Страница 1 из 3
Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Вт окт 22, 2013 01:15
БиогенераторЪ
Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
цена данного комплекта в розницу без установки составит 4500 рублей транспортир и лекала в комплект входят .
Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:
1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи
2.шестерни распредвалов регулируемые ,то есть не требуют сверления по кондуктору,а просто регулируются по транспортиру(покупается отдельно).Также на шестерне впускного вала есть выточка под эксцентрик для привода бензонасоса (карб.версия змз 406)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 06:53
Shturman Vasya
Транспортир в комплекте?
Добавлено: Вт окт 22, 2013 07:36
БиогенераторЪ
Shturman Vasya писал(а):Транспортир в комплекте?
+ 900р. транспортир под заказ
Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:05
SoD
И так. Комплект установлен на мое Авто. На данный момент на комплекте проехал чуть больше 600 км. Я в восторге)
Начнем по порядку:Сразу после установки замечена разница в поведении двигателя. Двигатель теперь не слышно. Слышно газовые форсунки. Иногда поскрипывания роликов. И виска. Прям как крутое ино. Так же теперь работает очень ровно- хоть рюмку ставь на мотор.
При движении по трассе ПАССАЖИРЫ отметили снижение шумности от двигателя:"ЧТо ты сделал с мотором? Его не слышно теперь!" - так мне пассажиры говорили. По факту - осталось бубнение выхлопа сзади. Рев и гул мотора ушел(раньше и спереди гудело и сзади). Теперь тишина.
Расход пока времени замерять не было. Выложу замеры позже)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:00
knv_230
На каком пробеге менял ГРМ и каково было состояние старого?
Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:00
SoD
knv_230 писал(а):На каком пробеге менял ГРМ и каково было состояние старого?
76 тысяч. На старом комплекте уже сверлились звезды и правились фазы. Есть выработки на натяжителях. А так я бы сказал состояние нормальное у старого комплекта.
Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:45
Тринадцатый
Не забывай говорить что у тебя шумка :)
Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:47
SoD
Тринадцатый писал(а):Не забывай говорить что у тебя шумка :)
На полу и моторном щите нету.)))
И я говорю в сравнении: что было и что стало. ШУмка как есть и там и там была)
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Вт окт 22, 2013 17:26
Nordserge
Главные отличие этих комплектов от комплектов аналогичных в следующем:
1. комплект имеет свой оригинальный натяжитель цепи
Если можно поподробней в чем его оригинальность?
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:33
БиогенераторЪ
щербенский писал(а): Если можно поподробней в чем его оригинальность?
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото.
главная проблема комплектов ЗМЗ Е4 это плохой натяжитель цепи, он выходит из строя и цепь перескакивает. поэтому прогрессовцы разработали свой натяжитель. который и проходит сейчас тестирование .тоесть в основном комплекты тестируются именно на работу натяжителя, с остальными деталями все ясно.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Вт окт 22, 2013 22:35
Alvo
БиогенераторЪ писал(а):Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
Сергей, правильно ли я понимаю что это комплект с зубчатыми цепями и башмаками натяжителей (а не звездами)?
Если да, то я сожалею что чуть рановато у тебя заменил ГРМ (пару-тройку недель назад дело было, зеленый Патриот ГРМ+сцепление менял)

. Правда осознаю что я тебе как тестер малоинтересен - пробеги у меня небольшие, 1тыкм в месяц в среднем.
Интереснее всего узнать как башмаки носиться будут...
Алексей.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Вт окт 22, 2013 23:02
.S.R.
БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
В чем отличие этого комплекта от
Идеальной фазы Евро-3?
P.S. Транспортир
у них же 700.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Вт окт 22, 2013 23:05
SoD
.S.R. писал(а):БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
В чем отличие этого комплекта от
Идеальной фазы Евро-3?
P.S. Транспортир
у них же 700.
Другая цепь, звезды, натяжители, гидронатяжители.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Ср окт 23, 2013 07:32
БиогенераторЪ
.S.R. писал(а):БиогенераторЪ писал(а):цена данного комплекта в розницу без установки составит 5000 рублей
В чем отличие этого комплекта от
Идеальной фазы Евро-3?
P.S. Транспортир
у них же 700.
если у них же что то по 700 стоит взять за 700! к стати если в саратове это вообще по 500 стоит наверное махнуть в саратов.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Ср окт 23, 2013 07:53
БиогенераторЪ
Alvo писал(а):БиогенераторЪ писал(а):Итак установлен тестовый комплект Евро4 на автомобиль УАЗ Патриот.
Сергей, правильно ли я понимаю что это комплект с зубчатыми цепями и башмаками натяжителей (а не звездами)?
Если да, то я сожалею что чуть рановато у тебя заменил ГРМ (пару-тройку недель назад дело было, зеленый Патриот ГРМ+сцепление менял)

. Правда осознаю что я тебе как тестер малоинтересен - пробеги у меня небольшие, 1тыкм в месяц в среднем.
Интереснее всего узнать как башмаки носиться будут...
Алексей.
ресурс ГРМ Е4 от ПРОГРЕСС оценивается в несколько сотен тысяч километров. но ни кто пока не отменял проверку фаз каждые 50 000км
ну а жалеть о том что появилось что то новое не стоит, пока у вас дойдет до замены ГРМ ПРОГРЕСС Е3 ,возможно появится ГРМ Е5

Добавлено: Ср окт 23, 2013 14:43
БиогенераторЪ
БиогенераторЪ писал(а):Shturman Vasya писал(а):Транспортир в комплекте?
+ 900р. транспортир под заказ
представитель ПРОГРЕСС прочитав тему, уточнил ,что в комплект входят и транспортир и лекала.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Пт окт 25, 2013 23:48
Родос М
[quote="БиогенераторЪ"][quote="щербенский"] Если можно поподробней в чем его оригинальность?[/quote]
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото. [/quote]
Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.
Re: Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС
Добавлено: Сб окт 26, 2013 05:20
БиогенераторЪ
Родос М писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
когда комплекты поступят в широкую продажу размещу фото.
Надеюсь что конструкция этого изделия не нарушает Прав Патента РФ №2255257 от 25 апреля 2003 года.
ваши изделия абсолютно другие, можете не переживать. также я надеюсь все упоминания о ваших изделиях будут освещаться в теме посвящённой вашим изделиям. я уже лично ими наелся и в жизни не поставлю под свою гарантию.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 09:42
Shturman Vasya
БиогенераторЪ писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
+ 900р. транспортир под заказ
представитель ПРОГРЕСС прочитав тему, уточнил ,что в комплект входят и транспортир и лекала.
Отлично. Послежу пока за темой, посмотрим как пойдет эксплуатация.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:02
SoD
А между делом уже 1000 накаталась) после выходных думаю будет уже 1300) кайф) все тихо)
Добавлено: Вт окт 29, 2013 16:41
Тютерев79
А как можно заказать комплект + транспортир в Пермь и сколько будет стоить? Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:22
БиогенераторЪ
Тютерев79 писал(а):А как можно заказать комплект + транспортир в Пермь и сколько будет стоить? Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать?

в личку
Добавлено: Ср окт 30, 2013 09:33
Родос М
Если нечего сказать по основной теме, то можно и в личку отвечть.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 09:35
БиогенераторЪ
Родос М писал(а):Тютерев79 писал(а): Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать?

Закажите комплект от ЗМЗ-40905, ЕВРО-4, которые устанавливают на ЗМЗ в двигатели при серийной сборке с конца 2012 года.
С зубчато-пластинчатыми цепями и пластиковыми башмаками.
а можно как то ограничить доступ РОДОС М в данную тему?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:09
SoD
И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)
Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:27
mdimk
SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель.
Что с ним случилось? Натяжитель гидравлический или механический?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:27
knv_230
SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)
А что случилось с натяжителем и как это было диагностировано?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:30
БиогенераторЪ
knv_230 писал(а):SoD писал(а):И так. На пробеге в 1100км был о гарантии заменен верхний гидронатяжитель. Перескока и вообще проблем с ДВс не произошло из-за отказа верхнего гидронатяжителя.
Тестируем дальше)
А что случилось с натяжителем и как это было диагностировано?
увеличился ход демпфирования ,что произошло внутри натяжителя не знаем, вскрывать его будет производитель. определили на слух. пошел небольшой шумок.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:35
Nordserge
mdimk писал(а):SoD писал(а):
Натяжитель гидравлический или механический?
Присоединяюсь к вопросу.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:52
r0mis
Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:25
SoD
r0mis писал(а):Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
Внешне они разные)
Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:26
SoD
щербенский писал(а):mdimk писал(а):
Натяжитель гидравлический или механический?
Присоединяюсь к вопросу.
Вроде гидронатяжители)
Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:04
Shturman Vasya
БиогенераторЪ писал(а):Тютерев79 писал(а):А как можно заказать комплект + транспортир в Пермь и сколько будет стоить? Кстати Патрик 2006 года выпуска и какой надо комплект заказывать?

в личку
И мне условия можно?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:05
БиогенераторЪ
r0mis писал(а):Сергей, а гидронатяжители в этом комплекте те же, что и в Евро-3 от Прогресса были? Походу они одно из слабых мест в продукции Прогресса. На старой машине с тем комплектом, что мне ставил на Евро-3, тоже ведь в течении месяца после установки один гидронатяжитель мудрить начал - когда лампочка давления масла помаргивала на ХХ со свежим маслом и фильтром.
Передал бы на Прогресс чтобы уделили гидронатяжителям внимание.
гидронатяжители другие, по сравнению с остальными фирмами надежность гидронатяжителей старого образца ПРОГРЕСС работают в 10 раз надежнее.
представитель ПРОГРЕСС тему курирует 
Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:11
r0mis
БиогенераторЪ писал(а):
представитель ПРОГРЕСС тему курирует 
Отлично. Я на Евро-3 доволен был их продукцией, что ты мне поставил. На Евро-4 все еще впереди и надеюсь они успеют исправить выявляемые "косячки", прежде чем мне потребуется их продукция :D
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 15:48
Nordserge
Когда меняли натяжитель фазы не смотрели?
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 16:12
БиогенераторЪ
щербенский писал(а):Когда меняли натяжитель фазы не смотрели?
а зачем? 2000 км это не пробег для цепей не то что Е4 а даже для Е2

к томуже отлегание фаз сразу сказывается на тяге и расходе. да и в ПРОГРЕСС шестерни распредвалов регулируемые! в общем ЛЯПОТАаааааааааааааааааааа! :D
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 16:36
SoD
Я различий в тяге не узрел. Покатаемся поболее.
Как тянуло, так и тянет)
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 16:46
Nordserge
Интересно все же.Как то ставил "золотую серию"пришлось сверлить звездочку на два градуса.Через тыщу километров вернул штифт в родное гнездо.Заусецы что ли?
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 17:40
БиогенераторЪ
щербенский писал(а):Интересно все же.Как то ставил "золотую серию"пришлось сверлить звездочку на два градуса.Через тыщу километров вернул штифт в родное гнездо.Заусецы что ли?
я бы отписался про то золото ,что золотая серия! да забанят за мат ведь

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 18:11
Nordserge
Я не о том.Два градуса по езде определить невзможно.Человек привыкат,затем к этим двум прибавляется еще,потом еще чуть чуть....Не зря наверно на новом дизеле проверка фаз через 10 т к,а по факту наверно нужно чаще.По качеству примерно половина купленного идет в утиль.Уже попадается подделка на подделку.Ужас.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 18:47
БиогенераторЪ
щербенский писал(а):Я не о том.Два градуса по езде определить невзможно.Человек привыкат,затем к этим двум прибавляется еще,потом еще чуть чуть....Не зря наверно на новом дизеле проверка фаз через 10 т к,а по факту наверно нужно чаще.По качеству примерно половина купленного идет в утиль.Уже попадается подделка на подделку.Ужас.
не понял что в утиль
но для ЗМЗ 409 +- два градуса от номинала это норма, разрезные(регулируемые звезды позволяют выводить все на любые желаемые градусы.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:01
Nordserge
Одновременно отправили сообщения вверху я свое отредактировал.По поводу утиля в эту тему в гараже валяются нижегородские звездочки с кронштейнами вывернутыми в двух плоскостях.С таким грм очень увлекательно менять нижний натяжитель ,когда звездочка падает вниз.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:07
БиогенераторЪ
щербенский писал(а):Одновременно отправили сообщения вверху я свое отредактировал.По поводу утиля в эту тему в гараже валяются нижегородские звездочки с кронштейнами вывернутыми в двух плоскостях.С таким грм очень увлекательно менять нижний натяжитель ,когда звездочка падает вниз.
так поэтому ПРОГРЕСС и ставим! гарантированный пробег на Е3 100 000км с пром.регулировкой фаз на 50 000. грм Е4 по рессурсу переживет ДВС в двое.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:12
Nordserge
щербенский писал(а):.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:17
БиогенераторЪ
щербенский писал(а):щербенский писал(а):.PS.Несмотря на то то что тема окутана неким ореолом таинственности :lipsrsealed: намекни по усилию натяжителя, а то я поставил в свою ГРМ ракету теперь боюсь спалить башмаки.
без понятия,я не инженер разработчик натяжителей :lol: ,а натяжитель именуемый ракетой работает также как и ГОН,тоесть ни как

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:24
Nordserge
Стояли КЕНО один заклинил.Сменил оба. ЗМЗ 409-05.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 20:10
Тютерев79
Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка:
http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:41
Nordserge
Тютерев79 писал(а):Мужики помогите сообразить. Прислали мне ГРМ Прогресс Евро 2, так вот в комплекте имеется две разные разрезные шестерни распределительного вала, т.е один с выточкой внутри. Если смотреть на фото то шестерня слева. Так вот то что находится слева куда надо ставить на впускной распредвал или выпускной? Вот ссылка:
http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-4 ... vro-2.html
Вот здесь посмотрите
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1377673/
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 08:04
БиогенераторЪ
если у тебя не газель с карбюратором. то тебе фиалетово на какой вал поставить какую шестерню

выточка сделана под эксцентрик привода бензонасоса