцера печки со стороны капота. Шланги ну правда дерьмо. При попытке снять шланг со штуцера- он просто оторвался! Завтра поеду покупать нормальные шланги и менять. Кто подскажет какой метраж этого диаметра нужно брать, чтобы поменять их все под капотом?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 16:48
YoNas
Я бы взял 2 метра, а остаток просто кинул в багажник - пригадиццаааа ;)