Страница 1 из 2

Прогорел поршень- ремонт двигателя

Добавлено: Пн окт 21, 2013 21:01
Дмитрий43
Вот и случилось - пробегу 165000- в 4-том дырка! Немного истории: На 120000 обнаружил (спасибо форуму) отсутствие 2-х пробок кв причем одной небыло порядка 70-ти тыс км вторая выпала недавно. разобрал мотор- ничего страшного не случилось. Заменил вкладыши , притер клапана, заменил цепи натяжные звездочки и... раз уж разобрал решил заменить кольца хотя выроботка была(знал что нельзя) и результат не застави себя долго ждать- через 45 т км кольца развернулись зазором в одну линию и прогар.забыл двигатель Е-3 "2008 г. прошивка Роман Б , ГБО -4. Сейчас ремонтирую - от запчастей волосы дыбом...

Добавлено: Пн окт 21, 2013 22:53
Дмитрий43
Продолжаю - проточил блок по поршням ЗМЗ золотая серия зазор 0,035-0,04 .родных видимо чехских 96,0 в продаже у нас нет . Но по весу порадовали + - 2 г. Пальцы - как х... в ведре ну да ладно вроде '' группа'' . Когда засунул кольца в готовый проточенный с мин размерами блок( поршня 1 гр т. е . самые " маленькие" ) - запротестовал зазор 0,5 мм! мы в мазовские 0,2 делаем ! Я в магазин беру еще комплект - тоже самое! Придется брать 96,5и подтачивать. Вот так. Но прикол -нет в городе Е-3 96,5 ! Одни мучения. И все как сговорились возят только бузулук как будто других производителей нет! К стати с завода масло кольцо цельное а в наборах Е-3 наборное.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:44
факел
почему 96? стандарт вроде 95 после А,Б,С,Д,потом 95.5 и последний 96. Газелевские поршня не подходят разве?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:14
Серёга34
Поршня горят не из-за замков колец. Это бедная смесь его погубила.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:28
SoD
+1 за бедную смесь. У волговодов много примеров по метрвым моторам изза бедной смеси. Просто ужас как много((( На нормальной смеси этим моторам ходить и ходить.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:46
pavel13426
а из за чего бывает бедная смесь?как сделать что бы потому было хорошо?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:59
599
Т.е. есть предположение, что это из-за прошивки Романа?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:14
SoD
Хм. Магия, не правда ли?) к лайн адаптор/елм есть?! глянь что у тебя там в мозгах)))

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:21
Аркадий62
599 писал(а):Т.е. есть предположение, что это из-за прошивки Романа?
А сколько на Роминой прошивке проездил до прогара? И не факт что прошивка, может ГБО не настроено.
Вопрос Дмитрию 43

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:25
ZzzzZ
Я считаю что тут ключевой момент ГБО.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:27
Аркадий62
Я так не считаю. Ключевой момент - бедная смесь. При бедой смеси и на бензине клапана и поршня прогарают.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:30
Тринадцатый
alkasy писал(а):Я так не считаю. Ключевой момент - бедная смесь. При бедой смеси и на бензине клапана и поршня прогарают.
Но бытует мнение в инете что на газе это происходит быстрей!

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:34
Frol
Температура на газу выше, реакция на бедную смесь "ярче". Ну вот, посыпались прошивочки, время рассудило.
Давай фотографии поршня/поршней.
Если на нем есть черно/белые точки как "соль и перец", тогда точно проблемы со смесью, топливом.

ЗЫ Я не говорю, что газ плохой и только из-за него. А то понабегут сейчас срачь-срачь-срачь...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:46
Дмитрий43
А сколько на Роминой прошивке проездил до прогара? И не факт что прошивка, может ГБО не настроено.
Вопрос Дмитрию 43
проехал на газу 115000 км на Роминой прошивке 45000. Прошивка тут не причем-без нее ездил постоянно в сотоянии ошибки да и опыт газелистов подтверждает увеличение ресурса на ГБО. А расход на ГБО меньше 17 л. не бывало (видемо в силу пониженной компрессии).

Добавлено: Вт окт 22, 2013 19:01
Дмитрий43
Не могу вставить фотки - неполучается.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 19:10
Аркадий62
Дмитрий43 писал(а):Не могу вставить фотки - неполучается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Добавлено: Ср окт 23, 2013 01:03
Дмитрий43
спасибо. - Смотрим-
Изображение

Добавлено: Ср окт 23, 2013 01:18
Дмитрий43
общий план
Изображение

Добавлено: Ср окт 23, 2013 01:36
Дмитрий43
Серёга34 писал(а):Поршня горят не из-за замков колец. Это бедная смесь его погубила.
Возвращаясь к началу - прошивка не совсем для того чтобы экономить а для того чтобы ехать и скорее всего на малых идет наоборот топлива больше (хотя можно спросить у Романа Б ). Может была не исправна газ форсунка ?- тоже вариант.Хотя и другие поршня выглядят хреново.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 03:54
aleks22671
ZzzzZ писал(а):Я считаю что тут ключевой момент ГБО.
+100500, это газ, на бензине из за бедной смеси такого не будет, тут наддува нет

Добавлено: Ср окт 23, 2013 04:25
пианист
После прошивки пробег 110 000. На бензине работает, как часики.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 06:03
ZamPoteh
aleks22671 писал(а):
ZzzzZ писал(а):Я считаю что тут ключевой момент ГБО.
+100500, это газ, на бензине из за бедной смеси такого не будет, тут наддува нет
А при чём тут наддув? С наддувом бы поршя сгорели бы быстрее.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 08:14
aleks22671
ZamPoteh писал(а):
aleks22671 писал(а): +100500, это газ, на бензине из за бедной смеси такого не будет, тут наддува нет
А при чём тут наддув? С наддувом бы поршя сгорели бы быстрее.
"тут наддува нет" это про 409, а говорил о двигателях с наддувом, там из за перенаддува частенько горят поршня, атмосферные двигателя этому не подвержены.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 08:33
ZamPoteh
aleks22671 писал(а):
ZamPoteh писал(а): А при чём тут наддув? С наддувом бы поршя сгорели бы быстрее.
"тут наддува нет" это про 409, а говорил о двигателях с наддувом, там из за перенаддува частенько горят поршня, атмосферные двигателя этому не подвержены.
Ну, так то да. Это я не внимателен. :D

Добавлено: Ср окт 23, 2013 10:22
leo2
А как по расходу топлива расчитывать смену масла?

Добавлено: Ср окт 23, 2013 11:26
ZamPoteh
leo2 писал(а):А как по расходу топлива расчитывать смену масла?
Так молодой человек русским языком написал - лучше сдать анализ, в ближайшем мед.учереждении.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 11:37
Дед Вова
leo2 писал(а):А как по расходу топлива расчитывать смену масла?
Поставить жидкостный счётчик на рампу :D

Добавлено: Ср окт 23, 2013 12:17
leo2
Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?

Добавлено: Ср окт 23, 2013 13:34
Аркадий62
leo2 писал(а):Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?
Да бред это всё. Ну если очень хочется, то посчитай сколько тебе на 10000км надо литров бензина, а потом по бортовику смотри. Как съел эти литры так меняй. Или можешь чеки с заправок собирать. Короче - ерунда.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 13:39
ZamPoteh
leo2 писал(а):Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?
Не бери в голову. Это относится к транспортным средствам, на которых установлен счётчик моточасов работы двигателя.

Молодежь слышит звон, а откуда и не ведает.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 20:59
Дмитрий43
И так господа возвращая вас к истокам .... У меня горе - мотор крякнул , запчасти говно, кольца 96,0 -зазоры 0,5 0,6! колец 96,5 Е-3(чтобы подточить) в продаже у нас ( Киров) нет, вобщем одно расстройство! А Вы масло как менять ... мне бы ваши заботы.
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 21:04
ZamPoteh
Дмитрий43, удачи в ремонте!

Добавлено: Ср окт 23, 2013 21:27
Дмитрий43
Дмитрий43, удачи в ремонте!
Вашими молитвами!

Добавлено: Чт окт 24, 2013 08:26
факел
система охождения мож не справилась, когда на газ переходят редуктор газовый не правильно подключили,ухудшили циркуляцию тосола в блоке,как правило четвертый цилиндр перегрелся и прогорел

Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:00
599
Уважаемый Frol, прошивка трасса у меня лично не экономит, а наоборот на литр больше вливает, но позволяет ехать динамичнее. Может у Вас двигатель неисправен? Если я тапку в пол всю дорогу буду топить, то могу разогнаться так, что колеса отлетят :D

Добавлено: Чт окт 24, 2013 14:38
Дмитрий43
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ???????
P.S Плохо молились.....

Добавлено: Чт окт 24, 2013 14:47
Дмитрий43
факел писал(а):система охождения мож не справилась, когда на газ переходят редуктор газовый не правильно подключили,ухудшили циркуляцию тосола в блоке,как правило четвертый цилиндр перегрелся и прогорел
По поводу циркуляии - при установке ГБО охлаждение берут из выхода на печку. У вас печка летом закрыта?- вот стало быть и циркуляции нет а через газ редуктор есть! Установка ГБО улучшает охл 4 - того цилиндра.
А вобще для Е-3 110-115 град не кретичная температура.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:27
Frol
ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а):Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?
Не бери в голову. Это относится к транспортным средствам, на которых установлен счётчик моточасов работы двигателя.
Молодежь слышит звон, а откуда и не ведает.
Я примерно на 1,5 тонны меняю. Отчетность по карточке заправочной Газпромнефть. Менять по анализу масла это конечно круто, но расточительно. Хотя на дорогих двигателях можно превентивно избежать поломки по высоким показателям элементов.
2 Потешный,пробег такой же показатель, как и счетчик моточасов. Он не учитывает нагрузку двигателя. На старых поколениях еще и считалось количество оборотов двигателя. Сейчас просто количество времени когда двигатель работал. К реальности этот показатель имеет отношение посредственное. Так что внимательно и вдумчиво ознакомся с современными исследования, тебе полезно. Меньше будет обид. Нервы и все такое.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:28
Frol
599 писал(а):Уважаемый Frol, прошивка трасса у меня лично не экономит, а наоборот на литр больше вливает, но позволяет ехать динамичнее. Может у Вас двигатель неисправен? Если я тапку в пол всю дорогу буду топить, то могу разогнаться так, что колеса отлетят :D
Не разгонитесь. В воздух упретесь. А колеса надо крепить в соответствии с рекомендациями.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:44
599
Frol писал(а):
599 писал(а):Уважаемый Frol, прошивка трасса у меня лично не экономит, а наоборот на литр больше вливает, но позволяет ехать динамичнее. Может у Вас двигатель неисправен? Если я тапку в пол всю дорогу буду топить, то могу разогнаться так, что колеса отлетят :D
Не разгонитесь. В воздух упретесь. А колеса надо крепить в соответствии с рекомендациями.
Не в воздух, а в скорость звука :lol:

Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:17
ZzzzZ
Дмитрий43 писал(а):
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ???????
P.S Плохо молились.....
тут смотрел http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0

Добавлено: Чт окт 24, 2013 20:46
ZamPoteh
//////////////////////

Эй, "горячие финские парни" , вы бы прекратили мусорить в теме, закрывать которую еще рановато, т.к. у автора проблема пока не решена!!!

Добавлено: Пт окт 25, 2013 08:16
факел
Дмитрий43 писал(а):
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ???????
P.S Плохо молились.....
Ставил бы какие есть с 0.5 и ездил бы

Добавлено: Пт окт 25, 2013 08:31
факел
А блок двигателя не гильзуется??

Добавлено: Пт окт 25, 2013 08:38
191
факел писал(а):А блок двигателя не гильзуется??
С переменным успехом. Т.с. 50х50. 406-й на работе гильзовали. Одна гильза встала нормально, вторая стала подтекать. Но не сразу, а тыщ через пять.
Да и умельцев найти надо. Не каждый за это возьмется, т.к. сия процедура заводом не предусмотрена.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 08:47
kuzyavr
У нас одноклубник гильзовал Е2.

http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 13512.html

Собстна, резюме.
Блок Евро-2 (такой у меня, насчет Е-3 я ХЗ) - таки гильзуется. Причем, гильзуется даже один цилиндр - в остальных не наблюдается никакого эллипса. Пропилов промежду цилиндров НЕТ. Гильзу изготовили прямо на заводе в Танковом - оказалось что в Крыму под Севастополем есть давно работающая мастерская, специализирующаяся на гильзовке негильзуемого (включая цельноалюминиевые блоки разной микролитражной ереси с напылением зеркала цилиндра.). Отаке.
Думается, через Севастополь и вам может такое щастье помочь - поездом или еще как. Новый блок - 920 баксов у нас. Гильзовка - 80 и сварка блока - 80.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=29503 развитие событий - здесь.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 09:28
Maxsus
Дмитрий43 писал(а):
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ???????
P.S Плохо молились.....
Дмитрий43, что у меня получилось выяснить, Е-3 только два ремонта 1 - 95,5 и 2 - 96,0, 3 - ремонта не существует и завод не рекомендует устанавливать на Е-3 3-й ремон, но можно установить от Е-2 3-й ремонт поршня и кольца. Если нужна еще инфа, то пиши. Есть хорший магаз в г.Ногинске, ш. Энтузиастов 64Б.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:47
Дмитрий43
Дмитрий43, что у меня получилось выяснить, Е-3 только два ремонта 1 - 95,5 и 2 - 96,0, 3 - ремонта не существует и завод не рекомендует устанавливать на Е-3 3-й ремон, но можно установить от Е-2 3-й ремонт поршня и кольца. Если нужна еще инфа, то пиши. Есть хорший магаз в г.Ногинске, ш. Энтузиастов 64Б.
Спасибо за участие.Я уже начинаю это понимать косвенно ввиду отсутствия кдебы-то нибыло колец 96,5 Е-3. Хотя как то глупо получается-мотор конструктивно мне очень нравится но от него все больше начинает разить какой то одноразовостью. Наличие только одного! ремота (96,0) наводит на мысль что фамилия главного стратега ЗМЗ - СИНЬ ЯНЬ ХУ...
А поршня Е-2 не подходят из за разници растояния между осью пальца и донышком поршня. порш Е-2 будет торчать из блока Е-3.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 22:46
Родос М
[quote="kuzyavr"]У нас одноклубник гильзовал Е2.[/quote]
+1.
Гильзовку блоков цилиндров двигателей ЗМЗ с 2001 года "сухими" гильзами производства GOETZE от двигателей Опель профессионально производят в фирме Механика, ул. Вербная, д.8Б.
Гильзовка - это самый лучший вариант для ремонта блока цилиндров двигателей ЗМЗ:
- гильза изготовлена из жаропрочного чугуна,
- размер цилиндра можно "вернуть" в номинальный размер и расточить-прохониногвать в размерную группу "А",

Добавлено: Сб окт 26, 2013 08:08
факел
, в гараже гильзовал мерса мотор,запрессовывал гильзы кувалдой через доску))) Без всяких фирм