Страница 1 из 1

Дроссельный узел. Help!

Добавлено: Пн окт 14, 2013 02:16
Hiv
Взываю к коллективному разуму.
Борьба с нестабильным ХХ привела шаловливые ручки к вращению упорного болтика на дросселе (указан стрелочкой). Борьба была не очень удачной.
Сейчас поменял форсунки и двигатель заработал совсем по другому. Хотелось бы вернуть болтик в его изначальное положение. Как это сделать? Вроде должен быть какой-то зазор заслонки и он очень важен. Но какой? Мониторинг инета ответа не дал.

Изображение

И еще. Что за проводки прикручены к болтику ресивера (кружочком отмечен)? У меня их почему-то только два. Выходят из жгута, который идет по головке блока.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 16:29
Nordserge
Я делал зазор в толщину газетного листа.Провода-масса общая.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 09:10
vitus1960
Масса двигателя.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 15:58
Hiv
Вообщем сделал так. Прогрел двигатель и начал крутить болтик до достижения положения регулятора ХХ как в табличке. Болтик почти уперся.

Изображение

Вот так. :)

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 18:28
Константин 57
Форсунки поставил той же нумерации?
Какие стояли?

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 16:02
Hiv
Были 107, поставлены 237

Изображение

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 20:12
Константин 57
Во-о-о-о-от!
А теперь хотелось бы узнать как ощущения, как расход, как ведёт себя машина не ХХ, под нагрузкой, как заводится.
Вобщем, буду благодарен за любую информацию.
Да, и ещё: после замены форсунок в настройках мозга ничего не делали? Как мозг принял новое "тело", не было ли "отторжений".
Тоже стоят 107-е, промывал, но как-то не очень. Может пробег сказывается, сотня уже............

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 02:18
Hiv
Заводится нормально
В прошивке немного увеличил статическую производительность форсунок, точной величины в инете про 237-е нет.
По сравнению с забитыми 107-ми намного лучше, как было с новья уже не помню.
Про расход не скажу, зима, прогревы, город, где-то за 20 л.

http://www.uazpatriot.ru/forum/post1111968.html#1111968