Страница 1 из 1

провалы в работе движка

Добавлено: Чт окт 24, 2013 18:58
salexey1975
Привет всем!
Есть Патрик 2006г., Евро2, б\у Микас, газ тросовый. Проблемма в следующем. При движении в горку, на малой тяге, газ чуть-чуть надавлен, на передачах 2-5, в районе 2000-2500 об, происходит как бы кратковременное отключение движка (глохнет на время около 1 сек) затем все норм. Приборы в это время не отрубаются, чек не загорается, и потом ошибок в памяти нет. Были подозрения на провал в подаче топлива или проблеммы в работе датчика положения дросельной заслонки (заменены сетка на б/н, топливный фильтр, датчик ПДЗ). На неделю проблемма исчезла, а теперь снова вылезла. Может кто сталкивался,
Свечи менял 2000 назад.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:59
БиогенераторЪ
помассируй проводку в районе ДПДЗ и ДМРВ ,где входят в основную косу

Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:07
salexey1975
проводку проверил еще когда датчик менял, все в норме. Никаких паразитных сопротивлений не обнаружено. И еслибы были какието помехи, то они былибы на всем диапазоне. А тут блин хоть с бубном начинай танцевать.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:09
БиогенераторЪ
salexey1975 писал(а):проводку проверил еще когда датчик менял, все в норме. Никаких паразитных сопротивлений не обнаружено. И еслибы были какието помехи, то они былибы на всем диапазоне. А тут блин хоть с бубном начинай танцевать.
не танцуй ни с бубном ни с барабаном! а просто помассируй проводку и определись,происходят изменения или нет! а то диапозон!помехи по всему спектру! вы какой осциллограф используете ?

Добавлено: Сб окт 26, 2013 07:17
salexey1975
по специальности я электроонщик, поэтому и жаргон немного специфический. приборов для диалностики хватает, я работаю в сервисе по ремонту ДСТ электриком. жгут вскрывал и проверял, криминала нет. всепровода елые, пайки и обжимы на контактных группах целые.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 08:25
БиогенераторЪ
salexey1975 писал(а):по специальности я электроонщик, поэтому и жаргон немного специфический. приборов для диалностики хватает, я работаю в сервисе по ремонту ДСТ электриком. жгут вскрывал и проверял, криминала нет. всепровода елые, пайки и обжимы на контактных группах целые.
целостность не есть показатель наличия надежного контакта. если менял ДПДЗ и произошли изменения ,а через время все вернулось на круги свои то явные проблемы в жгуте .а вот по питанию,массе или сигнальному. это уже методом прямого массажа :wink:

Добавлено: Сб окт 26, 2013 14:03
salexey1975
если бы были проблеммы в жгуте, то во-первых - неиправность проявлялась постоянно (при движении по прямой, с горки, в горку, под нагрузкой и без). во-вторых - было бы все равно на каких оборотах она возникает, в-третьих - любые отклонения от нормы компьютер фиксирует в памяти. Т.е. из выше изложенного следует, что неисправность должна нести строго случайный характер.
А у меня она носит строго закономерный, но не постоянный. Только при движении в гору, только на малой тяге, только в пределе 2000-2500 об.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 17:39
БиогенераторЪ
salexey1975 писал(а):если бы были проблеммы в жгуте, то во-первых - неиправность проявлялась постоянно (при движении по прямой, с горки, в горку, под нагрузкой и без). во-вторых - было бы все равно на каких оборотах она возникает, в-третьих - любые отклонения от нормы компьютер фиксирует в памяти. Т.е. из выше изложенного следует, что неисправность должна нести строго случайный характер.
А у меня она носит строго закономерный, но не постоянный. Только при движении в гору, только на малой тяге, только в пределе 2000-2500 об.
в таком случае надо подключить мотортестер пастоловского и вогнать в режим

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 20:39
BaRRmaley
Может бензонасос отрубается?

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 19:14
salexey1975
навряд-ли. провал был продолжительней, и на любых оборотах. я склоняюсь к тому, что это перебои с топливом, уж очень похоже на поведение карбюраторного мотора при нехватке топлива в поплавковой камере. скорее всего надо будет копать рампа-форсунки. в ближайшее время займусь. если исправлю-отпишусь

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 20:02
Serg_v
salexey1975 писал(а):навряд-ли. провал был продолжительней, и на любых оборотах. я склоняюсь к тому, что это перебои с топливом, уж очень похоже на поведение карбюраторного мотора при нехватке топлива в поплавковой камере. скорее всего надо будет копать рампа-форсунки. в ближайшее время займусь. если исправлю-отпишусь
Посмотрите выработку дросельной заслонки относительно стенок и положение самой заслонки относительно радиуса(бывет смещение). Ну и не грех проверить гофру ДМРВ на предмет дырок если чек не горит. Удачи

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:28
JONYMAN
Похожая проблема у меня имеет место на протяжении 6 мес. Патрик 2011 г.в., Евро-3, бензин, Бош.
Но проявляется она при скачках на кочках, прыжок с высокого бардюра и т.д. Краткосременно двигатель как бы глохнет, буквально на секунду, потом вновь работа восстанавливается. При этом показания приборной панели остаются в норме, а вот БК сбрасывает показатели, приходится дату и время переустанавливать. Бывает это не каждый раз, а через раз. Пока причину не искал, но надо бы. Тоже думал насчёт подачи топлива, фильтра, насоса, но мне кажется что не то, т.к. такое кратковременное прерывание подачи топлива на кочке, не должно прерывать сгорание рабочей смеси в цилиндрах так кратковременно, примерно на 1 сек., а может и меньше. Больше всё таки на проводку и контакты походит, типа размыкание какое-нибудь, где-нибудь.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:30
Serg_v
В первую очередь проверте массы,аккамулятор,двигатель кузов. Если чек не горит, обработайте вдшкой все разьемы.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:54
JONYMAN
Serg_v писал(а):В первую очередь проверте массы,аккамулятор,двигатель кузов. Если чек не горит, обработайте вдшкой все разьемы.
Спасибо за рекомендацию, на это тоже обращу внимание, если не сам буду делать, то обращу внимание специалиста.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 08:20
salexey1975
Привет всем кто еще читает эту ветку! На днях всетаки добрался до форсунок, и обнаружил следующее. Две форсунки 2 и 3 цилиндра не всегда закрывались полностью. Т.е. в 2-3 испытаниях из 10 оставались приоткрытыми. После промывки форсунок (менять пока не стал) вроде пока заработали. Движок стал лучше заводиться, получше стала приемистось и уже пару дней не было провалов. Специально пробовал имитировать все условия, пока полет нормальный. Но буду следить дальше.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:33
v0id
Проблема один в один, только у меня это происходит во всех режимах: равномерное движение по трассе, во время разгона, во время торможения двигателем.

Машина 2007г. ЕВРО-2.

Может 1 раз за день появится, а может и больше. Провал - резкое дерганье машины, рывок, будто газ быстро бросили, а потом опять нажали. Длится где-то полсекунды. Что делал:

- форсунки заменены на новые.
- сетка в бензонасосе заменена.
- давление бензонасоса на ХХ в норме, не скачет, набирается быстро.
- заменены катушки зажигания, провода, свечи.

Такой рывок в движении думаю может появиться если:
1. пропадет полностью зажигание (что мало вероятно на раздельных катушках)
2. пропадет подача топлива (отрубается бензонасос?)
3. буксанет сцепление (не знаю из-за чего, может из-за подтекающего сальника коленвала)

еще какие мысли?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 09:49
JONYMAN
Кстати, я дополню свой рассказ, по своим кратковременным провалам в работе движка. Выявилась причина через полгода почти, опять же, при поездке на ухабистой лесной дороге.
Причина - прогорела защитная оплётка высоковольтного провода от плюса АКБ на плюс генератора и он кратковременно на кочках замыкал прямо на двигатель, от температуры которого собственно говоря и прогорел.
Свидетели, которые были со мной рядом, при поездке в Алёшкинский лес, и помогли мне выявить причину, когда на подъёме он окончательно замкнул на корпус движка, не давал завестись и заискрил. Спасибо всем кто помог!
Сначала я перемотал изоляционной лентой, через пару недель поменял провод, покупал в Планете Железяка, цена 520 руб. Ну это вдруг кого коснётся проблемка, потому и комментирую.
Так что проверяйте проводку, хомуты и чтоб не терлись провода о металлические элементы под капотом.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 10:16
k0l1br
Такая же проблема замечена и у меня 07г, Е-2. с самой покупки авто, пробег уже 120000км, без загорания чека происходит всё как у всех=)) но я успел поймать эту хрень на БК, под надписью "Нет ошибок" увидел что не отвечает ДМРВ, и один раз при этой проблеме выскочило датчик колен вала.

И так же без ошибок увидел, бывает это в любой ситуации, накат, в газ в пол и т.д. но примерно раз в неделю или раз в месяц, пока что я забил на это.
Ну как забил, лет 5 как забил. будит надоедать поменяю ДМРВ.

А ошибки не вылезают потому что кратковременной заскок происходит. Когда у меня пробило кабель или свечу он трясся стоял около минуты, потому выдал ошибку о не работе цилиндра и отключил его.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 11:41
k0l1br
Кстати проблема актуальна, набор оборотов до 1500об\мин, после массажа проводки в районе дроселя помогает опустить на холостой ход обороты двигателя.

Еще есть один вопрос Про метал.трубку между блоком цилирндров и РХХ если она болтается в блоке, какой в этом криминал и на сколько гемаройна ее замена?